Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год


НазваниеАнализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год
страница1/12
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Анализ исполнения бюджета

муниципального района «Вилюйский улус (район) за 2012 год
1. Организация работы по исполнению бюджета
Бюджет муниципального района «Вилюйский улус (район)» на 2012 год утвержден решением ХXХV (очередной) сессией районного Совета II созыва от 27 декабря 2012 г. № 400 по доходам сумме 1 567 298,8 тыс.руб., по расходам 1 567 298,8 тыс.руб. , сбалансированный.

В течение года принято шесть решений районного Совета по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального района.

По итогам года уточненный план по доходам составляет 2 032 072,1 тыс.руб., по расходам 2 043 720,0 тыс.руб. с дефицитом 11 647,9 тыс.руб. Исполнение составило по доходам 2 040 194,7 тыс.руб. (100,4%), по расходам 2 008 853,3 тыс.руб. (98,3%).

В связи с изменением типов муниципальных учреждений согласно Федеральному закону от 08.05.2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» для 70 бюджетных учреждений разработаны и утверждены муниципальные задания. Финансирование бюджетных учреждений в 2012 году осуществлялось в виде предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат  на  выполнение муниципального задания, согласно ст.78.1 БК РФ. Функционирование учреждений осуществлялось на основании утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности.

В целях выполнения налогового и пенсионного законодательства РФ, для увеличения поступления налогов в местный бюджет, активизации работы по легализации скрытых от налогообложения доходов и «теневой» заработной платы, в том числе для решения вопросов снижения задолженности по страховым взносам, по выплате заработной плате Администрацией района сформирована и действует - Межведомственная комиссия по налоговой и социальной политике муниципального района «Вилюйский улус (район)». В состав комиссии входят представители налоговой инспекции, Управления пенсионного фонда, Регионального отделения ФСС РФ.

За 2012 год комиссия заседала 3 раза (протокола от 17.10.2012, 24.10.2012, 27.12.2012).

На комиссии было рассмотрено 16 налогоплательщиков, в результате работы предоставлено три уточненных декларации, один налоговый агент увеличил заработную плату работников, погашена задолженность по НДФЛ в сумме 1,2 млн.руб.

По заданию комиссии, на основании данных о задолженности бюджетных и казенных учреждений района по уплате страховых взносов, представленных Управлением пенсионного фонда в Вилюйском улусе, уполномоченного по Вилюйскому улусу «ГУ – Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по РС(Я)», отделом учета и отчетности МКУ «Управление финансов» МР «Вилюйский улус (район)» ведется индивидуальная работа с каждым должником (рассылка писем, обзвон и контроль при сдаче месячной отчетности). Задолженности по заработной плате бюджетных и казенных учреждений в течение 2012 года не возникало.

Также рассматриваются вопросы о задолженности по уплате страховых взносов, по заработной плате предприятий на Балансовой комиссии МР «Вилюйский улус (район)». За 2012 год проведено 2 заседания по следующим вопросам:

  • в рамках рассмотрения вопроса погашения задолженности по заработной плате работников МУП «Вилюйская типография» находящейся на стадии банкротства, было принято решение, администрации района, как учредителю данного предприятия, изыскать средства в сумме 66,8т.р. на погашение задолженности;

  • в рамках рассмотрения финансово-хозяйственной деятельности МУП «УОХД» при заместителе главы по промышленности для оздоровления финансовой деятельности учреждения было принято решение о передаче котельных в Вилюйский филиал ГУП ЖКХ, предусмотреть финансовые средства для погашения задолженности по заработной плате и платежам, путем предоставления дополнительных объемов работ по содержанию автомобильных дорог.

В отчетном году проведена работа по увеличению доходной части бюджета района, привлечению дополнительных источников. Так по сравнению с предыдущим годом в результате проведенной инвентаризации муниципального имущества, оценки степени его использования доходы по данному источнику поступлений увеличились в 1,9 раза (2011 г. - 1 970,7 тыс.руб., 2012 г. – 3 831,1 тыс.руб.). Аренда муниципального имущества и прочие поступления от его использования собраны в сумме 807,6 тыс.руб. (2011 г.- 856,1 тыс.руб.), арендная плата, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности района – 1 969,8 тыс.руб. (2011г. – 411,3 тыс.руб.). Реализован устаревший автобус на сумму 94,7 тыс.руб., проданы земельные участки, находящиеся в собственности района на сумму 959,0 тыс.руб. (2011 г.- 703,3 тыс.руб.).

Благодаря работе по сверке расчетов с налоговой инспекцией муниципальными учреждениями произведен возврат в бюджет района сумм переплат по единому социальном налогу, произведенному ими до 2009 года. Сумма возврата составила 1 144,9 тыс.руб. За выдачу лицензии на право продажи алкогольной продукции получено в бюджет 204,0 тыс.руб.

Таким образом, сумма дополнительно привлеченных доходов составила 3 209,3 тыс.руб.

Исполнение бюджета муниципального района за 2012 год

( тыс.руб.)




Утвержденный план

Уточненный план

Исполнено

% исп.

Доходы

 

 

 

 

1. Налоговые и неналоговые доходы

187 168,4

215 068,4

225 851,2

105,0

в т.ч. налоговые

108 947,3

117 246,8

121 647,2

103,8

неналоговые

78 221,1

97 821,6

104 204,0

106,5

2. Дотация из ФФП МР (ГО)

404 415,0

404 415,0

404 415,0

100,0

3. Дотация на сбалансированность




48 865,4

48 865,4

100,0

4. Субвенция

975 715,4

1 090 834,7

1 090 863,7

100,0

5. Субсидия




228 711,7

226 401,6

99,0

6. Иные межбюджетные трансферты




19 997,5

19 997,5

100,0

7. Иные межбюджетные трансферты







- 1,0




8. Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы




16 987,9

16 987,9

100,0

9. Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций




400,0

400,0

100,0

10. Безвозмездные поступления от негосударственных организаций




6 791,5

6 791,5

100,0

11. Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.







45,4

0,0

12. Возврат остатков субсидии, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений







- 423,5

0,0

Итого доходов

1 567 298,8

2 032 072,1

2 040 194,7

100,4

Дефицит (-), профицит (+)

0,0

- 11 647,9

31 341,4




Остаток на начало года




12 026,1

12 026,1




Остаток на конец года




378,2

43 367,5




Расходы













1. Общегосударственные вопросы

41 486,2

70 759,2

69 550,9

98,3

2. Национальная оборона

1 929,8

1 971,0

1 971,0

100,0

3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 508,2

2 983,5

2 928,5

98,2

4. Национальная экономика

115 246,7

251 252,8

230 138,7

91,6

5. Жилищно-коммунальное хозяйство

7 900,0

34 216,5

32 921,4

96,2

6. Охрана окружающей среды




152,5

152,5

100,0

7. Образование

1 078 898,9

1 294 708,7

1 287 678,9

99,5

8. Культура

23 928,5

39 183,2

36 907,0

94,2

9. Здравоохранение

1 100,0

750,9

750,9

100,0

10. Социальная политика

50 837,8

81 955,0

80 068,7

97,7

11. Физическая культура и спорт

3 216,7

5 809,2

5 807,3

100,0

12. Средства массовой информации

800,0

897,6

897,6

100,0

13. Межбюджетные трансферты

240 446,0

259 079,9

259 079,9

100,0

Итого расходов

1 567 298,8

2 043 720,0

2 008 853,3

98,3



В 2013 году полномочия муниципального района бюджетам поселений улуса и наоборот не передавались.


Анализ исполнения передаваемых полномочий





По соглашению

Исполнено

Передаваемые полномочия из бюджета района всего


0,0


0,0

в том числе:

0,0

0,0

Полномочия, переданные из бюджетов поселений в бюджет района всего

0,0

0,0

в том числе:

0,0

0,0
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconМуниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын
Мр «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года №190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconИнструкция по делопроизводству администрации муниципального района...
Создание документов в администрации муниципального района «вилюйский улус (район)»

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconПояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус...
Бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» рс (Я) на 2014 г утвержден решением улусного (районного) Совета депутатов...

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconПротокол № заседания межведомственной комиссии по налоговой и социальной...
Председательствующий – Лобашев Андрей Альбертович, заместитель главы муниципального района

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconМуниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия) распоряжение
Об утверждении политики администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» в области обработки и защиты персональных...

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансовом органе...
«Верхнеколымский улус (район)» муниципальным бюджетным учреждениям, устанавливает порядок осуществления Финансовым органом муниципального...

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconАнализ деятельности управления образования администрации Амурского...
Постановление главы Амурского муниципального района от 19. 03. 2012 №130 «О закреплении микрорайонов Амурского муниципального района...

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconОтчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус»
Российской Федерации и муниципальных образований», ст. 14 п. 9 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального района «Горный...

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год iconМакроэкономические условия исполнения федерального бюджета
Анализ исполнения основных характеристик федерального бюджета в январе – декабре 2015 года и организации исполнения Федерального...

Анализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год icon“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск