Скачать 446.16 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее – государственная услуга). 2. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги. 2.1. Государственную услугу предоставляют администрации муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее – Администрации). 2.2. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются архивные отделы (сектора) Администраций (далее – муниципальные архивы). 3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу. 3.1. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1. 3.2. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2. 3.3. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований. 4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/. 5. Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется: - по телефону; - почтовой связью; - по электронной почте; - при личном обращении; - на официальном сайте Администрации Ленинградской области; - на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. 5.1. По телефону работники муниципальных архивов дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Письменный запрос о порядке и ходе предоставления государственной услуги, поступивший при личном обращении, по электронной почте или почтовой связью регистрируется в день поступления. 5.3. Почтовой связью информация по вопросам исполнения запросов направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. 6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах Администраций в сети Интернет. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальном сайте Администрации, на стендах в муниципальных архивах размещается следующая информация: - сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципальных архивов; - перечень необходимых для получения государственной услуги документов; - образцы заполнения бланка запроса; - информация о сроках предоставления государственной услуги; - блок-схема предоставления государственной услуги; - порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников муниципальных архивов; - извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 7. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают: - граждане Российской Федерации; - граждане иностранных государств; - лица без гражданства; - организации. Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в пункте 7 Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее – Административный регламент). II. Стандарт предоставления в электронном виде государственной услуги 8. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам». 9. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги. 9.1. Государственную услугу предоставляют Администрации. 9.2. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются муниципальные архивы. 10. Государственная услуга предоставляется по документам, относящимся к собственности Ленинградской области и находящимся на хранении в муниципальных архивах. Результатом предоставления государственной услуги является: - архивная справка; - архивная выписка; - копия архивного документа; - справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения; - письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений. 11. Юридическим фактом, которым завершается исполнение государственной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента. 12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве. 12.1. В исключительных случаях руководитель муниципального архива либо иное уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более, чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. 12.2. Срок рассмотрения и направления поступивших в муниципальный архив запросов на исполнение по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации. 12.3. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса. 12.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. 13. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445); - Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060); - Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); - Закон Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 124-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела» (Вестник Правительства Ленинградской области, 30 декабря 2005 года, № 69); - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, № 20); - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года № 271 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 5 октября 2009 года, № 40); - Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 апреля 2011 года, № 17); - Постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года № 163 «Об утверждении показателей для оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области» (Вестник Правительства Ленинградской области, 3 июля 2009 года, № 37); - Положение об архивном комитете Ленинградской области, утверждённое постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года № 166 («Вести», 25 июня 2008 года, № 115); - Приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 октября 2009 года № 24 «Об утверждении Административного регламента исполнения архивным комитетом Ленинградской области государственной функции проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела» (Вестник Правительства Ленинградской области, 18 декабря 2009 года, № 69). 14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: - письменный запрос на русском языке в адрес муниципального архива, в том числе переданный по электронной почте, или заявление, составленное заявителем лично (далее – запрос); - для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина, а после его смерти – наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя). 14.1. Бланк запроса физического лица приведён в приложении 3 к Административному регламенту. 14.2. Юридические лица направляют запрос на русском языке, оформленный на официальном бланке организации и подписанный руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. Бланк запроса юридического лица приведён в приложении 4 к Административному регламенту. 14.3. В запросе указываются следующие сведения: - наименование муниципального архива, в который направляется запрос; - для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии); - для граждан - паспортные данные – для получения архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права; - адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса); - номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица; - для исполнения биографического запроса – известные биографические сведения о лице, о котором запрашивается информация; - для получения сведений генеалогического характера – фамилия, имя, отчество, место проживания, место работы лиц(а), о которых(ом) запрашивается информация; - для исполнения запроса по определённой проблеме, теме, событию, факту - указание тематики запроса, события, факта, его хронологических рамок, в том числе для получения архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права: - реквизиты запрашиваемого документа (наименование документа, дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира); - дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования землёй, акта о выделении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество); - для какой цели требуется документ; - дата составления запроса. Запрос подписывается заявителем лично за исключением обращений по электронной почте. 15. Приём документов от заявителей осуществляется следующими способами: - почтовой связью; - по электронной почте; - при личном обращении. 16. Порядок предоставления документов заявителями: - почтовой связью запрос направляется заявителем в адрес муниципального архива; - по электронной почте запрос направляется на электронный адрес муниципального архива в сети Интернет; - при личном обращении в муниципальный архив запрос составляется заявителем и передаётся работнику муниципального архива, ответственному за ведение приёма граждан. 17. При предоставлении государственной услуги муниципальный архив обязан принять для рассмотрения документы заявителя, отказ в приёме документов не допускается. При подаче документов на личном приёме заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе исполнения запроса, поступившего по электронной почте, являются: - отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя; - неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке; - отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа, если адрес заявителя поддаётся прочтению. 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 20. Срок ожидания в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут. 21. Запрос, поступивший в муниципальный архив, регистрируется в день поступления. 22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам: 22.1. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. 22.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. 22.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 23. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: - сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципального архива; - перечень необходимых для получения государственной услуги документов; - образцы заполнения бланка запроса; - информация о сроках предоставления государственной услуги; - блок-схема предоставления государственной услуги; - порядок обжалования решения, действия или бездействия работников и должностных лиц муниципального архива; - извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; - основания отказа в предоставлении государственной услуги. 24. Показатели доступности и качества государственной услуги: 24.1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки. Показатель определяется по формуле: D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года; ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки; D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки. Целевое значение показателя – 100%. 24.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги. Показатель определяется по формуле: DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года; Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года; DЖ об. – доля обоснованных жалоб. Целевое значение показателя – 0%. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |