Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет


НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5
Приложение

к рабочей программе дисциплины

«Маркетинговые исследования»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ТОРГОВЛИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по направлению подготовки

19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
тип ОПОП прикладной бакалавриат

Владивосток 2016

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания

тип ОПОП прикладной бакалавриат и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. N 1367).

Составитель:

Кметь Е.Б., к.э.н., доцент кафедры международного маркетинга и торговли
Утверждена на заседании кафедры ММТ протокол № 10 от 26.05.2016 г.
Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ Драгилева Л.Ю.



«____»_______________2016 г.

Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ Драгилева Л.Ю.



«____»_______________2016 г.
1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ



п/п

Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа

(1–8)**




ПК-31

готовность прогнозировать конъюнктуру рынка продовольственного сырья и анализировать реализованный спрос на продукцию производства, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынок, обеспечивать обратную связь с потребителями, участвовать в программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке

3




ПК-32

способность участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков, пищевого сырья, продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков для предприятий питания

3


2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПК-31  готовность прогнозировать конъюнктуру рынка продовольственного сырья и анализировать реализованный спрос на продукцию производства, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынок, обеспечивать обратную связь с потребителями, участвовать в программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает:

- Сущность маркетинговой информации

- Сущность конъюнктуры рынка и основы исследования спроса и предложения

- Маркетинговые инструменты формирования спроса

Отсутствие знания сущности маркетинговой информации, конъюнктуры рынка и основ исследования соотношения спроса и предложения, маркетинговых инструментов формирования спроса

Фрагментарное знание сущности маркетинговой информации, конъюнктуры рынка и основ исследования соотношения спроса и предложения, маркетинговых инструментов формирования спроса

Неполное знание сущности маркетинговой информации, конъюнктуры рынка и основ исследования соотношения спроса и предложения, маркетинговых инструментов формирования спроса

В целом сформировавшееся знание сущности маркетинговой информации, конъюнктуры рынка и основ исследования соотношения спроса и предложения, маркетинговых инструментов формирования спроса

Сформировавшееся систематическое знание сущности маркетинговой информации, конъюнктуры рынка и основ исследования соотношения спроса и предложения, маркетинговых инструментов формирования спроса

Умеет:

Проводить оценку и прогнозирование спроса на основе маркетинговой информации

Отсутствие умения проведения оценки и прогнозирования спроса на основе маркетинговой информации

Фрагментарное умения проведения оценки и прогнозирования спроса на основе маркетинговой информации

Неполное умения проведения оценки и прогнозирования спроса на основе маркетинговой информации

В целом сформировавшееся умения проведения оценки и прогнозирования спроса на основе маркетинговой информации

Сформировавшееся систематическое умение проведения оценки и прогнозирования спроса на основе маркетинговой информации

Владеет:

- Методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей

- Навыками сбора, обработки и анализа маркетинговой информации

Отсутствие владения методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей, навыками сбора, обработки и анализа маркетинговой информации

Фрагментарное владение методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей, навыками сбора, обработки и анализа маркетинговой информации

Неполное владение методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей, навыками сбора, обработки и анализа маркетинговой информации

В целом сформировавшееся владение методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей, навыками сбора, обработки и анализа маркетинговой информации

Сформировавшееся систематическое владение методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей, навыками сбора, обработки и анализа маркетинговой информации

Шкала оценивания***

(соотношение с традиционными формами аттестации)

0–8

неудовлетворительно

9–12

неудовлетворительно

13–15

удовлетворительно

16–18

хорошо

19–20

отлично



ПК-32 способность участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков, пищевого сырья, продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков для предприятий питания

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает:

- Сущность и виды информации

- Методы и средства получения, хранения, переработки информации

Отсутствие знания сущности и видов информации, методов и средств получения, хранения и переработки информации

Фрагментарное знание сущности и видов информации, методов и средств получения, хранения и переработки информации

Неполное знание сущности и видов информации, методов и средств получения, хранения и переработки информации

В целом сформировавшееся знание сущности и видов информации, методов и средств получения, хранения и переработки информации

Сформировавшееся систематическое знание сущности и видов информации, методов и средств получения, хранения и переработки информации

Умеет:

- Применять методы сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления профессиональной деятельностью

Отсутствие умения применения методов сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления профессиональной деятельностью

Фрагментарное умение применения методов сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления профессиональной деятельностью

Неполное умение применения методов сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления профессиональной деятельностью

В целом сформировавшееся умение применения методов сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления профессиональной деятельностью

Сформировавшееся систематическое умение применения методов сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления профессиональной деятельностью

Владеет:

- Методами и средствами получения, хранения, переработки информации

Отсутствие владения методами и средствами получения, хранения, переработки информации

Фрагментарное владение методами и средствами получения, хранения, переработки информации

Неполное владение методами и средствами получения, хранения, переработки информации

В целом сформировавшееся владение методами и средствами получения, хранения, переработки информации

Сформировавшееся систематическое владение методами и средствами получения, хранения, переработки информации

Шкала оценивания***

(соотношение с традиционными формами аттестации)

0–8

неудовлетворительно

9–12

неудовлетворительно

13–15

удовлетворительно

16–18

хорошо

19–20

отлично


3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



п/п

Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства

Наименование

Представление в ФОС

1.

ПК-31

знать

Тест № 1

Фонд тестовых заданий

уметь

Кейс-задача № 1-4

Фонд кейс-задач

владеть

Кейс-задача № 1-4

Фонд кейс-задач

2.

ПК-32

знать

Тест № 2

Фонд тестовых заданий

уметь

Кейс-задача №5-8

Фонд кейс-задач

владеть

Кейс-задача №5-8

Фонд кейс-задач


4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Маркетинговые исследования» включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Усвоенные знания и освоенные умения проверяются при помощи электронного тестирования, умения и владения проверяются в ходе выполнения кейс-задач и многоуровневых задач и заданий.

Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.

Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.

Сумма баллов

по дисциплине

Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«отлично»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«хорошо»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«удовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«неудовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«неудовлетворительно»

Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 41. 03. 05 Международные отношения...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата,...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск