Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование


НазваниеРабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Донгузловская средняя общеобразовательная школа»


Принято: Утверждаю:

Педагогическим советом Директор ___________Н.И. Шилина

МОУ «Донгузловская СОШ» Приказ №____от_____________201__г.

Протокол № от_________201___г.

Рабочая программа

по английскому языку 6 класс

основное общее образование

Хамзина Елена Владимировна

учитель английского языка

Срок реализации программы _______________________________

Дата утверждения ________________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа по курсу «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования и соблюдена преемственность с программой курса «Английский язык. Brilliant» для учащихся начальной школы.

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Представленная программа информирует о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами английского языка. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Помимо сказанного, программа задаёт требования к уровню обученности учащихся на каждом образовательном этапе в основной школе, что позволяет ей служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Программа может выступать в качестве ориентира при тематическом планировании курса. Она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которой остаётся возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. Программа не сковывает творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учётом особенностей регионов.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Федеральный уровень

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).

  2. Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253

  3. О федеральном перечне учебников / Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08-548

  4. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» / Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550)

  5. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067).

  6. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290)

  7. Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 (Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987).

  8. О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.01.2011 г. № 19739).

  9. О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2012 г. № 2 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2011 г. № 19739).

Региональный уровень

  1. Закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.

  2. Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 28.03.2013 г. № 03/961.

  3. Об утверждении Концепции профориентационной работы образовательных организаций Челябинской области на 2013-2015 год / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.12.2013 г. № 01/4591.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки».

Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;

комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;

полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Воспитательная цель: развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

- формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

- формирование общекультурной и этнической идентичности личности обучающихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

- мотивация обучающихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

  1. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры обучающихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и, посредством языка, об окружающем мире в целом.

  2. Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей обучающихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).

Следует отметить, что основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном реализации преемственных связей между начальной, основной и старшей школами. На данной ступени расширяются и углубляются приобретённые ранее знания, совершенствуются навыки и умения, в силу чего улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. Таким образом, в основной школе большее значение приобретает более углублённое изучение английского языка, а также формирование информационных и учебно-исследовательских умений.

Немаловажным является осознание школьниками места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Всё более значимым становится развитие у обучающихся средствами английского языка таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. К концу обучения в основной школе усиливается стремление школьников к самоопределению, помочь которому призвана предпрофильная подготовка, начинающаяся в конце 8 класса и продолжающаяся в 9 классе. Данная подготовка способствует выявлению склонностей школьников, их потенциальных способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём места иностранного языка. Ещё большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники всё чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе в ситуациях так называемых профессиональных проб, предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки в урочной деятельности, элективных курсов, факультативов и т. п.

Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, что способствует реализации следующих надпредметных задач:

— развитие у обучающихся среднего школьного возраста познавательной активности, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

— интеллектуальное и эмоциональное развитие обучающихся, развитие их творческих способностей;

— развитие у обучающихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

— развитие у обучающихся стремления к изучению английского языка и культур англоязычных стран. Важной целью данного этапа остаётся формирование надпредметных ключевых компетенций

— готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь предпорогового (А2) уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 6 классе.

Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей обучающихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-/ межкультурные, этнокультурные), а также работу во внеурочное время.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи

 Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных
ситуаций. Внешность и черты характера человека.


  • Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.




  • Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.




    • Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.


Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.


      • Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на

будущее.


    • Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт.




      • Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интеренет).

      • Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы




  • крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение Диалогическая речь
Объем диалога —3 реплики со стороны каждого обучающегося

Диалог этикетного характера:


  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

  • Выражать благодарность.




  • Вежливо переспрашивать.

  • Выражать согласие / отказ

Диалог-расспрос:
 Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.  Самостоятельно запрашивать информацию.
 Выражать свое мнение / отношение.
 Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.  Брать / давать интервью

Диалог — побуждение к действию:


  • Обращаться с просьбой.

  • Соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу.

  • Давать советы.

  • Принимать / не принимать советы партнера.




  • Приглашать к действию / взаимодействию.

  • Соглашаться / не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения

Диалог — обмен мнениями:
 Выслушивать сообщения / мнения партнера.  Выражать согласие / несогласие с мнением партнера.  Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.  Выражать сомнение.
 Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)
Монологическая речь

Объем монологического высказывания — 8—10 фраз

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:


  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.




  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражение своего отношения к предмету речи.




  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.




  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план.

  • Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному / прочитанному.


Аудирование

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов

для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными явлениями и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучаеия- до 1,5 минут.

При непосредственном общении:


    • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.




    • Распознавать на слух и полностью речь учащихся в ходе общения сними.




    • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, учащихся, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.




    • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

    • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное

При опосредованном общении (на основе аудиотекста):


  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.




  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.




  • Отделять главные факты, опуская второстепенные.




  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.




  • Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания

Чтение

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 600—700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 500 слов. Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения.
С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):


    • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.




    • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

    • Определять тему/основную мысль.

    • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

    • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

    • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

    • Озаглавливать текст, его отдельные части.




    • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.




  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

С полным пониманием содержания (изучающее чтение):


    • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.




    • Озаглавливать текст, его отдельные части.

    • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

    • Оценивать полученную информацию.

    • Выражать свое мнение о прочитанном.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое /поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.




  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письменная речь

Выписки из текстов, короткие поздравления с выражением пожеланий:
 Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов

 Заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах английского языка. Личное письмо с опорой на образец:

    • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.




    • Заполнять формуляры, бланки, анкету, сообщая о себе основные сведения: указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес.




  • Писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем 30—40 слов, включая адрес).




  • Писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо.

Графика и орфография
Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.




  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию.




  • Вставлять пропущенные слова.




  • Применять основные правила чтения и орфографии

Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к

новому языковому материалу:

 Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.




  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.




  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).




  • Воспроизводить слова по транскрипции.




  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). ЛЕ включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языка:


  • Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.




  • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

  • Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения

Основные способы словообразования:


  1. аффиксация: глаголов dis- , mis-, re-, -ize/ise;существительных -sion/-tion, -ance/- ence, -merit, - ity, -ness, -ship, -ist, -ing; прилагательных un, im-/in-, inter-,-y, -ly, -ful, -al, -ian/-an, -ing,-ous, -able/ -ible, -less, -ive; наречий -ly;числительных -teen, -ty, -th;




  1. словосложение: существительное + существительное; прилагательное + прилагательное; местоимение + существительное;




  1. конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола (tostay stay);образование прилагательных от существительных (cold — coldweather) . Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности, лексической сочетаемости:




  • Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы)

  • Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам.

  • Выбирать нужное значение многозначного слова.




  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения)

Грамматическая сторона речи

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальнымItи с начальнымThere+ tobe:


  • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей / речевых образцов.




  • Соблюдать порядок слов в предложении.

  • Различать нераспространенные и распространенные предложения.




  • Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; конструкции thereis /thereare Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or:

 Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, where, if, unless, so that:


  • Употреблятьвустныхвысказыванияхиписьменныхпроизведенияхсложноподчиненныепредлож енияследующихтипов: определительные(who, what, which, that);времени(when, for, since, during);места(where);причины(why, because, that's why);цели(so that) условия(if, unless);результата(so);сравнения(than).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,

разделительный вопросы в present, future, pastsimple; presentcontinuous):


  • Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).




  • Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в present, future, pastsimple; presentcontinuous

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме:
 Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

И чтении и на слух конструкции и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Правильные и неправильные глаголы с формами действительного залога в изъявительном наклонении (present, past, futuresimple; present, pastperfect; present, past, future continuous):
 Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в present, past, futuresimple; present, pastperfect; present, past, futurecontinuous/

 Употреблятьвустныхвысказыванияхиписьменныхпроизведенияхглаголыв present, past, future simple; present, past perfect; present, past, future continuous.

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could, may/ might, must/ have to, shall/ should):

 Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов.

Определенный, неопределенный и нулевой артикль:


  • Различать существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем и правильно употреблять в устной и письменной речи.

Степени сравнения прилагательныхи наречий, в том числе образованных не по правилу:

  • Различать степени сравнения прилагательныхи наречий, в том числе образованных не по правилу

  • Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи.

Числительные для образования дат и больших чисел:
 Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями стран изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), о некоторых произведениях художественной литературы на изученном иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, распространенную оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;


— использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Обшеучебные умения и универсальные способы деятельности
— работать с информацией (создание, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц);
--- работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);

— работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет- ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— использовать выборочный перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



раздела

Наименование раздела

Количество часов

1

Приглашаем к разговору

11

2

Семья

11

3

Досуг

12

4

Школа и школьная жизнь

12

5

Окружающая среда. Проблемы экологии.

12

6

Досуг и путешествия

12

7

Жизнь в прошлом

11

8

Командный дух

12

9

Каникулы

9

ИТОГО

102
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся по основным...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основании следующих документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа По английскому языку основное общее образование (5 класс)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку 5 класс Ступень обучения:...
Программа разработана на основе авторской программы О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова «Программа курса английского...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку Основное общее образование
Требования к результатам освоения учебной программы (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета)...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена с использованием...
Фгос: основное общее образование// фгос. М.: Просвещение, 2008) и Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку основное общее образование
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку уровень общего образования...
Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 6 класс основное общее образование iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск