Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)»


Скачать 162.28 Kb.
НазваниеПояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)»
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА МО «ЧУРАПЧИНСКИЙ УЛУС (РАЙОН) РС (Я)

ЗА 2014 ГОД

Бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2014 г. утвержден решением улусного (районного) Совета депутатов № 40 от 25 декабря 2013 г. VI сессии «О бюджете муниципального образования «Чурапчинский улус (район) на 2014 год».

В бюджете муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» собственные доходы утверждены в сумме 103 394, 264 тыс. рублей из них: налоговые доходы 100 033,898 тыс. рублей, неналоговые 3 360,366 тыс. рублей. За 2014 года произведены уточнения в сумме 7 295,684 тыс. рублей из них: налоговые 866,234 тыс. рублей, неналоговые 6 429,450 тыс. рублей. Уточненный бюджет по собственному доходу составляет 110 689,949 тыс. рублей в том, числе: по налоговым доходам сумма уточнения составляет 100 900,132 тыс. рублей. По неналоговым доходам сумма уточнения составляет 9 789 ,816 тыс. рублей. Таким образом, видно, что за 2014 год плановые показатели уточнены в стороны увеличения и процент прироста планового показателя составляет 7,06%

Фактическое исполнение собственных доходов составляет 113 440,673тыс. рублей процент исполнения 102,49%.

По налоговым доходам фактически поступило 99 305,167 тыс. рублей процент исполнения 98,42% . Рассмотрим исполнение налоговой части:

Налог на доходы физических лиц уточненный план составляет 60 667,8 тыс руб. фактически поступило 64 607,645 тыс. рублей процент исполнения 106,97%.это связано с увеличением заработной платы, что повлекло увеличение налоговой базы по сравнению с 2013 годом 2762,7 тыс. рублей.

Акцизы на нефтепродукты план 16 083,532 тыс. рублей фактически поступило 12890,864 тыс. рублей план выполнен на 80%.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в том числе:

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы план 3220,0 тыс. рублей фактически исполнено 3823,64 тыс рублей план выполнен на 118,75%. Перевыполнение составляет 603,6 тыс. рублей.

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов план 7169,0 тыс. рублей фактическое исполнение 1700,6 тыс. рублей процент исполнения 23,7%

Минимальный налог зачисляемый в бюджеты субъектов РФ 3170,0 тыс. рублей фактическое исполнение 3128,3 тыс. рублей процент исполнения 98,68%.

Упрощенная система налогообложения (УСН) – это один из налоговых режимов, который подразумевает особый порядок уплаты налогов и ориентирован на снижение налогового бремени представителей малого и среднего бизнеса. Налоговая база исходит из декларации доходов и расходов, которую предоставляют сами плательщики налога.

Единый налог на вмененный доход план составляет 8044,0 тыс. рублей фактическое исполнение 9327,825 тыс. рублей процент исполнения 115,96%

Единый сельскохозяйственный налог план 1096,0 тыс. рублей фактическое исполнение 851,96 тыс.рублей

Налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения план 338,0 тыс. рублей фактически поступило 545,691 тыс. рублей процент исполнения 161,45%.

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых план 477,0 исполнено 440,0 тыс. рублей. По данному виду налогу единственным плательщиком является ООО «ДОРОЖНИК», задолженности по данному виду налогу не имеется. План не выполнен из-за того, что налоговой базой является стоимость добытых полезных ископаемых.

Государственная пошлина план 634,8 тыс. рублей исполнено 1 570,08тыс. рублей. Процент исполнения247,34%.

По неналоговым доходам план составляет 9789,8 тыс. рублей исполнено 14 135,5тыс. рублей. Процент исполнения 144%.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов план 94,36644 тыс. рублей фактически исполнено 90,10582 тыс. рублей. Бюджетный кредит предоставлен администрации МО «Чурапчинский наслег», средства полностью не уплачены связи с нехваткой денежных средств.

Доходы, получаемые в виде арендой платы за земельные участки план 1904,0 тыс. рублей, фактически исполнено 2905,079, перевыполнен на 152,58% связи с увеличением кадастровой стоимости земель и сокращением недоимки прошлых лет.

Доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества план 1000,0 тыс. руб. фактически 810,826 процент исполнения 81,08%

Платы за выбросы загрязняющих веществ план 37,5 тыс. рублей исполнено 109,6 тыс рублей процент исполнения 292,26

Денежные взыскания (штрафы) план 2155,523 тыс. рублей фактически исполнено 4431,641 тыс. рублей. Процент исполнения 205,595%

По расходной части бюджета уточненный план составляет 2 813 173,95 тыс. руб.

По расходной части уточненный план по разделам составляет:

  • Раздел 0100 «Общегосударственные расходы» - 79 761,91635 тыс. руб.

  • Раздел 0200 «Национальная оборона» - 2 363,292 тыс. руб.

  • Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 10 372,0269 тыс. руб.

  • Раздел 0400 « Национальная экономика» - 551 886,10413 тыс. руб.

  • Раздел 0500 « Жилищно – коммунальное хозяйство» - 94 972,36653 тыс. руб.

  • Раздел 0600 «Охрана окружающей среды» - 200,0 тыс. руб.

  • Раздел 0700 «Образование» - 1 509 103,57367 тыс. руб.

  • Раздел 0800 «Культура» - 92 223,88527 тыс. руб.

  • Раздел 1000 «Социальная политика» - 114 472,02742 тыс. руб.

  • Раздел 1100 «Физкультура и спорт» - 25 359,05275 тыс. руб.

  • Раздел 1200 «Средства массовой информации» - 700,0 тыс. руб.

  • Раздел 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» - 420,92644 тыс. руб.

  • Раздел 1400 «Межбюджетные трансферты» - 331 338,77 тыс. руб.

ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА 2014 Г.

Расходная часть бюджета муниципального района на 2014 г. утвержден на сумму 1 808 981,90644 тыс. рублей. В течение 2014 г. произведены уточнения в размере 994 192,04202 тыс. руб., из них за 4 квартал 2014 г. уточнение составляет 326 924,45358 тыс. руб. Таким образом, уточненный план составил 2 813 173,94846 тыс. руб.

Бюджет муниципального района исполнен на сумму 2 777 418,51379 тыс. руб., или на 98,7%.

  • По разделу 0100 «Общегосударственные расходы» при плане 79 761,91635 исполнение составляет 77 395,29788 тыс. руб., что составляет 97%:

- по подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» при плане 2 525,812 тыс. руб. исполнение произведено на 2 448,6265 тыс. рублей или 96,9%;

- по подразделу 0103 «Председатель представительного органа муниципального образования» при плане 2 304,317 тыс. рублей исполнение произведено 2 022,81265 тыс. рублей, или 87,8%;

- по подразделу 0104 «Расходы на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления» при плане 53 319,92240 исполнение составляет 52 313,47345 тысяч рублей, или 98,1%;

- по подразделу 0106 «Председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования» при плане 2 161,254 тыс. рублей исполнение составляет 1 952,64779 тысяч рублей, или 90,3%;

- по подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» при плане 300,0 тыс. рублей исполнение составляет 300,0 тыс. рублей, или 100%

- по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» при плане 19 150,61095 исполнение составляет 18 357,73749 тысяч рублей, или 95,9%. Из них на осуществление расходов по выполнению государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в размере 1 212,15849 тысяч рублей и на выполнение отдельных государственных полномочий по комплектованию, хранению, учету и использованию документов Архивного фонда РС(Я) в размере 649,507 тысяч рублей.

  • Раздел 0200 «Национальная оборона» субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты при плане 2 323,292 тыс. рублей исполнение составляет 2 363,292 тыс. рублей, что составляет 100%.

  • Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» при плане 10 372,0269 тыс. рублей исполнение составляет 6 564,026 тысяч рублей, что составляет 63,3%:

- по подразделу 0304 «Субвенции бюджетам на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния» при плане 133,0 тыс. рублей исполнение составляет 133 тысяч рублей, или 100%;

- по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» при плане 9 682,52690 тыс. рублей исполнение составляет 5 924,52690 тысяч рублей, или 61,2%, в том числе на обеспечение деятельности Единой диспетчерской службы 3 381,606 тысяч рублей, 98,1 % и на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера в размере 2,542,9209 тысяч рублей или 100%.

  • Раздел 0400 « Национальная экономика» при плане 551 886,10413 тыс. рублей исполнение составляет 544 022,05046 тыс. руб., что составляет 98,6%, в том числе:

- по подразделу 0401 «Выполнение государственных полномочий по государственному регулированию цен» исполнение составляет 941,843 тыс. рублей или 100 %.

- по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» при плане 542 580,23420 тыс. рублей исполнение составляет 341 889,76925 тыс. руб. или 99,8%. На реализацию муниципальной целевой программы «Развитие сельского хозяйства в МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я) на 2014-2017 г.г.» на поддержку скотоводства при плане 12037,485 тыс. руб. исполнение составляет 12 037,485 тыс. руб. или 100%. Кроме того, по данному подразделу предусмотрены по уведомлениям Министерства сельского хозяйства и продовольствия РС (Я) в виде субвенций:

- на выполнение государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства всего 17 062,504 тыс. руб., исполнение составляет 17 049,6478 тыс. руб. или 99,7%.

- на поддержку производства и переработки продукции скотоводства при плане 133 138,8 тыс. рублей исполнение составляет 133 138,8 тыс. руб. или 100%.

- на поддержку скотоводства при плане 88 950,0 тыс. рублей исполнение составляет в сумме 88 410,0 тыс. руб. или 100%

- на поддержку базовых свиноводческих хозяйств при плане 1 130,0 тыс. рублей исполнение составляет 1 129,99887 тыс. руб. или 100%.

- на поддержку табунного коневодства при плане 5 519,8 тыс. рублей исполнение составляет 5 519,79238 тыс. руб. или 100%.

- на поддержку производства овощей при плане 794,9 тыс. рублей исполнение составляет 657,3 тыс. руб. или 82,7%.

- на организацию мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению и защите населения от болезней общих для человека и животных, предусмотренные средства освоены полностью или на 100%.

- на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года» при плане 38405,0 тыс. рублей исполнение составляет 38405,0 тыс. рублей или 100%.

- на реализацию проектов комплексной компактной застройки сельских поселений при плане 38 405,0 тыс. рублей исполнение составляет 38 405,0 тыс. рублей или 100%.

- по результатам республиканского смотр конкурса деятельности агрошкол РС (Я) выделено МБОУ «Диринская СОШ» по уведомлению Министерства сельского хозяйства РС (Я) на укрепление материально – технической базы 500,0 тыс. рублей и освоено полностью, т.е. на 100%.

- на принятие мер по обеспечению зимовки скота и лошадей выделено 4 188,74520 тыс. рублей и освоено полностью, т.е. на 100%.

Кроме того, по данному подразделу отражается сумма переданных средств по передаче полномочий в соответствии с заключенными соглашениями между наслегами в сумме 806,0 тыс. рублей.

- по подразделу 0409 «Дорожный фонд» при плане 150 015,20603 тыс. руб. исполнение составляет 143 465,55867 тыс. руб. или 95,6%, в том числе:

- за счет средств местного бюджета на обеспечение деятельности «Дорожный фонд» предусмотрено 18 282,97376 тыс. руб., исполнение составляет 15 993,86899 тыс. руб. или 87,5%.

- за счет восстановленных остатков 2013 г. в дефицит бюджета: средства федерального бюджета на строительство и реконструкцию дорог общего пользования – 31 568,809 тыс. руб. исполнены на сумму 27 970,91585 тыс. рублей или на 88,6%, средства республиканского бюджета на содержание местных автодорог в сумме 481,15096 тыс. руб. не освоены.

- за счет республиканского бюджета на проектирование, строительство и капитальный ремонт автодорог общего пользования предусмотрено 39 449,775 тыс. руб.,

исполнение составляет 39 433,673 тыс. рублей, на ремонт улично – дорожной сети предусмотрено 12 197,8 тыс. рублей, из них в с. Чурапча – 10 000,0 тыс. руб., в с. Сылан – 2197,8 тыс. руб. кассовый расход произведен на 12 032,4 тыс. рублей, т.е. на 98,6%.

- из резервного фонда Правительства РС (Я) на предупреждение и ликвидацию ЧС и последствий стихийных бедствий выделено 48 034,70083 тыс. рублей и освоено полностью, т.е. на 100 %.

- по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» при плане 58 348,82090 тыс. руб. исполнение составляет 57 724,87954 тыс. руб. или 98,9%, в том числе:

- на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие предпринимательства в Чурапчинском улусе на 2012-2016 г.г.» при плане 5 070,280 тыс. руб. исполнение составляет 5 070,280 тыс. руб. или 100%.

- на содержание подведомственного учреждения «КУМИ» предусмотрено 35 282,19604 тыс. рублей и освоено полностью, т.е. 100%.

- на поддержку муниципального сектора экономики, на увеличение уставного капитала хозяйствующих субъектов МУП «Одно окно» за счет местного бюджета предусмотрено 1850,0 тыс. руб., на возмещение коммунальных затрат – 154,27011 тыс. руб. и освоено в полном объеме, т.е. 100%

- на поддержку малого и среднего предпринимательства по уведомлению Министерства предпринимательства РС (Я) предусмотрено 4000,0 тыс. рублей и освоено полностью, т.е. 100%.

- на софинансирование муниципальных программ развития предпринимательства по уведомлению Министерства предпринимательства РС (Я) предусмотрено 1 768,560 тыс. рублей и освоено полностью, т.е. 100%.

- за счет восстановленных остатков 2013 г. в дефицит бюджета из республиканского бюджета на реализацию программы повышения эффективности бюджетных расходов в сумме 45,098 тыс. рублей освоено в полном объеме, т.е. 100%.

- на содержание подведомственных учреждений МКУ «Централизованная бухгалтерия» при плане 409,863 тыс. рублей исполнение составляет 393,39004 тыс. рублей: на содержание уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов предусмотрено 718,81952 тыс. рублей и освоено полностью, т.е. 100%.

- на содержание подведомственных учреждений МКУ «Служба единого заказчика» при плане 7 985,33423 тыс. рублей исполнение составляет 7 432,00583 тыс. рублей или 93,1%.

  • Раздел 0500 « Жилищно – коммунальное хозяйство» при плане 94 972,36653 тыс. рублей исполнение составляет94 715,27665 или 99,7%.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» при плане 89 205,86653 тыс. рублей исполнение составляет 88 981,22442 тыс. рублей или 99,7%, из них:

- на обслуживание муниципального долга по индивидуальному жилищному строительству предусмотрено и освоено 374,792177тыс. рублей, т.е. 100%.

- на реализацию программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 г.г.» за счет средств республиканского бюджета предусмотрено и освоено 59 544,77697 тыс. рублей, т.е. 100%.

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ предусмотрено и освоено 25 491,65468 тыс. рублей, т.е. 100%

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» при плане 5 766,5 тыс. рублей исполнение составляет 5 734,05223 тыс. рублей или 99,4%. По данному подразделу предусмотрены:

- на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры – 766,5 тыс. руб., освоено полностью, т.е. 100%.

- за счет средств республиканского бюджета на строительство объектов водоснабжения и водоотведения – 5000,0 тыс. руб., освоено полностью, т.е. 100%

  • Раздел 0600 «Охрана окружающей среды» при плане 200,0 тыс. рублей исполнение составляет 200,0 тыс. рублей или 100%, из них:

- в рамках реализации муниципальной целевой программы «Охрана окружающей природной среды на территории МО «Чурапчинский улус (район)» на 2013-2017годы» на проведение мероприятий по охране окружающей среды 100,0 тыс. рублей, на обустройство особо охраняемых территорий 100,0 тыс. рублей.

  • Раздел 0700 «Образование» при плане 1 509 103,57367 тыс. рублей исполнение составляет 1 500 076,11198 тысяч рублей, или 99,4%, из них:

- по подразделу 0701 «Дошкольное образование» при плане 449 916,45112 тыс. рублей исполнение составляет 446 469,60697 тысяч рублей, или 99,2%, в том числе: на реализацию государственного стандарта дошкольного образования 225 642,8 тыс. рублей; на модернизацию региональных систем дошкольного образования 22 339,57 тыс. рублей; на выкуп и реконструкцию зданий в с. Харбала 1 - 31 435,47 тыс. рублей, в с. Дябыла – 20 000,0 тыс. рублей; в рамках реализации программы «Общереспубликанское движение добрых дел «Моя Якутия в XXI веке» на строительство школы-сада в с. Улахан – Куел при плане 3000,0 тыс. рублей исполнено 867,67285 тыс. рублей.

- по подразделу 0702 «Общее образование» при плане 967 608,93530 тыс. рублей исполнение составляет 961 538,08725 тыс. рублей, или 99,7%, в том числе: на реализацию государственного стандарта общего образования – 708 782,7 тыс. рублей; на строительство жилого квартала со школой в с. Маралай – 8 088,774046 тыс. рублей; на обеспечение деятельности программ дополнительного образования 40 553,63375 тыс. рублей.

- по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» при плане 12 249,80598 тыс. рублей исполнение составляет 11 459,52490 тысяч рублей, или 93,5%, в том числе: с местного бюджета на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей 3636,699 тыс. рублей; из государственного бюджета на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей 5 039,03026 тыс. рублей; на организацию и проведение мероприятий по реализации молодежной политики с местного бюджета 500,0 тыс. рублей; на организацию сельскохозяйственных работ студенческих отрядов – 1451,0 тыс. рублей; на организацию работ студенческих отрядов по благоустройству – 607,28 тыс. рублей; на предоставление грантов Главы РС (Я) на лучший молодежный проект 650,0 тыс. рублей; на реализацию молодежной политики в МО РС (Я) 386,820 тыс. рублей.

- по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» при плане 82 328,38127 тыс. рублей исполнение составляет 80 608,89286 или 99,9%, из них: на обеспечение деятельности подведомственных учреждений 77 483,34686 тыс. рублей; с восстановленных остатков бюджета 2013 г. на предоставление субсидий на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита 2 111,846 тыс. рублей

  • Раздел 0800 «Культура» при плане 92 223,88527 тыс. рублей исполнение составляет 92 090,88497 тысяч рублей, или 99,9%, из них: на создание условий для духовно – культурного развития 26 760,71 тыс. рублей; на обеспечение деятельности музея 5 847,12837 тыс. рублей; на обеспечение деятельности библиотеки 21 214,56346 тыс. рублей; на подключение общедоступных библиотек к сети интернет и развитие системы библиотечного дела с расширением информационных технологий 50,605 тыс. рублей; на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений 50,0 тыс. рублей

  • Раздел 1000 «Социальная политика» при плане 114 472,02742 тыс. рублей исполнение составляет 102 270,26015 тыс. рублей, или 89,3%, из них:

- по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» при плане 1 381,788 тыс. рублей исполнение составляет 1 339,35546 тыс. рублей, или 96,9%,

- по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» при плане 60 534,22911 тыс. рублей исполнение составляет 50 275,29396 тысяч рублей, или 83,1%. В том числе на реализацию МЦП «Создание безбарьерной среды для жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Чурапчинском улусе на 2013-2017 годы» 383,74 тыс. рублей и на «Развитие Совета ветеранов в МО "Чурапчинский улус (район)" на 2013-2017 г.г.» 542 132,65 тыс. рублей. Кроме того, по данному подразделу предусмотрено на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» - 1 545,95729 тыс. руб., на выплату субсидии на реализацию Подпрограммы «Повышение доступности рынка МКД» – 24 727,39003 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» - 1644,859 тыс. рублей, на предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома – 1 152,905 тыс. рублей, на выплату материальной помощи 283,31 тыс. рублей, на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера – 18 495,0 тыс. рублей.

- по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» при плане 50 378,59935 тыс. рублей исполнение составляет 48 824,23711 тыс. рублей, или 96,9%. В том числе на реализацию программы «Стратегия развития семейной политики и демографии Чурапчинского улуса на 2013-2017 г.г.» 510,831 тысяч рублей, на проведение мероприятий по подготовке жилых помещений, закрепленных за детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 68,958 тыс. рублей, на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью 661,7 тысяч рублей, на выплату компенсации части родительской платы за содержание(присмотр и уход) ребенка в образовательных учреждениях и иных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» 6 256,2 тысяч рублей, на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях» 210,0 тысяч рублей, на санаторно – курортное лечение, летний труд и отдых детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 654,0 тыс. рублей, на обеспечение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 20 790,1 тысяч рублей, на проведение капитального ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей 200,0 тыс. рублей, на обеспечение жилыми помещениями детей – сирот, оставшихся без попечения родителей 16 000,0 тыс. рублей, на единовременную выплату на каждого ребенка, переданного под опеку (попечительство) в приемную семью 319,5 тыс. рублей, на выполнение отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству» 3 153,0 тысяч рублей,

- 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» исполнение составляет 1 831,4 тыс. рублей, или 84,1%, в том числе на «Обеспечение совместных действий органов законодательной, исполнительной власти, объединений работодателей, профессиональных союзов республики, направленных на улучшение условий и охраны труда работников республики» 862,3 тысяч рублей и на выполнение отдельных государственных полномочий по исполнению функций комиссий по делам несовершеннолетних 969,0 тысяч рублей.

  • Раздел 1100 «Физкультура и спорт» исполнение составляет при плане 25 359,05 тыс. рублей исполнение составляет 25 347,7 или 99,96%, в том числе на не предоставление субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 15 017,5 тысяч рублей, на выплату вознаграждений и стимулирующих выплат за призовые места в республиканских мероприятиях 3 879,39 тыс. рублей, на подготовку и участие в республиканских мероприятиях 5 551,4 тыс. рублей, на участие в соревнованиях по национальным видам спорта 375,25 тыс. рублей, на участие в учебно - тренировочных сборах 524,1 тыс. рублей.

  • Раздел 1200 «Средства массовой информации» при плане 700,0 тыс. рублей исполнение составляет 698,0 тыс. рублей, или 99,7%. Расходы произведены в рамках реализации МЦП «Развитие телевидения и радиовещание в МО «Чурапчинский улус (район)» на 2013-2017 годы»

  • Раздел 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» при плане 420,9 исполнение составляет 336,9 тысяч рублей, или 80%. Расходы произведены согласно с графиком договоров за пользование бюджетным кредитом.

  • Раздел 1400 «Межбюджетные трансферты» при плане 331 338,8 тыс. рублей исполнение составляет 331 338,8 тыс. рублей, или 100%.

- по разделу 1401 «Исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов переданных государственных полномочий по выравниванию бюджетов поселений» исполнение 289 898,1 тысяч рублей, или 100%;

- по разделу 1402 «Дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов» исполнение составляет 5 352,3 тыс. рублей или 100%.

- по разделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» исполнение составляет 36 088,4 тыс. рублей, из них субсидии на «Комплексное развитие инфраструктуры территорий муниципального образования» исполнение 23 150,0 тысяч рублей, «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных поселений из бюджета района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями» исполнение 10 953,887 тысяч рублей, из них:

  • На создание условий для развития сельскохозяйственного производства

4 505,0 тыс. рублей:

- МО «Алагарский наслег» - 200,0 тыс. руб.

- МО «Бахсытский наслег» - 700,0 тыс. руб.

- МО «Болтогинский наслег» - 250,0 тыс. руб.

- МО «Болугурский наслег» - 300,0 тыс. руб.

- МО «Кытанахский наслег» - 200,0 тыс. руб.

- МО «Мугудайский наслег» - 150,0 тыс. руб.

- МО «Ожулунский наслег» - 900,0 тыс. руб.

- МО «Соловьевский наслег» - 300,0 тыс. руб.

- МО «Сыланский наслег» - 500,0 тыс. руб.

- МО «Телейский наслег» -- 500,0 тыс. руб.

- МО «Хадарский наслег» - 200,0 тыс. руб.

- МО «Хатылынский наслег» -- 200,0 тыс. руб.

- МО «Хаяхсытский наслег» - 400,0 тыс. руб.

- МО «Хоптогинкий наслег» - 285,0 тыс. руб.

- МО «Чакырский наслег» - 1270,0 тыс. руб.

- МО «Чурапчинский наслег» - 150,0 тыс. руб.

  • На создание условий обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры:

- МО «Алагарский наслег» - 2000,0 тыс. руб.

- МО «Болтогинский наслег» - 200,0 тыс. руб.

- МО «Кытанахский наслег» - 2200,0 тыс. руб.

- МО «Хоптогинский наслег» - 200,0 тыс. руб.

- МО «Чурапчинский наслег» - 275,0 тыс. руб.

  • На содержание автомобильных дорог общего пользования:

- МО «Сыланский наслег» - 372,887 тыс. руб.

- МО «Соловьевский налег» - 1000,0 тыс. руб.

  • На организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:

- МО «Чурапчинский наслег» - 2706,0 тыс. руб.

  • Софинансирование с бюджетов сельских поселений на осуществление государственных полномочий по организации проведения мероприятий по содержанию безнадзорных животных:

- МО «Чурапчинский наслег» - 806,0 тыс. руб.

Глава

МО «Чурапчинский улус (район)» РС (Я): А.Т. Ноговицын

Начальник

ФЭУ Чурапчинского улуса: Т.Т. Брызгаева


Похожие:

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconО создании Общественного Совета мо „Хатылынский наслег“
Республика Саха (Якутия) Чурапчинский улус (район) с. Харбала 1, ул. Партизанская, 13

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconМуниципальное образование «Хатылынский наслег» Чурапчинского улуса
Республика Саха (Якутия) Чурапчинский улус (район) с. Харбала 1, ул. Партизанская, 13

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconАнализ исполнения бюджета муниципального района Вилюйский улус (район) за 2012 год
Бюджет муниципального района «Вилюйский улус (район)» на 2012 год утвержден решением ХXХV (очередной) сессией районного Совета II...

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconМуниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын
Мр «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года №190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» icon«Телейский наслег» Чурапчинский улус (район) Республики Саха (Якутия)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги на выдачу

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconМо «Усть-Янский улус (район)» от 01. 12. 2014 №118-одп административный регламент
«Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества мо «Усть-Янский улус (район)»

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconМо «Усть-Янский улус (район)» от 01. 12. 2014 №118-одп административный регламент
Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом мо «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха...

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансовом органе...
«Верхнеколымский улус (район)» муниципальным бюджетным учреждениям, устанавливает порядок осуществления Финансовым органом муниципального...

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconМуниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия) распоряжение
Об утверждении политики администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» в области обработки и защиты персональных...

Пояснительная записка к исполнению бюджета мо «чурапчинский улус (район) рс (Я) за 2014 год бюджет муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» iconАдминистрации муниципального образования «усть-янский улус (район)»...
В соответствии с п. 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-фз «О защите населения, территорий от...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск