Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет


Скачать 203.35 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приложение

к рабочей программе дисциплины

«Экспертиза продукции в сфере общественного питания»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ТОРГОВЛИ
ЭКСПЕРТИЗА ПРОДУКЦИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по направлению подготовки

19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
тип ОПОП прикладной бакалавриат

Владивосток 2017

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Экспертиза продукции в сфере общественного питания» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. N 1367).

Составитель: Драгилев Игорь Георгиевич, к.т.н., доцент кафедры ММТ, igor.dragilev@vvsu.ru
Утвержден на заседании кафедры международного маркетинга и торговли протокол №8 от 24.03.2011г., редакция 2016 г. протокол № 7 от 30.03.2016 г. Редакция 2017 г. утверждена на заседании кафедры международного маркетинга и торговли протокол № 8 от 28.04.2017.

Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ Драгилева Л.Ю.



«____»______________2016 г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ Драгилева Л.Ю.



«____»_______________2016 г.


1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ*



п/п

Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа

(1–5)**

2

ПК-1


способность использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания

4


2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПК-1 способность использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:


Отсутствие знаний методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

Фрагментарное знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

Неполное знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

В целом сформировавшиеся методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

Сформировавшееся систематическое знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

Умеет:


Отсутствие умения использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

Фрагментарное умение использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

Неполное умение использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

В целом сформировавшееся умение использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

Сформировавшееся систематическое умение использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

Владеет:


Отсутствие владения методами измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

Фрагментарное владение методами измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

Неполное владение методами измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

В целом сформировавшееся владение методами измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

Сформировавшееся систематическое владение методами измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовой продукции

Шкала оценивания***

(соотношение с традиционными формами аттестации)

Не зачтено

0-40

Не зачтено

41-60

Удовлетворительно

61-75

Хорошо

76-90

Отлично

91-100



3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



п/п

Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства*

Наименование

Представление в ФОС

2.

ПК-1

знать

контрольная работа, экзамен

Тематика контрольных работ. Вопросы для подготовки к экзамену (69)

уметь

Лабораторная работа

Задания для лабораторных работ (3)

владеть

Защита отчетов по лабораторным работам,

Задания для лабораторных работ


4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Экспертиза продукции в сфере общественного питания»включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Усвоенные знания проверяются при помощи электронного тестирования, умения и владения проверяются в ходе выполнения лабораторных работ.

Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.

Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.

Сумма баллов

по дисциплине

Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«зачтено» / «отлично»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«зачтено» / «хорошо»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«зачтено» / «удовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Дисциплинарные компетенции не формированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.



5 КОМПЛЕКС ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1 Вопросы для подготовки к экзамену

К теме 1

  1. Задачи экспертизы продукции в сфере общественного питания.

  2. Классификация продукции в сфере общественного питания.Понятие экспертизы.

  3. Основные компоненты экспертизы.

  4. Субъекты экспертизы.

  5. Требования, предъявляемые к экспертам.

  6. Организационные формы проведения экспертизы.

  7. Различия методов ведущего эксперта и экспертной комиссии.

  8. Различия методов ведущего эксперта и комбинированного метода экспертизы.

  9. Критерии экспертизы.

  10. Общие критерии экспертизы.

  11. Конкретные критерии экспертизы.

К теме 2

  1. Классификация методов экспертизы.

  2. Оперативная экспертиза.

  3. Комплексная экспертиза.

  4. Результаты комплексной экспертизы, используемые при проведении оперативных экспертиз.

  5. Экономическая экспертиза.

  6. Технологическая экспертиза.

  7. Классические методы экспертизы, привести примеры.

  8. Современные методы экспертизы, привести примеры.

  9. Экспресс методы экспертизы, привести примеры.

  10. Долгосрочные методы экспертизы, привести примеры.

  11. Объективные методы экспертизы, в каких случаях их предпочтительное применение.

  12. Эвристические методы экспертизы, в каких случаях их предпочтительное применение.

  13. принципиальные отличия измерительных и эвристических методов.

  14. Метод экспертизы, основанные на избирательном поглощении света анализируемым веществом.

  15. Принципиальное отличие регистрационного и измерительного методов экспертизы.

  16. Достоинство и недостатки органолептического метода экспертизы, предпочтительные области его применения.

  17. Достоинство и недостатки экспертных методов экспертизы, предпочтительные области их применения.

  18. Принципиальное отличие органолептических и экспертных методов экспертизы.

  19. Материально-технические средства, используемые при проведении экспертизы.

  20. Различие понятий «средства обнаружения» и «средства измерения».

  21. Привести примеры средств обнаружения.

  22. Привести примеры средств измерения.

К теме 3

  1. Классификация продукции в сфере общественного питания.

  2. Показатели качества пищевых продуктов

  3. Использование маркировки товара при проведении экспертизы, виды маркировки.

  4. Документы, используемые при проведении экспертизы.

  5. Средства измерения показателей климатического режима.

  6. Средства измерения физических величин.

  7. Климатические условия, обычно устанавливаемые при лабораторных испытаниях образцов товаров.

  8. Влияние изменения климатических условий на результаты лабораторных испытаний образцов товаров.

  9. Физические величины, измеряемые при проведении экспертизы товаров.

  10. Привести примеры средств измерений и приборов, используемых для измерения физических величин.

  11. Назначение анемометра.

  12. Назначение психрометра.

К теме 4

  1. Порядок проведения экспертизы.

  2. Организации, принимающие заявки на проведение экспертизы.

  3. Возможные причины отказа в проведении экспертизы.

  4. Что обеспечивает эксперт для проведения экспертизы.

  5. Что обеспечивает предприятие для проведения экспертизы.

  6. Кто должен подготовить необходимые ГОСТы и ТУ для проведения экспертизы качества.

  7. Действия, которые необходимо выполнить, если экспертиза не состоялась: по вине заказчика; по вине эксперта; если заказчик не согласен с результатами экспертизы.

  8. Экспертиза хлеба и хлебобулочных изделий

  9. Экспертиза мучных кондитерских изделий

  10. Экспертиза фруктово-ягодных кондитерских изделий

К теме 5

  1. Порядок экспертизы количества товаров.

  2. Порядок экспертизы качества товаров.

  3. Порядок отбора образцов и их отправки на лабораторные испытания.

  4. Основные разделы акта экспертизы.

  5. Порядок подписания акта экспертизы.

  6. Использование акта лабораторных испытаний при составлении акта экспертизы.

  7. Экспертиза овощей.

  8. Экспертиза качества кисломолочных продуктов.

  9. Экспертиза соков.

  10. Экспертиза вино-водочных изделий.

  11. Экспертиза колбасных изделий.

  12. Экспертиза рыбы

  13. Экспертиза рыбных консервов

  14. Требования к составлению заключительной части акта экспертизы.




  • На итоговой аттестации студенту задается 20 вопросов. За каждый верный ответ на вопрос студенту присваивается 1 балл.


5.2 Тематика самостоятельных работ студентов (контрольных работ)
Содержание контрольных заданий:

Вариант 1.

  1. Основные компоненты экспертизы.

  2. Порядок отбора и подготовки проб продукции к лабораторным испытаниям.

Вариант 2.

1. Органолептические методы экспертизы. Области применения, достоинства и недостатки, примеры.

2. Метрологическое обеспечение качества продукции

Вариант 3.

1. Организационные формы проведения экспертизы

2. Экспресс методы экспертизы, привести примеры.

Вариант 4.

1. Критерии экспертизы.

2. Порядок заполнения акта экспертизы.

Вариант 5.

1. Факторы, влияющие на качество продукции, их классификация: объективные и субъективные, непосредственно влияющие на качество продукции, стимулирующие качество и способствующие сохранению качества.

2. Оперативная экспертиза и комплексная экспертиза.

Вариант 6.

1. Методика проведения органолептической оценки качества продукции общественного питания

2. Средства измерений и средства обнаружения, примеры.

Вариант 7.

1. Нормативное обеспечение экспертизы продукции общественного питания

2. Классификация методов экспертизы

Вариант 8.

1. Оформление письменного заключения (протокол испытаний) с указанием отклонений

2. Объективные методы экспертизы. Области применения, достоинства и недостатки, примеры.

. Вариант 9.

1. Современные методы экспертизы, привести примеры.

2. Подготовка материально-технической части и нормативно-технической документации для проведения экспертизы.

Вариант 10.

1. Общий порядок проведения экспертизы качества товаров.

2. Условия проведения лабораторных испытаний. Средства измерений показателей климатического режима.
16-20 баллов выставляется студенту, если в работе продемонстрировано полное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано глубокое владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность, культура письма, прослеживается творческий подход и оригинальность;

11-15 баллов, если в работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность.

6- 10 баллов, если в работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение материалом.

0-5 баллов, если в работе продемонстрировано неполное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано неполное владение материалом.
5.3 Комплект заданий для выполнения лабораторных работ

Задания:

1. Тема: проведение органолептической оценки качества продукции общественного питания

Вопросы для защиты лабораторной работы:

Цель работы: провести товароведческую экспертизу четырех видов товаров по комплексу органолептических показателей

1. Овощи сушеные. Метод определения органолептических показателей.

2. Овощи сушеные. Требования к органолептическим показателям.

3. Мясо и мясные продукты. Условия проведения органолептической оценки.

4. Мясо и мясные продукты. Подготовка проб и порядок проведения органолептической оценки.

5. Рыба, нерыбные объекты и продукция из них. Методы определения органолептических показателей.

6. Рыба, нерыбные объекты и продукция из них. Порядок осмотра и подготовка к проведению определения показателей.

7. Консервы мясные и мясосодержащие. Определение органолептических показателей.

8. Консервы мясные и мясосодержащие. Подготовка проб к проведению органолептических испытаний.
2. Тема: Товароведная экспертиза хлеба и хлебобулочных изделий

Вопросы для защиты лабораторной работы:

Цель работы: ознакомиться со стандартными методами приемки продовольственных товаров и отбора проб для проведения их экспертизы; произвести приемку и отбор проб товаров и провести их товароведческую экспертизу по комплексу органолептических и физико-химических показателей.

1. Хлебобулочные изделия. Классификация.

2. Хлеб из пшеничной муки. Классификация. Пищевая ценность. Хранение. Экспертиза качества.

3. Хлеб из пшеничной муки. Дефекты и причины их возникновения.

4. Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Классификация. Пищевая ценность. Хранение. Экспертиза качества.

5. Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Дефекты и причины их возникновения.

6. Хлеб дарницкий. Пищевая ценность. Хранение. Экспертиза качества.

7. Хлеб дарницкий. Дефекты и причины их возникновения.
3. Тема: Экспертиза соков

Вопросы для защиты лабораторной работы:

Цель работы: произвести приемку и отбор проб соков провести их экспертизу по комплексу органолептических и физико-химических показателей.

1. Соки и соковая продукция. Классификация.

2. Овощные соки. Классификация. Товароведная характеристика. Экспертиза качества. Дефекты и причины их возникновения.

3. Овощефруктовые соки. Классификация. Товароведная характеристика. Экспертиза качества. Дефекты и причины их возникновения.

4. Нектары. Классификация. Товароведная характеристика. Экспертиза качества. Дефекты и причины их возникновения.

5. Сокосодержащие напитки. Классификация. Товароведная характеристика. Экспертиза качества. Дефекты и причины их возникновения.
За каждую выполненную лабораторную работу:

17-20 баллов выставляется студенту, если в ходе выполнения работы и при оформлении отчета по лабораторной работе продемонстрировано полное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано глубокое владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность, культура письма, прослеживается творческий подход и оригинальность;

13-16 баллов выставляется студенту, если в ходе выполнения работы и при оформлении отчета по лабораторной работе продемонстрировано полное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность;

9-12 баллов выставляется студенту, если в ходе выполнения работы и при оформлении отчета по лабораторной работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение основными положениями теоретического и практического материала, в изложении присутствуют логичность и последовательность.

5-8 баллов выставляется студенту, если в ходе выполнения работы и при оформлении отчета по лабораторной работе продемонстрировано неполное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано неполное владение теоретическим и практическим материалом.

0-4 балла выставляется студенту, если в ходе выполнения работы и при оформлении отчета по лабораторной работе продемонстрировано фрагментарное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано фрагментарное владение материалом.
5.4 Примерный тест
1.Укажите правильный ответ

Лакмусовая бумага относится к:

1)средству обнаружения

2)средству измерения

3)оргтехнике

4)средству идентификации

2.Укажите правильный ответ

Основными документами при проведении экспертизы экспертной организацией ТПП являются:

1)инструкция о порядке проведения экспертизы товаров экспертными организациями системы ТПП РФ

2)договор на проведение экспертизы между заказчиком и экспертной организацией

3)ГОСТы РФ на принимаемый товар

4)стандарт страны изготовителя товара

3.Укажите правильный ответ

Требования к условиям хранения и транспортировки товара приводятся в:

1)нормативных документах

2)технических документах

3)технологических документах

4)технических условиях на товар

4.Укажите правильный ответ

Технические документы содержат:

1)общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности

2)конкретные характеристики товара для доведения до потребителя конкретной информации о товаре

3)информацию о технологических процессах производства товара

4)детальное описание конструкций технически сложных товаров

5.Укажите правильный ответ

Образцы-эталоны при экспертизе качества используются:

1)никогда

2)всегда

3)если это предусмотрено контрактом

4)если отсутствует нормативно-техническая документация на товар

6.Укажите правильный ответ

Если заказчик не согласен с актом экспертизы:

1)он не обязан подписать акт

2)он может не оплачивать экспертизу

3)он обязан подписать акт

4)акт подписывается после проведения повторной экспертизы

7.Укажите правильный ответ

Хромотографический метод основан на:

1)измерении пропускания или поглощения света определенной длины волны различными веществами

2)разделении сложной смеси веществ на компоненты с помощью сорбционных методов

3)измерении деформации различных веществ

4)определении потенциала между электродами

8.Укажите правильный ответ

Выводы по экспертизе подписывают:

1)только эксперт

2)заказчик экспертизы

3)заказчик и эксперт

4)эксперт и руководитель фирмы «Экспертиза»

9.Укажите правильный ответ

Исправления в акте экспертизы:

1)не допускаются

2)допускаются с подписью эксперта

3)допускаются с подписью эксперта и представителя фирмы «Экспертиза»

4)допускается с подписью эксперта и представителя заказчика

10.Укажите правильный ответ

Отбор проб выполняет:

1)эксперт

2)заказчик

3)представитель испытательной лаборатории

4)третья независимая сторона

11.Укажите правильный ответ

Пластомер используется в методе экспертизы:

1)спектральном

2)реологическом

3)фотоэлектроколометрический

4)хромотографическом

12.Укажите правильный ответ

Кислотность соков, вин, овощей определяют методом:

1)спектральным

2)потенциометрическим

3)микроскопическим

4)хромотографическим

13.Укажите правильный ответ

К группе эвристических методов экспертизы относятся методы:

1)измерительные

2)социологические

3)регистрационные

4)реологические

14.Укажите правильный ответ

Для определения прочности применяется метод:

1)хромотографический

2)реологический

3)потенциометрический

4) фотоэлектроколометрический

15.Укажите правильный ответ

Психрометр – это средство измерений:

1)климатического режима

2)усилий и напряжения

3)химических показателей

4)микробиологических показателей

16.Укажите правильный ответ

Анемометр – это прибор для определения:

1)влажности воздуха

2)давления

3)скорости движения воздуха

4)электрического напряжения

5)температуры

17.Укажите правильный ответ

Современный измерительный метод, основанный на измерении пропускания, либо поглощения света определенной длины волны различными веществами называется:

1)хромотографический

2)реологический

3)фотоэлектроколометрический

4)спектральный

5)потенциометрический

18.Укажите правильный ответ

Сорбция используется в методе экспертизы:

1)хромотографическом

2)реологическом

3)фотоэлектроколометрическом

4)спектральном

5)потенциометрическом

19.Укажите правильный ответ

Влажность воздуха при нормальных климатических условиях:

1)50 + 2%

2)55 + 2%

3)65 + 2%

4)75 + 2%

20.Укажите правильный ответ

Фотоэлектроколометрический метод основан на:

1)измерении деформации различных веществ

2)измерении пропускания или поглощения света определенной длины волны различными веществами

3)избирательном поглощении света анализируемым веществом

4)определении потенциала между электродами


Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 41. 03. 05 Международные отношения...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата,...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработан...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск