Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет


Скачать 389.2 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5
Приложение

к рабочей программе дисциплины

«МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ТОРГОВЛИ


МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

по направлению подготовки

19.03.04   Технология продукции и организация общественного питания

Владивосток 2016
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Менеджмент на предприятиях быстрого питания» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 12 ноября 2015 г. N 1332)

Составитель:

Виничук Оксана Юрьевна, к.э.н., доцент, E-mail: kv23@list.ru

Утверждена на заседании кафедры ММТ от 26.05.2016 г., протокол № 10
Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ ___Драгилева Л.Ю._

подпись фамилия, инициалы

«____»_______________20__г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ __Драгилева Л.Ю.__

подпись фамилия, инициалы

«____»_______________20__г.


1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ*



п/п

Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа

(1–8)**

1

ПК-23


Способность формировать профессиональную команду, проявлять лидерские качества в коллективе, Владение способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления.

3

* Данные сведения представлены в компетентностной модели выпускника.

2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПК-23 способность формировать профессиональную команду, проявлять лидерские качества в коллективе, Владение способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления.



Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает:

способы эффективного управления для организации групповой работы и формирования принципов командной работы

Отсутствие владения навыками организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления

Фрагментарное владение навыками организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления

Неполное владение навыками организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления

В целом сформировавшееся владение навыками организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления

Сформировавшееся систематическое владение навыками организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления

Умеет:

формировать профессиональную команду; анализировать взаимосвязи между функциональными звеньями организационной структуры производства; делегировать полномочия и распределять ответственность

Отсутствие знания


Фрагментарное знание


Неполное знание

В целом сформировавшееся знание

Сформировавшееся систематическое знание

Владеет:

навыками эффективного руководства для организации командной работы; технологиями управленческого контроля

Отсутствие знания


Фрагментарное знание


Неполное знание

В целом сформировавшееся знание

Сформировавшееся систематическое знание

Шкала оценивания

(соотношение с традиционными формами аттестации)

неудовлетворительно

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично


3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



п/п

Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства*

Наименование

Представление в ФОС

1

ПК-23

способность формировать профессиональную команду, проявлять лидерские качества в коллективе, Владение способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления

Вопросы для обсуждения

Вопросы №1-63



4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Менеджмент на предприятиях быстрого питания» включает в себя теоретические, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Усвоенные знания и освоенные умения проверяются как при помощи электронного тестирования, так и бланкового, умения и владения проверяются в ходе решения задач.

Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.
Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.

Сумма баллов

по дисциплине

Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«зачтено»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«зачтено»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«зачтено»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«не зачтено»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«не зачтено»

Дисциплинарные компетенции не формированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.

5 КОМПЛЕКС ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1) Каково соотношение понятий «управление» и «менеджмент»?

2) Почему в менеджменте сочетаются наука и искусство?

3) Определите сущность и содержание функций как категорий менеджмента

4) Каковы составляющие функции планирования?

5) Охарактеризуйте организацию как функцию управления

6) Охарактеризуйте мотивацию как функцию менеджмента

7) Каковы роль и место функции контроля в системе менеджмента?

8) Покажите взаимосвязь функций и полномочий в системе менеджмента

9) Объясните, почему функции управления занимают ключевое место среди других категорий науки управления?

10) Кто впервые ввел понятие «принципы менеджмента»?

11) Раскройте сущность принципа «централизации» и как он реализуется в современных компаниях

12) Каково значение экономических методов управления в современных российских условиях?

13) Каковы основные составляющие любой организации?

14) Приведите классификацию организационно-правовых форм

15) С чем было связано возникновение практики управления?

16) Каковы основные закономерности развития менеджмента?

17) Перечислите подходы к управлению и поясните их

18) Что явилось причиной появления системного подхода в менеджменте?

19) Представители какой школы управления в качество основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов?

20) В чем состоят особенности американского менеджмента?

21) В чем смысл философии японского менеджмента?

22) Проанализируйте изменение принципов управления в концепциях различных учений

23) Приведите примеры влияния общего состояния экономики страны на деятельность кон-кретных организаций.

24) Какова роль менеджера в формировании корпоративной культуры?

25) Каковы различия между стратегическим и оперативным планированием

26) Какие факторы, осуществляемые менеджментом предприятия, влияют на стратегический выбор?

27) Какой процесс является исходным в стратегическом управлении организацией?

28) Для чего необходимо проводить SWOT-анализ?

29) Какие источник информации можно использовать для получения данных о конкурентах?

30) Объясните, почему внедрение стратегического менеджмента на предприятии требует особой организации его внутренней среды

31) Какими должны быть действия менеджера при формировании организационной структуры управления?

32) Какие существуют виды разделения труда в организации?

33) В чем состоит сущность горизонтального разделения труда?

34) Какова роль вертикального разделения труда в функционировании организации?

35) В чем особенность адаптивности структур управления?

36) Какие типы дивизиональных оргструктур используются на предприятиях?

37) На каком уровне находится высшее руководство на схеме предпринимательской организации?

38) Какая современная организация основана на участии работников в управлении?

39) Что значит мотивировать работников?

40) Какова высшая потребность в пирамиде потребностей А. Маслоу?

41) Какие внешние и внутренние стимулы влияют на возникновение потребностей человека?

42) Всегда ли материальные и моральные стимулы приводят к повышению производительности труда?

43) К чему приводит низкая мотивация труда работников?

44) Почему в практике управления необходимо использовать не только стимулирование, но и мотивацию персонала? Как их сочетать?

45) Каковы значения контроля в управленческой деятельности?

46) Какая из коммуникационных сетей характеризуется наибольшей централизацией власти?

47) Каковы показатели качества управленческого решения?

48) Проанализируйте достоинства и недостатки индивидуального и группового принятия решений

49) Роль менеджера в процессе выработки, принятия и реализации управленческого решения

50) Какова роль мотивации в повышении эффективности управленческого решения?

51) Почему один и тот же стиль управления подходит не всем подразделениям организации?

52) Почему менеджера можно назвать формальным лидером?

53) Какими психологическими приемами должен владеть лидер организации?

54) Каковы основные подходы к проблеме лидерства на современном этапе?

55) В чем заключается разница между властью и полномочиями?

56) Какие формы власти являются более действенными на современном этапе развития общества?

57) Чем законная власть отличается от остальных форм власти?

58) Кто из ученых ввел в научный оборот понятие «групповая динамика»?

59) Какие требования предъявляются к менеджеру по персоналу?

60) Каковы основные направления деятельности кадровых служб?

61) Нужны ли конфликты в организации?

62) Приведите примеры функциональных и дисфункциональных конфликтов. Какова их роль в развитии организации?

63) Можно ли управлять конфликтами? Какие существуют правила поведения в конфликтной ситуации?
Критерии оценки



Баллы*

Описание

5

19–20

Материал раскрыт полностью, изложен логично, без существенных ошибок, выводы доказательны и опираются на теоретические знания

4

16–18

Основные положения раскрыты, но в изложении имеются незначительные ошибки выводы доказательны, но содержат отдельные неточности

3

13–15

Изложение материала не систематизированное, выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая

2

9–12

Не раскрыто основное содержание материала, обнаружено не знание основных положений темы.

1

0–8

Нет ответа



  1   2   3   4   5

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 41. 03. 05 Международные отношения...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработан...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск