Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын


Скачать 262.94 Kb.
НазваниеМуниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


«ВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)»

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


герб улуса


САХА РЕСПУБЛИКАТЫН

«БYЛYY УЛУУhА (ОРОЙУОНА)»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ОРОЙУОНУН


ДЬАЬАЛТАТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ








УУРААХ



27 декабря 2016 г. № 374

г. Вилюйск
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам,

достигшим возраста 16 лет»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Республики Саха (Якутия) от 31.01.2008 года 552-З № 1119 – III «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Саха (Якутия) и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству», постановления администрации МР «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года № 190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального района «Вилюйский улус (район)» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент администрации муниципального района «Вилюйский улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет», согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

  2. Отделу опеки и попечительства обеспечить соблюдение порядка по административному регламенту по выдаче разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет.

  3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации МР «Вилюйский улус (район)».

  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

  5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы)» по социальной политике администрации муниципального района «Вилюйский улус (район Тихонову В.Ф.



Глава района С.Н. Винокуров


Приложение к постановлению

администрации МР «Вилюйский улус (район)»

от «____»____________2016 г. № ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам,

достигшим возраста 16 лет»

1. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента


Порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет» (далее – муниципальная услуга) является отдельным государственным полномочием, переданным для осуществления органами местного самоуправления Законом Республики Саха (Якутия) от 31 января 2008 г. 552-З N 1119-III "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Саха (Якутия) и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству".

Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет».
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет, проживающие на территории муниципального района «Вилюйский улус (район)» (далее - заявители).


    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)» в местах приема заявления при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте администрации МР «Вилюйский улус (район)», в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах размещения отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)».

Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя;

- по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- наименование организации;

- номер телефона для контакта;

- адрес электронной почты;

- желаемые дату и время подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги отдел опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)», в целях проверки достоверности сведений представленных заявителем, взаимодействует с другими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Место нахождения отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)»: 678200 г. Вилюйск, ул. Каландаришвили, дом 25.

Почтовый (юридический) адрес отдел опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)» для направления письменных обращений: 678200 г. Вилюйск Вилюйского района, улица Каландаришвили, дом 25.

Электронный адрес для направления обращений: opekavil09@mail.ru. Телефон отдела опеки и попечительства непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги: 8 (41132) 41-2-95.

График работы отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)», предоставляющий услугу:

Приемные часы:

вторник - с 14.00 часов до 18.00 часов;

четверг - с 14.00 часов до 18.00 часов;

Часы работы с документами:

понедельник – с 09.00 часов до 18.00 часов;

вторник – с 10.00 часов до 18.00 часов;

среда- с 09.00 часов до 18.00 часов;

четверг - с 09.00 часов до 13.00 часов;

Выездной день:

пятница- с 14.00 часов до 18.00 часов;

Выходной день:

суббота

воскресенье

Перерыв - с 13 часов до 14 часов.

График приема заявителей может изменяться с учетом интересов заявителей.

Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Информация об органе власти, предоставляющего услугу и документах, касающихся его деятельности, размещается на официальном сайте в сети Интернет: http://mr-viljujskij.sakha.gov.ru/ (далее – Сайт районной администрации) (Приложение № 1).

1.3.2. Дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.3. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.

1.3.4. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в отдел опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)». Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правам заявителей и обязанностям отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)» при предоставлении муниципальной услуги;

- порядку предварительной записи для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- времени ожидания в очереди на прием документов для предоставления муниципальной услуги;

- срокам предоставления муниципальной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, включая информацию о номерах телефонов отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)»;

- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.

1.3.4.1. Информирование при письменном обращении заявителей:

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче заявления расписке-уведомления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

1.3.4.2. Информирование заявителей по телефону:

Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:

- специалистами отдела по номеру рабочего телефона в часы работы отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)».

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за информирование, при получении запроса:

- называют организацию, которую они представляют;

- представляются и называют свою должность;

- предлагают абоненту представиться;

- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

Во время разговора ответственные за информирование специалисты отдела опеки и попечительства должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, специалист отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)», принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в отдел опеки и попечительства и требования к оформлению обращения.

1.3.4.3. Информирование при личном обращении заявителей

При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела опеки и попечительства, ответственными за информирование, в форме консультаций.

При устном личном обращении заявителей специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за информирование, обязан:

- предложить заявителю представиться;

- выслушать вопрос;

- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

- определить уровень сложности запроса;

- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

По просьбе заявителя специалист отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)», ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)», ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

1.3.4.4. Публичное информирование заявителей:

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в отделе опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)», в буклетах, брошюрах, информационных листках.

На Интернет-сайте администрации МР «Вилюйский улус (район)» должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

- местонахождение, номер единого справочного телефона и телефона

- адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в отдел опеки и попечительства администрации МР «Вилюйский улус (район)»;

- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;

- рекомендации и требования к заполнению заявлений;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) отдела опеки и попечительства и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их специалистов, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;

- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных специалистов отдела опеки и попечительства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Отделом опеки и попечительства администрации муниципального района «Вилюйский улус (район)» (далее – Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- подготовка и выдача постановления о разрешении на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет (далее - разрешение);

в случае принятия решения об отказе в разрешении на снижение брачного возраста:

– выдача письменного уведомления Отдела об отказе разрешения на снижение брачного возраста.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги рассматривается в срок не более 30 календарных дней со дня принятия полного пакета не требующих доработки документов, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

  1. Конституцией Российской Федерации;

  2. Семейным кодексом Российской Федерации;

  3. Закон Республики Саха (Якутия) от 10.07.2002 41-З № 417-II «О порядке наделения органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями» (в ред. от 09.10.2014);

  4. Закон Республики Саха (Якутия) от 31.01.2008 552-З № 1119-III «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Саха (Якутия) и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству» (в ред. от 14.03.2016);

  5. Постановление главы муниципального района «Вилюйский улус (район)» об утверждении настоящего регламента.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги
- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет (приложение № 1);

- заявление будущего супруга (приложение № 2);

- копии паспортов;

- заявление родителей (попечителей) несовершеннолетнего (приложение № 3);

- медицинская справка из женской консультации о наличии и сроке беременности.
Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации МР «Вилюйский улус (район)», в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации МР «Вилюйский улус (район)», иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит Закону;

- представленные, в соответствии с Законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами.

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

- отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

не соответствует хотя бы один из документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

-  за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

 Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака.
2.8. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

Вход в здание отдела должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению отдела, оборудуются места для парковки не менее пяти или более, трех автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей и оказание услуги в отделе опеки и попечительства осуществляется в кабинетах.

Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

Места ожидания:

- оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

- оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидом.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуска собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.13. Иные требования
Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) регистрация в Отделе заявления;

3) рассмотрение заявления;

4) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;

5) выдача разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

6) оформление, согласование и подписание постановления администрации о снижении брачного возраста;

7) уведомление заявителя о принятом решении (приложение № 4).
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1.  Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом Отдела, уполномоченным на производство по заявлению принятых документов для рассмотрения заявления, предусмотренных пунктом 2.6.

3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.2.3. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2.4. При установлении фактов наличия оснований для отказа, специалист готовит заключение об отказе заявителю и передает заключение и пакет документов заявителя для принятия решения начальнику отдела.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в разделе 3.2 не должен превышать 5 календарных дней.

3.2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.3. Принятие решения о снижении брачного возраста или об отказе

в выдаче такого разрешения
3.3.1. Специалист готовит проект решения снижения брачного возраста в форме постановления администрации и передает его начальнику Отдела для согласования.

3.3.2. Начальник Отдела передает проект постановления на согласование исполнителям муниципальных органов местного самоуправления в следующем порядке:

- начальник организационно-правового отдела администрации МР «Вилюйский улус (район)»;

- начальник отдела по социальным вопросам администрации МР «Вилюйский улус (район)»;

- заместитель главы по социальной политике администрации МР «Вилюйский улус (район)».
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. В случае положительного решения, принятого главой администрации МР «Вилюйский улус (район)», заявителю выдается соответствующее постановление администрации.

3.4.2. В случае отрицательного решения начальник Отдела поручает специалисту подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику Отдела для согласования.

3.4.4. Начальник Отдела подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его сотруднику отдела, уполномоченному на производство по заявлению.

3.4.5. Сотрудник отдела, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя о принятом решении.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы района по социальной политике, начальник отдела опеки и попечительства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего административного регламента.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами администрации МР «Вилюйский улус (район)» проверок соблюдения требований настоящего административного регламента.

4.3. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.4. Администрация МР «Вилюйский улус (район)»:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, в том числе в судах, органах дознания, предварительного следствия и др.;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Ответ на обращение подписывается главой администрации МР «Вилюйский улус (район)», заместителем главы района по социальной политике и начальником отдела опеки и попечительства, в пределах компетенции последних. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование в письменном виде действий (бездействия) исполнителей, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги, может быть подана вышестоящему должностному лицу – главе администрации МР «Вилюйский улус (район)».

5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу по почте.

5.4. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.5. Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.8. При обращении с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу ответ на жалобу может быть дан устно в ходе личного приёма.

5.9. В случаях принятия решения о проведении проверки деятельности отдела, участвующего в исполнении муниципальной услуги, направления запроса организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель отдела, на рассмотрении которого находится обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней.

5.10. Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

5.12. Отдел, участвующий в исполнении муниципальной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела, на рассмотрении которого находится обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел, участвующий в исполнении муниципальной услуги, или к соответствующему должностному лицу органа, участвующего в исполнении муниципальной услуги.

5.16. Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».




Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Разрешение на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»
(образец)

Начальнику отдела опеки и попечительства

Администрации МР «Вилюйский улус (район)»

от __________________________________

(Ф.И.О.)

проживающей (его) по адресу:___________

_____________________________________

дата рождения________________________

паспорт серия _______ номер ___________

выдан _______________________________

_____________________________________

тел.:_________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ




Прошу выдать разрешение на снижение мне брачного возраста до ___ лет, в связи с тем, что я фактически нахожусь в брачных отношениях с гр._____________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

__________________________________________ и ожидаю рождение ребенка.

Число Подпись

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Разрешение на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»
(образец)

Начальнику отдела опеки и попечительства

Администрации МР «Вилюйский улус (район)»

от __________________________________

проживающего по адресу:_______________

_____________________________________

дата рождения________________________

паспорт серия _______ номер ___________

выдан _______________________________

_____________________________________

тел._________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ




Прошу выдать разрешение на снижение брачного возраста _______________________ _______________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

до ____ лет, в связи с тем, что мы фактически находимся брачных отношениях и ожидаем рождение ребенка.

Число Подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Разрешение на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет»
(образец)
Начальнику отдела опеки и попечительства

Администрации МР «Вилюйский улус (район)»

от __________________________________

проживающего(-ей) по адресу: ____________________________________

____________________________________

паспорт серия _______ номер ___________

выдан _______________________________

_____________________________________

тел.__________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ




Прошу выдать разрешение на снижение брачного возраста моей (-ему) дочери (сыну) _______________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

до _______ лет, в связи с тем, что она (он) фактически находится в брачных отношениях с ______________________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

и ожидают рождение ребенка.


Число Подпись

Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Разрешение на снижение брачного возраста лицам, достигшим возраста 16 лет
Рассмотрение специалистом отдела представленных документов, п. 2.6

Решение о выдаче (отказе) разрешения на снижение брачного возраста, лицам достигшим возраста 16 лет

Письменное уведомление об отказе в разрешении на снижение брачного возраста, лицам достигшим возраста 16 лет

Подготовка и согласование проекта постановления МО о разрешении на снижение брачного возраста, лицам достигшим возраста 16 лет
НЕТ

ДА

Прием документов от заявителей, п. 2.6

Выдача разрешения на снижение брачного возраста, лицам достигшим возраста 16 лет

Похожие:

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconИнструкция по делопроизводству администрации муниципального района...
Создание документов в администрации муниципального района «вилюйский улус (район)»

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconСаха Республикатын «Томпо оройуона»
...

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын icon“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного...
...

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconМуниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия) распоряжение
Об утверждении политики администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» в области обработки и защиты персональных...

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconМуниципального образования «батаринский наслег» муниципального района...
О порядке учета операций на лицевых счетах, открытых в Управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в Мегино-Кангаласском...

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconУказ президента республики саха (якутия) о департаменте по лесным...
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики...

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconРайон) создано в соответствии с действующим законодательством Российской...
«Усть-Майский улус (район)» создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)...

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconПостановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 февраля...
Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет

Муниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын iconРеспублики саха (якутия) сельское поселение «вилючанский наслег» наслежная администрация
О внесении изменений в Регламент предоставления Администрацией сп «Вилючанский наслег»мр «Сунтарский улус (район)» Республики Саха...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск