Содержание.
Целевой раздел.
Пояснительная записка 4
Система оценки, контроля и учета результатов освоения учащимися образовательной программы среднего общего образования 10
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 18
Содержательный раздел.
Содержание среднего общего образования 25
Общие положения к программам отдельных предметов, курсов 30
2.2. 1.
| Филология
|
| 2.2.1.1.
| Литература 10-11 класс (профиль)
| 31
| 2.2.1.2.
| Литература 10 класс (базовый уровень)
| 32
| 2.2.1.3.
| Литература 11 класс (базовый уровень)
| 34
| 2.2.1.4.
| Русский язык 10-11 классы (базовый уровень)
| 36
| 2.2.1.6.
| УМК «Звездный английский» для 10-11 класса
| 39
| 2.2.1.7.
| УМК «Английский в фокусе» 10-11 класс
| 47
| Обществознание.
2.2.2.1. Обществознание 10 классы (профильный уровень).
| 57
| 2.2.2.2.
| Обществознание 10-11 (базовый уровень)
| 60
| 2.2.2.3.
| История 10-11 класс (базовый уровень)
| 62
| Математика
2.2.3.1.
| Алгебра и начала анализа 10-11 классы
| 64
| 2.2.3.2.
| Геометрия 10-11 классы
| 65
| Естествознание.
2.2.4.1.
| Физика 10
| класс (профиль)
| 67
| 2.2.4.2.
| Физика 10
| класс (базовый уровень)
| 68
| 2.2.4.3.
| Физика 11
| класс (базовый уровень)
| 68
| 2.2.4.4.
| Химия 10 класс (профильный уровень)
| 69
| 2.2.4.5.
| Химия 11 класс (профильный уровень)
| 72
| 2.2.4.6.
| Химия 10-11 (базовый уровень)
| 75
| 2.2.4.7.
| География 10 класс (базовый уровень)
| 76
| 2.2.4.8.
| Биология 10-11 класс (базовый уровень)
| 78
| 2.2.4.9.
| Биология 10 - 11 класс (базовый уровень)
| 85
| 2.2.4.10.
| Биология 10-11 классы (базовый уровень)
| 89
| 2.2.4.11.
| Биология 10-11 классы (профильный уровень).
| 93
| 2.2.4.12.
| Биология 10 класс (базовый уровень)
| 95
| Технология.
2.2.5.1.
| ИКТ - 10-11 класс (базовый уровень)
| 100
| 2.2.5.2.
| ИКТ - 10-11 класс (профильный уровень)
| 102
| Физическая культура.
2.2.6.1.
| Физическая культура 10-11 классы
| 103
| 2.2.6.2
| Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 классы
| 108
| 2.3.
| Программа воспитания и социализации учащихся лицея.
| 111
|
|
|
| Организационный раздел.
3.1.
| Учебный план, календарно-учебный график.
| 128
| 3.1.1
| План внеурочной деятельности
| 140
| 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 149
3.2.1. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 159
3.2.3. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы 163
3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 164
3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 179 1. Целевой раздел.
Пояснительная записка.
Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ лицей № 1564 (далее ООП СОО) призвана реализовать обучение и воспитание в интересах личности обучающегося, общества и государства, обеспечивать охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Нормативной базой разработки ООП СОО являются:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона N 273-ФЗ от 29.12.2012);
Конвенция о правах ребенка, принятая резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН
20.11.1989 № 44/25;
Приоритетный национальный проект «Образование»;
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
Национальная доктрина развития образования Российской Федерации до 2025 года;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17» мая 2012 г. № 413 (Зарегистрирован Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480);
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;
Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»
Устав и локальные акты ГБОУ лицей № 1564 и др.
Базовыми документами для разработки основной образовательной программы образовательной организации являются Федеральный закон № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентируются нормативными документами:
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от
29.12.2012 года;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Уставом лицея;
Образовательными программами;
нормативными документами органов управления образованием;
Учебным планом лицея;
локальными актами.
Программа содержит 3 раздела: целевой, содержательный и организационный. В первом разделе (целевом) указаны цели и задачи программы среднего общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования, потребность разработки образовательной программы; принципы и подходы к формированию основной образовательной программы среднего общего образования, приоритетные направления среднего общего образования лицея и система оценки, контроля и учета результатов освоения программы среднего общего образования. Во втором разделе (содержательном) представлено содержание среднего общего образования, программы отдельных учебных предметов, курсов, программы воспитания и социализации, а также внеурочной деятельности.
|