«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle»


Название«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle»
страница1/13
ТипДипломная работа
filling-form.ru > Туризм > Дипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»



Факультет прикладного бакалавриата

Междисциплинарная кафедра естественнонаучных дисциплин

Специальность 060602.65 «Связи с общественностью»


ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
Зав. междисциплинарной кафедрой

естественнонаучных дисциплин

к.филол.н., доц. А.Г. Петрова

«_____» ________________2014 г.

.

Выпускная квалификационная работа

Тема: «Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle»



Выполнил: студентка

5 курса очной формы обучения

Яновская Юлия Владиславовна

«___»___________2014г. _______________


(подпись)

Научный руководитель:


Коноваленко М.Ю., кандидат психологических наук

«___»___________2014г. _______________

(подпись)

Москва 2014

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА

(РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Факультет прикладного бакалавриата

Междисциплинарная кафедра гуманитарных дисциплин



УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой______________

(подпись)

«__»______________ 201_г.
З А Д А Н И Е

по выпускной квалификационной (дипломной) работе студентки

Яновской Юлии Владиславовны
Специальности 030602.65 «Связи с общественностью»
1. Тема выпускной квалификационной (дипломной) работы:

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle»

утверждена приказом по ГОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» от «03» марта 2014 г. № 331с
2. Срок сдачи выпускной квалификационной (дипломной) работы на кафедру – «16» мая 2014г.
3. Руководитель выпускной квалификационной (дипломной) работы:

Коноваленко Марина Юрьевна, кандидат психологических наук, профессор

(Ф.И.О., ученая степень, звание)
4. Краткая характеристика основного содержания выпускной квалификационной (дипломной) работы:

Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 3 главы, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Первая глава содержит анализ теоретических аспектов исследуемой проблемы. Вторая глава носит исследовательский характер и включает в себя комплекс кабинетных исследований (SWOT-анализ, сравнительный анализ), а также содержит ряд выводов и рекомендаций. Третья глава представляет собой частично реализованный PR-проект по формированию и продвижению бренда отеля «EvianQuelle».
5. Перечень графического материала (таблицы, схемы, графики, презентации и др.):

В данной дипломной работе представлены 20 таблиц, 8 рисунков и 1 презентация.
6. Календарный план выполнения и представления ВКР:



Основные разделы выпускной квалификационной (дипломной) работы

Срок выполнения ВКР

по плану

фактически

1.

Особенности продвижения объектов гостиничного бизнеса

01.03.2014

01.03.2014

2.

Комплекс исследований по выявлению факторов, влияющих на особенности провижения отеля «EvianQuelle»

26.03.2014

26.03.2014

3.

Разработка комплекса PR-мероприятий по формированию и продвижению бренда отеля «EvianQuelle»

28.04.2014

28.04.2014



Руководитель выпускной квалификационной (дипломной) работы ____________________

(подпись)
Задание принял к исполнению «___» __________ 200__ г.

_______________________

(подпись)


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconДипломная работа по специальности «Связи с общественностью» испе­циализации...
Дипломная работа призвана выявить способность выпускника самостоя­тельно решать конкретные практические задачи в сфере профессиональной...

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconПрограмма и методические указания для студентов специальности 030602-...
Производственная практика: программа и методические указания для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» идо / Сост....

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconПравительство Российской Федерации федеральное государственное автономное...
Одним из вариантов решения данной проблемы является создание сильного бренда работодателя (hr бренда), способного привлекать талантливых...

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconПрограмма государственной итоговой
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconДипломная работа по специальности 030602. 65 «Связи с общественностью» Научный
Гбоу впо «сургутский государственный университет ханты-Мансийского автономного округа Югры»

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconНазвание проекта
Фурсова Анна Александровна – начальник отдела по связям с общественностью. Белинская Елена Сергеевна – заместитель начальника отдела...

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» icon«Связи с общественностью в коммерческом секторе» студенческий pr-проект
Анализ факторов, влияющих на организацию пр-деятельности в коммерческом предприятии (на примере ип ерастова ю. К.)

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconМагистерская программа “ Международные гуманитарные связи ” Пилькевич...
Роль международных спортивных соревнований в развитии межгосударственного сотрудничества

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconРабочая программа по дисциплине «Конфликтология» для специальности «связи с общественностью»
Тема Конфликты в современном обществе 8 Тема Социологическая традиция изучения конфликтов 9

«Связи с общественностью в формировании и развитии бренда отеля «EvianQuelle» iconСпециальность «Связи с общественностью» тема «Маркетинговые исследования...
Методы исследований, используемые для определения эффективности рекламы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск