| Введение
| 8
|
1.
| Разъяснение некоторых понятий, определяющих полномочия органов местного самоуправления в сфере архивного дела
| 8-16
|
1.1.
| Основные понятия и термины
| 8-12
|
1.2.
| Полномочия органов местного самоуправления в области архивного дела
| 12-14
|
1.3.
| Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
| 14-15
|
1.4.
| О финансовом обеспечении переданных государственных полномочий Ростовской области
| 15-16
|
2.
| Временное хранении в муниципальных архивах документов Архивного фонда Ростовской области, находящихся на территории соответствующих муниципальных образований
| 17-31
|
2.1.
| Порядок хранения документов и дел
| 17
|
2.2.
| Обеспечение сохранности архивных документов
| 17-18
|
2.3.
| Требования к зданиям и помещениям архива
| 18-19
|
2.4.
| Нормативные режимы хранения архивных документов: противопожарный режим, охранный режим, температурно-влажностный режим, световой режим, санитарно-гигиенический режим
| 19-22
|
2.5.
| Оборудование архивохранилища средствами хранения
| 22-23
|
2.6.
| Размещение архивных документов в архиве и порядок их топографирования
| 23
|
2.7.
| Порядок нумерации помещений архива, стеллажей, шкафов, полок. Ведение топографических указателей
| 23
|
2.8.
| Оформление ярлыков на первичных средствах хранения архивных документов
| 24
|
2.9.
| Размещение учетных документов
| 24
|
2.10.
| Проверка наличия и состояния архивных документов
| 24-30
|
2.10.1.
| Организация работы
| 24-25
|
2.10.2.
| Выверка комплекта учетных документов
| 25-26
|
2.10.3.
| Проведение проверки наличия и состояния архивных документов, оформление ее итогов
| 26-28
|
2.10.4.
| Организация розыска дел, необнаруженных при проверке
наличия и состояния архивных документов
| 28-29
|
2.10.5.
| Состав документов, направляемых архивами в комиссию комитета по рассмотрению итогов проверки наличия и организации розыска необнаруженных дел в фондах архивных учреждений
| 29-30
|
2.10.6.
| Внесение изменений в учетные документы
| 30
|
2.11.
| О порядке приема-передачи архивных документов и материальных ценностей при смене руководителя архивного учреждения администрации городского округа или муниципального района
| 30-31
|
3.
| Систематическое пополнение (комплектование) Архивного фонда Ростовской области в соответствии с профилем и территориальной принадлежностью муниципальных архивов документами постоянного хранения от организаций - источников комплектования после истечения установленного срока хранения указанных документов или ликвидации организации, а также от отдельных граждан
| 31-43
|
3.1
| Формирование архивных фондов
| 31-32
|
3.2.
| Номенклатура дел
| 32-33
|
3.3.
| Формирование дел
| 33-34
|
3.4.
| Экспертиза ценности документов
| 34-35
|
3.5.
| Оформление дел
| 35-38
|
3.6.
| Составление описей дел
| 38-40
|
3.7.
| Порядок передачи документов на хранение
в муниципальный архив
| 40-41
|
4.
| Государственный учет документов Архивного фонда Ростовской области, временно хранящихся в муниципальных архивах
| 42-52
|
4.1.
| Учет архивных документов
| 42-43
|
4.2.
| Порядок государственного учета документов
| 43
|
4.3.
| Система учетных документов
| 43-44
|
4.4.
| Общие требования к учетным документам
| 44-48
|
4.5.
| Общие требования к учетным базам данных
| 48
|
4.6.
| Учет поступления и выбытия архивных документов
| 48-49
|
4.7.
| Учет архивных документов личного происхождения
| 49
|
4.8.
| Учет архивных документов, находящихся в частной собственности, принятых по договору на хранение в архив
| 49-50
|
4.9.
| Учет документов по личному составу
| 50
|
4.10.
| Порядок учета фондов при изменении сети архивов в Ростовской области, передаче комплексов фондов из одного архива в другой
| 50-52
|
5.
| Оказание государственных услуг по использованию документов Архивного фонда Ростовской области, временно хранящихся в муниципальных архивах
| 52-66
|
5.1.
| Доступ пользователей к архивным документам
| 52-53
|
5.2.
| Общие требования к описанию архивных документов
| 53-55
|
5.3.
| Опись дел, документов
| 55-56
|
5.4.
| Создание дополнительного научно-справочного аппарата в процессе исполнения социально-правовых запросов
| 56-60
|
5.5.
| Автоматизированный НСА
| 60
|
5.6.
| Использование документов
| 60-61
|
5.7.
| Инициативное информирование пользователей. Подготовка выставок и публикаций архивных документов
| 61-62
|
5.8.
| Порядок исполнения запросов пользователей
| 62-63
|
5.9.
| Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
| 63-66
|
5.10.
| Обслуживание пользователей в читальном зале
| 66
|
| Приложения:
|
|
Приложение 1. Таблица «Состояние материально-технической базы архива»
| 67-68
|
Приложение 2. Журнал учета температурно-влажностного режима
| 69
|
Приложение 3. Акт о технических ошибках в учетных документах
| 70
|
Приложение 4. Лист проверки наличия и состояния документов
| 71
|
Приложение 5. Акт проверки наличия и состояния документов
| 72-73
|
Приложение 6. Акт об обнаружении архивных документов
| 74
|
Приложение 7. Акт о неисправимых повреждениях архивных документов
| 75
|
Приложение 8. Акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны
| 76
|
Приложение 9. Сводная итоговая запись по итогам проведения проверки наличия и состояния архивных документов
| 77-78
|
Приложение 10. Карточка учета физического состояния архивных документов
| 79
|
Приложение 11. Сводные сведения об итогах проверки наличия и расхождениях в объеме фондов, выявленных в ходе проведения проверки наличия и состояния архивных документов
| 80-81
|
Приложение 12. Карточка пофондового и постеллажного топографических указателей
| 82
|
Приложение 13. Акт приема – передачи архивных документов и материальных ценностей архива
| 83-84
|
Приложение 14. Таблица приема – передачи научно-справочного аппарата и архивных документов архива
| 85
|
Приложение 15. Примерный перечень документов, который должен находиться в "Делах фондов" и «Наблюдательных делах» муниципального архива
| 86
|
Приложение 16. Форма номенклатуры дел организации
| 87
|
Приложение 17. Форма годового раздела описи дел постоянного
хранения организации
| 88
|
Приложение 18. Форма годового раздела описи дел по личному
составу организации
| 89
|
Приложение 19. Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
| 90
|
Приложение 20. Форма листа-заверителя дела
| 91
|
Приложение 21. Форма внутренней описи документов дела
| 92
|
Приложение 22. Форма обложки дела постоянного, временного
(свыше 10 лет) хранения, по личному составу
| 93
|
Приложение 23. Форма титульного листа описи документов
постоянного хранения
| 94
|
Приложение 24. Форма акта приема-передачи документов
на хранение
| 95
|
Приложение 25. Паспорт муниципального архива на 01.01.20..г.
| 96-97
|
Приложение 26. Объяснительная записка к Паспорту муниципального архива на 01.01.20..г.
| 98
|
Приложение 27. Карточка фонда
| 99-100
|
Приложение 28. Сведения об изменениях в составе и объеме фондов на 01.01.20.. г.
| 101-102
|
Приложение 29. Сведения о состоянии хранения документов в организациях – источниках комплектования государственных, районных, городских архивах на 01 декабря 20 .. года
| 103-105
|
Приложение 30. Объяснительная записка к Сведениям о состоянии хранения архивных документов в организациях – источниках комплектования … архива на 01 декабря 20 года
| 106
|
Приложение 31. Сводная ведомость о наличии документов в организациях-источниках комплектования архива на 01 декабря 20 г.
| 107
|
Приложение 32. Паспорт архива … организации, хранящей управленческую документацию на 01 декабря 20 .. года
| 108-109
|
Приложение 33. Книга учета поступления документов
| 110
|
Приложение 34. Список фондов
| 111
|
Приложение 35. Итоговая запись к Списку фондов
| 112
|
Приложение 36. Реестр описей и итоговая запись к нему
| 113-114
|
Приложение 37. Журнал регистрации запросов организаций и обращений граждан социально – правового характера
| 115
|
Приложение 38. Журнал учета устного приема граждан
| 116
|
Приложение 39. Анализ состояния работ по исполнению запросов социально-правового характера архивными учреждениями области
| 117
|
Список нормативно-методической литературы
| 118-119
|