Скачать 0.51 Mb.
|
ОАО «Мордовская энергосбытовая компания»
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) ОАО «Мордовская энергосбытовая компания» Предисловие Настоящий Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) (далее Стандарт) применяется ОАО «Мордовская энергосбытовая компания» (далее компания). Стандарт устанавливает общие требования к обслуживанию потребителей (покупателей), включая правила и характеристики очного, заочного, интерактивного обслуживания, и определяет специфику работы с потребителями (покупателями) при осуществлении деятельности компании. Стандарт вводится в действие приказом Генерального директора компании. Изменения и дополнения в Стандарт вводятся в действие распоряжением Генерального директора и осуществляются в следующих случаях:
Стандарт - это своего рода свод правил обращения с потребителем (покупателем). Эти правила должны гарантировать, что взаимодействие с потребителем (покупателем) будет обеспечиваться на высшем уровне, запросы будут обрабатываться своевременно, каждому потребителю (покупателю) будет гарантирована реакция на его запрос, а также удобство обслуживания. Стандарт гарантирует компетентность услуг, предоставляемых компанией. Стандарт доводится до сведения потребителей (покупателей) и других заинтересованных сторон путем публикации на официальном сайте компании, размещения в местах очного обслуживания потребителей (покупателей) и другими способами, обеспечивающими доступность документа. Глава 1. Общие положения- Физическими лицами (в т.ч. предпринимателей без образования юридического лица); - Юридическими лицами (в т.ч. бюджетными организациями, исполнителями коммунальных услуг из числа товарищества собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций). 1.1.3 Стандарт не устанавливает требования к взаимоотношению компании и потребителей на оптовом рынке электроэнергии. 1.2. Зона деятельности Гарантирующего поставщика 1.2.1. Стандарт применяется для обслуживания потребителей (покупателей) компании в качестве гарантирующего поставщика.1.2.2. Зона деятельности компании в качестве гарантирующего поставщика определена: - п.п. «а» п. 36 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 530 от 31.08.2006г.; - Постановлением Правления Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия от 19 октября 2006 г. № 56 «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков»; - Приказом Федеральной службы по тарифам России от 29.12.2006г. № 252-э. Глава 2. Нормативные ссылки2.1. В Стандарте учтены требования следующих нормативно-правовых актов и использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
- Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии и мощности (далее по тексту Стандарта – Основные положения); - Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (далее по тексту Стандарта – Правила ограничения)
- Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, - Правила недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, - Правила недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг; - Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям;
Глава 3. Рабочие определения терминов, применяемых в Стандарте В настоящем Стандарте используются следующие термины и определения: Центр обслуживания клиентов – центр, предназначенный для приема обращений потребителей (покупателей) по вопросам заключения договора энергоснабжение (купли-продажи электрической энергии (мощности)), осуществления платежей по действующим договорам, приема показаний приборов учета, создания комфортной, эргономичной среды взаимодействия, повышения эффективности обслуживания. Гарантирующий поставщик электрической энергии – энергосбытовая организация, обязанная заключить договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности)) с любым обратившимся к нему Потребителем (покупателем) либо с лицом, действующим от имени и в интересах Потребителя (покупателя), в границах зоны деятельности Гарантирующего поставщика. Клиент – физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью). Потребитель - потребитель электрической энергии, приобретающий электрическую энергию (мощность) для собственных бытовых и (или) производственных нужд; Покупатель - покупатель электрической энергии, приобретающий электрическую энергию (мощность) в целях ее продажи, а также исполнитель коммунальных услуг, приобретающий электрическую энергию (мощность) в целях ее использования при предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению, а также в случае отсутствия централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения - в целях ее использования при предоставлении коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению; Жалоба – направленное потребителем (покупателем) в адрес компании или должностного лица компании письменное или устное заявление о нарушении прав или охраняемых законом интересов потребителя (покупателя). Очное обслуживание - обслуживание потребителей (покупателей) посредством личного контакта с сотрудниками компаний. Заочное обслуживание – обслуживание потребителей (покупателей) без личного контакта с сотрудниками компании. Интерактивное обслуживание – форма заочного обслуживания потребителей (покупателей) с использованием сети Интернет (on-line консультант). Интернет-приемная – интерактивная приемная для потребителей (покупателей) на официальном сайте компании. Личный кабинет – совокупность адресных информационно-интерактивных сервисов в части взаимодействия с потребителями (покупателями) услуг по заключению договора энергоснабжения ((купли-продажи электроэнергии (мощности)), учету электрической энергии, дополнительным услугам и прочим вопросам. Обращение – направленное потребителем (покупателем) в адрес компании или должностного лица компании письменное или устное заявление. Обращение может представлять запрос о предоставлении информации и т.п. Call-центр – совокупность оборудования, программного обеспечения, работников, процессов для обеспечения обслуживания клиентов по телефону. Клиентский ящик- ящик, предназначенный для сбора письменной корреспонденции (писем, анкет) установленный в доступных для потребителей (покупателей) месте. |
Настоящий Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) ОАО «юмэк» устанавливает общие требования к обслуживанию потребителей,... | Оао «Сахалинэнерго» это свод правил обращения с клиентом, устанавливающих порядок очного и заочного обслуживания клиентов, создание... | ||
Стандарт качества обслуживания это свод правил обслуживания клиентов ооо«русэнергосбыт» (далее – Общество) | Ао «нэск», устанавливающим требования и правила по взаимодействию с потребителями | ||
Настоящий Стандарт «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» (далее Стандарт) является нормативным документом и... | Организация деятельности сервисного центра Этикет общения с клиентом 8 | ||
Перечень документов, предоставляемых с заявкой (заявлением) о заключении Договора на техническое присоединение потребителем: юридическим... | Председатель Закупочной комиссии первого уровня ао «Чувашская энергосбытовая компания» | ||
Открытое акционерное общество «Омский завод транспортного машиностроения» (оао «Омсктрансмаш») | «Мониторинг качества обслуживания клиентов – юридических лиц при звонке в ОАО «Сбербанк России» методом «Таинственный покупатель»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |