За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018


НазваниеЗа качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018
страница1/77
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России)


За качественное образование

Материалы III Всероссийского (с международным участием) форума

© Авторы, 2018

© Саратовский государственный медицинский университет, 2018


УДК 37.014.6:005.745(470+571)«2018»

ББК 74.202(2Рос)ф

З12

Организационный комитет:

Председатель оргкомитета – Попков В.М., ректор СГМУ им. В.И. Разумовского.

Заместители председателя оргкомитета:

Бугаева И.О., проректор по учебной работе – директор института подготовки кадров высшей квалификации и дополнительного профессионального образования СГМУ им. В.И. Разумовского.

Федонников А.С., проректор по научной работе СГМУ им. В.И. Разумовского.

Члены оргкомитета:

Клоктунова Н.А., начальник УОКОД СГМУ им. В.И. Разумовского.

Кулигин А.В., заместитель начальника УОКОД, начальник УМО СГМУ им. В.И. Разумовского.

Нефедова Е.М., начальник УМО ОрГМУ.

Хусаенова А.А., начальник отдела мониторинга и качества образования БГМУ.

Быкова Ю.В., руководитель ЦМКО УОКОД СГМУ им. В.И. Разумовского.

Соловьева В.А., заместитель руководителя ЦМКО УОКОД СГМУ им. В.И. Разумовского.




З12

За качественное образование [Электронный ресурс]: материалы III Всероссийского форума (с международным участием). – Электрон. дан. – Саратов: Сарат. гос. мед. ун-т, 2018. – 676 с.


В настоящем сборнике представлены доклады участников
III Всероссийского форума «За качественное образование», состоявшегося 20 марта 2018 года
в Саратовском государственном университете имени В.И. Разумовского.

Освещены наиболее актуальные вопросы, касающиеся оценки качества образования, возможностей совершенствования образовательного процесса по различным областям и направлениям, а также причин трансформации образовательного пространства и его дальнейших путей развития.

УДК 37.014.6:005.745(470+571)«2018»

ББК 74.202(2Рос)ф

Материалы приводятся в авторской редакции.

Минимальные системные требования:
операционная система – Windows 7/Vista/XP/2000;

процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц либо Athlon XP 1500+ и выше;

оперативная память – не менее 512 Мб

© Авторы, 2018

© Саратовский государственный медицинский университет, 2018

СОДЕРЖАНИЕ


Адольф В.А., Филькина С.В. Педагогическая деятельность по мотивированию воспитанников детских домов к интериоризации требований внешней образовательной среды




Аккуратов Е.Г. Электронный учебник: возможности, проблемы, перспективы




Антоненко М.Н., Приходов Д.С., Лазовская Ю.А. Роль нформационных технологий в процессе образования




Аптикеева Н.В. Совершенствование научно-исследовательской работы студента в оренбургской неврологической школе: от истории к современности




Ахмаева М.А. Игра как средство обучения школьников




Бабенко О.А. Актуальные вопросы ретроспективного анализа в области регионального музыкального образования




Бакланова Н.Б., Мехтиева С.В. Особенности проектирования лекции в системе электронного обучения




Барсукова М.И., Клоктунова Н.А., Шешнева И.В. К вопросу о мотивационной составляющей образовательного процесса в медицинском вузе




Барсукова М.И., Кудашева З.Э., Яксанова Е.Г. Профессиональное выгорание: от истории вопроса до современного осмысления




Бартновская Л.А., Кравченко В.М., Кузнецов А.Л. Социокультурная сущность воспитательной работы в вузе




Бидная Н.В. К вопросу о совершенствовании обучения студентов в высшем учебном заведении




Билык Н.В. Возможности применения знаний физиологии для совершенствования педагогического процесса




Быкова Ю.В., Клоктунова Н.А. Формирование и укрепление имиджа образовательной организации высшего образования (на примере СГМУ им. В.И. Разумовского)



Винокурова С.А. Проблемы использования квалиметрических методов в образовании




Волгушева А.О. Эволюция функций куратора в высших учебных заведениях: исторический аспект




Волков П.Б. Формирование коммуникативно-речевых умений у будущего специалиста в сфере физической культуры и спорта в модульном обучении



Воробьева А.В. Актуальные вопросы оценки качества образования




Ворошилов С.А., Дубовская Е.Н. Информационная поддержка внутренних аудитов




Вытовтова Н.И., Наумова Т.А. Активные методы обучения как средство повышения эффективности обучения студентов с особыми образовательными потребностями




Гаврилина Л.К., Чувьюрова Л.И. Дистанционное обучение в дополнительном профессиональном образовании: проблемы и перспективы реализации




Галкина Е.А., Степанова О.И. Совершенствование образовательной работы в школе: практика формирования мотивации обучающихся к выполнению домашних заданий




Галчанский М.Ю., Макарова О.Б. Использование цифровой лаборатории «Архимед» в работе с одаренными детьми




Голикова Г.А., Пыжова Е.В. Роль классного руководителя в профессиональном становлении обучающихся




Голишникова Е.И., Никифорова Е.Э. Цели и ценности современного образования: ребенок в информационном мире




Горленко Н.М., Сычевник Г.В. Формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности у обучающихся




Горшунова Н.К., Медведев Н.В. Активные методы обучения – приоритетный выбор преподавателя для формирования профессиональных компетенций и трудовых функций обучающихся в медицинском вузе




Горшунова Н.К., Соболева Н.И. Векторы воспитательной работы и общекультурные компетенции обучающегося в медицинском университе




Гостеева О.В. Метод эвристической беседы как инновационная технология в содержании качественного последипломного образования




Григорович М.С., Вычугжанина Е.Ю. Совершенствование научно-исследовательской работы со студентами-медиками на производственной практике




Гришанова И.А. Культура воспитывающей общности как средство формирования профессиональной направленности учебно-воспитательного процесса в вузе




Дмитриев В.А., Павлова Н.В., Лукас Н.В. Управленческая деятельность студентов в медицинском вузе




Дрёмова Н.Б., Харченко В.В., Овод А.И. Проектная деятельность студентов в освоении профессиональных компетенций




Дугарова Д.Ц., Ванданова Э.Л., Чупрова Д.Д. Независимая оценка качества образования в вузе как фактор сопровождения перехода от содержания обучения к содержанию образования




Ерина И.А. Эпоха Возрождения в персоналиях, их роль в развитии образования




Ерокина Н.Л., Лепилин А.В., Рогатина Т.В. Причины и направления трансформации образовательного пространства




Есенкова Н.Ю. Перспективы применения обучения в сотрудничестве в подготовке иностранных студентов в системе высшего образования




Жданова С.Ю., Печеркина А.В., Пузырёва Л.О. Формирование позитивного образа будущей профессии в подготовке студентов медицинских и фармацевтических специальностей




Захарова И.В. Оценка качества образования: изменения подходов




Зволейко Е.В. Инклюзивное образование – причины, последствия, направления развития




Зинченко Е.М. Когнитивные стили в деятельности педагога




Злоказова М.В., Семакина Н.В. Опыт применения деловой игры в процессе формирования компетенций в медицинском вузе




Иванова Т.А. Экономические компетенции руководителя образовательной организации




Игнатьев С.А., Терехова М.А. Перспективы и задачи применения информационных технологий в образовании




Ислакаева А.И. Дети с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования




Калуцкий П.В., Овод А.И., Солянина В.А. Совершенствование образовательной деятельности как основа конкурентоспособности университета




Киндрас М.Н. Педагогические технологии в обучении клинических ординаторов




Киселева А.К. Развитие и совершенствование системы дополнительного профессионального образования




Киселева Т.Г., Карцева С.С. Модель формирования ИКТ-компетенции у студентов педагогических специальностей




Клоктунова Н.А., Быкова Ю.В. Преподавание дисциплины «Педагогика» у студентов медицинских специальностей




Клоктунова Н.А., Кулигин А.В. Трудности в обучении для современного студента-медика




Коваленко Г.В. Роль веб-сайтов и приложения в процессе обучения




Кочеткова Т.В., Ремпель Е.А., Рамазанова А.Я. Современный медико-педагогический дискурс




Кочеткова Т.В., Ремпель Е.А., Шешнева И.В. Речевое мастерство педагога высшей школы: современный взгляд на коммуникативную подготовку преподавателя медицинского вуза




Кравченко В.М., Бартновская Л.А., Сачкова А.В. Спортивное волонтерское движение как реальная возможность мотивации обучающихся в вузе к активной физкультурно-оздоровительной деятельности




Крылов А.В. Диагностика профессиональной идентичности




Кузнецова М.А., Зрячкин Н.И., Хмилевская С.А., Царева Ю.А., Елизарова Т.В., Зайцева Г.В. Новые образовательные технологии в обучении слушателей на кафедре педиатрии института дополнительного профессионального образования




Кулемзина Т.В. К вопросу о конституциональных особенностях преподавателя в контексте подготовки специалиста




Куриленко Е.Е. Влияние экзистенциальной педагогики на развитие образования




Курочкина Е.Н. Опыт преподавания основ психоонкологии в рамках циклов общего усовершенствования у слушателей-онкологов




Курочкина Е.Н., Толстокоров А.С., Попова Т.Н., Осинцев Е.Ю. Исходный уровень знаний по онкологии слушателей циклов общего усовершенствования института дополнительного профессионального образования




Куртеева О.В. Проблемы профессиональной подготовки будущего педагога




Лантух О.С. Финансовая обеспеченность российской системы образования и методы повышения вовлеченности в образовательную и научную деятельность студентов и школьников




Лыгина Ю.В. Педагогические требования и условия эффективного контроля и оценки знаний учащихся




Ляпина Л.Б. Опыт инклюзивного образования в Казахстане




Ляшенко И.Э. Методическое обеспечение как форма повышения качества преподавания медицинской микробиологии на фармацевтическом факультете




Малафеева Т.В. Роль и место информационных технологий в процессе обучения младших школьников




Малахова В.Г., Тимофеева С.В. Формирование представлений об изобразительном искусстве родного края средствами культурно-просветительской волонтерской деятельности




Манжула В.О., Приходов Д.С., Малыгин Е.И., Шадрина М.А. Подготовка и организация к ежегодной спартакиаде среди студентов Института Лесных Технологий Сибирского Государственного Университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева




Мирошниченко А.А. Трансформация образа эксперта по качеству образования




Морозова Е.В., Чупрун А.В., Державин М.М. Развитие патриотического воспитания студентов УлГУ




Мусина А.А. Некоторые аспекты применения информационно-коммуникационных технологий при создании электронных учебников




Мусина А.А. Приемы технологии CLIL в преподавании дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии» на английском языке




Назиев А.Х., Камышов А.В. О некоторых дисциплинах по выбору для магистрантов, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль «Теория и методика обучения математике»




Насонова Т.В. Пути совершенствования образования в медицинском вузе




Нестерова А.Э. Эргономические требования к формированию образовательного интернет-ресурса




Новокрещенова И.Г., Пугачев В.А., Семикина Н.А., Чунакова В.В., Аранович Л.М. Профессиональная приверженность студентов медицинского вуза




Новокрещенова И.Г., Якимова Ю.Н., Новокрещенов И.Г., Смолина В.А., Мамолина О.Ю. Профессиональная реализация выпускника фармацевтического факультета Саратовского ГМУ им. В.И. Разумовского




Окуненко Л.Ю., Косинова Т.Н. Совершенствование образовательной деятельности на основе использования информационных технологий в преподавании дисциплин профессиональных модулей




Олейникова Т.А. Балльно-рейтинговая система контроля как объективная форма оценки компетенций студентов




Павлов В.И. Элементы дистанционных образовательных технологий по воспитанию физической культуры у студентов граждан иностранных государств




Падалка Е.А., Чуева Е.В. Проектное обучение на основе принципов Agile




Панишева О.В. О некоторых приемах осуществления межпредметных связей при знакомстве обучающихся со свойствами информации




Панцерно Н.И. Управление качеством образования в условиях ФГОС НОО для детей с ОВЗ




Попова Т.Н., Толстокоров А.С., Осинцев Е.Ю., Курочкина Е.Н. Проблемы организации обучения в ординатуре по онкологии




Попованова Н.А., Шадрина М.А., Гавриш С.А. Метод круговой тренировки как средство повышения физической подготовки обучающихся в вузе




Постникова Н.Н. Мониторинг как метод оценивания учебных достижений




Прокопова А.М., Говядова О.Н. Тестирование онлайн-переводчиков




Радаева И.В. Анализ деятельности центров по формированию компьютерной грамотности у пожилых людей




Растегаева М.В. Повышение результативности процессов в образовательном учреждении (на примере ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России)




Ремпель Е.А., Кудашева З.Э., Рамазанова А.Я., Яксанова Е.Г. Опыт использования активных методов обучения в медицинском вузе




Родионова Т.В., Юрова И.Ю., Родионов В.В. Опыт изучения мотивационной составляющей учебно-воспитательной деятельности студентов медицинского вуза




Родионова Т. В., Юрова И. Ю., Шешнева И.В. К вопросу о структурной организации аудиторных занятий по иностранному языку со студентами неязыкового (медицинского) вуза




Родникова Т.В. Профессиональные стандарты и их использование в образовательном процессе




Рудковская К.С. Использование информационных технологий в образовательном процессе




Савельева С.С., Торгашина М.Е. Оценка имиджа врача-стоматолога-хирурга




Савенкова М.В., Фищенко Е.С. Педагогический проект «Мурманск в цифрах»




Сапожникова И.Е. Формирование общепрофессиональных компетенций у студентов старшего курса медицинского университета при проведении воспитательных мероприятий




Семушин И.В. Gestalt switch в сфере образования




Сергеева Л.А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальной малокомплектной школы




Сибиркина Е.Н., Войнова Е.Э. Профилактика оптической дисграфии у младших школьников




Сибиркина Е.Н., Попова О.С. Особенности создания выразительного образа в рисунке детьми 6-7 лет средствами нетрадиционных техник рисования




Симанина Ю.Б. Основные грамматические аспекты в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе обучения



Смирнова С.В. Поиск национального воспитательного идеала в целях совершенствования воспитательной работы




Соловьева В.А., Вениг С.Б. NBIC-технологии: будущее образования?




Сорокина Т.И. Самостоятельная работа студентов как возможность формирования общих компетенций (из опыта работы)




Станкевич Л.В., Гурин М.А. Модернизация системы образования как ключевой фактор развития человеческого капитала




Степанова А.Ю. Информационно-методическое обеспечение как компонент образовательного пространства: его роль, функции




Торетаева Д.К. Методологические подходы к исследованию профессионального самоопределения старшеклассников




Трушина И.А., Веденеева Е.В., Честюнина Ю.В. Особенности жизненных ценностей студентов, склонных к прокрастинации




Тупик Е.С. Инновационные технологии инклюзивного обучения в вузе: проблемы и перспективы




Фадеева Н.П. Роль естественнонаучных знаний в современном образовании




Федюков С.В. Актуальность формирования человеческого капитала в условиях развития современной экономики




Халиуллова Р.Ф. Поликультурная образовательная среда Ульяновской области: опыт этнокультурного воспитания




Харченко В.В., Нетяга А.А., Канин М.Ф. Опыт организации и проведения первичной аккредитации выпускников лечебного и педиатрического факультетов в Курском государственном медицинском университете




Хусаенова А.А., Богданов Р.Р., Насретдинова Л.М., Асадуллина Т.С. Дидактические игры как средство активизации познавательной активности обучающихся




Хусаенова А.А., Богданов Р.Р., Насретдинова Л.М. Профессионально-личностное становление студентов медицинского университета




Хусаенова А.А., Насретдинова Л.М., Газимов А.Х., Асадуллина Т.С., Имельгузина Г.Ф. Профессиональная адаптация в условиях прохождения производственной практики




Цыглин А.А., Хусаенова А.А., Богданов Р.Р., Насретдинова Л.М., Юнусова Р.Р. Электронная образовательная среда медицинского вуза как условие эффективности образовательного процесса



Чикова Л.В., Митасова С.А. Диагностика организаторских способностей у младших подростков в учреждении дополнительного образования (на примере г. Красноярска)




Чувьюрова Л.И. Подходы к оценке качества дистанционного обучения в дополнительном профессиональном образовании (на примере ГПОУ «СГПК»)




Чуйченко И.А. Проблемы в изучении программных комплексов студентами вузов строительных специальностей




Чуйченко Т.М. Влияние индивидуальных особенностей школьников на выбор методов обучения при изучении предмета «Биология»




Шевченко Е.Ф. Инновационные технологии в формировании эстетической культуры студентов на дисциплине «Русский язык и литература»




Шевченко Н.В. Актуализация общих и профессиональных компетенций в рамках среднего медицинского образования




Шкляев А.Е., Толмачев Д.А., Иванова М.К. Влияние отдельных критериев отбора абитуриентов на успеваемость студентов-медиков




Шульгина И.В., Симонов С.Н. Реализация системно-деятельного подхода в процессе симуляционного обучения медицинских работников




Шутова К.А. Возможности информационных технологий в образовательном процессе




УДК 37.061
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77

Похожие:

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconВопросы теории и практики избирательного законодательства в связи...
В 2018 году : Материалы межвузовской научно-практической конференции (29 мая 2018 г., г. Краснодар). Сборник статей / Избирательная...

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconАлфавитный указатель
«Календарь знаменательных и памятных дат  2018» посвящен памятным историческим датам, международным, профессиональным, православным...

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconПравила приёма на обучение по основным образовательным программам...
Правила) в Медицинский колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Дагестанский...

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconПлан работы учителя математики по подготовке учащихся 9, 11 класса к гиа 2018-2019 учебный год
...

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconСоциальное волонтёрство: перспективы и развитие, обмен опытом материалы...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconДекларационная отчетность об объеме розничной продажи алкогольной...

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconРоссийской Федерации Тольяттинский государственный университет Научно-образовательный...
К 29 Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным...

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconТрансформация современного отечественного образования в контексте диалога культур россии и США
Дм 212. 242. 12 по защите диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии при гоу впо «Саратовский государственный...

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconПрограмма молодежного научного форума «дни молодежной науки в алтайском...
Методологический семинар (с международным участием) «Структура и содержание магистерской диссертации»

За качественное образование Материалы III всероссийского (с международным участием) форума © Авторы, 2018 © Саратовский государственный медицинский университет, 2018 iconПрезидент 4
Президент подписал перечень поручений по итогам форума онф "Качественное образование во имя страны" 4

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск