Скачать 488.69 Kb.
|
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 124-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в области архивного дела» и пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утверждённого постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела согласно приложению к приказу. 2. Контроль исполнения приказа возложить на начальника отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления Ленинградской области Т.М. Трубкину. 3. Признать утратившими силу приказы архивного комитета Ленинградской области: - от 18 мая 2011 года № 15 «Об утверждении типового Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела»; - от 27 декабря 2011 года № 36 «Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела». 4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования. Начальник Архивного управления Ленинградской области А. Савченко Визы: __________ Трубкина Т.М Исполнитель: Фетисов С.А.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления в электронном виде государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права» при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее – государственная услуга). 2. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги. 2.1. Государственную услугу предоставляют администрации муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее – Администрация). Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются архивные отделы (сектора) Администраций (далее – муниципальный архив). 3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу. 3.1. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в приложении 1. 3.2. Графики работы муниципальных архивов указаны в приложении 2. 3.3. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований. 4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru. 5. Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется: - по телефону; - почтовой связью; - по электронной почте; - при личном обращении; - на официальном сайте Администрации Ленинградской области; - на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. 5.1. По телефону работники муниципальных архивов дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Письменный запрос о порядке и ходе предоставления государственной услуги, поступивший при личном обращении, по электронной почте или почтовой связью регистрируется в день поступления. 5.3. Почтовой связью информация по вопросам исполнения запросов направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. 6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах Администраций в сети Интернет. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальном сайте Администрации, на стендах в муниципальных архивах размещается следующая информация: - сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципальных архивов; - перечень необходимых для получения государственной услуги документов; - образцы заполнения бланка запроса; - информация о сроках предоставления государственной услуги; - блок-схема предоставления государственной услуги; - порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников муниципальных архивов; - извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 7. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают: - граждане Российской Федерации; - граждане иностранных государств; - лица без гражданства; - организации. Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права». 9. Наименование органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги. 9.1. Государственную услугу предоставляют Администрации. 9.2. Структурными подразделениями, ответственными за предоставление государственной услуги, являются муниципальные архивы. 10. Государственная услуга предоставляется по документам, относящимся к собственности Ленинградской области и находящимся на хранении в муниципальных архивах. 11. Результатом предоставления государственной услуги является: - архивная справка; - архивная выписка; - архивная копия; - справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения; - письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений; - сообщение о направлении запроса по принадлежности. 12. Юридическим фактом, которым завершается исполнение государственной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента (далее – Административный регламент). 13. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве. 13.1. В исключительных случаях руководитель муниципального архива либо иное уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. 13.2. Срок рассмотрения и направления поступивших в муниципальный архив запросов на исполнение по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации. 13.3. Информирование заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области осуществляется в 30 дневный срок с момента регистрации запроса. 13.4. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 11 Административного регламента, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса. 13.5. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 11 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. 14. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445); - Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060); - Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); - Закон Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 124-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в области архивного дела» (Вестник Правительства Ленинградской области, 30 декабря 2005 года, № 69); - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, № 20); - Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 апреля 2011 года, № 17); - Постановление Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года № 163 «Об утверждении показателей для оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области» (Вестник Правительства Ленинградской области, 3 июля 2009 года, № 37); - Постановление Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года № 12 «О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года); - Приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 октября 2009 года № 24 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Проведение выездных проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела» (Вестник Правительства Ленинградской области, 18 декабря 2009 года, № 69). 15. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заполненный заявителем на русском языке бланк запроса (далее – запрос) в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). 15.1. В запросе указываются следующие сведения:
15.2. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина, а после его смерти – наследников данного гражданина, и документ, удостоверяющий личность заявителя). 16. Основанием для отказа в регистрации запроса, подаваемого заявителем через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, является отсутствие записей в полях запроса обязательных для заполнения. 17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя; - паспортных данных; - неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке; - отсутствие сведений, перечисленных в абзаце 7 пункта 15.1, необходимых для исполнения запроса; - отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет. В случае если запрос не может быть исполнен, заявитель уведомляется об этом через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, либо по электронной почте с разъяснением причин отказа. 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 19. Срок ожидания в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут. 20. Запрос, поступивший в муниципальный архив регистрируется в день поступления. 21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам. 21.1. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. 21.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. 21.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 21.4. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: - сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципального архива; - перечень необходимых для получения государственной услуги документов; - образцы заполнения бланка запроса; - информация о сроках предоставления услуги; - блок-схема предоставления государственной услуги; - порядок обжалования решения, действия или бездействия работников и должностных лиц муниципального архива; - извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; - основания отказа в предоставлении государственной услуги. 22. Показатели доступности и качества услуги: 22.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки. Показатель определяется по формуле: D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года; ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки; D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки. Целевое значение показателя – 100%. 22.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги. Показатель определяется по формуле: DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года; Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года; DЖ об. – доля обоснованных жалоб. Целевое значение показателя – 0%. 23. Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 23.1. Для получения государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). 23.2. Государственная услуга может быть получена через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области следующими способами: - с обязательной личной явкой на прием в муниципальный архив; - без личной явки на приём в муниципальный архив. 23.3. Для получения государственной услуги без личной явки на приём в муниципальный архив заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области. 23.4. Для подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области заявитель должен выполнить следующие действия: - пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА; - в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги; - приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги; - если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на приём в муниципальный архив - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП; - если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в муниципальный архив - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется; - направить пакет электронных документов в муниципальный архив посредством функционала портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области. 23.5. В результате направления пакета электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.16.9 или 2.16.20 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области. 23.6. При предоставлении государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист муниципального архива выполняет следующие действия: - формирует пакет документов, поступивший через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, и передаёт ответственному специалисту муниципального архива, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приёму заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения; - после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»; - уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдаёт его при личном обращении заявителя. 23.7. При предоставлении государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист муниципального архива выполняет следующие действия: - формирует пакет документов, поступивший через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области и передаёт ответственному специалисту муниципального архива наделённому в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приёму заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения; - формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на приём, которое должно содержать следующую информацию: адрес муниципального архива в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приёма, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приёме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашён на приём». В случае неявки заявителя на приём в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист муниципального архива, наделённый в соответствии с должностным регламентом функциями по приёму заявлений и документов через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО». Если заявитель явился на приём в указанное время, он обслуживается строго в назначенное время. Если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист муниципального архива ведущий приём, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Приём заявителя окончен». После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО». Специалист муниципального архива уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдаёт его при личном обращении заявителя. 23.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пунктах 15.1-15.2 Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днём обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области. Если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днём обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в муниципальный архив с предоставлением документов, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента. |
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",... | В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной... | ||
Ленинградской области в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004г. №319 «Об утверждении... | «дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области по принципу «одного... | ||
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",... | В целях реализации областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года №38-оз «Об участии граждан в охране общественного... | ||
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",... | В целях эффективного использования бюджетных средств, направляемых на поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса... | ||
Ленинградской области, финансируемых за счет субсидий из областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых бюджетам муниципальных... | Принимательской деятельностью, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |