Архивное управление ленинградской области


Скачать 488.69 Kb.
НазваниеАрхивное управление ленинградской области
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ




АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ











П Р И К А З



2 июля 2014 года












21



Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подт-верждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдель-ных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела







В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 124-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в области архивного дела» и пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утверждённого постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела согласно приложению к приказу.

2. Контроль исполнения приказа возложить на начальника отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления Ленинградской области Т.М. Трубкину.


3. Признать утратившими силу приказы архивного комитета Ленинградской области:

- от 18 мая 2011 года № 15 «Об утверждении типового Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела»;

- от 27 декабря 2011 года № 36 «Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела».

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Начальник

Архивного управления

Ленинградской области А. Савченко

Визы:
__________ Трубкина Т.М


Исполнитель: Фетисов С.А.

Приложение

к приказу Архивного управления

Ленинградской области

от 2 июля 2014 года № 21


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области

в области архивного дела
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее – государственная услуга).

2. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.1. Государственную услугу предоставляют администрации муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее – Администрация). Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются архивные отделы (сектора) Администраций (далее – муниципальный архив).

3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу.

3.1. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в приложении 1.

3.2. Графики работы муниципальных архивов указаны в приложении 2.

3.3. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.

4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.
5. Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:

- по телефону;

- почтовой связью;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

5.1. По телефону работники муниципальных архивов дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Письменный запрос о порядке и ходе предоставления государственной услуги, поступивший при личном обращении, по электронной почте или почтовой связью регистрируется в день поступления.

5.3. Почтовой связью информация по вопросам исполнения запросов направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах Администраций в сети Интернет.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальном сайте Администрации, на стендах в муниципальных архивах размещается следующая информация:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципальных архивов;

- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

- образцы заполнения бланка запроса;

- информация о сроках предоставления государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников муниципальных архивов;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

7. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

- граждане Российской Федерации;

- граждане иностранных государств;

- лица без гражданства;

- организации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
8. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права».

9. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.

9.1. Государственную услугу предоставляют Администрации.

9.2. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются муниципальные архивы.

10. Государственная услуга предоставляется по документам, относящимся к собственности Ленинградской области и находящимся на хранении в муниципальных архивах.

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений;

- сообщение о направлении запроса по принадлежности.

12. Юридическим фактом, которым завершается исполнение государственной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента (далее – Административный регламент).

13. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве.

13.1. В исключительных случаях руководитель муниципального архива либо иное уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

13.2. Срок рассмотрения и направления поступивших в муниципальный архив запросов на исполнение по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

13.3. Информирование заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области осуществляется в 30 дневный срок с момента регистрации запроса.

13.4. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 11 Административного регламента, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.

13.5. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 11 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

14. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

- Закон Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 124-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в области архивного дела» (Вестник Правительства Ленинградской области, 30 декабря 2005 года, № 69);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, № 20);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 апреля 2011 года, № 17);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года № 163 «Об утверждении показателей для оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области» (Вестник Правительства Ленинградской области, 3 июля 2009 года, № 37);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года № 12 «О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года);

- Приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 октября 2009 года № 24 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Проведение выездных проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела» (Вестник Правительства Ленинградской области, 18 декабря 2009 года, № 69).

15. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заполненный заявителем на русском языке бланк запроса (далее – запрос) в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО).

15.1. В запросе указываются следующие сведения:

  • наименование муниципального архива, в который направляется запрос;

  • для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);

  • для граждан – паспортные данные;

  • адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса);

  • номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;

  • реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населённого пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира);

  • дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования землёй, акта о выделении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество);

  • для какой цели требуется документ;

  • дата составления запроса;

  • информация о способе получения ответа заявителем.

15.2. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина, а после его смерти – наследников данного гражданина, и документ, удостоверяющий личность заявителя).

16. Основанием для отказа в регистрации запроса, подаваемого заявителем через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, является отсутствие записей в полях запроса обязательных для заполнения.

17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;

- паспортных данных;

- неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;

- отсутствие сведений, перечисленных в абзаце 7 пункта 15.1, необходимых для исполнения запроса;

- отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявитель уведомляется об этом через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, либо по электронной почте с разъяснением причин отказа.

18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

19. Срок ожидания в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.

20. Запрос, поступивший в муниципальный архив регистрируется в день поступления.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам.

21.1. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

21.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

21.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

21.4. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципального архива;

- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

- образцы заполнения бланка запроса;

- информация о сроках предоставления услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия работников и должностных лиц муниципального архива;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

22. Показатели доступности и качества услуги:

22.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.

Показатель определяется по формуле:

D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;

D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя – 100%.

22.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.

23. Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

23.1. Для получения государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

23.2. Государственная услуга может быть получена через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области следующими способами:

- с обязательной личной явкой на прием в муниципальный архив;

- без личной явки на приём в муниципальный архив.

23.3. Для получения государственной услуги без личной явки на приём в муниципальный архив заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

23.4. Для подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

- если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на приём в муниципальный архив - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

- если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в муниципальный архив - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

- направить пакет электронных документов в муниципальный архив посредством функционала портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

23.5. В результате направления пакета электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.16.9 или 2.16.20 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

23.6. При предоставлении государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист муниципального архива выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов, поступивший через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, и передаёт ответственному специалисту муниципального архива, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приёму заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

- после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдаёт его при личном обращении заявителя.

23.7. При предоставлении государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист муниципального архива выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов, поступивший через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области и передаёт ответственному специалисту муниципального архива наделённому в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приёму заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

- формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на приём, которое должно содержать следующую информацию: адрес муниципального архива в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приёма, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приёме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашён на приём».

В случае неявки заявителя на приём в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист муниципального архива, наделённый в соответствии с должностным регламентом функциями по приёму заявлений и документов через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

Если заявитель явился на приём в указанное время, он обслуживается строго в назначенное время. Если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист муниципального архива ведущий приём, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Приём заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Специалист муниципального архива уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдаёт его при личном обращении заявителя.

23.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пунктах 15.1-15.2 Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днём обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

Если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днём обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в муниципальный архив с предоставлением документов, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
  1   2   3   4

Похожие:

Архивное управление ленинградской области iconИ среднего предпринимательства субсидий для возмещения части
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Архивное управление ленинградской области iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной...

Архивное управление ленинградской области iconПояснительная записка к отчёту об исполнении областного бюджета Ленинградской области
Ленинградской области в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004г. №319 «Об утверждении...

Архивное управление ленинградской области iconЛенинградской области приказ
«дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области по принципу «одного...

Архивное управление ленинградской области iconПостановление от 11 ноября 2014 г. N 517 об утверждении порядка определения...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Архивное управление ленинградской области iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года №38-оз «Об участии граждан в охране общественного...

Архивное управление ленинградской области iconПостановление от 12 ноября 2014 г. N 520 об утверждении порядка предоставления...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Архивное управление ленинградской области icon«Развитие сельского хозяйства Ленинградской области»
В целях эффективного использования бюджетных средств, направляемых на поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса...

Архивное управление ленинградской области iconКомитет по дорожному хозяйству
Ленинградской области, финансируемых за счет субсидий из областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых бюджетам муниципальных...

Архивное управление ленинградской области iconЛенинградской области
Принимательской деятельностью, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск