Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения


НазваниеКалендарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения
страница1/12
ТипУрок
filling-form.ru > бланк резюме > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел программы. Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия

Характеристика основных видов деятельности обучающегося

Материально-техническое обеспечение урока

Предметные

Метапредметные

Личностные




1-я четверть.

27






















Модуль 1. «Школа и школьная жизнь»

10



















1.

Школа!

1




говорение: (диалогическая речь)

составляет и воспроизводит микродиалог о написании слов.

понимает на слух, повторяет упр. 1, 3

чтение:

читает с извлечением детальной/необходимой информации – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4

лексическая сторона речи:

употребляет в речи

class, notepad, text book, teacher, Information Technology

упр. 1,2,3

письменная речь:

составляет и записывает расписание уроков:

упр. 7

орфография и пунктуация:

С.У. упр.1, с.17

грамматическая сторона речи:

употребляет неопределенный артикль a/an:

упр. 5, 6


Коммуникативные УУД:

выбирает адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

удерживает цель деятельности до получения ее результата, сличает способ действия и его результат с заданным эталоном

Познавательные УУД:

формирует навыки правильного оформления монологического высказывания

Развивает у себя учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивает у себя навыки коллективной учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом

Осваивает новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, ведет диалоги о написании слов , дифференцирует и употребляет в речи формы неопределенного артикля a/an, пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец

Аудиоцентр, CD, грамматическая таблица «Артикли»


2.

Снова в школу

1




говорение: (диалогическая речь)

составляет и воспроизводит диалог: знакомство в школе: упр. 5 понимает на слух, повторяет упр. 1, 4

чтение:

читает с извлечением основной / детальной информации диалог: знакомство в школе: упр. 4

письменная речь:

составляет краткое резюме:

упр. 11

орфография и пунктуация:

Р.Т. упр. 1, с. 18

грамматическая сторона речи:

употребляет личные местоимения: упр. 6, 9

Глагол to be:

упр. 7, 8, 9, 10

лексическая сторона речи:

употребляет числительные от 11 до 20

упр. 1,2

Коммуникативные УУД:

формирует навыки работы в паре, отбирает и использует речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представляет в устной форме результат собственной деятельности

Регулятивные УУД:

анализирует собственную работу: соотносит план и совершенные операции, находит ошибки, устанавливает их причины

Познавательные УУД:

формирует у себя навыки чтения, говорения. Осваивает в связной речи грамматическую структуру с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах

Формирует у себя положительное отношение к процессу познания: проявляет внимание, удивление, желание больше узнать.

Ведет диалог-знакомство, пишет и называет числительные от 11 до 20, продолжает развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, продолжает развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научится употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.

Аудиоцентр, CD, грамматические таблицы «Личные местоимения», «Формы глагола to be»


3.

Любимые предметы

1




понимает на слух с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4

чтение:

читает с извлечением основной / детальной информации – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2

письменная речь: пишет заглавные буквы: упр. 3

рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5

орфография и пунктуация:

Р.Т.упр. 11,12, с. 10

грамматическая сторона речи:

употребляет личные местоимения: упр. 6, 9

глагол to be:

упр. 7, 8, 9,

лексическая сторона речи:

употребляет capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

Коммуникативные УУД:

развивает коммуникативные способностей, умения выбирает адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивает результаты своей деятельности, сравнивает их с эталоном

Познавательные УУД:

Формирует у себя навыки аудирования, чтения, письма

Оценивает собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

Развивает навыки чтения, учится понимать текст с заданной информацией, составляет орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляет в речи личные местоимения и глагол to be.

Предметные картинки, аудиоцентр, CD

4.

Школы в Англии

1




говорение: (монологическая речь) составляет и воспроизводит монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2

чтение: читает с извлечением основной / детальной информации – структура системы образования в Англии: упр. 1, 2

лексическая сторона речи: употребляет

English education, primary school, secondary school, sixth form, university

Коммуникативные УУД:

организует учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работает индивидуально и в паре, разрешает конфликты, корректирует свою деятельность и деятельность партнера

Регулятивные УУД:

оценивает результаты своей деятельности, сравнивает их с эталоном

Познавательные УУД:

Формирует у себя навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимает информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагает полученную информацию, интерпретирует ее в процессе решаемой задачи

Анализирует и характеризует эмоциональные состояния и чувства окружающих, строит свои взаимоотношения с их учетом

Составляет монологический рассказ об учениках английской школы, использует в речи новую лексику, продолжает развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Учебные плакаты «Образование в Англии», «Образование в России»

5.

Школьная жизнь

1




чтение:

читает с извлечением детальной информации – статья-интервью в Интернете о российской школе

говорение:

описывает, делает сообщение на основе прочитанного; выражает оценочные суждения, обсуждает текст

письменная речь:

пишет заметку для журнала о своем любимом школьном предмете

Коммуникативные УУД:

адекватно использует речевые средства для решения различных коммуникативных задач, формулирует свою точку зрения и аргументирует её

Регулятивные УУД:

осуществляет познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

Ищет и выделяет необходимую информацию, осознанно строит речевое высказывание в устной и письменной форме

развивает потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формирует устойчивый познавательный интерес

Делает краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступает в обсуждение и высказывает свою оценку, пишет заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

Учебный плакат «Образование в России»

6.

Приветствия

1




говорение: (диалогическая речь) составляет и воспроизводит диалоги этикетного характера: упр. 3

аудирование:

понимает на слух, повторяет упр. 1, 2

чтение:

читает с извлечением основной / детальной информации – приветствия, диалоги: упр. 1, 2

фонетическая сторона речи: правильно произносит

a/ei/ name/ th / maths /θ/ math:упр. 4

Коммуникативные УУД:

умеет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работает индивидуально и в паре, умеет разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера

Регулятивные УУД:

Планирует решение учебной задачи: выстраивает последовательность необходимых операций

Познавательные УУД:

Развивает навыки диалогической речи, аудирования. (алгоритм действий)

Формирует уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническую толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Составляет диалог этикетного характера, читает и полностью понимает содержание текста, воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотексты,

начинает составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

Аудиоцентр, CD

7.

Граждановедение

1




говорение: (монологическая речь) Излагает правила совместной работы (пересказ)

Аудирование:

понимает на слух с извлечением основной информации упр. 2, упр. 2b

чтение: читает с извлечением основной / детальной информации – текст-плакат о правилах работы в группах/парах:

упр. 1, 2

письменная речь: правильно пишет глаголы: упр. 3

орфография и пунктуация: Правильно пишет глаголы: упр. 3

лексическая сторона речи:

употребляет share, thank упр. 1, 2

Коммуникативные УУД:

адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строит речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимает решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создает и преобразует модели и схемы для решения задач, оформляет монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, развивает навыки чтения и письменной речи

Формирует основы социально-критического мышления, ориентируется в особенностях социальных отношений и взаимодействий, устанавливает взаимосвязи между общественными и политическими событиями


Представляет устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимает на слух и выборочно понимает аудиотексты, читает и полностью понимает содержание плаката,

употребляет в речи новые ЛЕ по теме,

пишет глаголы в нужной грамматической форме.

Аудиоцентр, CD
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconРабочая программа для 9 класса Пояснительная записка Календарно-тематическое...
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы курса по биологии 9-ого класса «Введение в общую биологию и...

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование по учебным предметам Раздел...
Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении «Березовская средняя общеобразовательная школа» 5

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование для 5 класс
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой...
Ч: Прочитать с полным пониманием текст “George`s Holidays”, употребить глаголы в нужной видо-временной форме

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconКалендарно- тематическое планирование 9 класса №

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс
Разыгрывать этикетные диалоги. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. Читать с пониманием основного...

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема урока Количество часов Дата проведения iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск