Скачать 0.93 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО образования РеСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет специальности СПО 38.02.07 Банковское дело (базовой подготовки) Нефтекамск – 2016 Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 38.02.07 Банковское дело (базовой подготовки) программы учебной дисциплины Бухгалтерский учет. Разработчик: ГАПОУ ННК преподаватель Т.А. Святкина
СОДЕРЖАНИЕСтр.
3. Оценка освоения учебной дисциплины 6 3.1. Формы и методы оценивания ……………………………………………….6 3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины………………………8 4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине .39
В результате освоения учебной дисциплины Бухгалтерский учет обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 38.02.07 Банковское дело (базовой подготовки) следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: У1 составлять и обрабатывать первичные бухгалтерские документы, заполнять регистры бухгалтерского учета; У2 отражать на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции организации; У3 составлять на основе данных аналитического и синтетического учета бухгалтерскую отчетность организации. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен Знать: З1 задачи, принципы и требования к ведению бухгалтерского учета, объекты учета и их классификацию; З2 метод бухгалтерского учета и его элементы; З3 классификацию, реквизиты и порядок заполнения бухгалтерских документов, формы бухгалтерского учета, правила организации документооборота; З4 строение и классификацию бухгалтерских счетов, структуру и содержание разделов плана счетов финансово-хозяйственной деятельности организации; З5 организацию и порядок бухгалтерского учета хозяйственных операций в организациях; З6 состав бухгалтерской отчетности, требования, предъявляемые к ней, порядок составления. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий. OK 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен. 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций: Таблица 2.1
3. Оценка освоения учебной дисциплины: 3.1. Формы и методы оценивания Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Бухгалтерский учет направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Таблица 3.1 Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам
3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины Раздел 1 Бухгалтерский учет, его сущность и значение Тема 1.1.История зарождения бухгалтерского учета. Устный опрос: Вопросы: 1.К какому периоду относится появление бухгалтерского учета и что послужило подтверждением тому? 2.Чем было вызвано развитие счетоводства? 3. Что произошло с учетом при возникновении обмена? 4. Кто изобрел двойную запись, и в каких отраслях она получила распространение? Ответы: 1. Появление бухгалтерского учета относится к периоду около 3600 г. до нашей эры. Подтверждение этому нашли археологи, расшифровавшие шумерское письмо на глиняных табличках, получившее название «клинопись». 2. Развитие счетоводства было вызвано потребностями жизни и происходило параллельно развитию экономических отношений. 3. Учет получил дальнейшее развитие. Из товарного мира стихийно выделился продукт труда, который постоянно пользовался большим спросом. Товаром, который выразил стоимость всех других товаров и на который все они обменивались, стали деньги. Они позволяли соизмерять товары и исполняли роль всеобщего эквивалента 4. Изобретение двойной записи стало важнейшим этапом в бухгалтерском учете. Первым начал систематизировать учет французский монах-математик Лука Пачоли в 1487 году он написал свой труд «Сумма знаний по арифметике, геометрии отношениям, и пропорциональности», часть которого- трактат «О счетах и записях»является первым теоретическим исследованием в области бухгалтерского учета. В нем раскрыт смысл учетных записей, напечатан этот труд в1494 году. Эта книга актуальна и в наши дни. Последовали Луки Пачоли распространении систематизированный учет в следующих отраслях :А.Козанова (1558) судостроение, Ади Пиетро (1586) в монастырском хозяйстве и банках, Д.А. Маскетти (1610) в промышленности, Л. Флори (1636) в госпиталях и государственных организациях, Б. Вентури (1655) в сельском хозяйстве. Тема 1.2 Понятие и виды хозяйственного учета. Устный опрос: Вопросы: 1.Охарактеризуйте понятие современного хозяйственного учёта. 2.Какие виды хозяйственного учета вы знаете? Какие виды измерителей вам известны? 3. Для чего ведется оперативный учет? 4. Что изучает статистический учет? 5. Что изучает бухгалтерский учет? Ответы: 1. Основной целью хозяйственного учета является формирование своевременного и качественного потока информации о финансовой и хозяйственной деятельности. Этот поток информации необходим для управления предприятием, подготовки, обоснования и принятия управленческих решений на различных уровнях, а также для определения стратегии и тактики поведения предприятия на рынке, для выявления резервов и оценки положения предприятий-конкурентов. 2.Виды хозяйственного учета: Оперативный учет; Статистический учет ; Бухгалтерский учет. Виды измерителей: натуральные, денежные , трудовые. а) Натуральные измерители характеризуют учитываемые объекты в натуральном выражении в зависимости от физических свойств (литры, метры, штуки, кг) б) Трудовые измерители используются для исчисления затрат рабочего времени выраженного в определенных единицах времени (человеко-дни, человеко-часы и т.д.) в) Денежные измерители исчисляются исходя их натуральных и трудовых, применяются для обобщения имущества, обязательств и хозяйственных операций (рубли). 3. Оперативный учет ведется для осуществления текущего руководства и управления предприятием, а также цехами, участками, производствами и т.п. С помощью оперативного учета производится сбор информации о движении материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, об объемах выпуска готовой продукции, ее отгрузке и реализации, о наличии производственных запасов, состоянии незавершенного производства и т.д. 4. Статистический учет изучает явления, носящие обобщающий или массовый характер, причем эти явления могут протекать в различных областях деятельности (экономика, культура, образование, наука и пр.). 5. Бухгалтерский учет изучает количественную сторону хозяйственных явлений в непрерывной связи их с качественной стороной путем регистрации хозяйственных фактов, как в натуральном, так и в денежном измерении. Каждый свершившийся хозяйственный факт, оформленный документально называется хозяйственной операцией. |
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... | Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право... | ||
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу... | Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу... | ||
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... | Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... | ||
... | Фонд оценочных средств составлен в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Бухгалтерский учет» по специальности... | ||
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... | Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |