Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры»


НазваниеРуководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры»
страница1/28
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > Договоры > Руководство пользователя
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28





Система кадрового делопроизводства


Руководство пользователя

Том 2

Москва 2007

Система кадрового делопроизводства

«Кадры»
Версия 3.1
Выпуск 6

Руководство пользователя

Том 2

«Электронные Офисные Системы»: 107023 Москва, ул. Электрозаводская, 52.

Тел/факс: (495) 580-75-15, E-mail: support@eos.ru

Документ содержит общее описание функциональных возможностей системы «Кадры», а также порядок работы с ней.

Руководство разработано специалистами компании «Электронные Офисные Системы»

Copyright © 2006 Электронные Офисные Системы. Все права защищены.

ОГЛАВЛЕНИЕ

i

9. Ведение информации о командировках 1

создания новой карточки командировки; 1

поиска и просмотра карточек командировок; 1

редактирования карточек командировок; 1

формирования и вывода на печать командировочных удостоверений и служебных заданий для направления в командировку; 1

удаления карточек командировок; 1

формирования и вывода на печать списка карточек командировок. 1

9.1. Главное окно функции «Командировки» 1

Функции – содержит команды перехода к другим, доступным для пользователя, функциям системы, а также команду завершения работы с системой; 2

Управление – содержит команды создания, просмотра, редактирования, удаления регистрационных карточек командировок и команду печати перечня РК командировок; 2

Окно – содержит список открытых РК командировок. Щелчок на названии нужной карточки делает ее окно активным; 2

Справка – содержит команды вызова сведений о программе. 2

Командировка. Вид – задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 3

Цель – цель командировки. Задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 3

Назначение. Пункт – задается выбором из справочника Регионы; 4

Организация – наименование организации, в которую командировались работники. Задается вводом с клавиатуры; 4

Период с… по… – даты начала и окончания командировки. Задаются вводом с клавиатуры или выбором из календаря. По умолчанию, в этих полях устанавливаются даты, соответствующие последнему месяцу; 4

Работник – фамилия командированного работника. Задается вводом с клавиатуры. 4

ЗАМЕЧАНИЕ: При вводе критериев поиска в такие поля, как Организация и Работник необязательно указывать искомое значение целиком. Достаточно указать его фрагмент. Если требуется провести поиск по началу слова, введите первые буквы этого слова, завершив ввод символом *. Если поиск осуществляется по фрагменту слова, введите этот фрагмент, начав и завершив ввод символом *. 4

Номер приказа ­– номер приказа, на основании которого работник был направлен в командировку; 5

Дата приказа – дата подписания приказа; 5

Период с… по – даты начала и завершения командировки; 5

Командированные – список фамилий командированных работников; 5

Пункты назначения – первый из пунктов назначения, указанных в карточке командировки. 5

9.2. Регистрационная карточка командировки 5

Управление – содержит команды, используемые для работы с РК командировки, а также команды печати командировочного удостоверения и служебного задания для направления в командировку. 6

Справка – содержит команду вызова помощи. 6

9.3. Заполнение регистрационной карточки командировки 7

Вид командировки – задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 7

Дата начала… окончания… – даты начала и окончания командировки. Задаются вводом с клавиатуры или выбором из календаря; 7

Срок – длительность командировки. Чтобы установить значение в поле Срок, заполните поля Дата начала… окончания… и щелкните на кнопке , расположенной справа от поля Срок. Вычисленное значение соответствует числу дней указанного периода, включая дату начала и дату окончания командировки. Полученный результат может быть откорректирован вводом с клавиатуры; 7

Не считая времени в пути – длительность командировки, без учета времени, потраченного на дорогу. Значение в этом поле устанавливается автоматически при расчете значения поля Срок, но может быть отредактировано вводом с клавиатуры; 8

Приказ № – номер приказа о направлении в командировку. Задается вводом с клавиатуры; 8

от – дата подписания приказа. Задается вводом с клавиатуры или выбором из календаря; 8

Цель – цель командировки. Задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 8

Содержание задания – краткое содержание служебного задания для направления в командировку. Задается вводом с клавиатуры; 8

Основание – наименование документа, на основании которого оформляется командировка. Задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 8

№ … от ­– номер документа, на основании которого оформляется командировка, и дата его подписания. Задается вводом с клавиатуры. Дату можно выбрать из календаря; 8

За счет средств – источник средств, выделенных на командировку. Задается вводом с клавиатуры; 8

Примечание – свободный текст примечания. Задается вводом с клавиатуры. 8

Пункты назначения. Организация – список населенных пунктов и организаций, в которые командируется работник (работники). Порядок указания пунктов назначения описывается в разделе «Формирование списка пунктов назначения». Наименования организаций задаются вводом с клавиатуры; 9

Список командированных – список работников, направленных в командировку. Порядок составления списка командированных описывается в разделе «Формирование списка командированных». 9

9.3.1. Формирование списка пунктов назначения 10

9.3.2. Формирование списка командированных работников 10

9.3.3. Прикрепление файлов к карточке командировки 12

Тип файла – первая колонка таблицы без собственного названия, в которой при помощи иконки указывается тип прикрепленного файла. Иконка соответствует приложению, которое используется для просмотра файлов этого типа. Так на Рис. 9 -4 для файла «Отчет о командировке (Раков)» отображается иконка MS Word. Тип иконки задается автоматически при выборе файла; 13

Форма № – необязательное поле, в котором можно указать код стандартизированной формы, на основе которой подготовлен прикрепленный документ. Задается вводом с клавиатуры; 13

Описание – краткое описание прикрепленного файла. По умолчанию соответствует имени файла. Задается вводом с клавиатуры; 13

Номер документа – необязательное поле, в котором можно указать регистрационный номер документа в случае его регистрации. Задается вводом с клавиатуры; 13

Дата – дата создания или регистрации документа. По умолчанию соответствует дате прикрепления файла. Задается вводом с клавиатуры или выбором из календаря. 13

9.4. Просмотр карточки командировки 14

9.5. Редактирование карточки командировки 15

9.6. Удаление карточки командировки 16

9.7. Печать командировочного удостоверения 16

9.8. Печать служебного задания для направления в командировку 17

9.9. Печать списка карточек командировок 18

10. Ведение табеля учета использования рабочего времени 1

10.1. Главное окно функции ТАБЕЛЬ 1

Функции – содержит команды перехода к другим, доступным для пользователя, функциям системы, а также команду завершения работы с системой «Кадры»; 2

Управление – содержит команду создания нового табеля и команды просмотра, редактирования, копирования, удаления, обновления и экспорта существующих табелей учета рабочего времени; 2

Окно – содержит список открытых окон. При выборе названия какого-либо окна, оно становится активным; 2

Справка – содержит команды вызова сведений о программе. 2

за месяц; 3

за I квартал; 3

за II квартал; 3

за III квартал; 3

за IV квартал; 3

за год; 4

все. 4

10.2. Создание нового табеля учета рабочего времени 4

Управление – содержит команды просмотра, редактирования, сохранения и печати табеля учета рабочего времени, а также команду закрытия окна данного табеля; 5

Действия – содержит команды добавления и удаления работника в табеле; 5

Сортировка – содержит команды сортировки элементов табеля; 5

Сервис – содержит команды автозаполнения, корректировки и проверки данных табеля; 5

Справка – содержит команды вызова подсказки. 5

поле Табель – содержит название табеля; 6

поле Часы – служит для ввода количества рабочих часов, устанавливаемых в ячейках табеля; 6

кнопка Установить часы – предназначена для заполнения выбранных ячеек значением, установленным в поле Часы; 6

поле Отметка – служит для выбора вида отметки, устанавливаемой в текущей ячейке табеля; 7

кнопка Установить отметку – предназначена для заполнения выбранных ячеек значением, установленным в поле Отметка. 7

10.3. Сортировка элементов табеля 9

10.4. Автозаполнение табеля 10

10.5. Просмотр табеля учета рабочего времени 12

10.6. Редактирование табеля учета рабочего времени 12

10.6.1. Ввод значений в ячейки табеля 13

в поле Часы установите нужное количество рабочих часов (минут) и нажмите кнопку , расположенную справа от поля; 14

в поле Часы введите нужное количество отработанных часов (минут) и щелкните правой кнопкой мыши на одной из ранее выделенных ячеек. Откроется контекстное меню (Рис. 10 -12). Выберите из него команду Добавить часы. В выделенных ячейках будет установлено количество часов (минут), указанное в поле Часы. 14

если выделена только одна ячейка, количество отработанных часов можно указать в ней вводом с клавиатуры. 14

в поле Отметка выберите из раскрывающегося списка условное обозначение отметки и щелкните на кнопке , расположенной справа от поля. 15

в поле Отметка выберите из раскрывающегося списка условное обозначение отметки и щелкните правой кнопкой мыши на одной из ранее выделенных ячеек. Откроется контекстное меню (Рис. 10 -12). Выберите из него команду Добавить отметку. Откроется контекстное меню, содержащее список условных обозначений меток (см. Рис. 10 -13). Выберите из этого списка нужное значение. Меню закроется, а в выделенные ячейки запишется выбранная отметка. 15

если требуется ввести отметку только в одну ячейку табеля, установите в ней курсор. В ячейке появится кнопка , щелкните на ней и в раскрывшемся списке выберите нужную отметку. 16

10.6.2. Удаление значений из ячеек табеля 16

10.6.3. Добавление в табель работников 17

10.6.4. Удаление работника из табеля 17

10.7. Перенос из личной карточки работников сведений о командировках, отпусках и пропусках рабочих дней 18

10.8. Вывод табеля на печать 19

10.9. Копирование табеля 20

10.10. Экспорт табеля 21

10.11. Удаление табеля учета рабочего времени 22

11. Функция «Резерв» 1

создавать личные карточки кандидатов на замещение должностей штатного расписания текущей организации (далее ЛКК); 1

проводить поиск ЛКК; 1

просматривать и редактировать ЛКК; 1

формировать и выводить на печать список личных карточек, удовлетворяющих определенным условиям; 1

удалять личные карточки кандидатов. 1

11.1. Главное окно функции «Резерв» 1

Функции – содержит команды перехода к другим, доступным для пользователя, функциям системы, а также команду завершения работы с данной функцией; 2

Управление – содержит команды создания, просмотра, редактирования и удаления личных карточек кандидатов (ЛКК), команду печати перечня ЛКК, а так же, поиска ЛКК, удовлетворяющих заданным критериям; 2

Окно – содержит список открытых ЛКК. Щелчок на названии нужной карточки делает ее окно активным; 2

Справка – содержит команды вызова сведений о программе. 2

Регион – регион расположения организации, в резерве которой находится искомый кандидат. Задается выбором нужного значения из справочника Регионы; 3

Организация – наименование организации, в резерве которой находится кандидат. Задается выбором нужного значения из справочника Организации; 3

Выбор по ШР на дату – дата, на которую открывается штатное расписание при выборе соответствующих значений в полях Подразделение по ШР и Должность по ШР; 3

Подразделение по ШР – название подразделения, в резерве которого находится кандидат. Задается выбором нужного значения из штатного расписания указанной организации. Если поле Организация осталось не заполненным, поле Подразделение будет недоступным для ввода значения; 4

Должность по ШР – задается выбором из нужного значения из штатного расписания указанной организации. Если поле Организация осталось не заполненным, поле Должность по ШР будет недоступным для ввода значения; 4

Должность – название должности резерва. Задается выбором нужного значения из справочника Должности. Данное поле доступно для редактирования только в том случае, если поле Должность по ШР осталось пустым; 4

Показывать – условие, определяющее, какие из найденных ЛКК должны присутствовать в списке: все, ЛКК работников, поставленных в резерв, или ЛКК работников, снятых с резерва. Задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 4

Причина снятия – причина, по которой кандидат был исключен из резерва. Задается выбором значения из справочника Причины снятия с резерва. 4

ФИО ­– фамилии, имя и отчество кандидата; 5

Место работы – название организации, в которой работает кандидат в настоящее время; 5

Занимаемая должность – должность, занимаемая кандидатом в данный момент; 5

Студент – если кандидат является студентом, в его строке будет установлен признак . 5

11.2. Личная карточка кандидата 5

Управление – содержит команды, используемые для работы с ЛКК (создать, редактировать, сохранить и т.д.); 6

Справка – содержит команду вызова помощи. 6

Основные данные – группа основных сведений о кандидате (год рождения, национальность, семейное положение, адрес проживания и т.д.); 7

Образование – сведения об образовании, полученном кандидатом; 7

Опыт работы – информация о текущей работе кандидата и о предыдущих местах его работы, а также данные о трудовом стаже кандидата; 7

Дополнительные данные – информация о классном чине кандидата, ученых степенях и званиях, государственных наградах и т.д. и т.п.; 7

Прочие – произвольные сведения о кандидате, которые необходимо хранить; 7

Личное дело – прикрепленные файлы, содержащие электронные образы различных документов; 7

Резерв – данные о нахождении кандидата в резерве. 7

11.3. Заведение новой личной карточки кандидата 8

11.3.1. Заполнение раздела Основные данные 9

Ф.И.О. – фамилия, имя и отчество кандидата; 9

Дата рождения – дата рождения кандидата. Задается вводом с клавиатуры или выбором из календаря; 9

Пол – пол кандидата. Задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 9

Национальность – национальность кандидата. Задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 9

Семейное положение – семейное положение кандидата. Задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 9

Адрес проживания – секция содержит данные о фактическом адресе проживания кандидата: 9

Мобильный телефон – номер сотового телефона кандидата; 9

Электронный адрес – адрес электронной почты; 9

Степень родства – задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 9

Фамилия, имя, отчество – ФИО родственника; 9

Год рождения – год рождения родственника. Задается вводом с клавиатуры; 9

Примечание – при необходимости здесь можно указать род занятий и другие данные о родственниках, которые вы сочтете необходимыми. 10

11.3.2. Заполнение раздела Образование 10

Год начала обучения (для студентов) – вводится с клавиатуры; 11

Дата окончания обучения – дата окончания кандидатом учебного заведения. Задается вводом с клавиатуры или выбором даты из календаря; 11

Образование – вид образования. Задается выбором из раскрывающегося списка, содержащего элементы справочника Вид образования; 11

Уч. заведение – наименование учебного заведения, в котором обучался кандидат. Желательно ввести полное название учебного заведения с указанием места его расположения, например Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Задается вводом с клавиатуры; 11

Специальность – специальность кандидата. 11

11.3.3. Заполнение раздела Опыт работы 11

Год начала работы – год начала работы кандидата в данной организации; 11

Место работы – название организации, в которой работает кандидат в настоящее время; 11

Должность (сведения о работе) – должность, которую занимает кандидат в указанной организации. 11

Период работы с… по – даты приема и увольнения кандидата; 12

Место работы – название организации, в которой работал кандидат в указанный период времени; 12

Должность (сведения о работе) – должность, которую занимал кандидат в этой организации. 12

Вид стажа – наименование вида стажа. Нужное значение выбирается из раскрывающегося списка, содержащего элементы справочника Вид стажа; 12

На дату – дата, на которую рассчитывается данный вид стажа. Вводится с клавиатуры или выбирается из календаря; 13

Лет, Месяцев, Дней – в данных графах вводом с клавиатуры задается величина данного вида стажа на указанную дату. 13

11.3.4. Заполнение раздела Дополнительные данные 13

Классный чин – задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка; 14

Дата присвоения – вводится с клавиатуры или выбирается из календаря. 14

Отношение к воинской обязанности; 14

Воинское звание. 14

Сведения о квартире – свободный текст. Вводится с клавиатуры; 14

Постановка в очередь на квартиру – при установке данного флажка становится активным поле Дата постановки в очередь; 14

Дата постановки в очередь – задается вводом с клавиатуры или выбором из календаря. 14

11.3.5. Заполнение раздела Прочие 15

11.3.6. Заполнение раздела Личное дело 16

11.3.7. Заполнение раздела Резерв 17

Дата назначения – задается вводом с клавиатуры или выбором из календаря; 17

№ решения коллегии – вводится с клавиатуры; 17

Кем представлен – задается вводом с клавиатуры; 17

Организация – название организации, в резерв которой выдвинут кандидат. Нужное значение выбирается из справочника Организации; 18

Подразд-е по ШР – название подразделения, в резерве которого находится кандидат. Задается выбором нужного значения из штатного расписания указанной организации. Если поле Организация осталось не заполненным, поле Подразделение будет недоступным для ввода значения; 18

Должность по ШР – задается выбором из нужного значения из штатного расписания указанной организации. Если поле Организация осталось не заполненным, поле Должность по ШР будет недоступным для ввода значения; 18

Должность по спр – название должности резерва. Задается выбором нужного значения из справочника Должности. Данное поле доступно для редактирования только в том случае, если поле Должность по ШР осталось пустым; 18

Регион – регион расположения организации, в резерве которой находится кандидат. Задается выбором нужного значения из справочника Регионы. Если в поле Организация было установлено какое-либо значение и в справочнике Организации для выбранной организации указан регион расположения, поле Регион заполняется автоматически; 18

Примечание – текст комментария. Вводится с клавиатуры; 18

Дата снятия – дата исключения кандидата из списка резерва кадров. Задается вводом с клавиатуры или выбором из календаря; 18

№ решения коллегии – вводится с клавиатуры; 18

Причина – причина, по которой кандидат был исключен из списка резерва. Вводится с клавиатуры; 18

Отметка о назначении – свободный текст. Вводится с клавиатуры. 18

Вид работы – выбирается из раскрывающегося списка, содержащего элементы справочника Вид работы с резервом; 19

Начало, Завершение – даты начала и завершения работы с кандидатом. Вводятся с клавиатуры или выбираются из календаря; 19

Оценка – произвольный текст комментария. Вводится с клавиатуры. Чтобы увидеть текст целиком, щелкните на кнопке , расположенной в данной графе. 19

11.4. Редактирование личных карточек кандидатов 19

11.5. Удаление личных карточек кандидатов 20

11.6. Печать списка личных карточек кандидатов 20

12. Функция «Поиск» 1

12.1. Главное окно функции «Поиск» 1

Функции – содержит команды перехода к другим, доступным для пользователя, функциям системы, а также команду завершения работы с системой «Кадры»; 2

Управление – содержит команды очистки полей запроса, очистки запроса и удаления сохраненного запроса; 2

Настройка – включает в себя команду настройки внешнего вида списка найденных карточек, команду, позволяющую отображать в запросе логически удаленные элементы справочников и команду позволяющую осуществлять поиск либо среди карточек только одной, указанной организации, либо с учетом карточек всех подчиненных (дочерних) ей организаций; 2

Результат – содержит команды просмотра найденных карточек и печати результатов поиска; 2

Окно – содержит список открытых окон. Щелчок на названии нужного окна делает его активным; 2

Справка – содержит команды вызова сведений о программе. 2

Щелчок на маркере , расположенном слева от наименования вершины, приводит к отображению элементов справочника более низкого уровня иерархии относительно этой вершины; 4

Щелчок на маркере , расположенном слева от наименования вершины, приводит к «сворачиванию» всех уровней иерархии, лежащих ниже этой вершины; 4

Двойной щелчок на наименовании закрытой вершины (или на значке ) приводит к ее открытию, т. е. отображению списка вершин или листьев, входящих в эту вершину; 4

Двойной щелчок на наименовании открытой вершины приводит к ее «сворачиванию». 4

12.2. Формирование запроса и поиск карточек 5

12.3. Настройка списка найденных карточек 10

Сортировка по возрастанию – сортировка записей таблицы в порядке возрастания значений, указанных в выбранном столбце; 10

Сортировка по убыванию – сортировка записей таблицы в порядке убывания значений, указанных в выбранном столбце; 10

Убрать сортировку – отказ от сортировки записей; 10

Группировать по этому полю – группировка карточек по указанному реквизиту (см. «Группировка карточек в таблице результатов поиска»). После выполнения данной команды, она меняет свое значение на противоположное – Не группировать по этому полю, выполнение которой отменяет ранее установленную группировку; 10

Область группировки – отображение области, в которой можно вручную устанавливать порядок группировки найденных карточек (см. «Группировка карточек в таблице результатов поиска»); 10

Удалить столбец – удаление выбранного столбца таблицы; 10

Выбрать поля – выбор реквизитов карточек, которые должны отображаться в таблице (см. «Формирование столбцов таблицы»); 10

Выравнивание – выравнивание текста в указанном столбце (по левому краю, по центру, по правому краю); 10

Подобрать ширину – установка оптимальной ширины выбранного столбца; 10

Подобрать ширину (для всех полей) – установка оптимальной ширины всех столбцов таблицы. 11

12.3.1. Группировка карточек в таблице результатов поиска 11

12.3.2. Формирование столбцов таблицы 12

12.4. Сохранение и удаление запроса 14

12.5. Просмотр найденных карточек 15

12.6. Печать результатов поиска 15

Ведение приказов по личному составу 1

12.7. Главное окно функции «Приказы» 1

Т1 – приказ (распоряжение) о приеме работника на работу; 1

Т1а – приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (табличная форма); 1

Т5 – приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу; 1

Т5а – приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (табличная форма); 1

Т6 – приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику; 1

Т6а – приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (табличная форма); 1

Т8 – приказ (распоряжение) об увольнении; 1

Т8а – приказ (распоряжение) об увольнении (табличная форма); 1

Т9 – приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку; 1

Т9а – приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (табличная форма); 1

Т11 – приказ (распоряжение) о поощрении работника; 1

Т11а – приказ (распоряжение) о поощрении работника (табличная форма); 2

Приказ (распоряжение) о наложении взыскания. 2

Функции – содержит команды перехода к другим, доступным для пользователя, функциям системы, а также команду завершения работы с системой «Кадры»; 2

Управление – содержит команды создания новой РК приказа, просмотра РК приказа и его электронного образа, команды поиска приказа по заданным параметрам и очистки полей запроса, а также команду удаления приказа; 2

Окно – содержит список открытых карточек приказов. Щелчок на названии нужной карточки делает ее окно активным; 2

Справка – содержит команды вызова сведений о программе. 2

Фамилия, Имя, Отчество – фамилия, имя и/или отчество работника, проходящего по искомым приказам, задаются вводом с клавиатуры. При заполнении этих полей необязательно указывать нужное значение целиком. Достаточно указать его фрагмент. Если требуется провести поиск по началу слова, введите первые буквы этого слова, завершив ввод символом *. Если поиск осуществляется по фрагменту слова, введите этот фрагмент, начав и завершив ввод символом *. 4

Вид приказа – унифицированная форма приказа (Т1, Т1а и т.п.). Задается выбором значения из раскрывающегося списка; 4

Дата с… по… – временной интервал, в который должны попасть даты подписания искомых приказов. Значения в этих полях задаются вводом с клавиатуры или выбором из календаря. По умолчанию, в этих полях устанавливаются даты, соответствующие последнему месяцу; 4

Показывать – РК каких приказов следует отображать в списке (все, исполненные, не исполненные). Задается выбором нужного значения из раскрывающегося списка. 4

Исп. – признак исполнения приказа; 5

Номер приказа – номер приказа; 5

Дата приказа – дата подписания приказа; 5

Вид приказа – код унифицированной формы приказа; 5

Таб. номер – табельный номер работника, по которому издан приказ; 5

Ф.И.О. – фамилия и инициалы работника. 5

12.8. Создание нового приказа 5

Управление – включает в себя команды, используемые для работы с РК приказа; 7

Справка – содержит команды вызова помощи. 7

Приказ № – номер приказа. Вводится с клавиатуры; 8

от – дата подписания приказа. Вводится с клавиатуры или выбирается из календаря; 8

ФИО – фамилия, имя и отчество работника в именительном падеже. Значения в поля ФИО можно ввести с клавиатуры или выбрать из списка работников данной организации. 8

Таб. номер – табельный номер работника. Вводится с клавиатуры или устанавливается автоматически при выборе работника из списка работников данной организации; 9

ФИО (в.п.) – фамилия, имя и отчество работника в винительном падеже. Устанавливается автоматически при вводе значений в поля ФИО; 9

Принять с – дата приема работника на работу. Вводится с клавиатуры или выбирается из календаря; 9

по – если работник принят на работу на определенный срок, укажите дату истечения Трудового договора. Значение вводится с клавиатуры или выбирается из календаря; 9

С испытат. сроком – если работник принят на работу с испытательным сроком, укажите в этом поле его продолжительность. Значение вводится с клавиатуры; 9

Место работы – подразделение и должность работника, проходящего по приказу. Задается выбором из штатного расписания; 9

Вид работы – задается выбором из раскрывающегося списка одного из двух значений (основная или по совместительству). По умолчанию установлено значение «основная»; 9

Условия приема, характер работы – задается вводом с клавиатуры; 10

Вид – способ расчета оклада. При заполнении поля Место работы значение поля Вид и значения полей, отражающих конкретную величину оклада, заполняются автоматически в соответствии со значениями аналогичных полей в карточке выбранной должности в Штатном расписании. При необходимости, установленные значения могут быть отредактированы вводом с клавиатуры (см. раздел «Создание штатных единиц»). 10

Трудовой договор – номер трудового договора, заключенного с работником. Задается вводом с клавиатуры; 10

от – дата подписания Трудового договора. Задается вводом с клавиатуры или выбором из календаря. 10

Чтобы добавить в таблицу строку, щелкните на кнопке (Добавить), расположенной справа от таблицы. 11

Для удаления ошибочно внесенной записи выделите ее щелчком мыши и нажмите кнопку (Удалить), расположенную справа от таблицы. 11

12.9. Ведение РК приказов табличной формы 11

12.10. Сохранение РК приказа 13

При выборе команды Управление, Сохранить, информация будет сохранена. Окно карточки приказа автоматически перейдет в режим просмотра. Для продолжения ввода данных в карточку следует перевести ее в режим редактирования; 13

При выборе команды Управление, Сохранить и создать карточка приказа будет сохранена, окно ее закроется, но откроется новое окно РК приказа для создания следующей карточки. 13

12.11. Просмотр РК приказа 14

12.12. Редактирование РК приказа 14

12.13. Печать приказа 15

12.14. Прикрепление электронного образа приказа к РК 16

12.15. Просмотр электронного образа приказа 17

12.16. Исполнение приказа 17

12.17. Удаление РК приказа 18

13. Формирование стандартных отчетов 1

13.1. Главное окно функции «Аналитические отчеты» 1

Функции – содержит команды перехода к другим, доступным для пользователя, функциям системы, а также команду завершения работы с системой «Кадры»; 2

Управление – содержит команды формирования отчета и очистки параметров отчета; 2

Справка – содержит команды вызова сведений о программе. 2

13.2. Порядок формирования отчетов и справок 3

13.2.1. Выходная форма «Штатное расписание» 4

13.2.2. Выходная форма «Замещение должностей» 5

13.2.3. Выходная форма «Вакантные должности» 6

13.2.4. Справка о штатной численности 8

13.2.5. Справка о количестве должностей 9

установка флажка Все организации приведет к созданию справки по всем организациям, включенным в справочник Организации. При установке этого флажка остальные поля и переключатели данного раздела становятся недоступными для изменений; 9

для формирования справки по какой-либо конкретной организации следует указать ее наименование в поле Организация. Поле заполняется выбором нужного значения из иерархического справочника. По умолчанию в этом поле устанавливается значение, заданное технологом при настройке системы (см. раздел «Настройка параметров системы» в «Руководстве технолога»); 10

при подготовке справки по определенной организации, следует установить один из следующих переключателей: 10

Без подчиненных – для получения справки по данной организации, без учета подчиненных ей (дочерних) предприятий; 10

С подчиненными – для создания справки по указанной организации с учетом всех подчиненных ей (дочерних) предприятий; 10

Только подчиненные – для формирования справки только по подчиненным (дочерним) предприятиям заданной организации. 10

13.2.6. Общая справка по командировкам 11

13.2.7. Справка о командировках в разрезе регионов 13

13.2.8. Журнал учета командировок 15

13.2.9. Журнал учета работников, выбывающих в командировки 15

13.2.10. Справка – напоминание о юбилеях (днях рождения) 16

установка флажка Все организации приведет к созданию справки по всем организациям, включенным в справочник Организации. При установке этого флажка остальные поля и переключатели данного раздела становятся недоступными для изменений; 16

для формирования справки по какой-либо конкретной организации следует указать ее наименование в поле Организация. Поле заполняется выбором нужного значения из иерархического справочника. По умолчанию в этом поле устанавливается значение, заданное технологом при настройке системы (см. раздел «Настройка параметров системы» в «Руководстве технолога»); 17

при подготовке справки по определенной организации, следует установить один из следующих переключателей: 17

Без подчиненных – для получения справки по данной организации, без учета подчиненных ей (дочерних) предприятий; 17

С подчиненными – для создания справки по указанной организации с учетом всех подчиненных ей (дочерних) предприятий; 17

Только подчиненные – для формирования справки только по подчиненным (дочерним) предприятиям заданной организации. 17

если список работников должен быть сформирован по всем подразделениям выбранной организации установите флажок Все подразделения; 17

если в список должны войти работникам отдельных подразделений указанной организации, введите наименования этих подразделений. Нужные значения выбираются из справочника Организации. 17

13.2.11. Справка–напоминание о коррекции процента надбавок 18

13.2.12. Справка–напоминание об истечении срока полномочий 19

13.2.13. Список работников, заключивших Трудовой договор 20

13.2.14. Список работников, расторгнувших Трудовой договор 21

13.2.15. Список работников с больничными листами 21

13.2.16. Список работников по видам отпусков 21

13.2.17. Список льготников 23

13.2.18. Калькуляция сроков стажа 24

13.2.19. Отчет по форме № 1-ГС («Сведения о составе работников, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, по полу, возрасту, стажу работы и оплате их труда») 25

13.2.20. Отчет по форме № 2-ГС («Сведения о базовом и дополнительном профессиональном образовании работников, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы») 27

13.2.21. График отпусков 29

13.2.22. График проведения аттестации 31

13.2.23. График присвоения классных чинов 32

13.2.24. График выслуги лет 33

13.2.25. Справка о качественном составе кадров 35

13.2.26. Сведения об участии в семинарах 36

13.2.27. Протокол по больничным листам 37

13.2.28. Сведения о служебных пропусках (удостоверениях) 38

13.2.29. Отчёт о военнообязанных (форма № 6) 40

13.2.30. Сведения о прохождении инструктажа 41



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Похожие:

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconРуководство пользователя Том 1 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры»
Документ содержит общее описание функциональных возможностей системы «Кадры», а также порядок работы с ней

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconРуководство пользователя Ассоциация эбнит москва 2009 удк 025. 32:...
Система автоматизации библиотек ирбис. Арм «Каталогизатор». Руководство пользователя. — М. Гпнтб россии, 2009. — 124 с

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconСистема управления сайтом abo. Cms версия 4 Руководство пользователя Москва 2010

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»...

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconРуководство пользователя 109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а
Информационная система предварительной подготовки данных – программный комплекс ки 64

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconРуководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры»
Вас, необходимо записать коротко информацию, которая известна сотруднику о клиенте. Его Имя и Отчество, название организации, принадлежность...

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconОтчет по кадровому аудиту ООО «Ромашка»
Целью проверки являлись проверка ведения кадрового учета и делопроизводства на соответствие действующему законодательству о труде,...

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconРегламент "Взаимодействие сотрудников с отделом персонала по вопросам...
Информирование всех сотрудников компании о правилах взаимодействия с отделом персонала в рамках кадрового делопроизводства

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconРуководство пользователя Листов 95 Москва 2012 Аннотация Документ...
Документ представляет собой «Руководство пользователя подсистемы «Электронный магазин» Единой автоматизированной информационной системы...

Руководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры» iconРуководство пользователя
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя (роль «Профильный специалист») программного обеспечения государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск