Календарно-тематическое планирование для 5 класс


Скачать 267.8 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование для 5 класс
страница1/3
ТипКалендарно-тематическое планирование
filling-form.ru > Туризм > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование для 5 класса


п/п

Наименование разделов


Наименования тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

1ч.

Раздел 1

Давайте делать

Журнал 1-6

.

Школьный журнал

Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Заполнять анкету по аналогии. Работать в парах и малых группах

01.09.-06.09.2015




2


Досуг и увлечения. Простое прошедшее время



Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об ихзанятиях прошлым летом, используя глаголы в формах PastSimple. Находить в тексте формальные сигналы форм ThePastSimpleTense.

01.09.-06.09.2015




3


Каникулы в различное время года



Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в PastSimple. Узнавать имена прилагательные по

словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей. Составлять фотоэссе по теме Mysummerholiday:

01.09.-06.09.2015




4

Страницы истории. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-расспрос (smalltalk) о проведенном лете. Подбирать заголовки к текстам. Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.

07.09.-13.09.2015




5





Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм , воспроизводить интонацию образца.

07.09.-13.09.2015




6

Томас Эдисон и его вклад в науку.

Извлекать фактическую детальную

информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы. Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях

07.09.-13.09.2015




7

Раздел 2.

Творческий

конкурс 7-12

Фото-соревнование. Настоящее продолженное время


Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации. Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией. Писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах PresentSimple и PresentContinuous.

14.09.-20.09.2015




8

Режим труда и отдыха



Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах PresentSimple и PresentContinuous.

14.09.-20.09.2015




9





Режим труда и отдыха

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Называть точное время дня. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Выполнять фотоэссе по образцу учебника о своем дне, дне своего домашнего животного и т.д.

14.09.-20.09.2015




10

Фото-эссе «Один день из моей жизни»

Соотносить звучащий аудиотекст с

иллюстрациями, пересказывать услышанную прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос, используя зрительные опоры. Читать и анализировать письмо с официальным поздравлением и

приглашением, выделять его части, формы обращения и заключительной фразы, место подписи; сопоставлять с формой неофициального личного письма

21.09.-27.09.2015




11

Страницы истории Камера и фотография.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при понимании интернациональных слов, пользоваться схемой фотоаппарата для понимания терминов. Анализировать на основе содержания текста правила употребления формPresentSimple и PastSimple. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных грамматических и орфографических правил. Пользоваться словарем.

21.09.-27.09.2015




12

Досуг и увлечения Камера и фотография.

Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Описывать фото, , развивать языковую догадку. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать специальные вопросы по содержанию нескольких изученных текстов, отвечать на них. Использовать выражение Saycheese при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память».

21.09.-27.09.2015




13

Раздел 3.

На киностудии.

13-17

Мир профессии

Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими

конструкциями. Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interviewwithastuntman/woman.

28.09.-04.10.2015




14

Досуг и увлечения

Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать советбыть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений.

28.09.-04.10.2015




15


Профессии. Любимый кинофильм, любимый актер.


Воспринимать и выражать совет и

побуждение к действию, используя изученные конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах.



28.09.-04.10.2015




16

Жанры фильмов. Роль иностранного языка в планах на будущее

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре AnimalStars: проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего животного-актера для конкретной роли: выслушивать сообщения, выражать свое мнение. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.


05.10.-11.10.2015




17




Звуковые эффекты. Киновикторина. Мой любимый фильм



Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров.

Зрительно воспринимать вопросы анкеты о любимых фильмах, полностью понимать их, давать ответы в письменной и устной форме (кратко и развернуто). Распознавать и употреблять по аналогии числительные для выражения больших чисел Выполнять проект Myfavouritefilm: составлять фотоколлаж или компьютерную презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников.

05.10.-11.10.2015




18

Раздел 4.

На нефтяной

вышке

18-22


Вселенная и человек. Поездка на буровыю вышку


Узнавать и употреблять в речи изученные

лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого, используя глаголы в PastSimpleTense. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника.

05.10.-11.10.2015




19

Виды отдыха.

Настоящее простое и

продолженное времена

Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в PresentContinuousTense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. РазличатьиупотреблятьвречиформыPresentSimpleTenseиPresentContinuousTense.

12.10.-18.10.2015




20



Многозначные слова. Географическое положение Англии



Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста.

Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными

конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьей.

12.10.-18.10.2015




21

Мировые ресурсы.

Называть природные богатства и их местонахождение в мире, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике.. Зрительно воспринимать географические названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Presentpassive с глаголом tobe в единственном и множеств.числе. Собирать материал для портфолио: постер карты/рисунки о различных природных богатствах России.

12.10.-

18.10.2015




22

Мировые ресурсы.

Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в аудиотексте предметы на плакате. Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения blackgold. Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными.. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldminegame. Собирать материал для портфолио: постер /карты /рисунки о находках археологов края,

19.10.-25.10.2015




23




Повторение

«Мир вокруг меня: взаимоотношения ,увлечения, профессии» «Времена английского языка»

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность /ложность высказываний. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах.

19.10.-25.10.2015




24


Повторение«Времена английского языка»


Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными, использовать их в речи в единственном и множеств.числе. Распознаватьиупотреблятьглагольныеформыв Present Simple Tense Present Continuous Tense. My favourite film.

19.10.-25.10.2015



  1   2   3

Похожие:

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование 11 класс биология №
Учащиеся самостоятельно читают учебник на стр. 3 Беседа по прочитанному тексту

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconПоложение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова №
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс
Мы собираемся в летний лагерь. Употребление артикля «the» перед географическими названиями

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс
Лексика по теме «Семья и друзья» (введение, актив-ия). Аудирование с пониманием основного содержания. Поисковое чтение

Календарно-тематическое планирование для 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск