Скачать 7.04 Mb.
|
Содержание 1.1. Пояснительная записка 5 1.2.2. Структура планируемых результатов 8 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 9 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 11 1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 82 2.Содержательный раздел 87 основной образовательной программы основного общего образования 87 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 87 2.2. Программы учебных предметов, курсов 125 2.2.1 Общие положения 125 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 125 2.2.2.1. Русский язык 126 Речь. Речевая деятельность 127 Культура речи 127 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 128 Общие сведения о языке 128 Фонетика, орфоэпия и графика 128 Морфемика и словообразование 128 Лексикология и фразеология 128 Морфология 129 Синтаксис 129 Правописание: орфография и пунктуация 129 2.2.2.2. Литература 130 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 137 (7-8 кл.) 137 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 142 2.2.2.3. Иностранный язык (английский) 142 2.2.2.4. История России. Всеобщая история 146 2.2.2.5. Обществознание 165 2.2.2.6. География 168 2.2.2.7. Математика 177 Элементы теории множеств и математической логики 177 Содержание курса математики в 5–6 классах 178 Наглядная геометрия 180 История математики 180 Содержание курса математики в 7–9 классах 180 Алгебра 180 Статистика и теория вероятностей 183 Геометрия 183 История математики 185 Геометрия 185 История математики 187 2.2.2.8. Информатика 188 2.2.2.9. Физика 192 2.2.2.10. Биология 197 2.2.2.11. Химия 203 2.2.2.12. Изобразительное искусство 205 2.2.2.13. Музыка 208 2.2.2.14. Технология 213 2.2.2.15. Физическая культура 219 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 220 2.2.2.17. Краеведение 223 2.2.2.18. Экология 232 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 240 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 241 социализации обучающихся 241 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 243 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 246 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 254 профессиональной ориентации обучающихся 254 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 257 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 259 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 261 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 261 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 263 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 264 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 267 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 267 жизни обучающихся 267 2.4. Программа коррекционной работы 268 3.1. Учебный план основного общего образования. 269 3.1.1.Календарный учебный график. 272 3.1.2. План внеурочной деятельности. 273 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 274 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 280 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 282 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 283 3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 284 1. Целевой раздел |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы | Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 69 | ||
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 69 | Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования | ||
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 67 | Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования | ||
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования | ||
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования | Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |