Работников образования


НазваниеРаботников образования
страница1/12
ТипЛитература
filling-form.ru > Туризм > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


Система заданий

по формированию и оценке уровня сформированности

общеучебных умений и навыков

обучающихся основной и старшей школы

Мурманск

2011

Составители:

Биология – Зуевская И.Н., методист ГИМЦ РО

География – Дзюба О.А., методист ГИМЦ РО

Изобразительное искусство, искусство - Максимова Е.Н., методист ГИМЦ РО

Иностранный язык - Борисова Н.А., методист ГИМЦ РО

Информатика и ИКТ – Белова В.В., методист ГИМЦ РО

История – Белугина Г.Н., методист ГИМЦ РО

Литература – Щапова Ю.Ю., зам. директора

Математика – Алёхина О.И., методист ГИМЦ РО

Обществознание - Белугина Г.Н., методист ГИМЦ РО

Русский язык – Терёхина И.В., методист ГИМЦ РО

Физика – Волкова Т.М., методист ГИМЦ РО

Химия – Бобровская Г.В., методист ГИМЦ РО


Оглавление

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 4

БИОЛОГИЯ 11

ГЕОГРАФИЯ 15

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИСКУССТВО 18

ИНФОРМАТИКА 22

ИСТОРИЯ 29

ЛИТЕРАТУРА 37

МАТЕМАТИКА 43

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 49

РУССКИЙ ЯЗЫК 56

ФИЗИКА 69

ХИМИЯ 73




АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК





5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10-11 классы

Учебно-организационные умения и навыки

  • Составьте план путешествия по родному городу.

  • Прочитайте письмо и напишите ответ зарубежному сверстнику о том, как вы провели летние каникулы (Приложение №3).

  • Переведите с русского на английский, используйте словарь.

  • Сравните биографии знаменитых людей, используйте лингвострановедческий справочник.

  • Прослушайте стихотворение о животных. Выучите его наизусть.

  • Нарисуйте рисунок , плакат, коллаж о животных.

  • Составьте простой и сложный планы к сообщению по теме: «Я из России»

  • Предлагаемый алгоритм выполнения задания:

- подобрать материал по теме;

- продумать порядок расположения материала;

- обозначить темы или тезисы каждого пункта плана;

- распределить пункты плана в логической последовательности.

Обменяйтесь планами с одноклассниками и проанализируйте их по алгоритму.

  • Напишите сочинение рассуждение по теме «Спорт- альтернатива вредным привычкам» (Приложение№2).

  • Напишите письмо о Лапландском заповеднике в международную организацию «Greenpeace».

  • Изложите в небольшом эссе вашу точку зрения на средства массовой информации и их роль в жизни современного подростка (Приложение№2)

  • Сделайте презентацию «Молодёжь в современном обществе»

  • Найдите в интернете материал по теме «Университет моей мечты».

  • Напишите сочинение рассуждение «Роль английского языка в выборе твоей будущей профессии» (Приложение №2).

  • Составьте творческий проект по теме: «Легко ли быть молодым».

  • Мини –проект «Я изобретатель».

  • Подготовьте викторину «Цивилизации и прогресс».



Учебно-логические умения и навыки

  • Составьте план путешествия по родному городу.

  • Сравни достопримечательности Лондона и родного города.

  • Сравните праздники России и англо-говорящих стран.

  • Сравни стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро» на русском и на английском языке. Какой вариант тебе нравится больше? Обоснуй свой ответ.

  • Некоторые исследователи трактуют точку зрения о пагубной роли человечества в загрязнении окружающей среды. Согласны ли вы с такой интерпретацией? Обоснуйте свою точку зрения.

  • Прочитайте текст о преступлениях и наказаниях. Ответьте на вопрос «Почему люди совершают преступления»?

  • Согласны ли вы с мнением ваших одноклассников?

  • Проведите дискуссию на тему о криминальной обстановке в нашем городе.

  • Проведите дискуссию на тему об экологической ситуации в нашем городе

  • Слушая выступления одноклассников, запишите ваши впечатления в таблицу.

  • Составьте тезисы по теме «Мои права и обязанности».

  • Составьте конспект по теме «Глобальное потепление».

  • Проведите исследование по теме: «Научный и технологический прогресс».

  • Прочитайте письмо и составьте тезисы о путешествии, обычаях и традициях англо-говорящих стран. Напишите ответ (Приложение№3).

Учебно-информационные умения и навыки

  • Найдите в википедии информацию о достопримечательностях Лондона.

  • Прочитайте в энциклопедии, дополнительной литературе, найдите в Интернете информацию о праздниках англо-говорящих стран.

  • Организуйте урок- праздник «Рождество в России и в Великобритании».

  • Прочитайте в Интернете о человеке, который знает несколько иностранных языков, и расскажите о нём одноклассникам.

  • Найдите в википедии информацию о планетах солнечной системы. Подготовьте сообщение об одной из планет.

  • Найдите в Интернете иллюстрации и фотографии к теме «Достопримечательности моего родного города» (Город моей мечты) Создайте в PowerPoint презентацию. В слайдах презентации совмещайте текст и видовой ряд. Сколько слайдов у вас получилось? Насколько близки изображения и тексты? Прокомментируйте полученные результаты во время защиты проекта.

  • Сравните образы знаменитых музыкантов, художников, писателей, учёных из России и англо-говорящих стран. Самостоятельно отберите исторические источники, факты биографии определите критерии для сопоставления. Результаты оформите в виде таблицы, схемы, или предложите другую форму представления информации.

  • Найдите в интернете сведения о современных чудесах света.

  • Прочитайте текст о возможностях дистанционного обучения, выпишите прилагательные, существительные, глаголы, наречия и сделайте работу по словообразованию (Приложение №1).

Учебно-коммуникативные умения и навыки

  • Проведите читательскую конференцию на тему «Мой любимый англоязычный автор»:

- подготовьте рассказы о писателях, выбранных вами;

- представьте героев произведений (желательно в форме инсценировки);

- организуйте викторину «Из какого произведения отрывок?»;

- оформите выставку-конкурс рисунков на сюжеты произведений.

  • Примите участие в фонетическом конкурсе на лучшего чтеца английских детских стихов .

  • Проведите конкурс рекламных объявлений.

  • Напишите краткий сценарий фильма о своём питомце.

  • Организуйте дискуссию и выразите свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык.

  • Организуйте конкурс на лучшего переводчика английской поэзии.

  • Напишите рекламу для презентации вашей любимой (новой) английской книжки.

  • Найдите высказывания философов и писателей о духовной красоте.

  • Проведите дискуссию о роли здорового образа жизни в жизни современного подростка.

  • Подготовьте сообщение (до 5 минут) по текущей теме урока (например, «Научно-популярный фильм», «Из истории кинематографа…»). Подумайте, как вы построите своё выступление, чтобы вызвать интерес одноклассников к вашей речи. Продумайте о чём будет ваш фильм, если Вы захотите его снять.

  • Исследуйте электронное письмо по теме «Изобретения». Свои наблюдения представьте в виде ответа (Приложение3). Найдите рецензентов, которые дадут оценку вашей работе. Выслушайте мнения одноклассников о вашем выступлении.

  • Составьте интервью о роли компьютерных технологий в вашей жизни и проинтервьюируйте своих одноклассников. Их ответы представьте в виде диаграммы.

  • Подготовьте небольшое выступление-композицию о первых русских книгах, журналах и газетах, фильмах.



Приложение 1

Таблица –словообразование (WORD FORMATION BANK)

NOUN(существительное)

VERB(глагол)

ADJECTIVE(прилагательное)

ADVERB(наречие)

NOTES(примечания)
































Приложение 2

Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения

Формат и правила написания сочинения «expressing opinion».

  • Сочинение«expressing opinion» пишется в формальном (деловом) стиле.

  • В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а также привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть чётко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.

  • Объём сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275 слов).

  • В сочинении должны активно использоваться конструкции типа ‘’ In my opinion”, “I think”, “I believe”.

  • Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…,слов-связок(Nevertheless,Moreover,Despite…).

  • Запрещается использование сокращений типа ”I’m,” “t hey’re”,”don’t”,”can’t” (иначе будет снижен балл за организацию сочинения).

  • Сочинение «expressing opinion» имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведёт к снижению балла.

  • Сочинение «expressing opinion» состоит из 4-х абзацев:

  1. Introduction(вступление)

Во вступлении необходимо чётко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать своё мнение ,не используя слишком много личных конструкций. Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание 1-го абзаца : Now I would like to express my point of view on the problem of…

  1. Привести 2-3 аргумента, подтверждающие вашу точку зрения, подкрепляя их примерами или доказательствами.

Во 2-м абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices.

Или I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения.

  1. Привести противоположные точки зрения(1-2) и объяснить ,почему вы с ними Не согласны. Пример:However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and friends but also provide you with a great number of facilities. I cannot agree with this statement because…

Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2-й абзац.

  1. Conclusion(заключение)

Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2 точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения. Например:There are different points of view on this problem. I think that … или

Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…


Приложение 3

Рекомендации по написанию письма личного характера

Письмо к другу имеет следующий вид:




Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу)

Murmansk

Russia




Дата написания письма (указывается под адресом)

June,7th,2011 менее официальная 07/06/11

Обращение, Dear Tom,

Dear Mary, После обращения обязательно ставится запятая!




Первый абзац: В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее

полученную корреспонденцию;Thanks(a lot) for your (last) letter.

I was glad to get your letter.

It was great to hear from you!/It was great to hear that…/I was happy to hear…

б) извиняется, что не писал раньше:

Sorry I haven’t written for so long but…

I’m sorry I haven’t written for earlier but I was really busy with my school.

в) может упомянуть какой-либо факт из полученного письма :

Great news about your…

Sounds like you had a great time in London!

I ‘m glad you passed your History test!




Основная часть письма. Предполагается, что письмо должно быть написано

в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать

неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so,разговорные

выражения типа Guess what? Или Wish me luck! , а также восклицательные знаки.

Второй абзац: В нём должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании (т.е.

даны ответы на все заданные вам вопросы)

Третий абзац: задайте все необходимые вопросы, если этого требует задание

письма




Четвёртый абзац: Следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:

Well, I’d better go now as I have to do my homework.

Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.

I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

В конце письма автор обычно упоминает о дальнейших контактах:

Write (back) soon!

Take care and keep in touch!

Drop me a letter when you can.

Hope to hear from you soon.

I can’t wait to hear from you!




На отдельной строке указывается завершающая фраза,

(используются фразы-клише) после неё всегда ставится запятая

Возможные варианты: 1)All the best, 2)Yours,3)Best wishes,




Подпись автора (имя автора письма без фамилии) без точки

Например: Kate или Andrew






Литература

1.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы:проект.М.:Просвещение,2010..-144с.

2.Формирование универсальных учебных действий –приоритет начального иноязычного образования .//Иностранные языки в школе.2010-№6

3. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий.// Иностранные языки в школе.2010-№7

4.Н.Андрощук,Е.Зенкевич,А.Решетнникова Сборник текстов для чтения, обсуждения и развития письменной речи: сборник для уч-ся 11 кл- СПб . 2010.-64 стр.

5.М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва Английский с удовольствием Enjoy English .Книга для учителя к учебнику для 5-6кл. общеобразовательных учреждений.Титул.:2010 .-58 стр.

6. .З. Биболетова, E.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко Английский с удовольствием Enjoy English .Книга для учителя к учебнику для 11класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)Титул.:2010 .-110 стр.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Работников образования iconОтчет о деятельности Архангельской городской организации профсоюза...
...

Работников образования iconПредседатель первичной организации работников Удгу профсоюза работников...
Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Работников образования iconПоложение об оплате труда и стимулирования работников мадоу №224...
Приказом управления образования администрации г. Кемерово от 13. 02. 2013г. №125 «О распределении фонда оплаты труда педагогических...

Работников образования iconПоложение об оплате труда работников муниципального автономного дошкольного...
«Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Кемерово», Отраслевым...

Работников образования iconПрофсоюзной организации работников
Центральным Советом Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Работников образования iconОтчет дагестанской республиканской организации профсоюза работников...
Соглашения между Министерством образования и науки Республики Дагестан и Республиканским комитетом Профсоюза работников народного...

Работников образования iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников мбоу «сош с. Дачное»»
Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки...

Работников образования iconУтвер
Приказом управления образования администрации г. Кемерово от 13. 02. 2013г. №125 «О распределении фонда оплаты труда педагогических...

Работников образования iconИнформационный бюллетень №5 Материалы по подготовке общего собрания...
«Профсоюз работников народного образования и науки РФ уделял много внимания развитию инновационных форм социальной поддержки работников...

Работников образования iconРаботников мбоу сош с. Старобазаново
Руководствуясь Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, подведомственных Муниципальному казенному...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск