Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год


Скачать 386.37 Kb.
НазваниеАнализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год
страница1/3
ТипАнализ
filling-form.ru > бланк заявлений > Анализ
  1   2   3
Анализ

методической работы МБОУ Веселовская СОШ №1

за 2012-2013 учебный год

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы образовательного учреждения, является методическая работа.

Методическая работа в школе основывается и планируется в соответствии с основными положениями Национальной доктрины образования Российской Федерации до 2025 года, Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Уставом школы, программой развития образовательного учреждения на 2010-2015 годы.

Методическая работа в 2012- 2013 учебном году была ориентирована на создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей и создание предпосылок для инновационно – педагогической деятельности.

В течение прошедшего учебного года педагогический коллектив школы работал над методической проблемой «Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях развивающейся школы»

Перед методической службой образовательного учреждения была поставлена цель: усилить личностноориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий.

Задачи:

  1. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

  2. Активизация инновационной деятельности школьных методических объединений.

  3. Е


Основными составляющими элементами методической работы в школе являются:


При планировании методической работы педагогический коллектив стремился выбрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой, это:


В 2012-2013 учебном году школа продолжила эффективную деятельность как региональная инновационная площадка Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования:

С 2008-2009 учебного года – областная площадка по апробации ФГОС НОО;

С 2012-2012 учебного года – базовая площадка при стажировочной (РО РИПК и ППРО)

С 2012-2013 учебного года – региональная площадка по реализации пилотного проекта по здоровьесбережению.

С 2012-2013 учебного года – муниципальная площадка по апробации ФГОС ООО
В 2012-2013 учебном году продолжена деятельность базовой площадки МБОУ Веселовская СОШ №1 по проблеме «Модель информационно образовательного пространства сельской школы – механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС». В рамках данного проекта созданы условия для оптимальной организации учебного дня и учебной недели с учетом санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей.

Разработан пакет нормативных документов, регулирующих деятельность образовательного учреждения в период введения ФГОС НОО и ООО, основная образовательная программа НОО и ООО, модель внеурочной деятельности 1-5 классов, рабочие программы по учебным курсам и программы внеурочной деятельности. Среди основных мероприятий по трансляции эффективного опыта реализации инновационной деятельности школы необходимо отметить:

  • Представление модели базовой площадки на районной августовской конференции;

  • Представление результатов деятельности базовой площадки на заседании демонстрационной программы информационно-педагогических ресурсов базовых учреждений Ростовской области «Инновации сегодня-традиции завтра» в рамках XVI Донского образовательного фестиваля «Образование. Карьера. Бизнес»;

  • Участие в региональной научно – практической конференции «Инновационные модели образовательных систем, обеспечивающие современное качество образования»

  • Проведение вебинара «Профессиональная деятельность учителя в достижении образовательных результатов ФГОС»

  • Опыт работы по введению ФГОС в 5 классах в МБОУ Веселовская СОШ №1 был представлен в работе областного семинара-практикума «Модернизация образовательного процесса ФГОС основного общего образования»;

Для педагогического сообщества муниципалитета подготовлены и проведены семинары –практикумы:

  • «Моделирование организационной структуры образовательного процесса в условиях введения ФГОС в основной школе»;

  • «Формирование универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС»;

  • «Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

На базе школы реализованы стажерские практики РИПК и ППРО РО по проблемам:

  • «Государственно-общественное управление образованием»;

  • «Профессиональная деятельность учителя в достижении образовательных результатов ФГОС»;

  • «Возможности интерактивных технологий SMART для реализации новых ФГОС»


Опыт работы базовой площадки опубликован в научно-методическом журнале «Информатика и образование» №7. Статья «Модель информационно образовательного пространства сельской школы – механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС» Автор А.А.Левченко (канд.пед.наук, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО), в сборнике материалов научно-практической конференции «Инновационные модели образовательных систем, обеспечивающие современное качество образования» (издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2012г. ), на сайте базовой площадки: http://s1.vesely.ro/fcior.edu.ru
Приказом Отдела образования от 29 июня 2012 года № 310 «О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в МБОУ Веселовская СОШ №1» школа определена как пилотная площадка по введению ФГОС ООО. Для обеспечения внедрения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в школе были реализованы следующие задачи:

1. Созданы организационно-управленческие условия введения ФГОС:

  • сформирован Координационный совет по введению ФГОС ООО;

  • проведены заседания рабочей группы при Координационном совете по реализации ФГОС;

  • проведен анализ уровня готовности ОУ к введению ФГОГС ООО;

  • внесены изменения в Устав школы;

  • разработан план методической работы, обеспечивающий подготовку, внедрение и сопровождение;

  • разработана модель внеурочной деятельности;

  • библиотека укомплектована УМК по всем предметам учебного плана ООП ООО;

  • проведено заседание Управляющего совета школы по вопросу «Организация работы по переходу школы на ФГОС ООО»;

  • проведены родительские собрания по ознакомлению с нормативными документами и содержанием ФГОС ООО

2. Разработана нормативно-правовые база введения ФГОС ООО:



  • подготовлены локальные акты, изданы приказы, регламентирующие введение ФГОС ООО;

  • сформирован банк нормативно-правовых документов;

  • заключены договоры с родителями о предоставлении ООО;

  • разработаны и утверждены должностные инструкции работников ОУ с учетом ФГОС ООО;

  • разработана и утверждена основная образовательная программа ООО

3. Определено научно – методическое и кадровое обеспечение:

  • педагогическим коллективом изучены базовые документы ФГОС

  • проводятся тематические консультации и семинары-практикумы по актуальным проблемам ФГОС

  • обобщается опыт педагогов, реализующих программы внеурочной деятельности

  • формируется банк электронных образовательных по учебным программам ФГОС ООО

  • формируется банк методических рекомендаций и диагностических материалов по психолого-педагогическому сопровождению ФГОС ООО

4. Налажено информационное обеспечение образовательного процесса

  • организован доступ педагогов школы к электронным образовательным ресурсам.

  • информирование родителей обучающихся о подготовке и ходе реализации ФГОС

  • обеспечена публичная отчетность о ходе и результатах введения ФГОС ООО в публичном докладе

  • изучение мнения родителей по вопросу введения ФГОС

  • подготовка и размещение материалов на сайте школы

  • информирование обучающихся на классных собраниях.




  1. Совершенствуется материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС ООО;

  • в соответствие с требованиями ФГОС значительно расширилась материально – техническая база ОУ;

  • внесены дополнения в «Положение об оплате труда»

  • составлен перечень учебно-наглядных пособий и оборудования необходимого для работы в 5-9 классах по программа ФГОС ООО

  • составлен перечень учебников для реализации учебных программ 5-9 классов в соответствии с ФГОС и перечнем


С 2012-2013 учебного года образовательное учреждение включилось в реализацию инновационного проекта, реализуемого в образовательном пространстве Ростовской области в рамках соглашения о сотрудничестве Минобразования и Минздрава региона, направленного на комплексное решение проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся на основе внедрения передовых здоровьесберегающих программ, методик и технологий. Реализация программы формирования здоровьесберегающей образовательной системы школы предполагает создание в образовательном пространстве условий, обеспечивающих мониторинг показателей здоровья обучающихся с помощью современного аппаратно-программного комплекса (АПК «Армис») диагностического назначения для контроля физиологических параметров детского организма по совокупности основных функциональных систем, подверженных наибольшему риску в условиях образовательной среды. Неотъемлемой частью программы стало прохождение школой программы мониторинга здоровьесберегающей среды, обеспечиваемой РЦ ЗСО РО.

В рамках пилотного проекта работа велась в трех направлениях:

На организационном этапе проведено:

  • комплектование нормативно - правовой документации:

Федеральный компонент: Указ Президента РФ от 01.06.2012 №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»; Приказ министерства образования и науки РФ от28.12.2010 № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся»;

Региональный компонент: Приказ МО и ПО РО от 19.06.2012 № 566 «Об утверждении пилотных площадок по здоровьесбережению»; Соглашение о взаимодействии МО и ПО РО и министерства здравоохранения РО от 18.04.2012; Договор о сотрудничестве с РЦ ЗСО РО

  • оформление информационного стенда для родителей о пилотном проекте, об АПК «АРМИС»;

  • составление графика обследования учащихся 1-11 классов в 2012-2013 учебном году;

  • заключение договоров с родителями учащихся 1-11 классов о сотрудничестве в создании здоровьесберегающих условий в образовательном учреждении.

На диагностическом этапе в 2012-2013 учебном году было обследовано 624(95%) ученика 1-11 классов.

Третье направление предполагало по разделам проведение мониторинга здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения:

Раздел 1. Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

Раздел 2. Реализация здоровьесберегающих требований к инфраструктуре ОУ;

Раздел 3. Рациональная организация образовательного процесса и использование здоровьесберегающих технологий при реализации образовательного процесса в школе

Раздел 4. Реализация здоровьезберегающих технологий физкультуры и спорта в здоровьеохранной деятельности ОУ;

Раздел 5. Образовательная и воспитательная работа по организации системы формирования приоритета здорового образа жизни обучающихся;

Раздел 6. Организация профилактики употребления психоактивных веществ в среде обучающихся;

Раздел 7. Организация комплексного сопровождения системы формирования здорового образа жизни обучающихся (система медицинского обследования);

Раздел 8. Организация системы мониторинга сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся (средствами психологических технологий, анкетных методик и соцопросов).

Получаемы результаты диагностики функционального здоровья учащихся и мониторинга здоровьеохранной деятельности ОУ обсуждались на заседаниях методического и педагогического советах, представлялись на Управляющем совете и общешкольных родительских собраниях.

В 2012-2013 учебном году была продолжена работа школы как региональной пилотной площадки по внедрению образовательной программы по основам малого предпринимательства. Данная программа реализовывается как элективный курс.
Для координации и руководства методической работой в школе функционирует методический совет, который организует и направляет работу учителей.

В его состав входят: администрация образовательного учреждения, руководители МО и наиболее опытные творчески-работающие учителя школы.

За прошедший учебный год было проведено 6 заседаний методического совета, на которых затрагивались следующие вопросы:

  • Организация деятельности базовой площадки;

  • Организация диагностики и самодиагностики профессиональной деятельности учителей школы;

  • Модернизация системы внутренней оценки результатов деятельности школьников в условиях введения ФГОС;

  • Образовательная деятельность в условиях введения ФГОС основного общего образования учителей, работающих в пятых классах;

  • Работа с одаренными учащимися;

  • Подготовка к ГИА и ЕГЭ.



Выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса в школе осуществлялась на педагогических советах.

Вопросы, рассматриваемые на педагогических советах в 2012-2013 году, были разноплановые и актуальные:

  • Анализ итогов образовательной деятельности школы в 2011-2012 учебном году;

  • Реализация основных направлений социально-педагогического сопровождения учащихся;

  • Модернизация системы общего образования в МБОУ Веселовская СОШ№1: от условий к эффективному результату;

  • Активизация деятельности педагогического коллектива школы по предоставлению образовательных услуг с использованием информационных технологий

  • Деятельность базовой площадки по направлению ФЦПРО «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 год»

  • Реализация основных направлений программ духовно-нравственного воспитания учащихся

  • Новые задачи педагога в условиях введения ФГОС ООО

  • Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников школы;

  • Творческие отчеты учителей

Решения, выносимые по итогам педагогических советов, позволяли своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс.

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед учителями школы.

Для реализации поставленных перед педагогическим коллективом задач в 2012-2013 учебном году продолжили свою деятельность школьные методические объединения:

  • учителей математики, информатики (руководитель Иванкова В.Н.);

  • учителей гуманитарного цикла (руководитель Шендрикова Е.А.);

  • учителей начальных классов (руководитель Стригина М.В.);

  • учителей иностранных языков (руководитель Маркосова Н.Д.);

  • учителей естествознания (руководитель Абрамова Е.В.);

  • учителей ОБЖ, технологии, физической культуры (руководитель Миронюк И.И.)

Работа каждого МО учителей-предметников подчинена общей методической проблеме школы, руководят МО опытные учителя, с большим стажем работы. Обязательным считается в школе открытые заседания МО с присутствием членов администрации


МО учителей начальных классов

Создание педагогических условий для повышения качества образования с использованием инновационных технологий.

МО учителей русского языка и литературы

«Инновационные технологии как средство самообразования, самореализации, адаптации в окружающем мире всех участников образовательного процесса»

МО учителей математики и информатики

Внедрение исследовательских методов обучения в образовательный процесс.

МО учителей иностранных языков

«Компетентностный подход, как инновационная основа образовательной деятельности по реализации ФГОС»

МО учителей естествознания

Управление качеством образования путем формирования профессиональных компетенций педагогов и развития интеллектуально - творческого потенциала учащихся.

МО учителей общественных наук

Личностный подход в преподавании истории как средство формирования познавательной активности, развитие и саморазвитие личностных качеств учащихся.

МО технологии, ОБЖ, физической культуры

Использование современных технологий организации занятий с учащимися на уроках физической культуры, ОБЖ, технологии


В соответствии со стоящими перед методическим объединением задачами, работа МО включает:

Одним из традиционных видов работы школьных МО являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. В 2012-2013 учебном году было запланировано и проведено 6 предметных недель (русского языка и литературы, математики и информатики, иностранного языка, истории, предметов естественнонаучного цикла, предметов начальной школы, технологии, физической культуры). Применялись самые разнообразные проектные и исследовательские методы и формы их проведения: выставки-конкурсы, конкурсы сочинений, викторины, конкурс проектов, игры-путешествия, виртуальные путешествия, выпуски тематических газет, брейн - ринг, интеллектуальные марафоны.











1

МО учителей начальных классов

Неделя русского языка, неделя «Детской книги», неделя экологии. Неделя психологии, неделя математики, неделя физкультуры

2

МО учителей иностранного языка

Конкурсы: знатоков немецкого языка; фонариков; иллюстраций к лимерикам; сочинений «Мой лучший друг». Смотр знаний «Учимся играя». Литературное путешествие по Германии; грамматическое лото; «Музыкальное ассорти»

3.

МО учителей математики

Конкурсы: предметных газет, «Умники и умницы», математический КВН



Для повышения компетентности педагогов в области современных образовательных технологий, применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе, формирования проектной культуры учителя организуются научно-методические семинары, методические недели. В прошедшем учебном году проведены следующие методические мероприятия:

  • «Моделирование организационной структуры образовательного процесса в условиях введения ФГОС в основной школе»;

  • «Формирование универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС»;

В 2012-2013 учебном году продолжилась практика школьных стажировок, как формы внутришкольного повышения квалификации. позволяют не только корректировать деятельность педагогов непосредственно в рамках учебно-воспитательного процесса и создавать условия для принятия ими норм корпоративной культуры, но и мотивируют их к дальнейшему повышению квалификации, освоению новых форм и методов работы с учетом современных требований.

В 2012-2013 учебном году стажировку прошли: учитель математики Шапкова Е.А., учитель истории Блажков А.Ю., учитель физического воспитания Стомин А.Ю., учитель музыки Остапущенко И.О. Программа школьной стажировки включала изучение нормативно-правовой и методической литературы, посещение урок наставников, открытые уроки стажеров, методические проекты.

Учителя школы принимали активное участие в работе:

  • XVI Донского образовательного фестиваля «Образование. Карьера. Бизнес»;

  • региональной научно – практической конференции «Инновационные модели образовательных систем, обеспечивающие современное качество образования»;

  • областного семинара-практикума «Модернизация образовательного процесса ФГОС основного общего образования»;

  • муниципального педагогического десанта «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»;

  • областной научно-практической конференции «Инновационные подходы к формированию здоровьесберегающего пространства в системе образования Ростовской области»

  • регионального семинара «Реализация федерального государственного стандарта средствами УМК «Перспективная начальная школа»;

  • авторского семинара Е.Солововой «Оптимизация подготовки учащихся к итоговой аттестации на разных этапах обучения иностранному языку в школе»;

  • авторского семинара К.Кауфман «Happy English.ru»;

  • второго регионального фестиваля учительских клубов «Учитель Дона»

Аттестация педагогических работников школы в 2012-2013 учебном году проводилась в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», на основании личных заявлений.

В 2012-2013 учебном году было подано на аттестацию 7 заявления. Из них 2 – на первую квалификационную категорию, 5 – на высшую квалификационную категорию.

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК. Оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации: Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления; права аттестуемого. Аттестация способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников школы и положительно сказалась на результатах их труда.



Ф.И.О.

Должность

Категория




Волкова Н.Ф

Учитель немецкого языка

высшая




Шемякина И.В.

Учитель начальных классов

высшая




Васюкова С.Н.

Учитель русского языка и литературы

высшая




Смирнова Л.П.

Учитель химии

высшая




Беркун О.В.

Учитель обществознания

высшая




Донскова Е.В.

Учитель английского языка

первая




Ситало В.В.

Учитель ОБЖ

первая


В 2012-2013 учебном году повысили квалификацию 48% педагогов школы , в том числе по информационным технологиям 26%:

  • в ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО - 13 учителей школы;

  • в ФГАОУ ВПО ЮФУ -5 учителей,

  • в НОУ ДПО ИИТ «АйТи» - 12 педагогов,

  • в культурном центре им. Гете (Германия) -1


Следует отметить активное участие учителей в распространении своего педагогического мастерства опыта школы для педагогов района и области:

ФИО учителя

Учебное заведение

Мероприятие

Тема выступления

Стригина Марина Викторовна

МБОУ Красноманыческая СОШ

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Методический семинар «Современный урок условиях введения ФГОС»

Дмитриева О.В.

МБОУ Красноманыческая СОШ

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Учебное занятие «Акробатические соединения»

Кобылат Е.Н.

МБОУ Красноманыческая СОШ

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Мастер-класс «Формирование УУД как фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний»

Стригина Марина Викторовна

МБОУ Багаевская СОШ

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Методический семинар «Современный урок условиях введения ФГОС»

Дмитриева О.В.

МБОУ Багаевская СОШ

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Учебное занятие «Акробатические соединения»

Стригина Марина Викторовна

МБОУ Верхнесоленовская СОШ

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Методический семинар «Современный урок условиях введения ФГОС»

Стригина Марина Викторовна

МБОУ Позднеевская СОШ

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Методический семинар «Современный урок условиях введения ФГОС»

Стригина Марина Викторовна

МБОУ СОШ №25 г.Таганрог

Педагогический поезд ИПК и ППРО

Урок русского языка «Слова, которые выражают чувства»

Донскова Елена Владимировна

МБОУ Верхнесоленовская СОШ

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Урок английского языка в 7 классе

Донскова Елена Владимировна

Лицей №1 г.Цимлянск

Педагогический десант «Развитие творческого потенциала педагогов в условиях новой образовательной стратегии»

Урок английского языка в 7 классе

Донскова Елена Владимировна

МБОУ СОШ №60 г. Ростов на Дону

Областной конкурс «Учитель года»

Урок английского языка в 7 классе

Донскова Елена Владимировна

МБОУ СОШ №60 г. Ростов на Дону

Областной конкурс «Учитель года»

Опыт работы «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода для достижения новых образовательных результатов»

Шапкова Елена Анатольевна

Гимназия №95 г. Ростов на Дону

Областной конкурс «Учитель года»

Урок математики в 5 классе

Шапкова Елена Анатольевна

Гимназия №95 г. Ростов на Дону

Областной конкурс «Учитель года»

Инновационный проект «Десятибалльная шкала как инструмент достоверной оценки качества обучения школьников»

Николаева М.И.

Базовая площадка ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

вебинар

Опыт работы «Инновационные подходы обеспечения качественного образования по информатике в условиях внедрения ФГОС»

Николаева М.И.

Базовая площадка ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Муниципальный семинар-практикум «Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

«Возможности интерактивной доски SMART BOARD»

Кобылат Е.Н.

Базовая площадка ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Муниципальный семинар-практикум «Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

«Использование интерактивной доски при подготовке к комплексной контрольной работе»

Иванкова В.Н.

Базовая площадка ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Муниципальный семинар-практикум «Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

«Возможности интерактивной доски при проверке результативности обучения»

Аксененко Н.В.

Базовая площадка ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Муниципальный семинар-практикум «Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

«Использование предметных коллекций интерактивной доски и интернет - ресурсов на уроке»

Донскова Е.В.

Базовая площадка ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Муниципальный семинар-практикум «Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

«Опыт использования ЦОР при работе с интерактивной доской»


В прошедшем учебном году педагоги школы принимали участие в районном конкурсе «Учитель года 2013»: в номинации «Педагогический дебют» - Шапкова Е.А. (учитель математики), Стомин А.Ю. (учитель физической культуры), Блажков А.Ю. (учитель истории), в номинации «Учитель года» - Донскова Е.В. (учитель английского языка). Победителями конкурса стали Донскова Е.В. и Шапкова Е.А., лауреатами конкурса – Стомин А.Ю., Блажков А.Ю.

С 8 по 12 апреля в Ростове на Дону состоялся очередной профессиональный конкурс педагогов «Учитель года Дона 2013». Представлять педагогическое сообщество Веселовского района выпала честь педагогам МБОУ Веселовская СОШ №1 учителю английского языка Донсковой Елене Владимировне в номинации «Учитель года» и учителю математики Шапковой Елене Анатольевне в номинации «Педагогический дебют». Оба учителя проявили себя как творческие, грамотные, отлично знающие свое дело педагоги, на высоком профессиональном уровне представившие педагогический опыт и мастерство. Высокую оценку жюри получил открытый урок Донсковой Е.В.

Участие на всех этапах конкурса молодого педагога Шапковой Е.А. было отмечено высоким баллом. По итогам конкурса Елена Анатольевна стала лауреатом областного конкурса «Учитель года Дона 2013» в номинации «Педагогический дебют».

Учитель начальных классов Кобылат Е.Н., учитель физической культуры Дмитриева О.В. приняли участие в конкурсе лучших учителей ПНПО. Дмитриева О.В. получила грант Губернатора Ростовской области как лучший учитель Дона.
  1   2   3

Похожие:

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №13 за 2013-2014 учебный год
...

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «сош №1 с. Валерик» за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconПубличныйотчет мбоувеселовскаясош№1 за 2011-2012 учебный год Структура отчета
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Веселовская средняя общеобразовательная школа №1, сокращенное наименование...

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу ляжмаринская основная общеобразовательная...
В 2013 – 2014 учебном году педагоги школы работали над единой методической темой: «Формирование устойчивого нравственного поведения...

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мбоу кулешовской сош №16 за 2011-2012 учебный год
Для реализации цели перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного...

Анализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников моу иконниковской...
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск