Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет


Скачать 182.9 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение

к рабочей программе дисциплины

«Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ТОРГОВЛИ
ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по направлению подготовки

38.03.07 Товароведение

Тип ОПОП: прикладной бакалавриат

Владивосток 2016

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.07 Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. N 1367).

Составитель:

Составитель: Глухоманова Августа Арнольдовна, gluxomanovaaa @vvsu.ru

Утвержден на заседании кафедры международного маркетинга и торговли протокол №8 от 24.03.2011г., редакция 2016 г. протокол № 7 от 30.03.2016 г.

Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ Драгилева Л.Ю.



«____»______________2016 г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ Драгилева Л.Ю.



«____»_______________2016 г.


1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ*



п/п

Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа

(1–8)**

1

ПК-9 

Знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь

5


2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПК-9 Знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь


Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:


Отсутствие знаний методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

Фрагментарное знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

Неполное знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

В целом сформировавшееся знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

Сформировавшееся систематическое знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров

Умеет:


Отсутствие умения применять современные методы идентификации для диагностики дефектов и сокращения потерь

Фрагментарное умение применять современные методы идентификации для диагностики дефектов и сокращения потерь

Неполное умение применять современные методы идентификации для диагностики дефектов и сокращения потерь

В целом сформировавшееся умение применять современные методы идентификации для диагностики дефектов и сокращения потерь

Сформировавшееся систематическое умение применять современные методы идентификации для диагностики дефектов и сокращения потерь

Владеет:


Отсутствие владения методами идентификации, оценки качества и безопасности товаров для, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции

Фрагментарное владение методами идентификации, оценки качества и безопасности товаров для, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции

Неполное владение методами идентификации, оценки качества и безопасности товаров для, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции

В целом сформировавшееся владение методами идентификации, оценки качества и безопасности товаров для, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции

Сформировавшееся систематическое владение методами идентификации, оценки качества и безопасности товаров для, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции

Шкала оценивания***

(соотношение с традиционными формами аттестации)

Не зачтено

Не зачтено

Зачтено

Зачтено

Зачтено


3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



п/п

Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства*

Наименование

Представление в ФОС

1.

ПК-9

знать

Контрольная работа, собеседование

Вопросы для собеседования (33), доклады (19)

уметь

Лабораторная работа

Ситуационные задачи (3)

владеть

Деловая игра

Деловая игра


4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Усвоенные знания и освоенные умения проверяются при помощи электронного тестирования, умения и владения проверяются в ходе решения задач.

Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.

Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.

Сумма баллов

по дисциплине

Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«зачтено» / «отлично»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«зачтено» / «хорошо»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«зачтено» / «удовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Дисциплинарные компетенции не формированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.



5 КОМПЛЕКС ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1 Вопросы для коллоквиумов, собеседования
К теме 1

  1. Как осуществляется классификация товаров для решения задач при осуществлении таможенного регулирования?

  2. Классификатор, как систематизированный перечень классифицируемых объектов.

  3. Дайте понятие товарной номенклатуры.

  4. Объясните понятие кодирования товара.

  5. Что представляет собой кодовая система классификации товаров?

  6. Перечислите таможенно-экономические операции связанные с классификацией товаров.

К теме 2

  1. Охарактеризуйте международный статистический конгресс в Брюсселе.

  2. Когда и с какой целью была образована Номенклатура совместного таможенного сотрудничества (НСТС) или БТН (Брюссельская таможенная номенклатура)?

  3. Когда и с какой целью была образована Единая таможенная номенклатура внешней торговли стран членов СЭВ?

  4. Когда и с какой целью была образована Стандартная международная торговая классификация ООН?

  5. Назовите причины создания Гармонизированной системы.

К теме 3

  1. Назовите причины создания Гармонизированной системы.

  2. В чем сущность проекта создания ГС?

  3. Дайте определение ведения ТН ВЭД, как функции таможенных органов.

  4. В чем сущность товарной номенклатуры внешней экономической деятельности СНГ?

К теме 4

  1. Какова методика определения кода товара по ТН ВЭД по заданным параметрам?

  2. Назвать порядок применения основных правил интерпритации.

  3. Дайте определение ведения ТН ВЭД, как функции таможенных органов.

  4. В чем сущность товарной номенклатуры внешней экономической деятельности СНГ?

  5. Назвать уровни детализации в ТН ВЭД России.

  6. Какова методика кодирования товаров в ТН ВЭД России?

  7. В чем заключается особенность классификации продовольственных товаров?

  8. В чем заключается особенность классификации непродовольственных товаров?

К теме 5

  1. Как проводится декларирование товаров и транспортных средств физическими лицами при перемещении через таможенную границу РФ?

  2. Назвать правила определения кода товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

  3. Дать характеристику таможенным льготам.

  4. Дать характеристику классификаторам, применяемым при оформлении документации по декларированию товаров и транспортных средств.

  5. Каков порядок заполнения грузовой таможенной декларации. Дать характеристику таможенных сборов взимаемых за таможенное оформление товаров и транспортных средств?

  6. Каков порядок оформления акцизных сборов?

  7. В чем заключается компетенция таможенных органов по контролю правильности определения классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России?

  8. Каковы требования предъявляемые к описанию товаров в 31 графе ГТД?




  • 10 баллов выставляется студенту, если в работе продемонстрировано полное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано глубокое владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность, культура письма, прослеживается творческий подход и оригинальность;

  • 5 баллов, если в работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность.

  • 1 балл, если в работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение материалом.


5.2 Тематика самостоятельных работ студентов (рефератов, докладов, эссе, сообщений, в том числе в форме презентаций)


  1. Диагностика, идентификация и оценка текстильных волокон.

  2. Международные классификаторы продукцией ГС, КНЕЭС, порядок построения.

  3. Диагностика, идентификация и оценка трикотажных полотен.

  4. Диагностика, идентификация и оценка одежды.

  5. ТНВЭД, порядок построения и содержания, основные разделы.

  6. Диагностика, идентификация и оценка кожсырье и кожи выделанной.

  7. Проблемы классификации таможенных объектов.

  8. Диагностика, идентификация и оценка пушно-мехового сырья, готовых изделий.

  9. Практические аспекты применения правил интерпретации ТНВЭД.

  10. Диагностика, идентификация и оценка товаров из пластических масс.

  11. Унифицированные таможенные документы для таможенного оформления товара (единый административный документ, грузовая таможенная деклорация).

  12. Диагностика, идентификация и оценка стеклянных бытовых товаров.

  13. Назначение и сфера применения ТНВЭД (на государственном уровне, на уровне отдельных предприятий).

  14. Диагностика, идентификация и оценка керамических бытовых товаров.

  15. История и цель создания товарных номенклатур.

  16. Диагностика, идентификация и оценка металлохозяйственных товаров..

  17. Виды нарушения таможенных правил с учетом применения в практике контроля положений ТНВЭД.

  18. Диагностика, идентификация и оценка древесно-мебельных товаров.

  19. Понятие товарной номенклатуры и его связь с понятием классификация товаров.

.


  • 10 баллов выставляется студенту, если в работе продемонстрировано полное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано глубокое владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность, культура письма, прослеживается творческий подход и оригинальность;

  • 5 баллов, если в работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность.

  • 1 балл, если в работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение материалом.



5.3 Деловая (ролевая) игра

- Тема (проблема)

Изучение правил и порядка действий должностных лиц таможенных органов при контроле классификационного кода в соответствии с Е ТНВЭД ТС.

2 Концепция игры

При моделировании ситуации по осуществлению контроля правильности определения классификационного кода в соответствии с Е ТН ВЭД ТС при документальном контроле выделены четыре последовательные стадии:

  • составление описания товара и определение классификационного кода по Е ТН ВЭД ЕАЭС;

  • проверка достоверности и полноты сведений о товаре, заявленных в 31 графе декларации на товар, и проверка соблюдения установленных требований в части соответствия и полноты описания товара в 31 графе декларации на товар;

  • проверка правильности определения классификационного кода по Е ТН ВЭД ЕАЭС;

  • действия при обнаружении по результатам документального контроля признаков того, что заявленные при декларировании товаров сведения, могут повлиять на размер подлежащих уплате таможенных пошлин.

Составление описания товара и определение классификационного кода по Е ТН ВЭД ТС- составляется описание товара, позволяющее идентифицировать товар для таможенных целей и отнести его к одному десятизначному классификационному коду по Е ТН ВЭД ЕАЭС, и определяется классификационный код товара по Е ТН ВЭД ЕАЭС.

Проверка достоверности и полноты сведений о товаре, заявленных в 31 графе ДТ, и проверка соблюдения установленных требований в части соответствия и полноты описания товара в 31 графе декларации на товар -проверяются сведения о декларируемых товарах, внесенные в 31 графу ДТ "Грузовые места и описания товаров", на возможность идентифицировать товары для таможенных целей, отнести их к одному десятизначному классификационному коду по Е ТН ВЭД ТС и на предмет соответствия требованиям приказа ФТС РФ от 04.09.2007 № 1057 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения ТД и транзитной декларации".

Проверка правильности определения классификационного кода по Е ТН ВЭД ТС- проверка кода товара, проставленного в 33 графе ТД "Код товара".

Действия при обнаружении по результатам документального контроля признаков того, что заявленные при декларировании товаров сведения, могут повлиять на размер подлежащих уплате таможенных пошлин- осуществление взаимодействия с функциональным подразделением таможни- ОТН и ПТ, определение классификационного кода по Е ТН ВЭД ЕАЭС; сообщение лицу, подавшему ДТ.

3 Роли:

  1. Сотрудники таможенного поста, осуществляющие документальный контроль.

  2. Декларанты.

  3. Должностное лицо, отвечающее за прием деклараций

  4. Должностное лицо отдела товарной номенклатуры и происхождения товара.

  5. Таможенные эксперты из ЭКС.

4 Ожидаемый (е) результат (ы)

Научить студентов порядку и правилам действий таможенных органов при контроле классификационного кода в соответствии с Е ТНВЭД ЕАЭС.


  • 10 баллов выставляется студенту, если в работе продемонстрировано полное понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано глубокое владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность, культура письма, прослеживается творческий подход и оригинальность;

  • 5 баллов, если в работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение теоретическим и практическим материалом, в изложении присутствуют логичность и последовательность.

  • 1 балл, если в работе продемонстрировано понимание темы, текст работы подготовлен в соответствии с ней, продемонстрировано владение материалом.


5.4 Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины

  1. 1. Как проводится декларирование товаров и транспортных средств физическими лицами при перемещении через таможенную границу РФ.

  2. Назвать правила определения кода товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

  3. Дать характеристику таможенным льготам.

  4. Дать характеристику классификаторам, применяемым при оформлении документации по декларированию товаров и транспортных средств.

  5. Каков порядок заполнения грузовой таможенной декларации.

  6. Дать определения классификаторов и кодирования информации для таможенных целей (код ОКПО, идентификационный номер предприятия, идентификационный номер налогоплательщика).

  7. Что представляет собой пакет документов, предоставляемый декларантом в таможенные органы.

  8. Дать характеристику таможенных сборов взимаемых за таможенное оформление товаров и транспортных средств.

  9. Каков порядок оформления акцизных сборов.

  10. какова методика определения кода товара по ТН ВЭД по заданным параметрам.

  11. Назвать порядок применения основных правил интерпритации.

  12. В чем сущность гармонизированной системы описания и кодирования товаров.

  13. Охарактеризуйте международный статистический конгресс в Брюсселе.

  14. Когда и с какой целью была образована Номенклатура совместного таможенного сотрудничества (НСТС) или БТН (Брюссельская таможенная номенклатура).

  15. Когда и с какой целью была образована Единая таможенная номенклатура внешней торговли стран членов СЭВ.

  16. Когда и с какой целью была образована Стандартная международная торговая классификация ООН.

  17. Назовите причины создания Гармонизированной системы.

  18. В чем сущность проекта создания ГС.

  19. Дайте определение ведения ТН ВЭД, как функции таможенных органов.

  20. В чем сущность товарной номенклатуры внешней экономической деятельности СНГ.

  21. Назвать уровни детализации в ТН ВЭД России.

  22. Какова методика кодирования товаров в ТН ВЭД России.

  23. В чем заключается особенность классификации продовольственных товаров.

  24. В чем заключается особенность классификации непродовольственных товаров.

  25. В чем заключается компетенция таможенных органов по контролю правильности определения классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России.

  26. Каковы требования предъявляемые к описанию товаров в 31 графе ГТД.


5.5 Ситуационные задания для выполнения лабораторных работ

Задача 1. Основные принципы классификации товаров в гармонизированной системе.

Задание 1.

Изучить основные критерии, влияющие на классификацию товаров:

  1. Материал, из которого изготовлен товар

  2. Функции, выполняемые этим товаром

По каким признакам классифицируют эти товары:

А) Напитки:

  • Минеральная вода

  • Лимонад

  • Пиво

  • Вино

Б) Фотокамеры

В) Наручные часы

Г) Стальной стул.

- смотрите примечания к разделам.

Д) Деревянный стул.

Задание 2.

Классификация по степени переработки (обработки) товаров.

Как классифицировать:

  • Мясо коровы (живой)?

  • Мясо коровы (охлаждённое)?

  • Мясо коровы (замороженное)?

  • Кожу изготовленную их шкур коров?

Задание 3 .

Классификация товарных позиций “прочие”.

Задание 4.

Назначение примечаний к разделам и группам

Задача2.

Определить код товара по товарной номенклатуре ВЭД:

2а. а) пылесос бытовой с блоком питания

б) грибы белые сушеные.

2б. а) рубашка трикотажная детская,

б) колбасы вареные и копчено-вареные.

. а) болт башмачный для гусеничной ленты,

б) капуста квашенная бочковая.

. а) диспенсер (аппарат для одновременного приготовления холодных и горячих напитков),

б) шоколадная крем-паста «Milky Way».

. а) полотно трикотажное ворсовое (длина ворса 12 мм), используемое для пошива верхней одежды,

б) печенье, покрытое шоколадом «Twix».

2е. а) пальто женское из каракуля (50 размер),

б) крепленое виноградное вино.

2ж. а) пруток, изготовленный из сплава трех металлов медь – 52%, цинк – 45%, платина – 3%,

б) икра лососевая, зернистая упакованная в банки по 125 гр.

2з. Набор маникюрный, 3 предмета

Характеристика: 10.2х7х1.3 см; нержавеющая сталь

. Набор настольный «Карельская береза»

Характеристика:

19х9,5х10,3 см; металл, дерево.

. Бокалы для шампанского (2 шт.)

Характеристики: 21,5х9,5х30,5см;

D=5,7см, H=24 см; посеребренный металл; лазерная гравировка

1л. Кресло-шезлонг плетённое из ротанга.

Задача 3. Определить код продовольственных и непродовольственных товаров в соответствии с Е ТНВЭД ТС.

  1. Машина для изготовления книжных обложек.

  2. Вино плодовое сладкое ( со сливами) крепость 14%, сахар 120-140г/дм

  3. Чемоданы дорожные с лицевой поверхностью из текстильных материалов

  4. Ассорти из морепродуктов: морской коктейль, бланшированный, варено-мороженный, состав: 30% очищенные креветки, 35% кольца кальмара из тушек, 35% мясо мидии.

  5. Карамель на палочке( варено-леденцовая, не содержит какао) с игрушкой из пластмассы

  6. Вешалки для одежды деревянные

  7. Чеснок свежий, размер 5,5см, урожай 2008 года

  8. Томатная паста (массовая доля сухих веществ36-38%)

  9. Цукаты ( финики засахаренные) сахар 65-75%

  10. Грибы шампиньоны (резаные) консервированные без уксуса

  11. Наволочки (90% полиэстера, 10% хлопка)

  12. Фасоль сушеная обыкновенная

  13. Грабли веерные раздвижные

  14. Детские ходунки из пластмассы

  15. Ручной измельчитель для овощей

  16. Мясо кролика на кости мороженное

  17. Трубки кальмара мороженные

  18. Мороженное филе телапии пресноводной из искусственных водоемов

  19. Замороженный жареный угорь в вакуумных упаковках.

Итогом всех тестирований является разделение студентов на команды для проведения деловой игры.


  • 10 баллов выставляется студенту, если при тестировании было допущено не более 2 ошибок;

  • 5 баллов, если при тестировании было допущено 2-6 ошибок.

  • 1 балл, если при тестировании были продемонстрированы слабые способности дегустатора



Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 41. 03. 05 Международные отношения...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата,...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработан...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск