Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования


НазваниеТомский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования
страница1/22
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №24 ИМЕНИ М.В. ОКТЯБРЬСКОЙ Г.ТОМСКА
МАТЕРИАЛЫ

III

РЕГИОНАЛЬНОЙ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«МИР НАУКИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

ТОМСК - 2014

Материалы III региональной научно-практической конференции «Мир науки глазами детей» - Томск: ТОИПКРО, 2014.-185с.

Составители:

М.И. Якуба, директор МАОУ гимназии №24, г. Томск

А.Б. Филатова, заместитель директора по НМР МАОУ гимназии №24, г. Томск

М.В. Сушкова, учитель начальных классов МАОУ гимназии №24, г. Томск

А.А. Щукина, учитель английского языка МАОУ гимназии №24, г. Томск

Рецензент: Никульшин С.М., проректор по ОМиЭР ТОИПКРО

Редактор и технический корректор: Рожановская Н.И., учитель МХК МАОУ гимназии №24, г.Томск
Состав оргкомитета региональной научно – практической конференции

«Мир науки глазами детей»


  1. Вторина Е.В., заместитель начальника Департамента общего образования Томской области - председатель оргкомитета.

  2. Гончарова Л.Н., главный специалист – заместитель председателя Департамента общего образования Томской области.

  3. Никульшин С.М., проректор по организационно-методической и экспериментальной работе Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

  4. Зырянова Е.В., заведующая Центром организационно-методической работы Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

  5. Степанян Е.И., главный бухгалтер Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

  6. Филатова А. Б., заместитель директора по научно – методической работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 24 им. М.В. Октябрьской г. Томска.


Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2014
Содержание
Секции гуманитарного направления

(русский язык, литература, история, обществознание, мировая художественная культура, английский язык, немецкий язык, французский язык)
1.Гарганеева Светлана, 5 класс, МАОУ гимназия №24 имени М.В.Октябрьской, г. Томск. Эквиваленты русских фразеологизмов в других языках: сопоставительный анализ…………………………………………………1

2.Демидович Андрей, 9 класс, МБОУ »Осиновская СОШ», Томская область, Кожевниковский район. Дело всей жизни…………………………………………3

3.Демидович Татьяна, 8 класс, МБОУ «Осиновская СОШ», Томская область, Кожевниковский район. Узники концлагерей……………………………………..6

4.Желнорович Владимир, 11 класс, МАОУ СОШ №40, г. Томск. Социальные и культурные катастрофы XX и XXI веков на фоне истории и литературы в романах Милана Кундеры…………………………………………………………..9

5.Кикоть Мария, 6 класс, МАОУ гимназии № 18 г. Томска. «Следы невиданных или неведомых» слов в поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила.

………………………………………………………………………………………11

6.Медведева Елизавета, 8 класс, МАОУ гимназия №24им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Жизнь человека, прошедшего войну…………………………………….13

7.Панькова Валерия, 6класс, МАОУ гимназии №18 г. Томска. Символика цвета в повести А. Грина «Алые паруса»……………………………………………..15

8.Плиско Владислав, Наркевич Олег, 5 класс, МАОУ «Туендатская ООШ», Первомайский район. Онагр - боевая машина древних римлян………………16

9.Погадаева Маргарита, 9 класс, МАОУ гимназии № 24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Животные на войне…………………………………………………….18

10.Русанова Кристина, 7 класс, МБОУ «Анастасьевская СОШ». Слова - «паразиты» – языковые вирусы …………………………………………………19

11.Соколовы Мария и Владимир, 2 класс, МБОУ «Нелюбинская СОШ» Томского района. «Сказки Земли Томской» (по сказкам коренных народов Томской области)…………………………………………………………………..20

12.Темников Александр, 9 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Братания Первой мировой войны………………………………………24

13.Шуралёва Дарья, 6 класса МАОУ гимназии № 18 г. Томска. Имя и его отражение в характере и поступках литературных героев (на примере произведений А.С. Пушкина)……………………………………………………..25

14.Аманов Руслан, Андраханов Андрей, Барбарич Елизавета, Фаталин Артем, Полуянова Светлана, 7класс, МАОУ гимназия №24 им. М.В.Октябрьской, г. Томск. Игра по правилам, или 10 советов путешествующим по Великобритании…………………………………………………………………….26

15.Бухгольцева Елизавета, 9 класс, МАОУ гимназия № 24

им. М.В. Октябрьской, г. Томска. Экологические проблемы Томской области.

………………………………………………………………………………………27

16.Гейнц Илья, Павлюченко Мария, 8 класс, МАОУ гимназия №24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Адаптация русского мигранта в Соединённых Штатах Америки……………………………………………………………………………29

17.Дроздова Алёна, 10 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской,

г. Томск. Игры разума……………………………………………………………...31

18.Левченко Дарья, 10 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В.Октябрьской, г. Томск. Чем привлекательна зарубежная музыка……………………………….32

18.Любецкая Наталья, 8 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В Октябрьской, г. Томск. В будущую профессию с перспективным LOOKом…………………….33

19.Носкова Анастасия, 10 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Туристическое исследование «Англоговорящие страны»………….35

20.Панченко Ольга, 11 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. «Мартин Иден» - кривое зеркало души Джека Лондона (анализ биографических фактов в романе)……………………………………………….36

21.Пилипенко Виктория, 9 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской,

г. Томск. Возможное развитие российского кинематографа………………….38

22.Погадаева Маргарита, 9 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Плюсы и минусы школьной формы……………………………………39

23.Салагор Роман, 5 класс, МАОУ СОШ № 3, г. Томск. My hobby is physics experiments(Мое хобби - эксперименты по физике)…………………………….40

24.Салагор Роман, 5 класс, МАОУ СОШ № 3, г. Томск. Воздух и его свойств.

………………………………………………………………………………………43

25.Халина Алиса, 11 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Сон и сновидения………………………………………………………….46

26.Халина Алиса, 11 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В.Октябрьской, г. Томск. Сравнение школьных систем России и Америки……………………………………………………………………………48

27.Чернавин Платон, 8 класс, МАОУ гимназия № 24им. М.В.Октябрьской, г. Томск. Проблемы эмиграции русских немцев в Германию……………………49

28.Швачко Дарья, 10 класс, МАОУ гимназия №24им. М.В.Октябрьской, г. Томск. Самолеты просто так не падают…………………………………………..51
Секции естественно – научного направления

(математика, физика, химия, география, биология)
29.Бакирова Егана, Суслова Алина, 8класс, МАОУ СОШ№5, г. Томск. Янтарное сокровище………………………………………………………………52

30.Белоусова Елизавета Сергеевна, 11 класс, МАОУ «Итатская СОШ» Томского района. Метод рационализации при решении неравенств. ……….55

31.Бобров Илья, 8 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской,

г. Томск. Аккумуляторы на основе ионов лития…………………………………58

32.Буквецкая Евгения, Казакова Мария 6 класс, МАОУ гимназия №24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Математика в профессии………………………………..58
33.Гайдукова Екатерина, 10 класс, МАОУ «Итатская СОШ», Томский район. Такой разный песок………………………………………………………………...61

34.Губайдуллин Роман, 9 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской,

г. Томск. Альтернативные методы борьбы с огнем……………………………..63

35.Гулимова Евгения, 9 класс, МБОУ «Октябрьская СОШ», Томский район, Томской области. Тренажеры нынче в моде………………………………….....64

36.Гусев Тимофей, 8 класс, МБОУ гимназия №1 г. о. Стрежевой. Кристаллизация веществ в разных условиях……………………………………..67

37.Деулина Дарья, Кузнецова Ксения, 8 класс, МАОУ гимназия №24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Атомная энергетика глазами ученого, обывателя и подростка……………………………………………………………………………68

38.Жариков Виктор, 9 класс, МБОУ СОШ №49,Г.Томск. Здоровье лошади.71

39.Заломихина Мария, 9 класс, МКОУ «Поротниковская СОШ»,

Томская область, Бакчарский район. Разработка блока занятий по теме «Решение задач с параметрами»…………………………………………………..74

40.Захаренко Алина, Гамаюнова Анастасия , 9 класс, МАОУ лицей № 7, г. Томск. Вся правда о капусте………………………………………………………75

41.Зоравнятных Кристина, 9 класс, Синеутесовский филиал МАОУ «Спасская СОШ», п. Синий Утес, Томский район, Томская область. Грибное богатство Синего утеса………………………………………………………………………...77

42.Косишнева Александра, 10 класс, МБОУ СОШ №4, г. о. Стрежевой, Томской области. Муравейник как экологическая система……………………78

43.Косишнева Анастасия, 8 класс, МБОУ СОШ №4, г. о. Стрежевой, Томской области. Количество устьиц на листе березы повислой (Betula pendula Roth.) как оценка загазованности атмосферы автотранспортом…………………………..80

43.Крюкова Ксения, 8 класс, МБОУ «Осиновская СОШ», Кожевниковский район, с. Осиновка. Сохрани себе жизнь…………………………………………82

44.Кузьменко Мария, 7 класс, МАОУ «Итатская СОШ», Томский район. Изучение качества воды села Томское……………………………………………83

45.Куцан Михаил, 9 класс, МАОУ СОШ №5 г. о. Стрежевой. Изучение электромагнитного излучения бытовых приборов………………………………86

46.Лапо Татьяна, Машнич Ульяна, 8класс, МАОУ гимназия №2 г. Асино Томской области. Математика в жизни и быту………………………………….88

47.Мамчук Мария, Мозгунова Елизавета, 10 класс, МАОУ СОШ№5, г. Томск. Секреты шампуня…………………………………………………………………..89

48.Нечаева Ирина, Толпежникова Екатерина, Галузина Анна,9 класс, МАОУ СОШ №5, г. Томск. Слоёный пирог………………………………………………92

49.Пинигина Анна,11 класс, МКОУ «Поротниковская СОШ», с. Поротниково. Изучение интенсивности уровня развития отношения к природе у учащихся.93

50.Осипова Дарья, 7 класс, МАОУ «Итатская СОШ», Томский район. Незапотевающее стекло……………………………………………………………94

51.Протопопов Иван, Черепанов Михаил, Бюранова Мария МАОУ СОШ №5, г. Томск. Да будет свет! Получение энергии из альтернативных источников растительного мира………………………………………………………………...96

52.Раковица Анастасия, 7 класс, МАОУ «Итатская СОШ», Томский район. Изучение качества воздуха в школе………………………………………………97







53.Резанович Денис, 7 класс, МАОУ «Итатская СОШ», Томский район. Изучение качества воды…………………………………………………………... 99

54.Румянцев Иван, 6 класс, МАОУ гимназия №24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Фракталы вокруг нас……………………………………………………..102

55.Селезнев Григорий, 6 класс, МАОУ гимназия №24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Можно ли красоту выразить формулой, а гармонию измерить линейкой.

……………………………………………………………………………………...103

56.Сташкевич Алина, 7 класс, МБОУ «Ежинская ООШ», Первомайский район, с. Ежи. На ошибках учатся………………………………………………………105

57.Строганова Екатерина, 8 класс, МАОУ гимназия №2 г. Асино Томской области. Статистика оценивает мой класс………………………………………106

58.Тетерлев Егор, 9 класс, МБОУ ДОД ЦЭВД, г. Стрежевой. Анализ состояния окружающей среды на территории г. Стрежевого, на примере асимметрии листовой пластины берёзы повислой (Betula pendula)…………………………108

59.Туктамышева Елизавета, 9 класс, Синеутесовский филиал МАОУ «Спасская СОШ» п. Синий Утес Томский район, Томская область. Эфемероиды и другие весе нецветущие растения Синего Утеса………………………………………110

60.Урбанова Юлия, Мазурова Полина, 6 класс, МАОУ «Итатская СОШ» Томского района. Пропорции человеческого тела…………………………….112

61.Чернавин Платон, 8 класс, МАОУ гимназия №24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Химические индикаторы………………………………………………....113

62.Шикашова Валерия, 8 класс, МБОУ ДОД ЦЭВД, г. Стрежевой. Мониторинг состояния снежного покрова города Стрежевого………………………………116

63.Шилько Полина, 8 класс, МАОУ Туендатская ООШ, Первомайский район. Реке Куендат – чистые берега……………………………………………………118
Секция «Проектирование, технология, музейное дело, психология»
64.Алтухова Олеся, 8 класс, МАОУ СОШ № 4 им. И.С. Черных, г. Томск. Кукла – Тильда……………………………………………………………………………120

65.Буб Юлия, 5 класс, МБОУ «Октябрьская СОШ» Томской области, Томского района. Русский народный костюм……………………………………………...122

66.Борнашова Анастасия,4класс, МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района. Делу время, потехе час……………………………………………………………124

67.Войтюк Кристин , 6 класс, МАОУ «Туендатская ООШ», Первомайский район. Школьная форма………………………………………………………….127

68.Герасимова Мария, 7 класс, МБОУ «Октябрьская СОШ» Томской области, Томского района. Формула правильного питания……………………………..129

69.Гречман Елизавета,4 класс, МАОУ гимназия№18 г. Томска. Витражи как искусство. Влияют ли витражи на настроение человека?..................................132

70.Дементьева Евгения, 7 класс, МАОУ СОШ№ 5, г. Томск. Вязание крючком «Шаль для бабушки»……………………………………………………………...135

71.Засухина Елизавета, 11 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. The Guide of LondonПутеводитель Лондона…………………………136

72.Зозуля Дмитрий, 3класс, МБОУ «Северский лицей», г. Северск. Телескоп своими руками……………………………………………………………………137

73.Зоркольцева Ангелина, 7 класс, МКОУ «Поротниковская СОШ»,Томская область, Бакчарский район. Волшебная филигрань……………………………138

74.Иванова Валерия, 7 класс, МБОУ «Октябрьская СОШ» Томской области, Томского района. Грибы – труженики………………………………………….139

75.Ивасенко Мария, 3 класс, МАОУ гимназия №29 г. Томск. Можно ли сделать сыр в домашних условиях………………………………………………………..141

76.Илькив Наталия, 8 класс, МАОУ СОШ № 4 им. И.С. Черных, г. Томск. Красные маки (вышивка бисером)………………………………………………144

77.Калашникова Тавифа, 9 класс, МАОУ СОШ№ 5, г. Томск. Изготовление платья для сценического опыта…………………………………………………146

78.Корицкая Кристина, 8 класс, МБОУ «Октябрьская СОШ», Томского района, с. Октябрьское. 45 лет Интернету………………………………………………..148

79.Куимов Максим, 7класс, Ширшин Олег, 5 класс, МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Робототехника в школе — мечта или реальность.

……………………………………………………………………………………...150

80.Малахова Екатерина, 2 класс, МАОУ СОШ № 4 имени И.С. Черных. Томск. Выпечка хлеба в домашних условиях…………………………………………..152

81.Медведева Елизавета, 8 класс, МАОУ гимназия №24 им. М.В. Октябрьской, г. Томск. Кукла из бабушкиного сундука……………………………………….153

82.Никитин Даниил, 4 класс МКОУ «Поротниковская СОШ». Секреты анимации и мультипликации…………………………………………………….154

83.Осипчук Валерий, Иванов Владислав, Бондарь Кирилл, 5 класс МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района. Создание виртуальной экскурсии.155

84.Петина Анастасия, 6 класс, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г. Томска. Переработка бумаги в домашних условиях…………………………………….158

85.Плиско Елизавета, 4 класс, МАОУ «Туендатская ООШ», Первомайский район. Тряпичные куклы на Руси………………………………………………159

86.Поддубная Лариса, 4класс, МАОУ лицей №8 им. Н. Н. Рукавишникова, г. Томск. Изготовление карамели в домашних условиях………………………..161

87.Рогова Александра, 4 класс, МАОУ гимназия № 18, г. Томск. Открытки ручной работы. Востребованы ли они сегодня?.............................................162

88.Рогова Нина, 11 класс, МКОУ «Поротниковская СОШ». Особенности профессионального самоопределения старшеклассников МКОУ…………… 164

89.Самойлес Злата, 2класс, МБОУ «Северский лицей», г. Северск. Декупаж – новая жизнь старых вещей……………………………………………………….166

90.Селезнева Татьяна, 9 класс, ОГБОУ «ТФТЛ», г. Томск. Массовая песня как средство самовыражения…………………………………………………………167

91.Соколова Ангелина,6 класс, МКОУ «Поротниковская СОШ», Томская область, Бакчарский район. Модульное оригами……………………………….170

92.Суслова Алина, 8 класс, МАОУ СОШ№ 5, г. Томск. Изготовление карнавального костюма для новогодних праздников…………………………171

93.Трофимова Анна, 5 класс, МАОУ СОШ № 4 им. И.С. Черных, г. Томск. Талисман - удачи (вязание крючком)……………………………………………173

94.Ушаков Ярослав, 4 класс, МАОУ гимназия № 18, г. Томск. Анимация. Как оживают картинки………………………………………………………………...175

95.Чирова Дарья, Кучина Олеся, 7 класс, МАОУ гимназия №24им. М.В.Октябрьской г. Томска. Музей - хранитель памяти……………………..177

96.Шапошникова Ольга, 8 класс, МАОУ СОШ№ 5, г. Томск. Платье в стиле Шанель……………………………………………………………………………..179

97.Шарапова Наталья, 2 класс, МБОУ «Северский лицей», г. Северск. Волшебное оригами………………………………………………………………181

98.Шилько Максим, 4 класс МАОУ Туендатской ООШ Первомайского района Томской области. Путь хлеба от зёрнышка до батона…………………………182

98.Шпак Людмила, 11 класс, МКОУ «Поротниковская СОШ». Чуваши в Бакчарском районе: особенности переселения и культуры……………………184
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconИнструкция по выполнению работы Задание состоит из двух частей
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconИнструкция по выполнению работы Задание состоит из двух частей
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconПовышения квалификации и переподготовки работников образования
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский...

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconМетодические рекомендации для учителей
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготвки работников образования

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconТехническое задание на размещение заказа
Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)...

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconПрограмма «особый ребенок» Пермь -2004 Введение Рецензенты: ^whob...
Пермский областной (региональный) институт повышения квалификации работников образования

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconУчебно-методическое пособие Курган 2009 Главное управление образования...
Гоу дод «Курганский областной центр дополнительного образования детей»; Зауэр Л. С., Глухих А. А., Коновалова Н. В., Совков Д. М.,...

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconУчебно-методическое пособие Курган 2009 Главное управление образования...
Гоу дод «Курганский областной центр дополнительного образования детей»; Зауэр Л. С., Глухих А. А., Коновалова Н. В., Совков Д. М.,...

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconГосударственное автономное образовательное учреждение дополнительного...
Повышения квалификации) специалистов Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации»...

Томский областной институт повышения квалификации и перподготовки работников образования iconУроков по теме «Экосистема» Работу
Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск