Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус»


НазваниеОтчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус»
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5


О РАБОТЕ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ГОРНЫЙ УЛУС»

ЗА 2014 ГОД

Отчет

о работе Контрольно-счетного органа

муниципального района «Горный улус»

за 2014 год
Общие сведения
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» за 2014 год (далее – Отчет) представляется улусному Совету депутатов муниципального района «Горный улус» в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.14 п.9 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального района «Горный улус», утвержденного решением сессии улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус» от 25.12.2013 года №40.

Контрольно-счетный орган муниципального района «Горный улус» (далее – Контрольно-счетный орган) создан с 1 января 2014 года и является постоянно действующим органом финансового контроля, обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Штатная численность сотрудников Контрольно-счетного органа составляет 3 единицы: председатель, ведущий специалист и бухгалтер.

В 2014 году подписаны девять Соглашений между улусным Советом депутатов муниципального района «Горный улус», Контрольно-счетным органом с представительными органами поселений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля.

В отчетном периоде Контрольно-счетный орган осуществлял свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района «Горный улус» и планом работы на 2014 год.

Планирование деятельности Контрольно-счетного органа осуществлялось исходя из наличия трудовых ресурсов, обязательности соблюдения процедур и сроков, установленных бюджетным законодательством, а также с учетом полномочий, предусмотренных Положением.

План работы Контрольно-счетного органа на 2014 год сформирован с учетом предложений депутатов улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус», главы муниципального района «Горный улус», и утвержден председателем Контрольно-счетного органа. Реализация мероприятий плана работы направлена на осуществление задач и полномочий, предусмотренных Положением о Контрольно-счетном органе муниципального района «Горный улус».

На 2014 год работа Контрольно-счетного органа планировалась по следующим направлениям:

  • Экспертно-аналитическая деятельность;

  • Контрольная деятельность;

  • Организационно-методическая деятельность;


1. Экспертно-аналитические мероприятия
Контрольно-счетным органом особое внимание уделяется осуществлению качественного предварительного контроля, связанного прежде всего с предупреждением и своевременным пресечением правонарушений в бюджетной сфере.

Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетного органа заключается в проведении финансово-экономической экспертизы проектов решений улусного Совета депутатов, муниципальных целевых программ и других нормативно-правовых актов в финансово-бюджетной сфере.

В течение 2014 года осуществлено 21 экспертно-аналитических мероприятий, из них:

  • 2 экспертизы по проектам решений улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус» о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района «Горный улус» на 2014 год;

  • 4 экспертизы по проектам решений наслежных Советов депутатов муниципальных образований наслегов о внесении изменений в решение о бюджете наслегов на 2014 год;

  • 10 экспертиз по проектам решений улусного и наслежных Советов депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджетов за 2013 год;

  • экспертиза решения улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус» «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Горный улус»;

  • экспертиза проекта решения улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус» «Об утверждении порядка оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального района «Горный улус»;

  • экспертиза проекта решения улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус» «Об утверждении Правил предоставления в 2014 году субсидий из бюджета муниципального района «Горный улус» на поддержку сельскохозяйственного производства»;

  • анализ оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Горный улус» по итогам 9 месяцев 2014 года;

  • экспертиза проекта решения улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус» «Об утверждении бюджета муниципального района «Горный улус» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в рамках публичных слушаний о бюджете.

В рамках осуществления полномочий по контролю за исполнением бюджета муниципального района «Горный улус» ежеквартально Финансово-экономическим управлением Администрации МР «Горный улус» предоставляется полный пакет отчетных материалов для подготовки анализа текущего исполнения бюджета, выполнения муниципальных заданий бюджетных и автономных учреждений, оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Всего по результатам экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетным органом подготовлено 21 экспертных заключений, в которых содержались 67 замечаний и предложений Контрольно-счетного органа. Все замечания и предложения были приняты и учтены.
2. Контрольные мероприятия
Основным направлением контрольно-ревизионной деятельности является контроль за целевым использованием бюджетных средств, эффективностью деятельности муниципальных учреждений.

Проведено в 2014 году Контрольно-счетным органом 11 плановых контрольно-ревизионных мероприятий, в том числе:

  1. проверка исполнения бюджетной сметы, эффективность деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по имущественным и земельным отношениям Горного улуса» муниципального района «Горный улус»;

  2. проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление сельского хозяйства муниципального района «Горный улус»;

  3. проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №2 «Кэнчээри» с.Бердигестях муниципального района «Горный улус»;

  4. проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Джикимдинская средняя общеобразовательная школа имени Софрона Петровича Данилова» муниципального района «Горный улус»;

  5. проверка исполнения бюджетной сметы Муниципального казенного учреждения «Дирекция единого заказчика» муниципального района «Горный улус»;

  6. проверка эффективности деятельности Управления архитектуры и строительства Администрации муниципального района «Горный улус»;

  7. тематическая проверка целевого использования средств выделенных за счет субсидий из бюджета муниципального района «Горный улус» в СХППК «Маай» за 2013 год;

  8. комплексная ревизия составления и исполнения бюджетной сметы в Муниципальном казенном учреждении «Управление культуры и духовного развития» муниципального района «Горный улус»;

  9. комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Муниципальном бюджетном учреждении «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» муниципального района «Горный улус»;

  10. комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Магарасская средняя общеобразовательная школа имени Л.Н.Харитонова» муниципального района «Горный улус»;

  11. комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Бердигестяхская улусная гимназия» муниципального района «Горный улус»;


И одно внеплановое контрольное мероприятие в составе независимой комиссии в соответствии с распоряжением Главы муниципального района «Горный улус» от 20 ноября 2014 года №1950/14 для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности СХППК «Маай», которая на данный момент еще не завершена.
По результатам проведенных контрольных мероприятий с целью устранения выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем направлено одно предписание, 10 представлений.
Общий объем проверенных средств за 2014 год составил – 120 117 964,80 рублей;
Из них установлено нарушений на общую сумму – 7 555 131,06 рублей:

Нецелевое использование бюджетных средств – 4 951 394,0 рублей;

Неправомерные расходы – 952,29 рублей;

Нарушения по ведению бухгалтерского учета – 1 211 455,14 рублей;

Нарушения по начислению заработной платы – 1 391 329,63 рублей.


(в рублях)

наименование объекта проверки

общий объем проверенных средств

общий объем установленных нарушений

в том числе:

Отношение общего объема установленных нарушений к общему объему проверенных средств в %

нецелевое использование бюджетных средств

нарушения по ведению бухгалтерского учета

неправомерные расходы

нарушения по начислению заработной платы




МКУ УИЗО

5 461 145,00

749 346,08

 

20 266,95

 

 729 079,13

13,72

МКУ УСХ

1 870 407,82

0,00

 

 

 

 

0,00

МБОУ Джикимдинская СОШ

2 330 728,82

40 292,48

 

40 292,48

 

 

1,73

МБДОУ Кэнчээри

1 505 640,00

18 662,71

 

18 662,71

 

 

1,24

МКУ ДЕЗ

3 344 099,99

62 640,64

 

57 337,82

 

5 302,82

1,87

СХППК Маай

5 401 394,00

4 951 394,00

4 951 394,00

 

 

 

91,67

МКУ Управление культуры

6 899 376,42

107 641,23

 

18 991,70

 

88 649,53

1,56

МБУ Центральная библиотечная система

17 548 902,65

144 367,90

 

51 200,00

952,29

92 215,61

0,82

МБОУ Магарасская СОШ

44 253 811,72

1 312 949,21

 

873 751,97




439 197,24

2,97

МБОУ Бердигестяхская улусная гимназия

31 502 458,38

167 836,81

 

130 951,51

 

36 885,30

0,53

Итого:

120 117 964,80

7 555 131,06

4 951 394,00

1 211 455,14

952,29

1 391 329,63

6,29



Результаты

проведенных контрольных мероприятий
2.1. Проверка исполнения бюджетной сметы

Муниципального казенного учреждения «Управление по имущественным и земельным отношениям Горного улуса» муниципального района «Горный улус»
Проверка проведена в соответствии с Планом работ Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» на 2014 год, в рамках депутатских слушаний.

Предмет контрольного мероприятия: Определение эффективности исполнения сметных назначений учреждения.

Муниципальное казенное учреждение «Управление по имущественным и земельным отношениям Горного улуса» муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия) (далее – Управление) осуществляет свою деятельность на основании Устава утвержденного распоряжением Главы МР «Горный улус» от 13 декабря 2011года №1440/11.

Управление создано в целях единого управления владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом на территории Горного улуса.

Объем проверенных средств – 5 461 145,0 рублей;

Выявлены нарушения по ведению бухгалтерского учета на сумму – 20 266,95 рублей.

Нарушения по начислению заработной платы – 729 079,13 рублей.

По результатам проверки установлено следующее:

  1. Низкий уровень ведения бухгалтерского учета Управления;

  2. Нет системного подхода в деятельности Управления, нет контроля со стороны руководства за деятельностью специалистов, согласованности работы со стороны руководителя и специалистов;

  3. Слабая нормативно-правовая база;

  4. Разработать механизм взаимодействия и документооборота Управления с отделами, управлениями, муниципальными учреждениями, муниципальными образованиями наслегов;

  5. Усилить работу по муниципальному земельному контролю (необходимо составить план проверок и начать проверки);

  6. Начать работу по составлению полного списка арендаторов земельных участков;

  7. Провести полную инвентаризацию имущества по муниципальным образованиям наслегов (в состав комиссии обязательно включить специалистов УИЗО, по итогам которой произвести оценку эффективности использования имущества), а также по имуществу находящемуся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений;

  8. Внедри ть автоматизированный учет;

  9. Собрать базу по имуществу муниципальных учреждений;

  10. Начать работу по постановке на учет земельных участков под многоквартирными домами (организовать собрания среди жильцов, изучить разрешение данного вопроса, опыт других муниципальных образований и т.д.);

  11. Организовать работу по наслегам по принуждению оформления документально за пользование земельными участками под собственниками зданий (выявление граждан, которые бездействуют и направить в их адрес письма и т.д.);

  12. Начать работу по инвентаризации невостребованных земель сельскохозяйственного назначения.

  13. Вести постоянный контроль за поступлением платежей в местные бюджеты, контроль и отработка с должниками, проведение анализа поступления доходов;

  14. Пересмотреть распределение обязанностей среди специалистов, объем нагрузок, работу отделов, так как существующий расклад не позволяет мобильно, в срок и качественно предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

  15. Соблюдать установленный предельный размер земельных участков при предоставлении гражданам для индивидуального жилищного строительства;

  16. Законодательно отработать вопрос утверждения новых базовых ставок арендной платы за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена.

  17. Согласно п.1.2.2 Соглашения между поселениями и муниципальным районом о передаче осуществления части полномочий, Управлению переданы полномочия по повышению эффективности муниципального земельного и имущественного контроля за использованием земель и муниципального имущества поселений, в соответствии с данным пунктом усилить контроль за использованием земель и муниципального имущества поселений.


По результатам проведенной проверки Контрольно-счетным органом представлена информация в улусный Совет депутатов, а также Главе улуса.
По итогам последующего контроля по устранению выявленных нарушений:


  1. По ведению бухгалтерского учета в автоматизированной системе 1С приведена в соответствие. Все журналы, регистры бухучета вносятся и выводятся в срок и регулярно.

  2. Начисление премии производится только на основании приказа директора.

  3. Разработаны и утверждены ряд нормативно-правовых актов, в том числе:

  • Решением улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус» принят от 17 апреля 2014 №60 «Об утверждении новых базовых ставок арендных платежей за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена»;

  • Решением улусного Совета депутатов муниципального района «Горный улус» от 28 октября 2014 №80 принято Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района «Горный улус»;

  • Постановлением Главы МР «Горный улус» от 29.10.2014 №185/14 «Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории Горного улуса»;

  • Постановлением Главы МР «Горный улус» от 01.10.2014 №155/14 «Об утверждении в новой редакции муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью муниципального района «Горный улус» на 2015-2017 годы»;

  1. Составлен прогноз доходов на 2015-2017гг по наслегам;

  2. Ведется администрирование доходов ежедневно по наслегам;

  3. Составлен и утвержден План проведения муниципального земельного контроля на 2014 год от 16 июня 2014. Составлено 56 актов, 10 предписаний, составлено 3 административных протокола по ст.6.1 КОАП РС (Я).

  4. По итогам инвентаризации составлен список арендаторов земельных участков и составлен реестр должников по арендной плате в программе «Барс-аренда»;

  5. В соответствии с распоряжением главы МР «Горный улус» от 21.05.2014 №501/14 «О проведении инвентаризации земельных участков и муниципального имущества на территории Горного улуса», проведена сплошная инвентаризация.

  6. Выполняются работы по внедрению в программу «Барс-имущество» данных по земельным участкам, на данный момент внесено 466 земельных участков;

  7. Начаты работы по постановке на учет земельных участков под многоквартирными домами. Проведены общие собрания жильцов трех многоквартирных домов, составлены протоколы общего собрания собственников помещений, сделаны расчеты долей собственников помещений, выбраны уполномоченные представлять собственников в многоквартирном доме. В трех многоквартирных домах осуществлен кадастровый учет земельных участков.

  8. Начаты работы по инвентаризации невостребованных земель сельскохозяйственного назначения, в отчетном периоде передано в аренду земельных участков сельхозназначения муниципальным образованиям – 42 земельных участков, физическим лицам – 82 земельных участков.

  9. Ведется постоянный контроль за поступлением платежей в местные бюджеты.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconОбразование «атамайский наслег» муниципального района «горный улус»...
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс (411 31) 23-5-31atamay

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconРеспублика саха (якутия) горный улус администрация муниципального...
Горный улус с. Кюерелях, ул. Школьная тел /факс. 23-6-32 e-mail: oktybr adm @mail ru

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconКонтрольно-счетного органа шемуршинского района чувашской республики
...

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconЗаключение
Контрольно-счетного комитета Сортавальского муниципального района на Годовой отчет об исполнении бюджета Хаапалампинского сельского...

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconСтандарт внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетного органа
Целью Стандарта является обеспечение реализации контрольно-счетным органом полномочия по составлению протоколов об административных...

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5
Контрольно-счетного органа Чановского района Новосибирской области проведена проверка в Муниципальном автономном учреждении «Плавательный...

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия 08 мая 2013 года
Плана работы на 2013 год Контрольно-счетного органа Чановского района Новосибирской области проведена проверка в муниципальном бюджетном...

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconПроверка законности и результативности (эффективность и экономность)...
Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования «Шегарский район» – Арманчева Н. И

Отчет о работе Контрольно-счетного органа муниципального района «Горный улус» iconКонтрольно-счетного органа октябрьского муниципального района (смфк)...
Целью Порядка является упорядочивание действий уполномоченных лиц Счетной палаты по возбуждению дела об административном правонарушении,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск