Информация по итогам контрольного мероприятия


НазваниеИнформация по итогам контрольного мероприятия
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

300041, г.Тула, Учетный переулок, д.3. телефон: (4872) 36-49-39


Информация

по итогам контрольного мероприятия


«Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство» в 2013-2014 гг. и текущем периоде 2015 года»
1. Основания для проведения контрольного мероприятия п.п. 9.1, 10.2 Положения «О контрольной комиссии муниципального образования город Тула», утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, п.1.6 плана работы контрольной комиссии муниципального образования город Тула на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии от 29.12.2014 № 03-03/69-р (в ред. от 27.04.2015), распоряжение председателя контрольной комиссии о проведении контрольного мероприятия от 29.04.2015 № 03-03/48-к.

2. Предмет контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство» в 2013-2014 гг. и текущем периоде 2015 года.

3. Объект (объекты) контрольного мероприятия:

Муниципальное казанное предприятие муниципального образования город Тула (далее по тексту – Предприятие, МКП «САХ»)

Адрес объекта контроля: 300045, г.Тула, Новомосковское шоссе, д.10

ИНН 7102002874; КПП 710701001; ОГРН 1027100965385

Контактный телефон: (4872) 36-42-71

4. Срок проведения основного этапа контрольного мероприятия:

с 12.05.2015 по 10.07.2015.

5. Цели контрольного мероприятия:

проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство» в 2013-2014 гг. и текущем периоде 2015 года.

6. Проверяемый период деятельности:

2013 - 2014 годы и текущий период 2015 года.

7. Краткая характеристика объекта проверки:

Согласно Уставу Предприятия, утвержденному решением комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 19.12.2011 № 872 МКП «САХ» создано в соответствии с постановлением администрации города Тулы от 09.12.2011 № 3422 «Об изменении вида муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство» на муниципальное казенное предприятие муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство» путем изменения вида муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство».

Помимо устава, правовое положение Предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон № 161-ФЗ, а также иными федеральными законами, подзаконными актами, правовыми актами Тульской области и муниципального образования город Тула.

Предприятие является юридическим лицом, коммерческой организацией, в установленном порядке открывает банковские счета, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование. Предприятие от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предприятие создано без ограничения срока деятельности.

Учредителем Предприятия и собственником его имущества является муниципальное образование город Тула. Функции и полномочия учредителя Предприятия осуществляет комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.

Полномочия собственника имущества, согласно уставу Предприятия, осуществляют Тульская городская Дума, администрация города Тулы и учредитель в пределах своих полномочий. Круг полномочий определен нормами федерального и регионального законодательства, а также Уставом предприятия.

8. По результатам проведенной проверки установлены следующие нарушения и недостатки в работе Предприятия:
8.1. Проверкой вопросов правового регулирования деятельности Предприятия установлены нарушения и недостатки.

8.1.1.В нарушение п. «п» ч.1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) учредителем не представлены сведения о фактически осуществляемых предприятиям видах деятельности: ремонт и благоустройство автомобильных дорог, а также сдача в аренду имущества.

8.1.2.В нарушение ч.2 ст. 21 Закона № 161-ФЗ по состоянию на дату проведения контрольного мероприятия, по данным ЕГРЮЛ, должностное лицо МКП «САХ» является учредителем:

-ООО «Тульский областной дорожный центр» (ИНН 7126502530, ОГРН 1127154026174);

-ОАО «Тульская мусороперерабатывающая компания» (ИНН 7107544542, ОГРН 1137154024567);

-ОАО «Тульская мусорная компания» (ИНН 7107544528, ОГРН1137154024534);

-ООО «Альянс» (ИНН 7106530829, ОГРН 1147154022014).

8.1.3.Сотрудникам МКП «САХ», имеющим отношение к деятельности указанных выше хозяйствующих субъектов в проверяемом периоде представлялись необоснованные преимущества.

Так, должностному лицу ОАО «Тульская мусороперерабатывающая компания», по совместительству работающему в МКП «САХ» необоснованно выплачивалась надбавка к должностному окладу (см. пункт 8.18.3).

Должностному лицу указанных акционерных обществ, работающему в МКП «САХ» предоставлялись необоснованные преимущества при проведении процедур закупки товаров, работ, услуг для нужд Предприятия (см. пункты 8.3.2, 8.3.3, 8.3.5).
8.2. Проверкой вопросов тарифного регулирования деятельности Предприятия установлены следующие нарушения.

8.2.1. В нарушении норм законодательства в сфере регулирования тарифов Предприятием в первом, втором кварталах 2013 года при заключении договоров с юридическими и физическими лицами на оказание услуг по транспортировке и захоронению отходов применялись коммерческие цены.

Согласно пояснениям, представленным Предприятием (письмо от 15.06.2015 № 0795), стоимость работ в размере 192,08 руб. за 1 куб.м. с учетом НДС, установленная в январе 2010 года, применялась на основании расценки (калькуляции), утвержденной должностным лицом предприятия.

Однако стоимость данной услуги в соответствии с установленными для Предприятия тарифами должна составлять 167,48 руб. с учетом НДС. Тем самым стоимость работ за 1 куб.м. завышена на 24,6 рублей.

При подсчете вывезенного и утилизированного объема отходов, помноженного на разницу между произвольно установленной коммерческой ценой и установленным тарифом, установлено, что Предприятие получило дополнительную выручку за счет потребителей на сумму 861 340,45 рублей.

8.2.2.В нарушение законодательства Предприятием заключались договоры на оказание услуг по погрузке, транспортировке и размещению отходов с применением норм накопления твердых бытовых и крупногабаритных отходов, установленных решением Тульской городской Думы от 16.07.2008 № 49/1127 (далее по тексту Решение № 49/1127) и идентичных им норм накопления, которые содержатся в научно-техническим отчете «Определение норм накопления твёрдых бытовых отходов для жилого фонда и объектов социальной сферы г. Тулы» (разработан ФГУП «Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Панфилова».

Решение № 49/1127 признано Арбитражным судом Тульской области несоответствующим статье 16 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 8 Федерального закона РФ № 89-ФЗ и его действие прекращено с 07.03.2013.

2.3.В нарушение п.11 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 (далее – Правила № 155), расчет стоимости услуг по вывозу бытовых отходов не одинаков для разных потребителей.

Сумма нарушений в денежном эквиваленте по настоящему разделу составила 861 340,45 рублей.
8.3.При анализе соблюдения Предприятием законодательства в части планирования и осуществлении закупочной деятельности установлены следующие нарушения и недостатки.

8.3.1.В нарушение п.п.12 пункта 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 план закупки Предприятия на 2014 год не содержит сведений о проведении процедур в электронной форме.

8.3.2.В соответствии с п. 5 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 план закупки формируется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами заказчика, а также положением о закупке, утвержденным в установленном порядке, в том числе с учетом сроков проведения закупочных процедур исходя из требуемой даты поставки товаров (работ, услуг).

В соответствии со ст.2 Положения о закупке (в ред. от 23.12.2013) при закупке товаров, работ, услуг Предприятие руководствуется, в том числе следующими принципами:

-информационная открытость закупки;

-равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии со ст.5 Положения о закупке информация о закупках предприятия, в том числе план закупки товаров, работ, услуг, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

В нарушение указанных норм план-график размещения заказов Предприятия в 2014 и 2015 годах зачастую опубликовывался несвоевременно, что искусственно ограничивало или лишало большой круг хозяйствующих субъектов, потенциальных участников закупки, возможности такого участия, что как следствие влекло за собой признание большей части из проведенных закупок несостоявшимися, заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по начальной максимальной цене контракта.

Нарушения, касающиеся несвоевременного размещения изменений плана-графика допущены Предприятием по 6 закупкам в 2014 году и 1 закупке в 2015 году.

При этом поставки материалов закупки по которым были признаны несостоявшимися зачастую осуществлялись в ООО «СтройСервисГрупп», учредителем которого, по данным ЕГРЮЛ, является должностное лицо МКП «САХ», которое также является членом совета директоров ОАО «Тульская мусорная компания» и ОАО «Тульская мусороперерабатывающая компания», аффилированных должностному лицу Предприятия.

8.3.3.Предприятием в документации о закупках необоснованно, с целью ограничения числа потенциальных участников закупки, устанавливались чрезмерно большие сроки оплаты (до 240 банковских дней) за поставленные товары. При этом фактически оплата тому же ООО «СтройСервисГрупп» по всем заключенным контрактам за поставленные материалы осуществлялась, как правило, в срок не более месяца.

Нарушения, касающиеся несоразмерно увеличенных сроков оплаты в документации о закупке, установлены в ходе проведения проверки в 9 случаях в 2014 году и 10 случаях в 2015 году.

Рекомендации учредителя (письмо от 30.04.2015 № КИиЗО/2011) о необходимости устанавливать указанные сроки в пределах 60 дней Предприятием были проигнорированы.

8.3.4.В нарушение пункта шестого ч.10 ст.9 Положения о закупке (в ред. от 23.12.2013) Предприятием в I квартале 2015 года заключены договоры №№ 3-5 от 03.03.2015 с ООО «СтройТрансСервис», как с единственным поставщиком (подрядчиком) на выполнение ремонтных работ в помещениях МКП «САХ». Общая сумма данных договоров составляет 459 706,93 рублей и превышает допустимую сумму для заключения договора без проведения конкурентных процедур.

8.3.5.Нельзя признать обоснованными расходы Предприятия по договорам:

- от 04.05.2015 № 04/05-15 с ООО «СпецСтройКомплекс» на оказание услуг по консультированию и сервисному обслуживанию бассейна, расположенного на территории МКП «САХ» по адресу: г.Тула, Новомосковское ш., д.10 (стоимость оказываемых услуг 6 000,00 руб. в месяц);

- от 01.04.2014 № 1 с МУК «Центр (клуб) культуры и досуга» на оказание услуг по проведению праздничного мероприятия на сумму 35 000,00 рублей;

- с ООО «Реклама 71» за изготовление наклеек «Единая Россия за чистый город» на сумму 10 399,80 рублей.

- от 20.03.2015 № 71, заключенному с ООО «ТСН» на оказание услуг по размещению информации рекламного характера в эфире телеканалов, транслируемых на территории г.Тула (в части выплаты 12 925,00 руб.), поскольку условиями данного договора предусмотрено размещение рекламной информации о приглашении на работу не только в МКП «САХ», но и к ИП (ФИО).

- с ИП (ФИО) на мойку служебных автомобилей (при наличии собственного оборудования для мойки автомобилей) в общей сумме 287 670,00 руб., из которых: 151 930,00 руб. за 2013 год, 111 490,00 руб. за 2014 год, 24 250,00 руб. за 2015 год.

8.3.6.Предприятием не подтверждена экономическая целесообразность заключения договоров возмездного оказания услуг для нужд МКП «САХ» на общую сумму 1 519 940,00 руб.:

- консультационных и юридических – в связи с тем, что оказанные по договорам услуги дублируют должностные обязанности штатных сотрудников предприятия;

- образовательных услуг по обучению сотрудников-мигрантов русскому языку – поскольку п. 1 ст. 15.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» установлена обязанность иностранного гражданина получить документ, подтверждающий знание русского языка для оформления разрешения на временное проживание, либо на работу (в том числе патента), что предполагает знание русского языка работником уже момент трудоустройства.

Таким образом, МКП «САХ» либо нарушает миграционное законодательство, принимая на работу мигрантов без разрешения на работу (патента), либо необоснованно расходует средства на обучение мигрантов русскому языку.

8.3.7.В нарушение Инструкции по применению планов счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации, утвержденной приказом Минфина России от 3110.2000 № 94н, для отражения расчетов с исполнителями по договорам гражданско-правового характера (далее по тексту – договоры ГПХ) с физическими лицами (в том числе штатными сотрудниками МКП «САХ») в 2013 – 2014 г.г. Предприятие использовало счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».

8.3.8.В нарушение ст. 15 Трудового кодекса РФ договоры ГПХ, заключенные Предприятиям в 2013-2014 г.г., содержат признаки трудовых отношений.

8.3.9.В 2013 – 2014 г.г. Предприятием на вознаграждения по договорам ГПХ необоснованно перечислялись взносы в Фонд социального страхования.

Денежная оценка нарушений составила 208 743,02 руб., из которых:

- в 2013 г. – 103 669,85 руб.,

- в 2014 г. – 105 073,17 рублей.

8.3.10.В ходе контрольного мероприятия установлено, что акты выполненных работ по 37 договорам ГПХ, в нарушение положений ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее по тексту – Закон о бухгалтерском учете) не содержат обязательных реквизитов первичного учетного документа и как следствие не могут служить подтверждением совершения фактов хозяйственной жизни Предприятия.

Денежная оценка выявленных нарушений составила 9 350 526,27 руб., из которых:

2013г. – 4 605 203,07 руб.;

2014г. – 4 717 423,20 руб.;

2015 г. – 27 900,00 рублей.

8.3.11.В нарушение с ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ) сведения ни об одном из договоров, заключенных Предприятием, а также об их изменении и исполнении (расторжении) в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, не внесены.

8.3.12.Публикуемые Предприятием о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) не соответствуют фактическому количеству заключенных договоров.

Сумма нарушений в денежном эквиваленте по настоящему разделу составила 11 437 204,09 рублей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из иных...

Информация по итогам контрольного мероприятия icon300041, г. Тула, Учетный переулок, д телефон: (4872) 36-49-39 Информация...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности муп «Ремжилхоз» за 2014 год и текущий период 2015 года»

Информация по итогам контрольного мероприятия iconКонтрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 14....

Информация по итогам контрольного мероприятия iconАстраханской области стандарт внешнего государственного финансового...
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Информация по итогам контрольного мероприятия iconМосковской области стандарт внешнего государственного финансового...
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Информация по итогам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2015...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск