Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета


Скачать 303.26 Kb.
НазваниеВопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2

АКТ

по результатам контрольного мероприятия

«проверка целевого, рационального и эффективного использования средств местного бюджета получателя межбюджетных трансфертов из районного бюджета Кулябовского сельсовета» на объекте: администрация Кулябовского сельсовета



с. Кулябовка



14 июня 2013 года


Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.1 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013 год.

Предмет контрольного мероприятия: формирование и использование средств бюджета Кулябовского сельсовета, включая средств бюджетов иных уровней; формирование и использование имущества, находящегося в муниципальной собственности Кулябовского сельсовета; ведение бухгалтерского учета и составление отчетности администрацией Кулябовского сельсовета.

Проверяемый период деятельности: 2012 год и 1 квартал 2013 года.

Вопросы контрольного мероприятия:

1. Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета.

2. Соблюдение порядка формирования, учета и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Кулябовского сельсовета.

3.Определение соответствия учетной политики требованиям нормативных правовых актов и специфике деятельности объекта контроля.

4. Проверка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета.

5.Определение степени точности данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.

  Срок проверки: с 21.05.2013 по 07.06.2013.

  1. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия.

Устав Кулябовского сельсовета утвержден решением Кулябовского сельского Совета народных депутатов от 07.12.2012 № 276 и зарегистрирован Управлением Министерства юстиции РФ по Тамбовской области 22.01.2013.

В 2012 году действовал Устав, утвержденный решением Кулябовского сельского Совета народных депутатов от 20.07.2005 № 26, и зарегистрированный Управлением Министерства юстиции РФ по Тамбовской области 25.11.2005 (с изменениями).

Администрация Кулябовского сельсовета создана на основании федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава сельсовета как орган местного самоуправления для решения вопросов местного значения в соответствии с определенными законом и Уставом Кулябовского сельсовета полномочиями.

Администрация Кулябовского сельсовета является некоммерческой организацией.

Администрация Кулябовского сельсовета зарегистрирована налоговым органом 23 января 2006 года (ОГРН 106681600570).

Юридический адрес: Тамбовская область, Мучкапский район, с. Кулябовка, ул. Советская, дом 9.

Администрации Кулябовского сельсовета открыты счета в отделении федерального казначейства по Мучкапскому району:

- лицевой счет получателя бюджетных средств № 03643021450;

- счет по учету средств бюджета № 402046412072.

В проверяемом периоде право первой подписи имели: глава администрации Кулябовского сельсовета Синягин Владимир Васильевич и главный бухгалтер Глотова Любовь Петровна.

2. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

По вопросу 1. Соблюдение бюджетного процесса при исполнении бюджета.

Бюджет поселения утвержден решением Кулябовского сельского Совета от 23.12.2011 № 219 «О бюджете поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с изменениями) по доходам в сумме 2805,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 2869,4 тыс. рублей, с дефицитом 63,7 тыс. рублей или 5,7 % от объема собственных доходов поселения. Источник покрытия дефицита бюджета - снижение остатков средств на счете по учету средств местного бюджета. Остаток средств на начало года составлял 71,8 тыс. рублей.

В целях эффективного использования бюджетных средств, оптимизации бюджетных расходов, реализации мероприятий по мобилизации доходов бюджета принято постановление от 03.04.2012 № 35 «Об утверждении мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Кулябовского сельсовета в 2012 году».

В ходе выполнения утвержденных мероприятий по мобилизации доходов бюджета проведена следующая работа:

- совместно с государственным инспектором по использованию и охране земель Хорошиловым А.Н. составлено 50 протоколов об административном правонарушении с физическими лицами, не оформившими имущественное право в установленном порядке, но использующими земельные участки под личным подсобным хозяйством. В результате 12 человек оформили право на земельные участки и стали плательщиками налога на землю;

- в течение 2012 года оказано содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и строения 15 гражданам (выдача справок, консультации).

В 2012 году поступило доходов в бюджет Кулябовского сельсовета в сумме 2815,0 тыс. рублей (таблица 1). Наибольший удельный вес в структуре поступлений занимают безвозмездные перечисления – 60,0 %, собственные доходы – 40,0 %.

Собственных доходов поступило в сумме 1124,7 тыс. рублей, что на 56,8 % больше уровня прошлого года.

Бюджетообразующим налогом для поселения является налог на землю, который занимает наибольший удельный вес в структуре доходов Кулябовского сельсовета (23,5 %). По сравнению с прошлым годом он увеличился на 96,0 % и составил 661,2 тыс. рублей.

Несмотря на то, что доходы от аренды земельных участков увеличились по сравнению с уровнем прошлого года в 12,7 раз, сумма доходов остается незначительной (47,1 тыс. рублей) и занимает всего 1,7 % в структуре доходов бюджета сельсовета.

Доходы от использования муниципального имущества снизились. Поступило от аренды объектов нежилого фонда 54,5 тыс. рублей, что составило 57,8 % к уровню прошлого года. Соответственно значительно меньше компенсировано затрат по содержанию арендуемых помещений, поступило в бюджет поселения 40,2 тыс. рублей или 51,0 % к уровню прошлого года.

Назначения бюджета по доходам исполнены на 100,3 %, в том числе по безвозмездным поступлениям на 100,0 %, по собственным доходам на 100,8 %. Не выполнены назначения в незначительной сумме по земельному налогу (6,2 тыс. рублей или 0,9 %) и по доходам от аренды земельных участков (4,9 тыс. рублей или 9,4 %).

За 1 квартал 2013 году поступило доходов в сумме 695,0 тыс. рублей, что составило 14,9 % годовым назначениям и 105,8 % к уровню прошлого года.

Собственных доходов поступило 122,6 тыс. рублей или всего 10,5 % к годовым назначениям и 17,6 % от всех доходов бюджета. Просматривается тенденция увеличения поступлений земельного налога (191,4 % к уровню прошлого года) и госпошлины (в 3,9 раза).

В 1 квартале 2013 года основным бюджетообразующим источником явилась дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 516,0 тыс. рублей или 74,2 % от всех доходов бюджета поселения, чем подтверждается значительная зависимость поселения от безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней.

Одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип самостоятельности бюджетов, то есть право и обязанность органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, в том числе определять формы и направления расходования средств местных бюджетов (статья 31 Бюджетного Кодекса РФ).

В поселении сформирован реестр расходных обязательств на 2012 год и на период до 2014 года. Объем средств на исполнение расходных обязательств в 2012 году определен в сумме 2869,4 тыс. рублей, что соответствует решению о бюджете.

Расходные обязательства Кулябовского сельсовета включают расходы по вопросам местного значения, определенные статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Однако следует отметить, что не планировались и не финансировались такие важные полномочия, как озеленения территории поселения, содержание мест захоронения, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и ряд других полномочий.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ Кулябовским сельсоветом выполняются федеральные полномочия Российской Федерации по регистрации актов гражданского состояния и по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.

Назначения бюджета поселения по расходам доведены до администрации Кулябовского сельсовета 30.12.2011 в виде лимитов бюджетных обязательств.

Лимиты бюджетных ассигнований на 2012 год первоначально доведены в сумме 2279,5 тыс. рублей. С учетом внесенных в течение финансового года изменений уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2012 год составили 2869,4 тыс. рублей, что выше первоначальных назначений на 589,9 тыс. рублей. Увеличение расходов в сумме 526,2 тыс. рублей произведено за счет поступления дополнительных доходов (собственных 18,7 тыс. рублей и межбюджетных трансфертов 507,5 тыс. рублей). Расходы в сумме 63,7 тыс. рублей увеличены за счет дефицита бюджета.

Возросли назначения и соответственно лимиты бюджетных обязательств на общегосударственные вопросы (365,9 тыс. рублей), дорожное хозяйство (120,1 тыс. рублей) и благоустройство (121,5 тыс. рублей).

Лимиты бюджетных обязательств на 2013 год доведены 28.12.2012 в сумме 2643,0 тыс. рублей, 01.04.2013 с изменениями в сумме 4672,1 тыс. рублей.

Смета расходов по администрации Кулябовского сельсовета (с учетом внесенных изменений) утверждена 29.12.2012 в сумме 2869,4 тыс. рублей на 2012 год и 01.04.2013 в сумме 4672,1 тыс. рублей на 2013 год.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи в администрации сельсовета, утвержденный постановлением от 16.02.2009 № 11, и Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденный постановлением от 28.12.2007 № 32, соблюдаются.

Решения о бюджете, роспись расходов бюджета поселения, лимиты бюджетных обязательств и сметы расходов на 2012 год и на 2013 год находятся в соответствии.

Расходы бюджета поселения за 2012 год исполнены в сумме 2869,3 тыс. рублей, 100,0 % от плановых назначений по всем разделам бюджетной классификации (таблица 2).

Уменьшение расходов к уровню прошлого года составило  9067,6 тыс. рублей (76,0 %), в том числе по всем разделам функциональной классификации, за исключением раздела «Общегосударственные вопросы» и «Национальная экономика».

Бюджетные расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» составили 1420,9 тыс. руб. что на 8,1 % больше уровня 2011 года. Рост расходов обусловлен увеличением на 6,5 % заработной платы муниципальных служащих. Норматив расходов на оплату труда муниципальных служащих и выборных должностных лиц местного самоуправления и на содержание органов местного самоуправления сельских поселений, установленный постановлением администрации области от 24.01.2012 № 49, не превышен.

Наибольшее снижение финансирования было по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (8994,7 тыс. рублей) в связи с финансирование в 2011 году мероприятий, связанных с водоснабжением поселения.

В целях оптимизации расходов Кулябовского сельсовета и повышения качества предоставляемых бюджетных услуг, используя право, определенное пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, заключено соглашение от 09.04.2012 с муниципальным районом о передаче осуществления части полномочий поселения по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культуры и организации библиотечного обслуживания за счет межбюджетных трансфертов из бюджета поселения. Основанием для заключения соглашения послужило решение Кулябовского сельского Совета от 02.04.2012 № 232.

Лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам из бюджета поселения в бюджет района на осуществление части полномочий в соответствии с заключенными соглашениями доведены до финансового отдела на 2013 год 30.12.2012 в сумме 1062,2 тыс. рублей. Лимиты на 2012 год до финансового отдела не доводились.

В 2012 году направлено бюджетных средств на финансовое обеспечение полномочий по культуре и библиотечному делу в сумме 985,6 тыс. рублей (34,3 % бюджета поселения). При этом расходы по указанному разделу снизились по сравнению с прошлым годом на 202,8 тыс. рублей или 17,1 %.

Расходы бюджета за 1 квартал 2013 года исполнены в сумме 642,0 тыс. рублей. 54,5 % доходов бюджета направлено на финансирование общегосударственных вопросов (642,0 тыс. рублей или 129,0 % к уровню прошлого года) и 35,0 % (225,0 тыс. рублей или 80,6 % к уровню прошлого года) на финансирование переданных полномочий по культуре.

Бюджетным кодексом РФ определено:

пункт 3 статья 219 БК РФ – получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Процедура принятия лимитов бюджетных обязательств, определенная вышеуказанной статьей бюджетного кодекса РФ, соблюдена не в полной мере (приложение № 3).

Договора на услуги связи с ОАО «Ростелеком» не содержат суммы.

Сумма заключенных договоров на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, чем нарушена вышеуказанная статья Бюджетного кодекса.

Бюджетным кодексом РФ определено:

пункт 5 статья 219 БК РФ оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Сумму и направление кассовых расходов за проверяемый период можно проследить по таблице 4.

Кассовый расход по лицевому счету получателя средств за 2012 год составил 2869,3 тыс. рублей, за 1 квартал 2013 года 642,0 тыс. рублей. Оплата производилась как в безналичном порядке, так и в виде получения наличных денежных средств.

Установлено, что кассовые расходы произведены как в целом, так и в разрезе КБК в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Бюджетным кодексом РФ определено:

пункт 5 статья 219 БК РФ - подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации….

Движение денежных средств на счете подкреплено платежными документами. Необоснованных платежей не установлено.

Однако проверкой установлено 2 случая на общую сумму 750 рублей несоблюдения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части неверного отнесения затрат на соответствующие коды бюджетной классификации расходов бюджета:

- 2 флешки на сумму 420 рублей и флеш-диск на сумму 330 рублей (авансовый отчет Поповой Н.И. март 2012 года) отнесены на КОСГУ 340 статью, следовало на КОСГУ 310.

Аналогичное замечание имело место при проверке, проведенной Контрольно-ревизионной комиссией в 2007 году.

В ходе проверки проведен анализ кассовых и фактических расходов.

Кассовые расходы превысили фактические расходы за 2012 год по семи КБК, за 1 квартал 2013 по четырем КБК (таблица 4), в том числе все превышения обоснованны.

Фактические расходы превысили кассовые расходы за 2012 год по восьми КБК, за 1 квартал 2013 по восьми КБК (таблица 4), в том числе все превышения обоснованны.

Анализ состояния расчетов на 01.04.2013 (таблица 5) показал, что дебиторская задолженность составила 300 рублей за подотчетным лицом Канищевым В.В. Задолженность просроченная, образовалась 24.04.2012 года (не возвращен аванс, полученный на оплату прочих услуг).

Кредиторская задолженность по поступлениям от других бюджетов сложилась в сумме 49,3 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность подотчетным лицам (счет 120800000 со знаком «-») составила 17,1 тыс. рублей. Из неё 5,8 тыс. рублей задолженность просроченная: Чеботаревой И.В. 0,5 тыс. рублей по оплате работ и услуг на содержание имущества (образовалась 13.12.2012) и 5,3 тыс. рублей по приобретению материальных запасов (образовалась 30.12.2012).

Кредиторская задолженность поставщикам составила 49,9 тыс. рублей. Из неё 30,0 тыс. рублей просроченная задолженность, образовалась в 2011 году ООО «Альянс» за разработку генерального плана и правил землепользования.
  1   2

Похожие:

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2015...

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconРегламент определяет основы бюджетного процесса мп, основания возникновения...
Регламент предназначен для регулирования и регламентирования деятельности участников бюджетного процесса при планировании, анализе...

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconКонтрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 14....

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconАстраханской области стандарт внешнего государственного финансового...
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconМосковской области стандарт внешнего государственного финансового...
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Вопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск