Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс


Скачать 279.7 Kb.
НазваниеТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
страница1/3
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И.Л.

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

(Знать/Уметь)

Формы контроля

Оборудование.

Наглядность

лексика

грамматика

Тема 1. Уже несколько лет немецкий язык. Что мы уже знаем? Что мы уже умеем? ( Повторение) – 25 часов

1-2

У карты Германии

Комбинированный

№1-3 с. 4-7

Повторение:

Präsens,Präteritum Passiv.


Знать лексику по теме «Карта страны».Систематизировать знания о Германии. Расска-

зывать о стране с опорой на текст, упражнения.

Контроль лексики по теме, выполнения лексико-грамматических упражнений

Карта Германии. Грамматичес-

кая таблица

3

Новый Берлин

Комбинированный

Лексика из текста

№3б) -5 с. 7- 8;

№5-9 с. 8-11

Читать текст с извлечением основного содержания. Рассказывать о достопримечатель-ностях Берлина.

Контроль говорения по теме

CD, Грамматичес-

кая таблица

4

В опасности ли немецкий язык?




Англицизмы в немецком языке

№10 с.12

№8 с. 28

Читать тексты с полным пониманием содержания, отве-чать на вопросы, высказывать собственное отношение к прочитанному.

Контроль понимания прочитанного, говорения по теме

CD. Раздаточный лексико-грамматичес-

кий материал

5

Языки мира

Комбинированный

Словообразование

№11-12 с. 13-14

6-7

Моя малая Родина

Комбинированный

Freizeitmöglichkeitеn die Ausbildungsmöglich-keiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern

№1-7 с. 15-18

Читать тексты с полным пониманием содержания. Использовать лексику урока в речи. Составлять рассказ с опорой на текст

8

Места отдыха в Германии

Комбинированный

Лексика из текста №7 с. 18-19




Читать тексты с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы текстов

Контроль понимания прочитанного, говорения по теме




9-10

Работа над грамматикой

Грамматико-ориентированный

№1-3 с. 19-20

Повторение: придаточные дополнительные

Perfekt, PPF, Futurum; Passiv;

модальные глаголы+ Passiv

Perfekt, PPF, Futurum; Passiv;

модальные глаголы+ Passiv

Определять, переводить , употреблять в речи формы страдательного залога

Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений


Раздаточный лексико-грамматичес-

кий материал. Таблица

11

Работа над грамматикой

Грамматико-ориентированный

ich habe erfahren, dass... Ich habe nicht gewusst, dass... . Für mich war es neu, dass... . Ich finde interessant, dass ...

12

Работа над грамматикой

Грамматико-ориентированный




Тест №1

Präsens,Präteritum Passiv.

Perfekt, PPF, Futurum; Passiv;

модальные глаголы+ Passiv


Промежуточный контроль грамматики




13

Города Германии. Какие они?

Комбинированный

Лексический зачёт №1

№2-5 с. 20-22




Читать е микротексты. Выражение свое мнения о прочитанном с опорой на лексику урока и вопросы.


Контроль чтения, говорения.

Промежуточный контроль лексики




14

Аудирование

Комбинированный

№1-3 с.23-24

Понимать на слух мини- аутентичные тексты

Контроль понимания услышанного

CD

15

Письма о городе

Комбинированный

РО стр.25 №1-2 с.25. РТ №1

Писать письма-сообщения по теме

Контроль навыков письма




16-17-18

Ориентируемся в городе

Комбинированный

№3-7 с. 25-28.

Лексика «Речевой этикет»

Читать диалоги с полным пониманием содержания. Составлять диалоги-расспросы по аналогии.

Контроль диалогической речи по теме




19

Бонн. Гейдельберг

Комбинированный

№1-23с. 29-31

Читать микротексты. Рассказывать о достопримечательностях городов.


Контроль понимания прочитанного, говорения по теме




20-

21

Москва

Комбинированный

РО стр. 32

№ 4-5 с. 32-34




22-


Типично немецкое

Комбинированный

№6-7 с. 34-37

Степени сравнения имён прилагательных

Читать микротексты, сопоставлять факты, выражать собственное мнение о менталитете европейцев

Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений




23

ФРГ. Статистика

Комбинированный

№1-3 с.38-39

Числительные

Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений

CD

24

Контрольная работа №1

Комбинированный

Лексический материал темы №1

Формы Passiv

Выполнять лексико-грамматические упражнения

Итоговый

контроль

Раздаточный лексико-грамматический материал

25

Защита проекта «Города Германии»

Комбинированный

Языковой и речевой материал темы №1

Анализ проверочной работы №1

Делать сообщения по темам проекта

Контроль МР




Тема 2. Школьный обмен, международные молодежные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? 25 часов

1

Международный школьный обмен

Комбинированный.


Повторение лексики по теме «География страны»

№ 1, 2, с. 44–47





Читать микротексты с опорой на сноски, обмениваться информацией в группах, выполнять задания к текстам

Контроль чтения
и устной
речи


Коллаж. Карта страны


2

Элиза Брюкнер в Москве

Комбинированный

№ 4, с. 48–51

Повторение:

определение рода имен существительных по форме (по суффиксам);

придаточные предложения места



Читать текст типа интервью с пониманием основного содержания и вычленять необходимую
информацию

Таблица «Система образования в Германии»

3

Европейские моложёжные недели

Комбинированный.


№ 5, 6А, с. 51–53

Читать текст
с полным пониманием
содержания, отвечать
на вопросы к тексту




4

Русско-немецкий молодежный форум

Комбинированный

№ 6B, с. 53–54

Freundschaft schließen, der/die Einheimische (-), beitragen zu (Dat.), einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etwas ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend, kahl schlagen, etwas unter Schutz stellen, sich für Akk. engagieren

Семантизировать лексический материал с опорой на контекст, по словообразовательным элементам.

Использовать новую лексику в речи.

Читать с общим пониманием содержания. Анализировать прочитанное, высказывать свое мнения, опираясь на прочитанный текст, лексику урока и опорные вопросы




5

Мнения российских и немецких школьников
о форуме

Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная

Лексика.
с. 55, 61, 66

№ 9–10, с. 57





Читать текст с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах

Контроль чтения, устной
и письменной речи





6-

7-

8

Молодежь в борьбе
за охрану окружающей среды

Комбинированный.

№ 9–10, с. 57–62

Читать текст
с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к текстам




9

Без слов нет речи

Урок систематизации и закрепления лексики.


№. 1, 2, 3, с. 62–64

Определять значений новой лексики с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять лексику в речи

Контроль лексики
и устной
речи

Раздаточный лексический материал

10-

11

Спасите тропический лес!

Комбинированный

№ 4. с. 64–66

Читать текст с пониманием

основного
содержания, вычленять необходимую информацию для заполнения таблицы, формулировать мнения по содержанию прочитанного



Контроль лексики и устной речи




12

Письма
молодых людей
в газету „Juma

Урок систематизации и закрепления лексики.


РТ
упр. 3, 5, с. 29–32




Читать текст
с полным пониманием
содержания, отвечать
на вопросы к тексту,
написать письмо

Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений


CD.

Грамматическая таблица

Справочники
и сборники упражнений.

Раздаточный лексико-грамматический материал


13

Работа над грамматикой. Причастие 1

Грамматико-ориентированный

№ 1-5,
с.67- 69

Причастие 1



Образовать
и употреблять в речи причастия 1, употреблять в речи Partizip I качестве определения

14

Работа над грамматикой. Причастие 2

Грамматико-ориентированный

№ 6, с. 69

Причастие 2


15

Работа над грамматикой. Распространенное определение.


Грамматико-ориентированный

№ 7, с. 70.

Распространенные определения с причастием 1 и причастием 2



Переводить распространённые определения с причастием 1,2,

употреблять в речи Partizip I и Partizip II в качестве определения.


16

Работа над грамматикой.

Промежуточный контроль

Лексический зачёт №2




Контроль выполнения лексического теста. Промежуточный контроль лексики

Раздаточный лексико-грамматический материал

17-

Аудирование

Комбинированный

№ 1-1 с. 70–72

Понимать тексты
на слух, высказы-
ваться на основе прослушанного, заполнять
таблицы к текстам

Контроль аудирования

CD.

Граммати-

ческая таблица

18

Переписка с друзьями

Комбинированный

№ 1–3, с. 73–74

Тест №2

«Причастия»

Читать микротексы т в виде письма с полным
пониманием содержания, отвечать на вопросы

Контроль чтения, устной и письменной речи.

Промежуточный контроль грамматики

Аутентичный материал (образцы писем)

19

Международные интернациональные проекты

Комбинированный

Р.Т., №. 3, с. 45–48





Читать текст
с пониманием основного
содержания и извлекать необходимую информацию для заполнения ассоциограмы



Ассоциограмма


20

Подготовка к участию в международном школьном обмене


Комбинированный

№ 4–6, с. 75




Обсуждать в группах вопросы подготовки
к поездке в страну изучаемого языка

Контроль устной
речи




21

Что я могу показать гостям в своём городе?

Комбинированный

№ 7–9, с. 76




Рассказать о достопримеча-тельностях своей страны,
города, села, участвовать в ролевой игре

Контроль устной
речи


Презентация

22

Повторение.

Языковые курсы

Комбинированный

№ 1–3, с. 76–79




Читать и воспринимать на слух тексты в виде рекламы, выполнять упражнения к текстам

Контроль аудировния, чтения, устной
речи

CD

23

Заполнение
анкеты

Комбинированный

№ 1, с. 80, РТ с. 49–52




Заполнять анкеты для поездки на языковые курсы

Контроль письменной речи

Образцы анкет

24

Контрольная работа №2

Итоговый контроль

Лексический материал темы 2

Причастия 1, 2

Выполнять лексико-грамматические упражнения

Итоговый контроль

Раздаточный лексико-грамматический материал

25

Защита проекта «Международный молодёжный обмен»



Итоговый контроль

Языковой и речевой материал темы 2

Анализ контрольной работы №2





Контроль МР



Тема 3.– Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье?
  1   2   3

Похожие:

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconНемецкий язык 7 класс
Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 7-х классов составлены в соответствии с инструктивными материалами областных...

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconТематическое планирование по английскому языку 3 класс
...

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconТематическое планирование по английскому языку предмет Класс
Учебник (Students’s Book): Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Еnjoy English»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных...

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconНемецкий язык 5 класс
Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Целью проведения олимпиады по немецкому языку является создание условий учащимся...

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconПрограммам по немецкому языку
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса составлена на основе фгос ноо по немецкому языку для начальной школы

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconРабочая программа по немецкому языку II ступень обучения (6 класс)
Рабочая программа по немецкому языку предназначена для 6ых классов средней общеобразовательной школы

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов

Тематическое планирование по немецкому языку для 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск