Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет»


НазваниеФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет»
страница1/14
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, НГУ)
Экономический факультет

Кафедра Менеджмента

Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
Польшина Дарья Андреевна
Разработка рекомендаций по повышению лояльности потребителей к компании АО «Центрпродсервис» магазин № 23 «Ближний»

«К защите допущен»

Заведующий кафедрой, Научный руководитель

к.т.н., доцент к.э.н., доцент НГУ

Кузнецова С.А./…………… Астанина Л.А./………………

«……»…………….. 2017 г. «……»…………….. 2017 г.

Дата защиты: «……»…………….. 2017 г

Новосибирск, 2017

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КОМПАНИИ 5

1.1. Определение понятия потребительская лояльность 5

1.2. Типы лояльности потребителей
7

1.3. Факторы, влияющие на удовлетворенность потребителей
9

1.3.1. Качество товара или услуги 10

1.3.2. Цена продукции
11

1.3.3. Качество обслуживания 14

1.4.Методы оценивания качества услуг
15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАГАЗИНА №23 «БЛИЖНИЙ» 20

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика магазина №23 «Ближний»
20

2.2. Определение и анализ причин снижения выручки компании
23

2.3. Определение возможных путей развития
31

2.4. Исследование лояльности потребителей и качества предоставляемой услуги 34

ГЛАВА 3. РАЗАРБОТКА И ОБОСНОВАНЕ РЕКОММЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 39

3.1. Разработка рекомендаций на основе проведенного анализа
39

3.2. Разработка новой системы скидок/бонусов
41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46


ВВЕДЕНИЕ


Современный рынок розничной торговли России характеризуется высоким уровнем насыщения продукции. На рынке представлены как крупные фирмы, так и частные магазины и торговые сети, которые действуют на территории определенного города/области. Следует отметить, что в продовольственных магазинах представлен достаточно широкий ассортимент продукции, который в какой-то степени сопоставим с ассортиментом крупных гипермаркетов. В последнее время на рынке наблюдается тенденция увеличения доли сетевой торговли, которая сопровождается изменением требований и предпочтений покупателей.

В условиях рыночных отношений, уровень качества торгового обслуживания становится фактором, который позволяет конкурировать торговым предприятиям между собой, а также выступает одним из элементов привлекательности для покупателей, способствуя увеличению их лояльности. В связи с этим, все более актуальным и популярным для организаций становятся разработка программы лояльности, которая может поспособствовать в долгосрочной перспективе установлению продолжительных отношений с потребителем, что в последствие приведет к увеличению благосостояния компании.

Целью данной работы является разработка рекомендация для повышения лояльности потребителей.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи.

1.Рассмотреть понятие лояльность потребителей и факторы, которые на нее влияют.

2.Выявить методы, которые используются для оценки лояльности потребителей к предприятиям, оказывающим услуги розничной торговли.

3. Проанализировать деятельность магазина №23 «Ближний», а также определить качество предоставляемой услуги и индекс лояльности потребителей.

4. Определить возможные направления развития компании и проанализировать ассортиментные группы, которые позволят разработать рекомендации.

5.Разработать рекомендации, которые позволят повысить лояльность к компании

Объектом исследования является магазин розничной торговли №23 «Ближний».

Предметом исследования – лояльность потребителей услуги розничной торговли к объекту исследования.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты понятия лояльность, факторы, которые на нее влияют, а также представлены методы, с помощью которых можно оценить уровень лояльности потребителей.

Во второй главе проведен анализ деятельности магазина №23 «Ближний», а также выявлены проблемы, из-за которых возникло снижение финансового результата организации, проанализированы качество предоставляемой услуги и степень лояльности потребителей. Также проанализированы возможности развития организации.

В третьей главе разработаны рекомендации по повышению степени лояльности потребителей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconОсобенности социальной поддержки у женщин с высокой тревожностью
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский...

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Развитие ресурсной экономики на современном этапе: от экстенсивного освоения ресурсов — к инновациям 8

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconПравила приема в Федеральное государственное автономное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский...

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Национальный исследовательский нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconНормативные ссылки
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный...

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconНормативные ссылки
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный...

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «новосибирский национальный исследовательский государственный университет» iconДополнения к Правилам приема
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск