Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год


НазваниеАнализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год
страница1/13
ТипАнализ
filling-form.ru > бланк заявлений > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Средняя общеобразовательная школа № 34»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор БОУ СОШ №34

________________ И.Б. Захаров


Анализ методической работы

БОУ СОШ №34

за 2012-2013 учебный год.

станица Новотитаровская

2013г

Анализ методической работы БОУ СОШ №34

за 2012-2013 учебный год.

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В 2012-2013 учебном году коллектив школы продолжил работать над методической темой: совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся. Работа над темой ведётся 2-ой год. Для решения главной задачи школы «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» в школе были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

  • создана и утверждена структура методической службы школы;

  • все методические объединения и образовательные советы имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

  • мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

  • работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

В 2012-2013 учебном году методическая служба школы продолжила работать над поставленной целью: развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  1. Создать условия для включения педагогов в инновационную деятельность, направленную на формирование универсальных учебных действий обучающихся.

  2. Обеспечить непрерывность образования педагогических кадров через систему повышения квалификации на базе ККИДППО, работу методического совета, методических объединений, системы самообразования учителей.

  3. Повышать качество профессионального уровня и педагогического мастерства учителей. Инициировать педагогическое творчество и освоение современных образовательных технологий, в т.ч. информационных.

  4. Создать условия для развития инновационного образования в школе. Продолжить осуществление педагогических экспериментов по поиску новых технологий, форм, и методов обучения.

  5. Способствовать профессиональному становлению молодых, начинающих педагогов.

  6. Обеспечить повышение качества получения общего образования учащихся школы.

  7. Развивать у учащихся способность к самообразованию и саморазвитию.


В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

    • работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

    • работа методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

    • работа над методической темой;

    • подбор и расстановка кадров;

    • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

    • организация работы ШМО, проблемных групп, творческих микрогрупп

    • индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы;

    • поиск и внедрение эффективных технологий и методик обучения;

    • контроль, диагностика, анализ результативности работы педагогов;

    • обновление методической оснащённости кабинетов.

    • работа с одаренными детьми. Кураторство научного общества.

Поставленные задачи в основном выполнены.

 Анализ методической работы по направлениям деятельности.
I. Кадровое обеспечение учебного образовательного процесса.
Педагогический коллектив школы № 34 является стабильным, сплоченным, квалифицированным, активно реализующим задачи образования и воспитания и инновационные процессы. Педагогов школы отличает высокий уровень профессионализма, творческий рост, преданность педагогическому труду.

Педагогический коллектив в текущем учебном году состоял из 37 педагогов ( на начало учебного года). Из них 3человека временно не работали: Шерстюк О.С., Опалинская М.В., Бархо С.П. – в отпуске по уходу за детьми. Таким образом, в рабочем режиме в текущем году было 34 человека:

-32 учителя - предметника;

-2 человека – учебно-вспомогательный персонал (педагог-психолог, социальный педагог)

1.Возрастной состав.

Из 34 работающих педагогов в 2012-2013 учебном году:

- стаж педагогической работы более 20 лет имеют 14 человек(41%);

- пенсионеры по выслуге лет – 3 человека ( Галактионова Н.В., Бережная В.А., Синченко Е.Р.);

- пенсионеры по старости – 5 человек (15%) (Маркова Н.А., Рязанова Т.А., Громова Г.А.. Сапклова Н.В., Кузькина Е.В.) ;

- молодые специалисты (педстаж до 5 лет) – 8 человек (24%) (Исраэльян А.Г., Сопина О.С., Ткаченко Е.П., Бондаренко Р.Г., Ветухина Л.Г., Парахина М.Д., Широбокова З.А., Чудная С.Г.) и 2 молодых специалиста в отпуске по уходу за детьми - Бархо С.П., Опалинская М.В.)
Возрастной состав педагогического коллектива БОУ СОШ №34:

Моложе 25 лет

25-35 лет

35-45лет

45-55лет

55-60 лет

свыше 60 лет

3

7

12

10

2

3

8%

19%

32%

27%

6%

8%

Средний возраст педагогического коллектива составляет 41,6 лет.


половой состав педагогического коллектива БОУ СОШ №34:


мужчины

женщины

3 чел.

34 чел.


2. Образовательный уровень.

Из 37 педагогов в 2012-2013 учебном году 28 человек имело высшее образование, что составляет 76% (столько же, что и в прошлом учебном году) от общего состава;

2 – неполное высшее;

6 - среднее специальное(16%).;

1 –среднее профессиональное.

Таблица № 1.

Мониторинг образовательного уровня педагогического коллектива.


Образовательный уровень

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Высшее

34

81%

28

80%

27

79%

28

80%

28

78%

28

76%

Неполное

высшее

-

0%

1

3%

1

3%

1

3%

2

6%

2

6%

Среднее специальное

6

14%

5

14%

5

15%

5

14%

5

14%

6

16%

Среднее профессиональное

2

5%

1

3%


1

3%

1

3%

1

2%

1

2%

Анализ кадрового обеспечения школы, позволяет сделать вывод о том, что образовательный и профессиональный уровень педагогического коллектива в 2012-2013г снизился на 2% за счет притока молодых специалистов со средним специальным образованием.

3. Качественный состав.

Школа полностью укомплектована высококвалифицированными кадрами среди которых имеют звания:

«Почетный работник общего образования РФ» - 3 учителя: Громова Г.А., Ветюгова С.А., Сапкалова Н.В.

Звание «Соросовский учитель» - Рязанова Т.А.;

«Отличник просвещения» - 1 учитель (Рязанова Т.А.);

«Отличник народного просвещения» - 1 человек (Маркова Н.А.)

Грамотой Министерства образования РФ награждена в 2012г Охина Т.А.

О качественном составе педагогического коллектива говорит то, что большая часть учителей школы (21 человек) имеют категорию: из 37 человек

- 10 человек имеют высшую (28%);

- 4 человека – первую(14%);

-6 человек – вторую (16%);

- не имеют категории – 17 человек (42%)

Таблица № 2.

Мониторинг качественного состава педагогического коллектива

(учитываются работающие педагоги в текущем году, без учета учителей находящихся в отпуске по уходу за детьми)


Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего учителей/

с категорией

42/32

35/31

34/30

35/29

36/20

34/20

Высшая

15

36%

16

46%

14

41%

12

35%

10

28%

10

29%

Первая

7

17%

7

20%

10

29%

9

26%

5

14%

4

12%

Вторая

10

24%

8

23%

6

17%

8

23%

5

14%

5

15%

Без категории

10

23%

4

11%

4

11%

6

17%

16

44%

15

44%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №13 за 2013-2014 учебный год
...

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «сош №1 с. Валерик» за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы образовательного учреждения,...

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного...

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников моу иконниковской...
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы за 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы третий год работал над методической темой "Системно-деятельностный подход...

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ научно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель анализа: выявить степень эффективности научно-методической работы в лицее и её роль в повышении профессиональной компетенции...

Анализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год
Профессионально-педагогическая квалификация по итогам аттестации и независимой экспертизы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск