Название проекта


Скачать 68.39 Kb.
НазваниеНазвание проекта
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Название проекта:

PR-кампания - «Переписной бум».
Автор:

Фурсова Анна Александровна – начальник отдела по связям с общественностью. Белинская Елена Сергеевна – заместитель начальника отдела по связям с общественностью.

Заказчик:
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю.

Сроки

Информационно-разъяснительная работа по ВПН-2010 активно начала проходить за полгода до предстоящего мероприятия. Помимо того, что ежедневно специалистами отдела по связям с общественностью ежедневно готовились материалы для опубликования для СМИ, проводилась непосредственная работа с населением.

Проблематика

Одним из самых значимых событий всероссийского масштаба в 2010 году стала Всероссийская перепись населения. В преддверии этого широкомасштабного мероприятия особое значение для органов государственной статистики играла информационно-разъяснительная работа. Ведь от того, насколько будет информировано население о ВПН-2010, зависят результаты переписи, а значит и будущее Красноярского края.

Целевая аудитория

Проект был рассчитан на всех жителей Красноярского края. Мероприятия, включенные в него – для привлечения внимания СМИ и общественности. Кроме того, нам удалось привлечь и школьную аудиторию, т.е. так или иначе «Переписной бум» охватил каждого.
Цели и задачи

Цель PR-кампании: информирование жителей Красноярского края о предстоящей Всероссийской переписи населения.

Задачи PR-кампании:

1) повысить уровень информированности жителей Красноярского края о предстоящей переписи населения 2010 года;

2) популяризировать Всероссийской переписи населения 2010 года;

3) сформировать уважительное отношение жителей Красноярского края к переписчику.
Коммуникативная стратегия

  • доведение информации о том, как будет проходить перепись, как будет выглядеть переписчик, как защитить себя в ходе переписи от обманщиков, а также рассказать о сложностях работы переписчика, тем самым, предупредив возможные сложности переписчика, на пути к дому респондента.

  • активное вовлечение СМИ в процесс освещения данных мероприятий и общественности для непосредственного участия в них.


Бюджет проекта: Главными атрибутами «Переписного бума» стали белые футболки, шарфики и портфели с надписью «Всероссийская перепись населения». Они были присланы для информационно-разъяснительной работы из Росстата. Полиграфическую продукцию делали силами своей типографии. Все остальное – шарики и отличное настроение – за счет собственных средств!

Тактика, креативные решения

Использованные приемы и средства PR:

  • создание новостных поводов для СМИ (ньюсмеккинг);

  • проведение «репетиций» переписи

  • проведение конкурсов, направленных на разные целевые аудитории, в том числе и для сотрудников Красноярскстата;

  • организация пиар-акций: операция «Перепись», Парад переписчиков, «Перепись… на десерт»;

  • использование раздаточного материала при проведении всех мероприятий;

  • участие во всех значимых городских и краевых мероприятиях;

  • размещение баннера «Всероссийская перепись населения 2010» со ссылкой либо на наш раздел, посвященный переписи, либо на портал «Перепись 2010» был размещен на сайтах федеральных, краевых и муниципальных учреждений.

  • На сайтах Правительства края и администрации города был организован постоянно пополняющийся раздел, в котором освещалась подготовка к переписи, рассматривались актуальные вопросы для населения, а также размещалась информация для журналистов, желающих принять участие в творческом конкурсе для СМИ. В целях привлечения внимания к предстоящему широкомасштабному мероприятию на сайте Правительства Красноярского края был размещен интерактивный образ Всероссийской переписи населения 2010 – Статистика Демографовна Переписчикова. Этот образ был представлен также в социальной сети «В контакте».



Практические действия:

«Переписной бум» стартовал в июне 2010 года, в момент одного из самых любимых праздников жителей г.Красноярска и Красноярского края – на Дне города. Именно тогда сотрудниками Красноярскстата была проведена «репетиция» переписи, целью которой стало составление среднестатистического портрета праздничного горожанина.

«Репетиция» переписи представляет собой разовую акцию не только по привлечению внимания, но и активному участию населения. «Репетиция» переписи позволяет максимально воспроизвести модель предстоящего мероприятия, поэтому работа начала проводиться в тот период, когда были утверждены переписные бланки и известна форма переписчика.

Следующая «репетиция» переписи проходила уже в июле 2010 года на территории ТИМ «Бирюса» среди инициативной молодежи Красноярского края. Участников ТИМ «Бирюса» опрашивала настоящая команда переписчиков, состоящая из сотрудников Красноярскстата. Статистикам удалось переписать представителей молодежных патриотических, волонтерских объединений, молодежного правительства и КВН. В ходе работы удалось не только рассказать о предстоящей переписи, но и на деле показать, как будет проходить мероприятие. По окончании переписи участникам ТИМ «Бирюса» были вручены сладкие подарки. Теперь у молодежи Красноярского края не вызовет сомнение тот факт, что перепись – это мероприятие, от которого невозможно отказаться! Отметим, что подобная форма работа привлекала внимание не только населения, но средств массовой информации.

Другим эффективным способом привлечения внимания населения к Всероссийской переписи населения стала организация всевозможных конкурсов. Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю в рамках информационно-разъяснительной работы были проведены конкурсы: граффити, на лучшую частушку «Поем про перепись», конкурс на лучшую историю переписчика.

Отдельно необходимо сказать о корпоративном конкурсе, посвященном Всероссийской переписи населения, «Лучший PRопагандист» Красноярскстата. И что только не придумывали сотрудники нашей организации, чтобы рассказать о переписи: шили костюмы для своих домашних любимцев с надписью «ВПН-2010», стряпали торты с одноименной символикой, организовывали классные часы с играми о переписи у своих детей, проводили танцевальные вечеринки и даже устраивали свадьбу в стиле «Перепись».

В образовательных учреждениях Красноярского края был запущен конкурс на лучшее видео «Агитатор ВПН-2010». В рамках акции «Школьная перепись» впервые в России были проведены школьные дебаты на тему: «Нужна ли перепись населения?» с прямым включением телемоста с Германией.

«Переписной бум» включил в себя комплекс городских и краевых мероприятий, где значимой частью стало выступление сотрудников Красноярскстата о предстоящей переписи населения. Такими мероприятиями стали: городской конкурс на лучшую цветочную композицию, районная Спартакиада, празднование Международного дня туризма, городские форумы и т.д.

Совместно с ГИБДД г.Красноярска в рамках «Переписного бума» была проведена акция под кодовым названием «Перепись».

Завершающим мероприятием стала яркая и красочная акция «Парад переписчиков», в котором приняли участие более ста сотрудников Красноярскстата. В день начала переписи по пешеходным дорожкам Коммунального моста г.Красноярска с призывом: «Знаешь о переписи – посигналь!» статистики вышли в форме переписчиков, чтобы в очередной раз напомнить о том, что Всероссийская перепись населения стартовала.

В Краеведческом музее открылась выставка, подготовленная сотрудниками отдела по связям с общественностью. Экспозиция является постоянно действующей и посвящена истории переписи на территории Красноярского края.

В качестве раздаточного материала выступил специальный выпуск корпоративного издания «Наша газета», полностью посвященный ВПН-2010, а также изготовленные в типографии Красноярскстата листовки и календари с символикой переписи.

Кроме того, баннер «Всероссийская перепись населения 2010» со ссылкой либо на наш раздел, посвященный переписи, либо на портал «Перепись 2010» был размещен на сайтах федеральных, краевых и муниципальных учреждений. (УВД, ГУИН, Агентства труда и занятости населения, Министерства социальной политики Красноярского края, УФМС, Налоговая служба, «Почта России»).

На сайтах Правительства края и администрации города был организован постоянно пополняющийся раздел, в котором освещалась подготовка к переписи, рассматривались актуальные вопросы для населения, а также размещалась информация для журналистов, желающих принять участие в творческом конкурсе для СМИ. В целях привлечения внимания к предстоящему широкомасштабному мероприятию на сайте Правительства Красноярского края был размещен интерактивный образ Всероссийской переписи населения 2010 – Статистика Демографовна Переписчикова, которая призывала население ответить на некоторые вопросы и убедиться, что вопросы переписного листа будут также понятны и просты. Этот образ был представлен также в социальной сети «В контакте».
Результаты проекта

Целью проекта «Переписной бум» было привлечение внимание общественности к предстоящему мероприятию. Мы постарались сработать как на всех жителей Красноярского края, так и на его отдельные целевые аудитории. Главное, что мы хотели, чтобы информационно-разъяснительная работа, проводимая государственным учреждением, стала интересной и запоминающейся.

По данным мониторинга СМИ, проведенным Независимым российским информационным агентством «Интегрум» и Федеральной службой государственной статистики, Красноярскстат находится на первом месте в СФО и на втором после г.Москвы по числу вышедших материалов о переписи населения.

За период реализации проекта «Переписной бум» в федеральных, краевых и местных средствах массовой информации вышло 2000 материалов о предстоящей переписи населения на территории Красноярского края.

Авторы проекта «Переписной бум» награждены благодарственными письмами от Губернатора Красноярского края Льва Кузнецова за организацию и эффективное проведение информационно-разъяснительной работы по Всероссийской переписи населения - 2010 на территории Красноярского края.

Похожие:

Название проекта iconНазвание проекта
Краткое описание (аннотация) проекта (не более 1 стр., отразить основные цели и суть проекта, его уникальность, конкретное при­менение...

Название проекта iconНазвание проекта: «Ах, ты Зимушка Зима»
Участники проекта: воспитатели, дети, родители, музыкальный учитель – логопед

Название проекта iconПроекта
Название ниокр, отражающее суть работ, выполняемых в первые 12 месяцев проекта за счет средств Некоммерческой организации «Инвестиционно-венчурный...

Название проекта iconПроекта
Название ниокр, отражающее суть работ, выполняемых в первые 12 месяцев проекта за счет средств Некоммерческой организации «Инвестиционно-венчурный...

Название проекта iconПроекта
Название ниокр, отражающее суть работ, выполняемых в первые 12 месяцев проекта за счет средств государственной некоммерческой организации...

Название проекта iconНазвание проекта
Целью данного Проекта является сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) от автомобильного транспорта в результате реализации демонстрационных...

Название проекта iconНазвание доклада по левому краю, прописные буквы>
Аннотации докладов должны обязательно включать: цель, задачи, основные гипотезы, объем исследованного материала, используемый статистический...

Название проекта iconНазвание проекта
Автоматизированная система бизнес-администрирования в туристической индустрии на платформе 1С: Предприятие 8

Название проекта iconБизнес-план проекта Бизнес план проекта «название»
Ниокр, создание нового продукта (технологии, услуги), создание нового производства, расширение действующего производства, технического...

Название проекта iconНазвание проекта
Зацаринный Михаил Юрьевич, тел/факс: (4242)76-27-13, моб: 89021531616, e-mail: R

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск