Административный регламент


Скачать 446.16 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4

УТВЕРЖДЁН

приказом

архивного комитета

Ленинградской области

от 28 мая 2012 года № 4

(Приложение)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее – государственная услуга).

2. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.1. Государственную услугу предоставляют администрации муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее – Администрации).

2.2. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются архивные отделы (сектора) Администраций (далее – муниципальные архивы).

3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу.

3.1. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.

3.2. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.

3.3. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.

4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.

5. Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:

- по телефону;

- почтовой связью;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

5.1. По телефону работники муниципальных архивов дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Письменный запрос о порядке и ходе предоставления государственной услуги, поступивший при личном обращении, по электронной почте или почтовой связью регистрируется в день поступления.

5.3. Почтовой связью информация по вопросам исполнения запросов направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах Администраций в сети Интернет.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальном сайте Администрации, на стендах в муниципальных архивах размещается следующая информация:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципальных архивов;

- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

- образцы заполнения бланка запроса;

- информация о сроках предоставления государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников муниципальных архивов;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

7. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

- граждане Российской Федерации;

- граждане иностранных государств;

- лица без гражданства;

- организации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в пункте 7 Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее – Административный регламент).
II. Стандарт предоставления в электронном виде государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам».

9. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.

9.1. Государственную услугу предоставляют Администрации.

9.2. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются муниципальные архивы.

10. Государственная услуга предоставляется по документам, относящимся к собственности Ленинградской области и находящимся на хранении в муниципальных архивах.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- копия архивного документа;

- справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.

11. Юридическим фактом, которым завершается исполнение государственной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента.

12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве.

12.1. В исключительных случаях руководитель муниципального архива либо иное уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более, чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

12.2. Срок рассмотрения и направления поступивших в муниципальный архив запросов на исполнение по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

12.3. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.

12.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

13. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

- Закон Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 124-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела» (Вестник Правительства Ленинградской области, 30 декабря 2005 года, № 69);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, № 20);

- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года № 271 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 5 октября 2009 года, № 40);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 апреля 2011 года, № 17);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года № 163 «Об утверждении показателей для оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области» (Вестник Правительства Ленинградской области, 3 июля 2009 года, № 37);

- Положение об архивном комитете Ленинградской области, утверждённое постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года № 166 («Вести», 25 июня 2008 года, № 115);

- Приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 октября 2009 года № 24 «Об утверждении Административного регламента исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела» (Вестник Правительства Ленинградской области, 18 декабря 2009 года, № 69).

14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

- письменный запрос на русском языке в адрес муниципального архива, в том числе переданный по электронной почте, или заявление, составленное заявителем лично (далее – запрос);

- для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина, а после его смерти – наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя).

14.1. Бланк запроса физического лица приведён в приложении 3 к Административному регламенту.

14.2. Юридические лица направляют запрос на русском языке, оформленный на официальном бланке организации и подписанный руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. Бланк запроса юридического лица приведён в приложении 4 к Административному регламенту.

14.3. В запросе указываются следующие сведения:

- наименование муниципального архива, в который направляется запрос;

- для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);

- для граждан - паспортные данные – для получения архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права;

- адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса);

- номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;

- для исполнения биографического запроса – известные биографические сведения о лице, о котором запрашивается информация;

- для получения сведений генеалогического характера – фамилия, имя, отчество, место проживания, место работы лиц(а), о которых(ом) запрашивается информация;

- для исполнения запроса по определённой проблеме, теме, событию, факту - указание тематики запроса, события, факта, его хронологических рамок, в том числе для получения архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права:

- реквизиты запрашиваемого документа (наименование документа, дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);

- дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования землёй, акта о выделении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество);

- для какой цели требуется документ;

- дата составления запроса.

Запрос подписывается заявителем лично за исключением обращений по электронной почте.

15. Приём документов от заявителей осуществляется следующими способами:

- почтовой связью;

- по электронной почте;

- при личном обращении.

16. Порядок предоставления документов заявителями:

- почтовой связью запрос направляется заявителем в адрес муниципального архива;

- по электронной почте запрос направляется на электронный адрес муниципального архива в сети Интернет;

- при личном обращении в муниципальный архив запрос составляется заявителем и передаётся работнику муниципального архива, ответственному за ведение приёма граждан.

17. При предоставлении государственной услуги муниципальный архив обязан принять для рассмотрения документы заявителя, отказ в приёме документов не допускается.

При подаче документов на личном приёме заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе исполнения запроса, поступившего по электронной почте, являются:

- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя;

- неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;

- отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа, если адрес заявителя поддаётся прочтению.

19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

20. Срок ожидания в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.

21. Запрос, поступивший в муниципальный архив, регистрируется в день поступления.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам:

22.1. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

22.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

22.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

23. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципального архива;

- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

- образцы заполнения бланка запроса;

- информация о сроках предоставления государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия работников и должностных лиц муниципального архива;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
24. Показатели доступности и качества государственной услуги:

24.1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки.

Показатель определяется по формуле:

D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;

D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя – 100%.

24.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск