Скачать 346.48 Kb.
|
Общество с ограниченной ответственностью «РУСЭНЕРГОСБЫТ» Приложение №1 Утвержден приказом Генеральный директор ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» от «10» апреля 2013г. №17-1/13 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ г. Москва 2013 ВВЕДЕНИЕ Стандарт качества обслуживания - это свод правил обслуживания клиентов ООО«РУСЭНЕРГОСБЫТ» (далее – Общество). Правила гарантируют, что взаимодействие с каждым клиентом будет обеспечено на высшем уровне, все запросы клиентов будут обработаны качественно и своевременно. Стандарт качества обслуживания гарантирует компетентность услуг, предоставляемых Обществом. Оглавление1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4 2.ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СТАНДАРТЕ 4 3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 5 4.ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ 5 5.ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6 6.ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ 6 7.ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПО ДОГОВОРАМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)) 8 8.ОРГАНИЗАЦИЯ ОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 13 8.1Организация инфраструктуры при очном обслуживании клиентов осуществляется в территориальных подразделениях Общества. 13 8.2Требования к помещениям для приема клиентов 13 8.3Требования к персоналу, осуществляющему прием клиентов 14 8.4Организация приема клиентов 14 8.5Принципы урегулирования конфликтов 16 9.ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16 9.1Порядок заочного обслуживания клиентов посредством телефонной связи 16 9.2Порядок заочного обслуживания клиентов посредством переписки 17 10.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18 10.1Организация инфраструктуры интерактивного обслуживания 18 11.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ 19 12.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ 20 13.КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. 21
1.5. Стандарт пересматривается 1 раз в год, при необходимости вносятся изменения. |
Настоящий Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) ОАО «юмэк» устанавливает общие требования к обслуживанию потребителей,... | Пао «Якутскэнерго» энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, смежной сетевой организации или собственника (иного... | ||
Стандарт устанавливает общие требования к обслуживанию потребителей (покупателей), включая правила и характеристики очного, заочного,... | Постановлений Правительства РФ от 21. 04. 2009 n 334, от 24. 09. 2010 n 759, от 04. 05. 2012 n 442, от 28. 10. 2013 n 967, от 20.... | ||
На случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность... | Гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора и документы в соответствии с пунктом 34 Основных положений... | ||
Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением... | «Оказание услуг снятия показаний индивидуальных приборов учета электрической энергии, повторной проверки схемы включения и опломбировки... | ||
«Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения... | Оао «Сахалинэнерго» это свод правил обращения с клиентом, устанавливающих порядок очного и заочного обслуживания клиентов, создание... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |