“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)»


Скачать 335.13 Kb.
Название“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

Муниципальный район

Амгинский улус (район)”

Республики Саха (Якутия)


Саха Республикатын

Амма улууhа (оройуона)”

муниципальнай оройуона



“04” декабря 2014 г.
Постановление № 358

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)»
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг», на основании Устава муниципального района «Амгинкий улус (район)», постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» (Приложение № 1).

2. Работникам муниципального архива администрации МР «Амгинский улус (район)» обеспечить соблюдение настоящего административного регламента.

3. Опубликовать настоящее постановление в местной газете “Амма оло5о” и разместить приложение на официальном сайте администрации муниципального образования «Амгинский улус (район)» в сети интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования «Амгинский улус (район)» П.И.Емельяновой.

И.О. Главы администрации

МР «Амгинский улус (район)» В.А.Илларионов


Приложение N 1

к постановлению главы

МР «Амгинскийулус (район)»

от «04» декабря 2014 г. № 356
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального образования «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным архивом муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района “Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального образования “Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1) физические лица;

2) юридические лица.

От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:

1) законные представители;

2) представители, действующие на основании доверенности.

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее - Архив): 678678, Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с.Амга, ул.Партизанская 69, администрация, каб.5

1.4. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Архива, предоставляющего муниципальную услугу:

1.4.1. Через официальные сайты:

- Администрации муниципального образования «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) :http://sakha.gov.ru/Amga_adm@majl>.ru

1.4.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

1.4.3. На информационных стендах Администрации.

1.5. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:

- индивидуальное личное консультирование осуществляется в ГАУ «МФЦ РС(Я)» для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного) осуществляется Архивом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти;

- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Архивом, ГАУ «МФЦ РС(Я)» (по телефону 41867,41377

1.6. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

1.7. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Архивом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Архива, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Архива, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.9. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.

1.10. Муниципальные служащие Архива при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Архива, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Архива или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- муниципальные служащие Архива, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Архива должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.11. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.12. Муниципальный служащий Архива не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.13. Заявители, представившие в Архив документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Архива о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации

о предоставлении муниципальной услуги
1.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.pgusakha.ru), на сайте ГАУ «МФЦ РС(Я)», на информационном стенде Архива, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Архива.

1.15. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

- график (режим) работы;

- почтовый адрес и адрес электронной почты;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

- Административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.16. На информационном стенде Администрации, Архива размещаются:

- режим приема заявителей;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.17. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, Архива, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района “ Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу, и территориальных органов федеральных органов

государственной власти и иных организаций,

участвующих в предоставлении

муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ответственным структурным подразделением Администрации муниципального района “Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) при предоставлении муниципальной услуги является Муниципальный архив муниципального района “Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия).

2.3. Иные органы государственной власти и организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

2.4. При предоставлении государственной услуги архивы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является вручение (выдача) следующих документов:

- подписанное и зарегистрированное письмо заведующего Архива;

- копии запрашиваемых документов;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за результатом муниципальной услуги).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке обращения граждан Российской Федерации»;

- Закон Республики Саха (Якутия) от 31.01.2008 года 551-З N 1117-III «Об архивном деле в Республике Саха (Якутия)»;

- Устав муниципального образования «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия), принятый решением Улусного Совета депутатов МР “Амгинский улус (район)» от ......

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 года №19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук».
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении соответствующего заявления о предоставлении сведений и документов из муниципального архива:

а) заявление для получения архивной справки о работе (учебе) на территории муниципального района «Амгинский улус (район)» РС(Я);

б) заявление для получения архивной справки о предоставлении земельного участка на территории муниципального района “Амгинский улус (район)» РС(Я);

в) заявление о предоставлении иной информации;

г) заявление о предоставлении копии документа.

Примерные образцы заявлений указаны в Приложениях 1, 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту.

2.9. К запросу могут быть приложены документы, связанные с темой запроса.

В заявлении указывается следующая информация:

- фамилия, имя, отчество на момент подачи заявления,

- фамилия, имя, отчество на период, о котором запрашиваются сведения (если изменялись),

- дата рождения,

- паспортные данные,

- адрес проживания (для направления ответа),

- а также сведения необходимых для исполнения запроса:

- о стаже работы - указание места работы – полное точное название организации, указание структурного подразделения (участка, цеха), указание периода работы, должности, ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период;

- о размере заработной платы - указание места работы – полное точное название организации, указание структурного подразделения (участка, цеха), указание периода работы, должности, указание запрашиваемого периода, для женщин указание периодов декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком (при наличии), ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период;

- о прохождении курсов (повышении квалификации) - указание места работы – полное точное название организации, указание структурного подразделения (участка, цеха), дата, номер приказа направления на курсы, ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период;

- о награждении, присвоении звания - указание места работы – полное точное название организации, указание периода работы, должности, указание даты награждения (присвоения звания), ксерокопия трудовой книжки за запрашиваемый период;

- о выделении земельных участков - указание даты выделения земельного участка, местонахождения земельного участка, назначение земельного участка;

иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для выдачи справок.

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подтверждающие полномочия заявителя.

При личном обращении заявителя в Архив предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.10. Заявление, указанное в пункте 2.8. настоящего Административного регламента с приложениями могут быть направлены заявителем в Архив посредством почтовой связи.

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Архив, копии документов должны быть нотариально заверены.

2.11. Заявление, указанное в пункте 2.8. настоящего Административного регламента с приложениями могут быть поданы заявителем через ГАУ «МФЦ РС(Я)».

В случае подачи заявления с полным комплектом документов через ГАУ «МФЦ РС(Я)» заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.

2.12. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации
2.13. Архив не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальной услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.16. Государственная услуга не предоставляется, если:

- представление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе;

- непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- с запросом обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия на действия от имени заявителя;

- от заявителя поступила просьба о прекращении рассмотрения запроса;

- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст запроса не поддается прочтению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Время ожидания в очереди в Архиве, ГАУ «МФЦ РС(Я)» для подачи заявлений не может превышать 15 минут.

2.20. Время ожидания в очереди в Архиве, ГАУ «МФЦ РС(Я)» при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Обращение заявителя, подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Архив в порядке делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.22. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, сотрудники ГАУ «МФЦ РС(Я)» обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальной услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Архива.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ «МФЦ РС(Я)».

2.27. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ «МФЦ РС(Я)» может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде, либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультанту ГАУ «МФЦ РС(Я)». Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf,rar,zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.

Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Архивом и ГАУ «МФЦ РС(Я)».

2.28. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ «МФЦ РС(Я)» срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В

ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального образования «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) представление информации заявителю или направление уведомления об отказе в представлении информации;
Административная процедура «Прием заявления»
3.2. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является получение Архивом заявления о представлении информации из Архива. Поступившие в Архив заявления о предоставлении информации регистрируются в течение 1 дня с момента поступления в установленном порядке и поступают на рассмотрение заведующей Архивом или его заместителям.

3.3. При поступлении в Архив заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и или почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.4. Критериями принятия решения являются:

1) представление получателем государственной услуги всех документов и их соответствие требованиям п. 2.8. настоящего Административного регламента;

2) отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

3.6. Результатом административной процедуры является назначение должностного лица, ответственного за предоставление информации.

3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения информации о поступивших документах в систему автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота.

Административная процедура «Рассмотрение заявления»
3.8. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением - для должностного лица, уполномоченного его рассматривать (далее - должностное лицо), является его получение.

3.9. Должностное лицо осуществляет поиск требуемой информации на основании информации электронной базы данных.

3.10. При рассмотрении заявления должностное лицо вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному должностному лицу соответствующую информацию.

3.11. В завершение процедуры должностное лицо готовит проект письма заявителю с информацией из базы данных или об отказе в ее представлении.

3.12. Проект письма представляется на подпись заведующей Архивом или его заместителям.

3.13. Заведующий Архивом или его заместители в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает должностному лицу на доработку с указанием конкретных причин.

3.14. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем составления проекта письма заявителю с информацией из базы данных Архива или об отказе в ее представлении.

Административная процедура

«Представление информации заявителю или направление

уведомления об отказе в представлении информации»

3.16. Юридическим фактом - основанием для представления информации заявителю - является письмо с информацией из базы данных Архива или об отказе в ее представлении.

Должностное лицо, ответственное за представление информации, в день получения письма передает его в соответствующее структурное подразделение для отправки почтой.

3.17. При представлении информации заявителю лично должностное лицо в день получения письма с информацией или об отказе в ее представлении сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.

3.18. Перед выдачей информации должностное лицо проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение.

3.19. Должностное лицо выдает заявителю под роспись письмо с информацией.

3.20. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

3.21. Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации из Реестра Архива либо уведомление об отказе в представлении информации.

3.22. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подготовки письма с информацией или об отказе в ее представлении.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением специалистами положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием решений специалистами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными начальником Архива.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается директором архива (далее - директор), его заместителем. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

Ответственность специалистов за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.7. Ответственность специалистов определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.8. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер архив сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4.10. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется муниципальными служащими Архива, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

4.11. Муниципальный служащий, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих Архива закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.12. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Архива. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Архива. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Архива.

4.14. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Архива) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.

5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.3. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Архива.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном)

порядке решений и действий (бездействий) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего муниципальную

услугу, либо муниципального служащего
5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.8. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае, если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.13. Заявителю в течение 1 рабочего дня, со дня принятия решения, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При желании заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту.

5.14. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту
Заведующей муниципального архива

МР “Амгинский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

Л.А.Боярской
от __________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________

_____________________________________

(паспортные данные: серия, №, кем и когда выдан)
Адрес заявителя: ____________________

_____________________________________

_____________________________________

телефон: ____________________________

адрес регистрации ___________________
  1   2

Похожие:

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» iconРеспублики саха (якутия)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального...

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» iconАдминистрации муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,...

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» icon«Телейский наслег» Чурапчинский улус (район) Республики Саха (Якутия)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги на выдачу

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» iconМуниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын
Мр «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года №190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» iconРегламент Муниципального архива муниципального района «Мегино-Кангаласский...
Организаций и граждан на основе информации Архивного фонда Муниципального архива мр «Мегино-Кангаласский улус» и других архивных...

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» iconАдминистрация муниципального района «олекминский район» республики...
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» icon«Ньурба улуу h а» муниципальнай оройуон ба h ылыга уураа Х
Об утверждении Административного регламента муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной...

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» iconМуниципального района «верхневилюйский улус (район)» республики саха (якутия) распоряжение
Об утверждении политики администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» в области обработки и защиты персональных...

“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений и документов из муниципального архива муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» iconАдминистрация муниципального района «олекминский район» республики...
«Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных услуг мр «Олекминский район» рс(Я), постановлением главы муниципального района от...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск