О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент»


НазваниеО. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент»
страница1/8
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8
стилистическая редакция текстов.индивидуальный курс начинающ…


НОУ СПО АМУРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ

АМУРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА
Цикловая комиссия учетно-экономических дисциплин

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ________

О.Г.Давыдов


КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ»
специальность

38.02.01 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)»

Свободный, 2014 г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 и предназначен для контроля знаний, умений, степени сформированности общих и профессиональных компетенций студентов специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Разработчик:

НОУ СПО Амурский кооперативный техникум Амурского облпотребсоюза, преподаватель Е.Е. Коллер
Комплект контрольно-оценочных средств рассмотрен на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин

«18» сентября 2014 г. протокол № 1

Председатель цикловой комиссии_____М.В. Богатырева
Комплект контрольно-оценочных средств рекомендован к использованию по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» методическим советом

«26» сентября 2014 г. протокол №2
Методист_________________________О.А.Афанасьева

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт комплекта контрольно-

оценочных средств ...........................................................4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке ......................................................7

3. Задания для оценки освоения учебной дисциплины .....................................................................20

Приложение 1 «Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы»………………

Приложение 2 «Сборник практических работ по дисциплине «Менеджмент»………………………………

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «Менеджмент» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (уровень подготовки – базовый), следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, а также общими компетенциями:

1.Должен уметь:

- использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения;

-анализировать организационные структуры управления;

-проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала;

-применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

-принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

-учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

2.Должен знать:

- сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

-методы планирования и организации работы подразделения;

-принципы построения организационной структуры управления;

-основы формирования мотивационной политики организации;

-особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

-внешнюю и внутреннюю среду организации;

-цикл менеджмента;

-процесс принятия и реализации управленческих решений;

-функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

-систему методов управления;

-методику принятия решений;

-стили управления, коммуникации, принципы делового общения.

3.Общие компетенции:

-ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

-ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

-ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

-ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Максимальная учебная нагрузка обучающегося по дисциплине составляет 69 часов, в том числе:

* обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 46 часов;

* самостоятельная работа обучающегося - 23 часа.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине «Менеджмент» осуществляется комплексная проверка умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций, отраженных в таблице 1.

Таблица 1


№ п/п

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

1

2

3

4

1

-знает сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития

-знает цикл менеджмента

-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.

-ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации.

Воспроизведение хронологии этапов развития менеджмента, характерных черт современного менеджмента, содержания цикла менеджмента
Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи

Демонстрация стремления к саморазвитию, активности, исполнительности, ответственности


Текущий контроль:
Письменный опрос

Устный углубленный опрос

Самостоятельная работа

2

-знает внешнюю и внутреннюю среду организации

-знает особенности менеджмента в профессиональной деятельности

- учитывает особенности менеджмента в области профессиональной деятельности
-ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
-ОК 6. Работает в коллективе и команде, обеспечивает ее сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

Описание факторов внешней и внутренней среды, их влияния на результаты деятельности предприятия

Описание особенностей менеджмента в профессиональной деятельности

Демонстрация учета особенностей менеджмента в профессиональной деятельности
Демонстрация интереса к будущей профессии

Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи


Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя минигруппы в соответствии с заданными условиями, ответственности за результаты работы своей минигруппы


Текущий контроль:
Письменный опрос в микрогруппах

Самостоятельная работа

Практическая работа



3

- знает методы планирования и организации работы подразделения

- умеет использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения

-ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
-ОК 3. Решает проблемы, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.

-ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-ОК 7. Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

-ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации.

Описание методов планирования и организации работы подразделения, видов планирования

Разработка стратегических направлений развития предприятия, формулирование миссии и целей, организация работы для достижения поставленных целей
Демонстрация интереса к будущей профессии

Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи


Демонстрация способности принимать

решения

Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи
Демонстрация способности поставить перед подгруппой цели, мотивировать членов группы на их достижение, нести ответственность за результаты деятельности группы
Демонстрация стремления к саморазвитию, активности, исполнительности, ответственности



Текущий контроль:
Тестирование

Фронтальный опрос

Практическая работа

Самостоятельная работа


4

- знает принципы построения организационной структуры управления

- умеет анализировать организационные структуры управления


-ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
-ОК 7. Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Описание принципов построения организационной структуры управления, основных типов ОСУ, их отличительных характеристик, факторов, влияющих на выбор и эффективность
Проведение анализа ОСУ, формулирование выводов и предложений по результатам анализа
Демонстрация интереса к будущей профессии, понимания роли бухгалтера в деятельности организации
Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи


Демонстрация способности поставить перед подгруппой цели, мотивировать членов группы на их достижение, нести ответственность за результаты деятельности группы


Текущий контроль:
Письменный опрос

Фронтальный опрос

Практическая работа

Самостоятельная работа



5

- знает основы формирования мотивационной политики организации
- умеет проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала

-ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
- ОК 7. Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Описание основ формирования мотивационной политики организации, содержания и отличий мотивационных теорий, методов мотивации и стимулирования труда
Разработка системы методов влияния на потребности персонала
Демонстрация интереса к будущей профессии, понимания роли бухгалтера в деятельности организации

Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи


Демонстрация способности поставить перед подгруппой цели, мотивировать членов группы на их достижение, нести ответственность за результаты деятельности группы

Текущий контроль:
Письменный опрос

Фронтальный опрос

Практическая работа

Самостоятельная работа


6

- знает функцию контроля

-ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
-ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности


-ОК 7. Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Описание сущности, видов и технологии контроля, роли бухгалтера в реализации функции контроля
Демонстрация интереса к будущей профессии, понимания роли бухгалтера в деятельности организации
Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи


Использование электронных и интернет-ресурсов

Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий
Демонстрация способности поставить перед подгруппой цели, мотивировать членов группы на их достижение, нести ответственность за результаты деятельности группы



Текущий контроль:

Устный углубленный опрос

Письменный опрос

Практическая работа

Самостоятельная работа


7

- знает систему методов управления

- знать стили управления

-умеет принимать эффективные решения, используя систему методов управления


-ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.

-ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-ОК 6. Работает в коллективе и команде, обеспечивает ее сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

Описание системы методов управления, роли методов управления в деятельности организации

Описание стилей управления, факторов, оказывающих влияние на выбор стиля
Демонстрация умения принимать решения по использованию тех или иных методов управления в заданной ситуации
Демонстрация интереса к будущей профессии, понимания роли бухгалтера в деятельности организации
Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи

Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи

Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя минигруппы в соответствии с заданными условиями, ответственности за результаты работы своей минигруппы

Демонстрация принципов толерантного отношения


Текущий контроль:
Письменный опрос в минигруппах

Фронтальный опрос

Перекрестный опрос

Практическая работа

Самостоятельная работа


8

- знает процесс принятия и реализации управленческих решений

- знает методику принятия решений
-умеет принимать эффективные решения, используя систему методов управления


-ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
-ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-ОК 9. Готов к смене технологий в профессиональной деятельности.

Описание процесса принятия и реализации управленческих решений, их классификации, требований эффективности

Описание методов принятия управленческих решений, их преимуществ и недостатков
Принятие решений с использованием алгоритма принятия решения в заданных ситуациях
Демонстрация интереса к будущей профессии, понимания роли бухгалтера в деятельности организации
Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи


Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи


Демонстрация готовности к участию в проведении учебных занятий с помощью нетрадиционных методов.


Текущий контроль:
Устный углубленный опрос

Тестирование

Перекрестный опрос

Практическая работа

Самостоятельная работа



10

- знает этапы и элементы коммуникации, принципы делового общения

- умеет применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения
-ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

-ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
-ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-ОК 6. Работает в коллективе и команде, обеспечивает ее сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

Описание этапов и элементов коммуникационного процесса, принципов делового общения, риторического инструментария, технологии подготовки и проведения различных форм делового общения
Владение навыками делового и управленческого общения

Демонстрация интереса к будущей профессии, понимания роли бухгалтера в деятельности организации
Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи


Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи

Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя минигруппы в соответствии с заданными условиями, ответственности за результаты работы своей минигруппы

Демонстрация принципов толерантного отношения



Текущий контроль:
Устный углубленный опрос

Тестирование

Деловая игра

Ролевая игра

Самостоятельная работа



ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
РАЗДЕЛ 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент и деловое общение
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconФонд оценочных средств дисциплины
Комплект контрольно-измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Деловой татарский язык»

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения...
...

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

О. Г. Давыдов комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «менеджмент» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск