Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование


НазваниеРабочая программа по английскому языку Основное общее образование
страница1/10
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани

«Гимназия №1»


Рассмотрено:
руководитель МО

Д.А.Аюшева

Протокол №____

от «__»________2015г.


Согласовано:
зам. директора по УВР

МБОУ г. Астрахани

«Гимназия №1»

Л.В. Полтарихина

от «__»________2015г.


Утверждено:
директор МБОУ г. Астрахани

«Гимназия №1»

Н.А. Муштакова

Приказ № ____

от «__»________2015г.

Рабочая программа по

английскому языку

Основное общее образование

6 класс

Тематическое планирование - 6 класс Б (1 группа,2 группа)
Автор программы:

Калашникова Н.А.,

первая квалификационная категория

2015 год

Содержание
1. Пояснительная записка стр. 3

2. Общая характеристика учебного предмета 3

3. Описание места учебного предмета в учебном плане 4

4. Требования к результатам освоения учебной программы (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета) 4

5. Содержание тем учебного курса 8

6. Универсальные учебные действия. /УУД/ 9

7. Планируемые результаты изучения учебного предмета 12

8. Учебно-тематическое планирование 18

9. Календарно-тематическое планирование 18

10. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения 70


  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».

Рабочая программа рассчитана на 140 учебных часа по 4 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 6 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2013год.

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

  • развитие личности обучающимися посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.



  1. Общая характеристика учебного предмета


Основная школа- вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
3. Описание места учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

4.Требования к результатам освоения учебной программы (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета)

Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:

А.В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б.В познавательной сфере:

5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.В эстетической сфере:

1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

5. Содержание тем учебного курса

Речевая компетенция

Раздел 1. «Знакомство». Старые друзья.Мы не виделись сто лет. Летние каникулы.

Раздел 2. «Ежедневные дела».Школьная жизнь.Лимерик о буднях.Распорядок дня

Раздел 3. «Семья». Семья Невиты.Письмо Максима в журнал.Из какой вы страны? Раздел 4. «Любимые вещи и занятия».Чей это постер?Необитаемый остров.Хобби.

Раздел 5. «Поговорим о возможностях». Возможности Сандры Коттл. Ты играешь на гитаре? Преодоление трудностей. Раздел 6. «Жизнь животных».В зоопарке Бристоля. Домашнее животное. Британцы, их питомцы.

Раздел 7. «Открытка из другой страны». Какая у вас погода? Англия или Великобритания? Кто живёт на Британских островах. Раздел 8. «Каникулы и путешествия». Ирландия-поэтическая страна. Поездка за границу. Праздники Рождество и Новый год. Раздел 9. «Кулинарные традиции».Какие продукты мы покупаем.Здоровая еда. Английский завтрак. Раздел 10. «Школьные предметы». Школьная жизнь. Образование в России.англоговорящих странах. Раздел 11. «Домашний уют». Комната моей мечты.Дома в Великобритании.Нет ничего лучше родного дома! Раздел 12. «Покупки». Новая одежда. Любимые вещи. Вам помочь? (диалог в магазине). Школьная форма: да или нет. Раздел 13. «Знаменитые люди». Эти люди известны всем. Михаил Ломоносов. Леонардо да Винчи. Раздел 14. «Мир компьютеров». Техника для жизни. Видеоигры. Интернет - глобальная система. Раздел 15. «Телевидение в нашей жизни».Советую посмотреть! Дети и ТВ."Умники и умницы". Раздел 16. «Мир музыки». Мы слушаем разную музыку. Музыкальная жизнь Британии. Опера или джаз?

6. Универсальные учебные действия. /УУД/

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Разрешение конфликтов( выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

Логические

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятие, выведение следствий;

-установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

Действия постановки и решения проблем:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование (предвосхищение результатаи уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).



личностныеуниверсальные учебные действия

Возможные варианты приемов активизации учебной деятельности, обеспечивающих достижение планируемых результатов по программе формирования УУД.

Для формирования личностныхуниверсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • участие в проектах;

  • подведение итогов урока;

  • творческие задания;

  • зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

  • мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

  • самооценка события, происшествия;

  • дневники достижений и др.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:

• «найди отличия» (можно задать их количество);

• «на что похоже?»;

• поиск лишнего;

• «лабиринты»;

• упорядочивание;

• «цепочки»;

• хитроумные решения;

• составление схем-опор;

• работа с разного вида таблицами;

• составление и распознавание диаграмм;

• работа со словарями.
регулятивные универсальные учебные действия

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:

  • «преднамеренные ошибки»;

  • поиск информации в предложенных источниках;

  • взаимоконтроль;

  • взаимный диктант (метод М.Г. Булановской);

  • диспут;

  • заучивание материала наизусть в классе;

  • «ищу ошибки»;

  • КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему) и др.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • составь задание партнеру;

  • отзыв на работу товарища;

  • групповая работа по составлению кроссворда;

  • «отгадай, о ком говорим»;

  • диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

  • «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.

7. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:описание, рассказ и т.д.

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планахна будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальныеопоры (ключевые слова, план, вопросы);

• даватькраткую характеристику реальных людей и литературныхперсонажей;

• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без

опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста,аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложныхаутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемуюинформацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковыеявления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты отвторостепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии наслух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные дляпонимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемуюинформацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некотороеколичество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/роднымязыком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающиепонимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь

Развитие и совершенствование письменной речи.

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми встране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формулречевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования всобственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектнойдеятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих ксбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразыс точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английскогоязыка.
Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающийся научится

  • правильно писать изученные слова.

  • сравнивать и анализироватьбуквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

  • глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

  • существительных–sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);

  • прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;

  • наречий –ly;

  • числительные - teen, -ty, -th;

  1. словосложение:

  • существительное + существительное;

  • прилагательное + прилагательное;

  • прилагательное+ существительное;

  1. конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола;

  • образование существительных от прилагательных.

Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числемногозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значенииизученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клишеречевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексическойсочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованиемосновных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределахтематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативнойзадачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученныев пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определеннымпризнакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования(догадываться о значении незнакомых слов по контексту и пословообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основнымисинтаксическими конструкциями и морфологическими формами английскогоязыка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространенные простые предложения, в том числе с несколькимиобстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’swinter);

— предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях внастоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе,образованные по правилу, и исключения;

— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевымартиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходнойстепени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / afew, little / alittle);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени:SimpleFuture, tobegoingto, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim,I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: временис союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as;e ither … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

8. Учебно-тематическое планирование


п/п

Наименование разделов

Общее кол. часов

В том числе самостоятельные и контрольные работы

1.

Раздел 1. «Знакомство»

8




2.

Раздел 2. «Ежедневные дела»

9




3.

Раздел 3. «Семья»

9




4.

Раздел 4. «Любимые вещи»

10

2

5.

Раздел 5. «Поговорим о возможностях»

9




6.

Раздел 6. «Мир животных»

7




7.

Раздел 7. «Открытка из другой страны»

7




8.

Раздел 8. «Каникулы и путешествия»

5/6

2

9.

Раздел 9. «Кулинарные традиции»

10




10.

Раздел 10. «Школьные предметы»

8




11.

Раздел 11. «Домашний уют»

10




12.

Раздел 12. «Покупки»

12

2

13.

Раздел 13. «Знаменитые люди»

7




14.

Раздел 14. «Мир компьютеров»

6




15.

Раздел 15. «Телевидение в нашей жизни»

8




16.

Раздел 16. «Мир музыки»

14/13

2
















Итого

140

8
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся по основным...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основании следующих документов

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconРабочая программа По английскому языку основное общее образование (5 класс)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы...

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена с использованием...
Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский...

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку основное общее образование
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной...

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование
Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий...

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку 5 класс Ступень обучения:...
Программа разработана на основе авторской программы О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова «Программа курса английского...

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку уровень общего образования...
Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов...

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconПояснительная записка Обязательный минимум содержания основных образовательных...
Основное общее образование – второй уровень общего образования. В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее...

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconУчебно-методическое обеспечение образовательного процесса 7 Начальное...
Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя образовательной организации

Рабочая программа по английскому языку Основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск