Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине


учебной дисциплины География

основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах

по программе базовой подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах

по программе базовой подготовки

программы учебной дисциплины учебной дисциплины География
Разработчик:


СГБОУ СПО «Гагаринский педагогический колледж» преподаватель 1 категории Н.Л. Брылякова




Рассмотрено на заседании методического совета

Протокол № от « » 20 г.

Председатель МС / /

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 3

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

  3. Оценка освоения учебной дисциплины 9

    1. Формы и методы оценивания 10

    2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 16

  4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной

дисциплине 26

  1. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины География обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе базовой подготовки следующими умениями, знаниями, которые

Умения:

У1 Работать различными источниками географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета по социально-экономической географии и регионоведению;

У2. Читать, анализировать, сопоставлять и заполнять географические карты различной тематики

У3. Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных и социально-экономических объектов, процессов и явлений;

У4. Оценивать и объяснять важнейшие социально-экономические событий международной жизни, геополитическую и геоэкономическую ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

У5 . Давать оценку ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов мира различными видами минеральных ресурсов, производить расчет такой обеспеченности,

У6. Применять показатели воспроизводства, состава населения, уровней и темпов урбанизации для характеристики мира, отдельных регионов и стран.

У7. Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира;

У8. Давать характеристику природных предпосылок для развития промышленности страны (региона);

У9. Давать характеристику глобальных проблем человечества, устанавливать взаимосвязь между ними;

У10. Давать характеристику глобальных проблем человечества, устанавливать взаимосвязь между ними;

Знания:

З1.Основные географические понятия и термины;

З2. Традиционные и новые методы географических исследований;

З3. Типологию стран мира;

З4. Особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания;

З5. Численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

З6. Понятие о мировом хозяйстве, о международном географическом разделении труда

З7. Характерные черты ЭГП, географии природных ресурсов и населения изучаемых регионов (Зарубежная Европа, Зарубежная Азия, Африка, Австралия, Северная Америка, Латинская Америка, Россия), черты структуры и размещения ведущих отраслей промышленности

З8. Географические аспекты глобальных проблем человечества, их сущность, причины возникновения и пути решении;

З9. Особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях..

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий..

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формой аттестации по учебной дисциплине является Дифференцированный зачет

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика

Таблица 1.1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

Уметь:







У 1. ОК 2.4.5.7.8

Работать различными источниками географической информации (карты, ГИС, литературные источники, интернет)

Сопоставлять географические карты различной тематики Анализировать статистические материалы,

Индивидуальные, фронтальные

формы контроля

Наблюдение за обучающимися на аудиторных занятиях.

Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся. Объяснение.

У 2. ОК1.2.1.4.7.8.

Читать, анализировать, сопоставлять и заполнять географические карты различной тематики

Графический метод

Контроля - заполнение контурной карты

Наблюдение за обучающимися на аудиторных занятиях. Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся Самоконтроль;



У 3. ОК.2.3.4.5.8.

Определять, сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных и социально-экономических объектов, процессов и явлений;

Самоконтроль; Проведение практических

работ; Методы письменного контроля

(терминологический диктант)

У 4. ОК.1. 2.3.4.5.7.

Оценивать и объяснять важнейшие социально-экономические событий международной жизни, геополитическую и геоэкономическую ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

Самоконтроль;

Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся. Проведение практических

работ; чтение текста, технологической

карт, схем.



У 5. ОК2.4.6.8.

Давать оценку ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов мира различными видами минеральных ресурсов, производить расчет такой обеспеченности,


Проведение практических

работ; объяснение Методы письменного контроля (проверочная работа, тестирование) Графический метод

контроля. Наблюдение и экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на практических занятиях


У 6. ОК2.3.4.5.6.8.12.

Применять показатели воспроизводства, состава населения, уровней и темпов урбанизации для характеристики мира, отдельных регионов и стран.

Самоконтроль; Графический метод

Контроля; Статотчеты. Методы письменного контроля (проверочная работа, тестирование,

терминологический диктант) Графический метод

контроля

У 7. ОК2.4.5.7.8.

Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира;


Графический метод контроля. Самоконтроль;

Наблюдение и экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на практических занятиях

У 8. ОК2.3.4.5.8.

Давать характеристику природных предпосылок для развития промышленности страны (региона); Применять показатели воспроизводства, состава населения, уровней и темпов урбанизации для характеристики мира, отдельных регионов и стран.

Наблюдение и экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на практических занятиях Методы письменного контроля (проверочная работа, тестирование, терминологический диктант) Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся

У 9. ОК2.3.4.5.6.7.8.

Давать характеристику глобальных проблем человечества, устанавливать взаимосвязь между ними;


Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся Наблюдение за обучающимися на аудиторных занятиях.Проведение практических работ;


У 10. ОК2.3.4.6.7.8.12.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;


Наблюдение за обучающимися на аудиторных занятиях.

Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся Самоконтроль;


Знать:







З1.


Основные географические понятия и термины

Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся, объяснение, Графический метод контроля

З2

Традиционные и новые методы. географических исследований




З3

Типологию стран мира;

Графический метод контроля. Самоконтроль; Работа скартосхемами, диаграммами,


З4

Особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания;

Проведение практических работ;

Наблюдение и экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на практических занятиях

З5

Численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации

Методы письменного контроля

(проверочная работа, тестирование,

терминологический диктант) Самоконтроль;

Проведение практических

работ;


З6

Понятие о мировом хозяйстве, о международном географическом разделении труда

Методы письменного контроля (проверочная работа, тестирование, терминологический диктант)

З7.

Характерные черты ЭГП, географии природных ресурсов и населения изучаемых регионов (Зарубежная Европа, Зарубежная Азия, Африка, Австралия, Северная Америка, Латинская Америка, Россия), черты структуры и размещения ведущих отраслей промышленности

Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся Наблюдение и экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на практических занятиях Графический метод контроля

З8

Географические аспекты глобальных проблем человечества, их сущность, причины возникновения и пути решении;

Взаимопроверка и взаимооценка обучающихся Наблюдение и экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на практических занятиях

З9

Особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда

Проведение практических работ;

Методы письменного контроля (проверочная работа, тестирование, терминологический диктант)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения...
...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент и деловое общение
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск