Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Министерство образования Саратовкой области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области «Энгельсский колледж профессиональных технологий»


УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СО СПО «ЭКПТ»
Л.И.Довгаль ____________________

подпись
«___»._________.2014 г.



Комплект

контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения учебной дисциплины

ОГСЭ.03 История

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

г. Энгельс, 2014


Разработчики:

ГАПОУ СО «ЭКПТ»,

преподаватель высшей квалификационной категории Лукьянова Елена Ивановна
Эксперты от работодателя1:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 История включает контрольно-оценочные материалы для проведения:

текущего контроля знаний (входного, оперативного (поурочного), рубежного (по разделам и укрупненным темам);

промежуточной аттестации студентов (итогового контроля по завершению изучения дисциплины).

Формы проведения текущего контроля по дисциплине:

собеседование, тестирование, контрольные работы, рефераты

Форма промежуточной аттестации согласно учебному плану специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) - дифференцированный зачёт в 3-м семестре (на базе основного общего образования).

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основании:

- учебного плана специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

- рабочей программы по дисциплине ОГСЭ.03 История;

- Положения о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов, обучающихся по ОПОП СПО ГБОУ СО СПО «ЭКПТ».





  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03 История специальности углубленной подготовки 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты

оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма

аттестации

1

2

3

4

5

У1 Умение ориентироваться в современной экономической, политической и культурной

ситуации в России и мире

П1 Определение дат и периодов важнейших событий.
П2 Демонстрация способности читать историческую карту с опорой на легенду и использование данные для характеристики политического и экономического развития стран в различные периоды.

П3 Подготовка и изложение биографических справок, характеристик деятельности исторической личности, материала об исторических событиях и их участниках

К1 Названы ключевые даты и определены периоды важнейших событий.

К2 Описание данных исторической карты соответствуют заданной характеристике.

К3 Биографические справки, характеристики деятельности исторических личностей, материал об исторических событиях и их участниках изложены точно и полно

ТА

ПЗ (ПР№1 - 18)


ТА

Оценка

результатов выполнения практического

задания


У2 Умение выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политически и культурных проблем

П1 Соотнесение общих явлений с единичными историческими фактами

П2 Выделение характерных черт исторических событий и явлений
П3 Классифицирование исторических событий и явлений по указанному признаку
П3 Сравнение исторических событий и явлений


К2 Исторические факты в полной мере соотнесены с общими явлениями

П2 Четко выделены характерные черты исторических событий, явлений

К3 Классификация исторических событий и явлений выполнена в соответствии с указанным признаком

К3 Выделены в полном объеме общие и отличительные черты сравниваемых событий

ТА

ПЗ (ПР№19 - 22)


ТА

Оценка результатов выполнения практического задания

З1 Знание основных направлений развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.)

П1 Изложение фактического материала об основных направлениях политического и социально-экономического развития ключевых регионов мира

П2 Описание деятельности ведущих исторических деятелей и определение содержания их политических взглядов

К1 Приведены факты об основных направлениях политического и социально-экономического развития ключевых регионов мира
К2 Дано полное описание деятельности и политических взглядов исторических личностей на рубеже (XX и XXI вв.)

ТА

ТЗ№1

ТЗ№2

ТЗ№3

ТЗ№4

ТЗ№5

ТЗ№6


ТА

Устный

опрос

Тестирование


Контрольная работа 1,2
ПА

Дифференцированный зачёт

З2. Знание сущности и причин локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ - начале XXI в.


П1 Перечисление причин локальных, региональных, межгосударственных конфликтов.
П2 Описание хода локальных, региональных, межгосударственных конфликтов
П3 Определение итогов и значения локальных, региональных, межгосударственных конфликтов

К1 Перечислены не мене трёх причин локальных, региональных, межгосударственных конфликтов.

К2 Ход локальных, региональных, межгосударственных конфликтов раскрыт в полном объеме.

К3 Перечислены не менее 3-х итогов конфликтов, их значение определено в полной мере.

ТА

ТЗ№1

ТЗ№2

ТЗ№6


ТА

Устный

опрос

Тестирование

Контрольная работа 1,2

ПА

Дифференцированный зачёт

З3 Знание основных процессов (интеграционных, поликультурных, миграционных и иных) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира

П1 Изложение фактического материала, раскрывающего особенности геополитического положения России в конце ХХ - начале XXI в.

П2 Формулировка понятия «глобализация», определение причин её возникновения

П3 Описание глобальных проблем современности и определение сути порождаемых ими опасностей


К1 Фактический материал, раскрывающий особенности геополитического положения России в конце ХХ - начале XXI в. изложен точно и полно.

К2 Дана полная и обоснованная формулировка понятия «глобализация». Перечислены не менее 3-хпричин ее возникновения.

К3 Перечислены и описаны не мене пяти глобальных проблем современности и чётко и полно определена суть порождаемых ими проблем

ТА

ТЗ№1

ТЗ№2

ТЗ№4

ТЗ№6


ТА

Устный

опрос

Тестирование

Контрольная работа 1,2
ПА

Дифференцированный зачёт

З4 Знание назначения ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности

П1 Определение причин создания ООН, НАТО, ЕС и других организаций

П2 Изложение содержания программных документов, лежащих в основе создания международных организаций

П3 Описание назначения и основных направлений деятельности ООН, НАТО, ЕС и других организаций.

К1 Названы не менее трёх причин создания ООН, НАТО, ЕС и других организаций.

К2 Программные документы, лежащие в основе создания международных организаций описаны точно и полно.
К3 Названы не мене пяти основных направлений деятельности ООН, НАТО, ЕС и других организаций.

ТА

ТЗ№1

ТЗ№2

ТЗ№4


ТА
Устный

опрос

Тестирование
Контрольная работа 1,2

ПА

Дифференцированный зачёт

З5 Знание о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций

П1 Изложение фактического материала о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций

П2 Формулирование понятия «научно-техническая революция», определение её влияния на культурное развитие России и мира

П3 Сообщение об основных направлениях духовной жизни советского и российского общества

К1 Фактический материал о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций изложен точно и полно.

К2 Показано знание понятия «научно-

техническая революция». Её влияние на культурное развитие определено полно и точно.

К3 Основные направления духовной жизни советского и российского общества изложены точно и полно

ТА

ТЗ№1

ТЗ№2

ТЗ№6


ТА

Устный

опрос

Тестирование

Контрольная работа 2
ПА

Дифференцированный зачёт

З6 Знание содержания и назначения важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

П1 Формулирование понятия «национальная безопасность» и описание национальных проблем России и ведущих стран мира

П2 Перечисление важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения в области национальной, региональной и глобальной безопасности.

П3 Изложение содержания важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

К1 Дана полная и обоснованная формулировка понятия «национальная безопасность».

Перечислены основные национальные проблемы России и ведущих стран мира

К2 Названы основные правовые и законодательные акты мирового и регионального значения.


К3 Содержание важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения описано полно и точно.

ТА

ТЗ№1

ТЗ№2

ТЗ№4

ТА

Устный опрос

Тестирование
Контрольная

работа 2
ПА

Дифференцированный зачёт
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКомплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История icon380201 Экономика и бух учет ( по отраслям) I. Паспорт комплекта контрольно- оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКраснодарского края «Новороссийский колледж радиоэлектронного Приборостроения»
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины оп. 05. Документационное обеспечение...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины огсэ. 03 История iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск