Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры»


Скачать 203.64 Kb.
НазваниеРуководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры»
ТипРуководство пользователя
filling-form.ru > Бланки > Руководство пользователя
Руководство пользователя к демонстрации по КСС «Система Кадры»

  1. Знакомство с клиентом и вывод на сайт системы

I.I. Звонок передается из call-центра

  1. После того как сотрудник call-центра переводит звонок на Вас, необходимо записать коротко информацию, которая известна сотруднику о клиенте. Его Имя и Отчество, название организации, принадлежность организации (коммерческая или бюджетная), если известно численность сотрудников отдела кадров/персонала.



  1. После того как Вас переключили на Клиента необходимо назвать Клиента по имени отчеству и назвать ему своё имя.

Например:

- Добрый день /И.О. кадровика/ меня зовут Евгений (я).

Она может сказать, а может, нет, - приятно познакомится. Если это прозвучало необходимо это обязательно услышать и сказать взаимно. Затем, не делая паузы в разговоре и не отвлекаясь на посторонние дела спросить у неё.

- /И.О. кадровика/ скажите, пожалуйста, а Вы уже работаете на нашем сайте? Если она не на сайте спросить,

- А где Вы сейчас находитесь?

Она ответит:

- Мне сказали зайти на Яндекс.

  1. После того как вы это услышали, нужно похвалить клиента (- Прекрасно) и сказать, что она совершенно верно сделала.

Если она не на сайте, то просим зайти в Яндекс.

Затем говорим ей:

- На сегодняшний день у нашей компании есть 6 профессионально ориентированных систем. 4 из них относятся к области бухгалтерского учета, а 2 из них ориентированы на область кадров и управления персонала. У Вас, я так понимаю коммерческая/бюджетная организация?

Затем говорим:

- Хорошо, я понял (а) Вас, тогда я открою вам доступ к версии Кадровой справочной системы именно для коммерческих/бюджетных организаций. Вы на практике сможете сейчас поработать как полноценный пользователь! Хорошо? Ответ: Да!

  1. - Тогда /И.О. кадровика/ скажите мне, пожалуйста, как Вам будет удобнее ввести прямой адрес сайта? Или найдём через Яндекс? Не дожидаясь ответа, спросите, а Вам вообще, что больше нравится Яндекс , Меил, Рамблер?

И здесь небольшая хитрость, Вам обязательно нужно согласиться с её выбором поисковика и добавить:

- Мне он тоже больше всего нравится! Я уже давно им пользуюсь, и он, на мой взгляд, самый удобный для поиска. Согласитесь!

/И.О. кадровика/ опять с собой соглашается, и Мы идём дальше.

  1. Тогда давайте прямо в длинной поисковой строке наберём с Вами - Система кадры и нажмём найти. Смотрите, теперь у Вас выстроился список сайтов! Что написано в первой строке? /И.О. кадровика/ начнёт читать Вам – КСС «Система Кадры». - Отлично!!! Переходите, пожалуйста, по этой ссылке!

  2. Теперь у Вас должен открыться наш Сайт версии. Загрузился? Да! Отлично!

Итог - всё это время менеджер был любезен с клиентом, не задавал слишком много вопросов и сделал всё качественно. Клиент был всегда с Вами согласен и Вы не вызвали у него негатива даже если он был очень занят, уже когда-то видел её, у него есть консультант и гарант и вообще он самый лучший Главный бухгалтер в мире. Продолжительность всего этого разговора не заняла более 5 минут. За это время на подсознательном уровне Вы с ним немного познакомились, и у Вас уже есть что-то общее, что Вам нравится обоим - это поисковик, и неважно какой! 

При таком выводе на сайт только самый не воспитанный человек может испытывать к Вам негатив в виде хамских высказываний или бросания трубки. (Да Вы уже с Ольгой Петровной 5 минут делаете общее дело, и у Вас это получается)

I.II. Самостоятельный поиск клиента

  1. Этап. Звонок. Преодоление барьера Секретаря.

М: - Добрый день. С отделом кадров/персонала соедините.

С: - По какому вопросу?

М: - Это из редакции журнала «Кадровое дело»/медиа-холдинга

С: - Соединяю

  1. Желательно спросить у секретаря Имя Отчество Клиента, а после того как Вас переключили на необходимо назвать Клиента по имени отчеству и назвать ему своё имя.



  1. Этап. Представление.

М: - Добрый день. Меня зовут ______________, компания «Система главбух Северо-Запад». Как я могу к Вам обращаться? Очень приятно/Приятно познакомится. /И.О. кадровика/, скажите, пожалуйста, Вы являетесь подписчиками на такие журналы, как «Кадровое дело», «Директор по персоналу», «Управление персоналом» или «Оценка работы персонала»?

Если /И.О. кадровика/ говорит, нет:

то необходимо ответить, что наверняка она знает, и слышала о них. Сделать акцент на том, что эти все многочисленные журналы в т.ч. и деловые, финансово – правовые, бухгалтерские и профессиональные издания выпускает медиа-холдинг Актион. Кроме того, медиа-холдинг является информационным и выпускает специализированное программное обеспечение. Далее переходим к тексту, если /И.О. кадровика/ говорит да.

Если /И.О. кадровика/ говорит да:

М: - Прекрасно. На сегодняшний день у нашей компании помимо периодических изданий есть 6 профессионально - ориентированных систем. 4 из них относятся к области бухгалтерского учета, а 2 из них ориентированы на область кадров и управления персонала, называние которых КСС «Система Кадры». Система Кадры – это первая справочная система для отдела кадров и управления персонала, где Вам даются конкретные, пошаговые ответы на вопросы от ведущих специалистов, т.е. официальных лиц – чиновников профильных государственных департаментов, таких как РосТруд, Минздравсоцразвитие, ФСС и лучшие специалисты в области управления персоналом (например, Президент корпорации кадровых агентств Business Connection, Валинуров Ильгиз Данилович или, например, преподаватель курса «Управление персоналом» Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС"  — это ведущая школа бизнеса России - Натэлла Геннадьевна Бармакова). У Вас, я так понимаю коммерческая/бюджетная организация?

Затем говорим:

- Хорошо, я понял (а) Вас, тогда я открою вам доступ к версии Кадровой справочной системы именно для коммерческих/бюджетных организаций. Вы на практике сможете сейчас поработать как полноценный пользователь! Хорошо? Ответ: Да!

  1. Тогда /И.О. кадровика/ скажите мне, пожалуйста, как Вам будет удобнее ввести прямой адрес сайта? Или найдём через Яндекс? Не дожидаясь ответа, спросите, а Вам вообще, что больше нравится Яндекс , Меил, Рамблер?

И здесь небольшая хитрость, Вам обязательно нужно согласиться с её выбором поисковика и добавить:

- Мне он тоже больше всего нравится! Я уже давно им пользуюсь, и он, на мой взгляд, самый удобный для поиска. Согласитесь!

/И.О. кадровика/ опять с собой соглашается, и Мы идём дальше.

Тогда давайте прямо в длинной поисковой строке наберём с Вами - Система кадры и нажмём найти. Смотрите теперь у Вас выстроился список сайтов! Что написано в первой строке? /И.О. кадровика/ начнёт читать Вам – Первая кадровая справочная система «Система Кадры»

  1. - Отлично!!! Переходите, пожалуйста, по этой ссылке!

- Теперь у Вас должен открыться наш Сайт версии. Загрузился? Да! Отлично!


  1. Презентация системы, выявление потребностей, параллельная продажа!



  1. Важно чтобы это происходило именно параллельно, т.к. именно так, можно вызвать интерес и удовлетворить его во время разговора. Так сказать, не отходя от кассы…

  2. - /И.О. кадровика/, если Мы с Вами, всё правильно сделали, то сейчас у Вас должен открыться РАЗДЕЛ ОТВЕТЫ. (Говорим ей - это может занять несколько секунд, так как наш сервер проверяет подключение на наличие вирусов! Можно добавить наша компания очень серьёзно подходит к вопросу безопасности клиентов!)

- Загрузился? /И.О. кадровика/ говорит ДА! Хорошо значит, сейчас МЫ уже находимся на нашем защищённом сервере.

  1. Сейчас я расскажу Вам про самое важное в системе, затем открою ВАМ полный доступ, сориентирую ВАС, и Вы сможете самостоятельно в ней поработать! Хорошо? (Здесь /И.О. кадровика/ скорее всего, вспомнит о времени. Если она даже не вспомнит всё равно скажем ей, что это займёт не более 10минут! ) ДА!!!

II.I. Презентация

  1. Как Вы уже заметили, система находится в интернете, т.о. она не привязана к какому – то компьютеру – Вы можете заходить в неё с любого компьютера, где есть доступ в интернет – дома, на работе, с ноутбука и т.д. Кроме того, система обновляется ежедневно, незаметно и без участия пользователя. Информация в системе всегда актуальна и доступна в любое время суток, и Вы всегда будете уверены в актуальности информации и, что пользуетесь только самыми свежими ответами на свои вопросы и документами. Ключевой особенностью «Система кадры» является то, что она предназначена для специалистов различных структур в работе с персоналом, начиная от ведения документации и вплоть до развития кадровой политики. В ответ на Ваш вопрос Вам дается уже конкретный, пошаговый и развернутый ответ со всеми нюансами. На вопросы отвечают ведущие специалисты государственных ведомств: Роструд, ФСС и Минздравсоцразвития России, а также именитые эксперты в сфере управления персоналом.

  2. Создателями «Система Кадры» является самый крупный в России медиа-холдинг «Актион Медиа», который занимается информационным обеспечением работников кадровой сферы, директоров, бухгалтеров и многих других работников области управления, экономики и финансов. Вы, наверняка уже давно знакомы с медиа-холдингом по таким известным журналам как «Кадровое дело», «Директор по персоналу», «Зарплата», «Трудовые споры», «Управление персоналом» и многие другие. /И.О. кадровика/, как мы уже выяснили, что такие издания Вам уже давно знакомы .

  3. Отлично. «Система Кадры» состоит и 7 разделов, все они находятся слева в окне по вертикали.

Это разделы «Ответы», «Правовая база», «Формы», «Справочник», «Журналы и книги», «Видеосеминары» и «Мастера». Мы с Вами находимся на главной странице Системы в разделе «Ответы» - основа всей Системы и по умолчанию открывается именно этот раздел.

  1. Раздел «Ответы»

Это основной раздел системы, в котором содержатся эксклюзивные ответы на вопросы от ведущих специалистов государственных ведомств.

Официальная точка зрения по кадровым вопросам позволит решить даже самые непростые задачи и избежать досадного начисления штрафов за неверное применение трудового законодательства.

Кроме того, бесценный опыт специалистов по управлению персоналом станет надежным подспорьем для решения задач в области HR.

Найти ответ на интересующий вопрос очень просто: достаточно ввести в поисковую строку запрос в произвольной форме – простым разговорным языком, падежом. При этом можно использовать привычные сокращения (зарплата, госслужба, надомник).

Если сформулировать вопрос сложно на помощь придет «каталог ответов». Чтобы он отобразился достаточно нажать «Все ответы» под поисковой строкой. Слева откроется сокращенный тематический перечень всех экспертных ответов, а справа его расширенный вариант.

Давайте с Вами на наглядном примере посмотрим, как работает Система.

В строке поиска напишем «Прием на работу» и нажмем кнопку «Найти». Найдено ____ ответов. Открываем первую ссылку, «Как оформить прием сотрудника на работу». Хочу еще раз подчеркнуть, что это не нормативные документы, как в правовых системах, а пошаговые ответы на вопросы. Скажите, Вы работаете с какой – то правовой системой, Гарант или Консультант? Отлично, значит Вам уже на практике знакома ситуация самостоятельного анализа нормативных документов. Российское трудовое законодательство ставит перед персоналом кадровых служб множество вопросов, которые нельзя разрешить, просто прочитав статью закона. Кроме того, кадровым специалистам необходимо увязывать нормы закона с интересами компании-работодателя. Система Кадры позволяет решать эти вопросы, опираясь на ответы чиновников и лучших специалистов России по кадровым вопросам.

Смотрите, кто дает нам ответ на вопрос: /проговорить ФИО и должность/. Это ведущие специалисты государственных ведомств. Они тщательно изучают вопросы и дают подробные профессиональные ответы в области применения трудового законодательства, кроме того, Вы всегда видите, на чей авторитет опираетесь, это лучшие специалисты в стране.

Давайте рассмотрим данный нам ответ. Первое, о чем нам говорится – это «Перечень документов, которые должен предъявить сотрудник при трудоустройстве». /Читаем названия до воинских документов включительно/. Смотрите, при описании документов воинского учета сразу же идет ссылка на законодательство (синего цвета). Причем эти ссылки на закон даже не обязательно открывать, достаточно навести мышкой, и Вы сразу видите общее содержание пункта или статьи. Т.о., Вам уже не нужно заниматься чтением и анализом законодательных документов. Если необходимо по ходу заполнять какие-либо формы документов, таблицы и т.д. то на них сразу будет ссылка. Т.о. вам не нужно будет тратить время на поиск нужной формы или бланка документа. Ну как, удобно ведь, когда вся информация под рукой и в одном месте?

Смотрите, ниже мы видим с Вами, синим цветом выделенные «Ситуации» - это те вопросы из практики, которые являются вытекающими из данного ответа на наш вопрос. При ответе, мы разбираем все нюансы, а также разночтения в законах и даем одну единственную официальную позицию, придерживаясь которой Вы не столкнетесь с неприятностями. Эти блоки можно как сворачивать, так и разворачивать. Ниже, мы с Вами видим еще множество ситуаций, которые необходимо рассмотреть в данном вопросе и все они касаются документов при приеме на работу. Давайте их все с Вами пролистаем. После них идет информация о документальном оформлении, а далее идет конкретно разбор про каждый документ. Смотрите, идет информация о заявлении и ссылка на произвольную форму. Видите? /ждем реакцию/. Отлично, теперь давайте нажмем на эту ссылку. Получилось? /ждем реакцию/. Что у Вас открылось? /Ждем реакцию и ответ/. Вот смотрите, это то, о чем я Вам говорил (а). Вам не нужно искать те или иные формы в отдельности, т.к. все материалы и разделы в системе взаимосвязаны, что значительно экономит Ваше время. В данном заявлении необходимо текст, выделенный желтым цветом, заменить на свой и у Вас будет уже готовый документ. Это можно сделать, переведя документ в формат word, кнопка над заявлением. Распечатываете и готово. Кроме того, документы снабжены подсказками – советами редактора. Это сноски справа, их можно сворачивать и разворачивать. Попробуйте развернуть сноску Дата подачи заявления. Что у Вас получилось? /Ждем, когда прочитает/. Ну как, удобно, когда все так просто и в одном месте? /ждем реакцию/

Теперь вернемся в наш ответ, нажав кнопку «Назад» на браузере. Получилось? /Ждем реакцию/

Далее у нас идет информация о трудовом договоре. Под этой информацией содержатся 5 практических Ситуаций по заключению трудового договора. Видите? /Ждем реакцию/. Ниже под ситуациями есть бледно – оливкового цвета блок «Совет редактора», он также разворачивается и сворачивается. Блок «Совет редактора» - это профессиональные подсказки, которые позволяют рассмотреть и учесть все нюансы вопроса, упростить Вашу работу и избежать претензий со стороны проверяющих органов. Такие подсказки есть всегда, когда есть возможность сэкономить Ваше время. Удобно? /Ждем реакцию/

Далее у нас идет еще 4 практические Ситуации по трудовому договору, пролистаем их. Далее идет информация о «Приказе о приеме на работу», так же идут 2 практические ситуации по данному вопросу. Видите? /Ждем реакцию/. Листаем ниже. Далее идет информация о «Трудовой книжке сотрудника», «Личной карточке сотрудника», «Книги по учету трудовых книжек», информация о сотруднике, если он устраивается впервые и у него «Новая трудовая книжка». Ниже идут 4 практических Ситуации, а пятое – «Пример оформления документов при приеме сотрудника на работу». Блок «Пример» - это еще один блок, который встречается в ответах и в нем наглядно показаны все действия, которые нужно сделать. Кроме того, если это будет, расчет чего-то, к примеру, больничного, что в данном блоке будет наглядная иллюстрация как посчитать и куда какие цифры подставить. Удобно? /Ждем реакцию/

Далее идет информация о «Приеме на работу бывшего госслужащего», а под ним желтым цветом выделен блок «Внимание». Видите? /Ждем реакцию/. Данный блок предупреждает о возможных ошибках, которые могут привести к административной ответственности или штрафам. Т.е. Вы всегда защищены и можете контролировать те вопросы, в которых можно допустить ошибку и предотвратить ее.

После желтого блока «Внимание» следует информация об «Ответственности за неправомерный отказ в приеме на работу», а под ним разбирается «Ситуация» о том, «Как обосновать отказ в заключении трудового договора». Давайте развернем ее, нажав на нее. Получилось? /Ждем реакцию/. Теперь пролистаем ее до конца и увидим, что в ней под сносками находятся и «Совет редактора» и «Внимание» и «Пример». Данные блоки могут встречаться как в отдельности, так и в одном практическом вопросе, как в нашем случае - это означает, что данные блоки являются неотъемлемой частью данного вопроса.

И последнее, что хочется по данному разделу отметить, это в самом низу рубрика - это «Другие материалы по теме». Здесь Вы видите «формы» и «ответы» - это ссылки на ответы и формы документов, которые логически могут Вам потребоваться при решении этого вопроса и это дает Вам возможность рассмотрения Вашего вопроса со всех сторон!

Так выглядит раздел «Ответы», да Вы и сами теперь прекрасно видите, что Вам даются однозначные, пошаговые ответы на Ваши вопросы – что, как и почему нужно сделать, кроме того, снабжены примерами рабочих ситуаций, актуальными советами, ссылками на нормативные документы, формы документов, как типовые, так и нестандартные, справочные данные, судебную практику, а также специальными врезами, которые предупредят о наиболее распространенных ошибках, мерах ответственности, за нарушение норм трудового законодательства, и о нюансах оформления кадровых процедур.

Так же у Вас есть возможность поиска информации через «Каталог ответов». Он дает Вам возможность сверхбыстрого доступа ко всем материалам каждого раздела. Сейчас мы с Вами находимся в разделе «Ответы». В каталог можно перейти, нажав «висящее колечко» под поисковой строкой. Ну как, Вы нашли его? /Ждем реакции/. Наводя на него мышкой, появится надпись «Все ответы». Нажмем на них, и у нас откроется «Каталог ответов». Нажали? /Ждем реакцию/. Здесь информация структурирована по тематикам. Когда Вы нажимаете на какую-то тему, то в центре выводится список ответов по заданной Вами теме. Такой «Каталог» есть в каждом разделе.

По сравнению с этим разделом - все остальные можно назвать дополнительными, но очень приятными в работе службы персонала. Мы коротко сейчас их посмотрим.

Напомню, что слева находятся все разделы. Сейчас нажмем с Вами на разделе «Правовая база». Получилось? /Ждем реакцию/.

  1. Так же как и вся Система, раздел «Правовая база» не исключение и обновляется ежедневно. Здесь находятся все документы, необходимые отделу кадров. Для удобства в быстром доступе, справа, в виде книги, можно перейти в «Трудовой кодекс», «Гражданский кодекс», «Налоговый кодекс» и «Кодекс об административных правонарушениях». Если Вы будете заходить через каталог, помните, где он находится ? «Висящее колечко», то там будут как эти кодексы, так и еще четыре (Уголовный, Гражданский процессуальный, Семейный, Жилищный). Так же в этом разделе содержатся разъяснения министерств и ведомств, Судебная и Арбитражная практика (определения ВАС, АС, ВС), документы 28 –ми регионов с г. Москва, МО, Санкт-Петербургом и Лен.обл. Кроме того, если вам необходимо найти какой-либо нормативно-правовой акт и вы помните часть его реквизитов (номер, дату принятия, принявший орган и т.п.) можно воспользоваться расширенным поиском (для этого нажмите кнопку с тремя точками справа от кнопки «Найти»). Как правило, при поиске нужного закона, поиск по реквизитам оказывается более успешным, чем обычный поиск. Данный раздел представлен в Системе Кадры абсолютно бесплатно для всех посетителей.



  1. Следующий раздел – «Формы»

В этом разделе собраны образцы кадровых документов, как утвержденных законодательно, так и нетиповых. Уникальная база форм и образцов, включающая, в том числе документы, которых нет в 1С, с подробными инструкциями по заполнению. Постоянно пополняемая база должностных инструкций для работников различных профессий и специализаций. Найти нужную форму не составит труда: достаточно задать в поисковой строке ключевые слова, например, «представление о поощрении» или «приказ о приеме на работу». Давайте на этом примере поищем с Вами «Представление о поощрении». Данный документ у нас с Вами первый в списке по результатам поиска. Открываем его. Открыли? /Ждем реакцию/. Курсивом на желтом фоне в образцах приведены примеры заполнения бланков. Форму можно скачать к себе на компьютер в формате Word или Excel и заполнить ее, воспользовавшись примером.

Многие нетиповые формы дополнены такими комментариями. Их полные ответы можно увидеть, нажав на начало комментария. Комментарии к образцам документов предостерегут от ошибок при заполнении и обратят ваше внимание на самые важные строки форм.

Как и в случае с ответами можно воспользоваться тематическим каталогом, нажав «Все формы» под поисковой строкой.

  1. Следующий раздел – «Справочник»

В разделе «Справочник» собрана дополнительная справочная информация в удобной табличной форме. Здесь Вы найдете производственный календарь, курсы валют, размеры МРОТ, Официальные источники опубликования законодательства, меры ответственности за нарушение трудового законодательства, порядок представления дополнительных и учебных отпусков и многое-многое другое.

Чтобы найти нужную информацию достаточно нажать «Весь справочник» /«Висящее колечко»/ и выбрать нужную рубрику в тематическом каталоге или задать свой вопрос в поисковой строке.

Таблицы с общими основаниями увольнения и сроками уведомления об увольнении, без которых не обходится ни один сотрудник кадровой службы, также находится в разделе «Справочник». Давайте откроем с Вами и посмотрим, где находится эта таблица: Весь справочник/Работа с трудовыми книжками/Общие основания расторжения трудового договора, которые нужно указывать в трудовой книжке при оформлении увольнения. Ну как? /ждем реакцию/. Правда удобно? /Ждем реакцию/. Также, с помощью значка word вы данную таблицу Вы можете скачать себе на компьютер, и не нужно будет каждый раз искать данную информацию – у Вас она в одном месте.

  1. Следующий раздел – «Журналы и книги»

Вместе с «Системой Кадры» Вы получаете подписку на самые свежие и популярные профессиональные журналы и авторские книги по управлению персоналом, ставшие бестселлерами. Журналы, такие как: «Кадровое дело», «Директор по персоналу», «Зарплата», «Трудовые споры» и 15 книг по управлению персоналом, такие как: «Управление персоналом: современная российская практика», «Оценка работы персонала. Практическое пособие», «Поиск и отбор персонала», «Технология карьеры», «Эффективные HR-решения для бизнеса» и многие другие. /И.О. кадровика/, скажите, Вы выписываете какие-нибудь издания? /ждем ответа и реакции/. На основной странице раздела все книги и журналы размещены по полкам. Верхняя полка отражает все последние поступления в Систему: как книг, так и журналов. При поступлении очередного издания, все ранее размещенные журналы и книги смещаются по полке вправо. Аналогичный порядок действует и на нижних полках: с книгами (одна общая полка) и профессиональными изданиями (у каждого журнала своя полка).

Содержание книг и журналов полностью совпадает с их печатной версией. Найти нужный материал в книге или журнале можно с помощью ключевой фразы в поисковой строке. Т.е. даже не обязательно знать в каком журнале находится нужная статья, «Система Кадры» найдёт её и покажет вместе с номером и названием журнала.

Раздел «Журнал и книги» - это постоянно обновляемая «библиотека», т.к. свежие номера журналов появляются в Системе одновременно с выходом бумажных изданий. Каждый номер журнала можно не только прочитать, но и пролистать прямо на экране компьютера. Во всех статьях журналов ссылки на нормативные документы актуальны на дату выхода номера. Список всех опубликованных в системе изданий можно увидеть, нажав «Все журналы и книги» под поисковой строкой /«Висящее колечко»/. Хочу обратить Ваше внимание на то, что подписка на такое количество журналов и книг в бумажном варианте составляет более 50 тысяч в год, на чем, согласитесь, можно приличную сумму сэкономить .

  1. Следующий раздел – «Видеосеминары»

/И.О. кадровика/, скажите, а как у Вас с посещением семинаров, часто на них бываете? /ждем ответа и реакции/.

Здорово , значит это то, что нужно. У Вас отпадает вопрос в необходимости посещать семинары. Специально для пользователей в системе ежемесячно публикуется новый видеосеминар от ведущего специалиста по трудовому законодательству или новый тренинг от признанного эксперта в области управления персоналом.

Просмотр семинаров создает эффект присутствия, а информация собранная в них предельно четкая и конкретная, без излишних отступлений. А чтобы еще больше сэкономить время, мы предлагаем воспользоваться интерактивной программой семинаров, которая позволяет выбрать вопрос, представляющий наибольший интерес. Название вопроса одновременно является гиперссылкой, нажав на которую, Вы сможете перейти к конкретному разделу семинара, а не просматривать его целиком.

/И.О. кадровика/, согласитесь, что хороший тематический семинар, да еще и с участием таких специалистов – дорогостоящее удовольствие. Здесь же у Вас есть возможность не тратить на это деньги, да и время (в особенности, когда его не хватает и надо еще куда-то ехать?!), в «Системе Кадры» - Теперь Вы сами решаете, когда и какой семинар Вам посмотреть, и в любом удобном для Вас месте. Отдельно оплачивать их не нужно.

  1. Следующий раздел – «Мастера»

Не упустить ни один пункт той или иной кадровой процедуры помогут пошаговые алгоритмы, представленные в разделе «Мастера».

В этом разделе в режиме диалога Вам необходимо ответить на ряд уточняющих вопросов, после чего Вам дается единственно верное решение для своего случая. Каждое решение содержит последовательность действий, которые необходимо совершить для оформления той или иной процедуры.

К решениям подобраны образцы заполненных документов, а также приведены ссылки на соответствующие ответы Системы, на случай если Вам потребуется более подробная информация по отдельным шагам решения. Сочетанием клавиш Ctrl+P или нажатием «Файл-Печать» Вы можете распечатать полученное решение своего вопроса, причем у Вас будет не только само решение вопроса, но и первоначально заданные параметры.

РЕЗЮМЕ:

Сейчас, /И.О. кадровика/, мы с Вами наглядно убедились, что вся Система заточена на решение всех профессиональных задач, стоящих перед представителями кадровых служб и HR-специалистов, Ответы специалистов, а не случайных людей на форуме. Система создана для того, чтобы Вам было максимально просто находить ответы на вопросы, экономить время, повышать свой уровень профессионализма, смотреть семинары, читать журналы и книги. Работа с материалами в Системе не требует дополнительных знаний и умений. Работать с Системой так же легко и удобно как с обычным сайтом. При работе с системой Вы получаете:

  • Конкретные пошаговые ответы на вопросы с учетом нюансов проблемы, ссылки на формы и бланки документов, таблицы, справочные данные, журнальные статьи по теме, ссылки на официальные сайты и т.д.

  • Профессиональные подсказки, которые позволяют упростить работу, предостережения о возможных ошибках, которые могут привести к штрафам/ответственности, наглядные иллюстрации, а также разобранные практические вопросы;

  • Все ответы снабжены активными ссылками на соответствующие пункты нормативных документов – Вы всегда будете уверены в правильности принятого решения;

  • Бесплатное ежедневное обновление – Вам не придется сомневаться в актуальности информации, Вы всегда уверенны, что пользуетесь только самыми свежими материалами;

  • Система не требует установки, она находится в интернете – это дает Вам возможность работать с любого компьютера, где есть доступ в интернет, без привязки к рабочему месту;

  • Вы автоматически, без дополнительных затрат становитесь подписчиком на самые свежие журналы и книги, а также «Видеосеминары», которые позволяют Вам получать полезную информацию необходимую при подборе, адаптации и мотивации персонала;

  • Уникальную базу форм и образцов документов с примерами заполнения для самых разных ситуаций: заключение трудового договора, ведение трудовых книжек, образцы штатного расписания и т.д., которые необходимы для решения Ваших задач, с возможностью распечатать документ или сохранить его в Word;

  • Уникальную возможность задать свой вопрос эксперту. В ответ приходят экспертные материалы по интересующей теме, подготовленные специалистами системы, подборка статей из профессиональных изданий (журнала «Кадровое дело» и др.), а также нормативно-правовые документы по ситуации. Задать свой вопрос можно, позвонив по телефону или заполнив специальную форму на своей Личной страничке. Ответ будет подготовлен в течение 24 часов с момента звонка или направления письма.

  • Добавить наиболее часто используемый материал в «Закладки».

Ну как, /И.О. кадровика/, могу я узнать Ваши впечатления? Что Вам понравилось больше всего/Что особенно произвело на вас впечатление?

Ну и порадую Вас по стоимости.

Подписка на 6 и 12 месяцев, как и на обычные журналы.

Стоимость версии на 6 месяцев 21 741. Это 3 624 в месяц.

Стоимость версии на 12 месяцев 38 421. В месяц получается 3 202. Т.е. 107 рублей в день  Дешевле чашки кофе в кафе 

Скажите, кто у вас принимает решение о приобретении, руководитель?

Кадровик: Руководитель.

М: И.О, ну, а как думаете, что скажет, когда Вы подойдете по поводу приобретения? /ПАУЗА, слушаем варианты/. Самое главное, это Вам принять решение, что это целесообразно, выгодно со всех сторон, куда не посмотри. Я могу для Вас подготовить письмо, где будут сосредоточены основные преимущества системы, чтоб Вам было проще вести переговоры с руководителем?

И.О кадровика: какой Вас вариант больше заинтересовал: 6 или на 12 месяцев? Хорошо, давайте, я Вам счет (а) тогда вышлю. Для этого мне тогда нужны ваши ИНН, КПП, полное название компании и адрес электронной почты. Я Вам тогда высылаю счет (а) и письмо, для облегчения разговора с руководителем (при необходимости!). Вы оплачиваете и, как только платежка приходит об оплате, с Вами свяжется Отдел сопровождения и предоставит Вам уже постоянный код активации. Причем активировать код доступа Вы можете с любого удобного для Вас дня: можно с середины месяца, можно с начала следующего, как Вам будет угодно. И последнее, я Вам свой телефон оставлю, мало ли чего. А завтра я с Вами свяжусь, спрошу, как Вы поработали, а если у Вас будут какие-то вопросы по поиску или самостоятельно не получится что-то найти, Вы, либо мне звоните сразу, либо запишите Ваши вопросы и мы с Вами вместе их потом найдем. Спасибо, всего доброго.

Похожие:

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя Том 2 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры»
Документ содержит общее описание функциональных возможностей системы «Кадры», а также порядок работы с ней

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя Том 1 Москва 2007 Система кадрового делопроизводства «Кадры»
Документ содержит общее описание функциональных возможностей системы «Кадры», а также порядок работы с ней

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»...

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя Ассоциация эбнит москва 2009 удк 025. 32:...
Система автоматизации библиотек ирбис. Арм «Каталогизатор». Руководство пользователя. — М. Гпнтб россии, 2009. — 124 с

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя (роль «Профильный специалист») программного обеспечения государственной...

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя (роль «Регистратор медицинской организации») программного обеспечения...

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя (роль «Регистратор медицинской организации») программного обеспечения...

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство по использованию протоколов обмена 22 Система адресации 22
Руководство пользователя электронного сервиса предоставления информации фссп россии

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя общие положения и текущий отцепочный ремонт
Автоматизированная система «Электронный технологический документооборот с применением электронной цифровой подписи» система электронного...

Руководство пользователя к демонстрации по ксс «Система Кадры» iconРуководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09....
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск