Скачать 0.85 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж № 1» (ГБПОУ СО НТПК № 1) Контрольные задания с методическими рекомендациями к организации самостоятельной деятельности студентов-заочников IV курса специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» (группы: 402-405) 2016-2017 учебный год НИЖНИЙ ТАГИЛ Оглавление
Требования к выполнению и оформлению домашних контрольных работ
Образец заполнения титульного листа контрольной работы Контрольная работа по учебной дисциплине «Основы философии» Студент: Иванова Ирина Ивановна Курс – 4, группа – 403 Преподаватель: Моисеев А.В. 622001 Свердловская область г. Нижний Тагил ул. Газетная, 23 – 11 Контрольная работа по дисциплине «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Преподаватель: Воронова Г.М. Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий и оформлению контрольных работ Все задания контрольной работы выполняются поочередно, в той последовательности, в которой они представлены в работе. Письменные контрольные задания оформляются в отдельной тетради. На обложке тетради проставляется фамилия студента, номер контрольной работы. Контрольная работа должна быть выполнена чернилами, аккуратно, четким почерком. В конце работы должна быть поставлена подпись студента и дата выполнения задания. Для проверки и рецензирования выполненную контрольную работу необходимо направить в колледж в установленные сроки. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний и неполностью, она возвращается студенту без проверки. Перечень грамматических тем для контрольных работ. Для того чтобы правильно выполнить задания, необходимо проработать по учебнику следующие разделы грамматики: 1. Форма настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога (active) . 2. Имя существительное (падежи, образование множественного числа, функция определения). 3. Спряжения и функции глаголов to be, to have, to do. 4. Обороты there is, there are. 5.Местоимения (личные, притяжательные, указательные). 6.Имя прилагательное (степени сравнения). 7. Правильные и неправильные глаголы. Три основные формы. 8. Страдательный залог. Контрольная работа № 1 1. Образуйте множественное число существительных с помощью суффикса, обращая внимание на орфографические изменения. Пример: a cup-cups, a knife-knives, a city-cities A room, a shelf, a wife, a glass, a suit, a toy, a lady, an arm, a book, a child, a foot, a goose, an egg, a bus, a pig 2. Замените существительное с предлогом of существительными в притяжательном падеже. Пример: the name of my friend – my friend’s name A brush of Mrs. Bell, the dinner of the woman, the radio of a man, the flowers of the girl, the milk of the children, the dog of the boy 3. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных и наречий. Пример: pretty-prettier-prettiest, difficult-more difficult-the most difficult Naughty, big, wide, hot, exiting, laborious, well, badly, little. 4. Заполните пропуски глаголом to be, употребляя соответствующую форму в Present Indefinite. 1. Mr. Bell … an artist. 2. John and I …his sons. 3. My sister … a schoolgirl. 4. I … a student of a college. 5. They … friends. 6. You … a good boy. 5. Заполните пропуски глаголом to have, употребляя соответствующую форму в Present Indefinite. 1. Mrs. Bell …two sons and a daughter. 2. Jane …her own room. 3. We … also our car. 4. My mother … a good job. 5. You … also a big family. 6. Употребите оборот there is/there are в следующих предложениях. Переведите. 1. … a cat on the table. 2. … a basket on the table. 3. … oranges in the cupboard. 4. … a telephone on the table. 5. … a bottle under the table. 6. … a glass in the cupboard. 7. Замените выделенные слова личными местоимениями. 1. Mary helps her mother every day. 2. Frank listens to the radio usually. 3. Frank and Mary like to watch a football match. 4. The cat tried to catch a mouse. 5. The men give the children a ball. 8. Употребите соответствующие притяжательные местоимения вместо личных местоимений, данных в скобках. 1. ( I ) … umbrella is red, yours is blue. 2. ( she ) … face is white and round. 3. (they) …match began at three o’clock. 4. (you) … speech was exiting. 5. (he) … song lasts 5 minutes. 9. Употребите глаголы, данные в скобках, в Present Indefinite. 1. She (walk) to school with her friends. 2. He (count) the books. 3. I (clean) the windows. 4. The children (clap) their hands. 5. The little girls (cry) sometimes. 10. Употребите глаголы, данные в скобках, в Past или Future Indefinite по смыслу. She (cook) a meal tomorrow. 2. We (play) football yesterday. 3. She (look) at the child at that moment. 4. He (wash) his car next morning. 5. We (see) an aeroplane yesterday. Контрольная работа № 2 1. Прочитайте и переведите письменно текст контрольной работы на русский язык. При переводе пользуйтесь англо-русским словарём. Chaucer: the First English Poet Geoffrey Chaucer was a soldier and a diplomat, a courtier and a poet. These days he seems to be treated mostly as a playwright. Five of his not-for-the-children Canterbury Tales are currently roistering around the stage of the newly revitalized Young Vic theatre. Another Canterbury Tales, the musical version which was a long-running success, is being revived at another London theatre. Chaucer’s 20 surviving tales are lusty stories supposedly told by pilgrims whiling away the miles as they trek to the shrine of Thomas a’Becket in Canterbury cathedral. They’re the fist true poems in English, and these days collaborators flock to give Chaucer a helping hand in climbing the footlights. So at the Young Vic an actor robed as the local vicar shakes hands with arriving patrons, welcoming them to the annual Geoffrey Chaucer storytelling competition. The contest is held on the tented vicarage lawn. The vicar turns host and introduces the ‘finalists’, who step forward one by one and tell their chosen tales. Ladies of the parish serve mulled wine and mince pies to the audience between stories. Each of the five selected tales, acted by a versatile cast of seven, bears the mark of inventive direction. The Knight’s tale is acted almost in slow motion to convey the haunting flavour of courtly romantic love. The Cook’s tale becomes a short and simple song. The others, however – the Reeve’s tale, the Wife of Bath’s tale and the Miller’s tale – are rough and ready knockabout, an innocent celebration of what critics labelled ‘classically sanctioned dirt’. Earthy old Chaucer probably would recognize little of it. There was no English theatre when Chaucer was born about 1340, and no English-language literature either. For him to write in English was revolutionary. No one knows when Chaucer began The Canterbury Tales, but he worked on them for a quarter-century. They were still unfinished when he died in 1400, to be buried in Westminster Abbey as the first occupant of what we now call Poet’s Corner. (Gregory Jensen) 2. Письменно ответьте на вопросы: What was Geoffrey Chaucer? When was he born? What is his most well-known work? How many tales does it contain? When did Chaucer die? Where is he buried? 3. Выпишите из текста существительные в единственном числе и образуйте от них форму множественного числа. 4. Выпишите из текста все прилагательные, переведите их на русский язык и образуйте степени сравнения, если это возможно. 5. Выпишите из текста предложения, в которых употреблены местоимения. Укажите, к какому разряду они относятся (личные, притяжательные, указательные, вопросительные). 6. Выпишите из текста все неправильные глаголы, переведите их и запишите три основные формы. 7. Выпишите из текста предложения, сказуемые которых употреблены в Present Simple. Напишите эти предложения в вопросительной и отрицательной форме. 8. Выпишите из текста предложения, сказуемые которых употреблены в Past Simple. Напишите эти предложения в вопросительной и отрицательной форме. 9. Выпишите из текста три предложения, сказуемые которых употреблены в страдательном залоге. Переведите их на русский язык. «английский язык» Преподаватель: Копылова М.Н. I. Вставьте вместо пропусков глагол to be в нужной форме: 1. Не … a student. 2. I … in the park. 3. Helen … a big girl. 4. John and Peter … small boys. 5. They … his parents. 6. Olga … my mother. 7. The sisters … young. 8. You … at school. 9. Her name … Sally. 10. Their daughters … small. II. Вставьте вместо пропусков глагол have в нужной форме. 1. We … a new car. 2. … you a sister? 3. Mary … an aunt. 4. They … no parents. 5. … the boy a dog? 6. The office … two windows. 7. Steve and Bill … grandparents. 8. … the children a computer? III. Задайте по два вопроса к каждому предложению (используя Model I): 1. The car is red. 2. The cats are grey. 3. The pen is yellow. 4. The apples are green. IV. Распределите слова в четыре столбика по правилам чтения (4 типа слога): corn, pure, silk, stove, darn, fire, pad, face, hut, tube, student, rod, drink, slice, Pete, bride, pin, tire, more, shame, nine, fur, farm, fun, third, snack, brim, myrtle, plate, stock, we, myth V. Исключите из ряда лишнее слово (по правилам чтения) и напишите транскрипции лишних слов: 1. stove stone store slope 2. fir firm fur fire 3. time try tired fried VI. Переведите текст на русский язык: My Family. This is my family. It is not very big. My mother’s name is Helen. Her husband is my father. His name is Alec. They are my parents. They have two sons. Their names are Mike and Victor. The boys are my brothers. I am their sister. I have no grandparents. I have a niece. Her name is Mary. She is eight years old. Mary is a nice girl, but sometimes she is naughty. I love my family very much. VII. Вставьте вместо пропусков местоимения в нужной форме: 1. I have a dog.. Rex is … dog. 2. … has a sister. Olga is his sister. 3. We have a big house. This is … house. 4. You have a friend. Mike is … friend. 5. She has parents. John and Mary are … parents. 6. Our parrot has a cage. … cage is new. 7. The children have a cat. … likes to play. 8. They have a daughter. Helen is … daughter. VIII. Употребите правильную форму глагола: 1. Tom (to play) football well. 2. We (to go) to school every day. 3. They (to like) English. 4. She (to have) breakfast at 8. 5. My brother (to take) a shower in the morning. 6. Mary (to get up) very early. 7. Wild animals (to live) in the forest. |
Педагогическое образование (утвержден 17 января 2011 г. №46) и учебного плана по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование... | Курсовая работа должна носить творческий исследовательский характер и быть направленной на приобретение и развитие, во-первых, практических... | ||
Умк может быть использован при трехчасовой недельной сетке, но в зависимости от учебного плана и сетки часов надо рассчитывать на... | Иностранный язык / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и материалам авторского умк «Английский язык 5-9 класс»... | ||
... | ... | ||
Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении учебного предмета «Иностранный язык» основной... | УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии... | ||
«Технология продукции и организация общественного питания» (профиль подготовки «Технология организации ресторанного дела») к знаниям... | Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |