План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е


НазваниеПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
УТВЕРЖДЕН

На заседании педагогического совета

От 30.08.2013 г. №1

Директор МБОУСОШ №17

_____________ С.И. Яровая

ПЛАН

учебно-воспитательной работы

МБОУСОШ № 17

на 2013-2014 учебный год

О Г Л А В Л Е Н И Е



I.Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014 учебный год.

II. План работы на 2013-2014 учебный год:

Раздел 1. Руководство совершенствованием образовательного процесса:

  • педсоветы

  • малые педсоветы

  • совещания при директоре

  • административный совет

  • совещания при зам. директора по УВР

  • работа с кадрами

Раздел 2. Организация методической работы:

  • план методической работы

  • план работы методического совета

  • основные направления инновационной работы

Раздел 3. Организация работы по повышению качества знаний учащихся:

- мероприятий по эффективному повышению качества обучения учащихся

план работы с учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности

  • план работы школьной библиотеки

Раздел 4. Организация работы социально-психологической службы:

  • план работы психолога

  • план работы социального педагога

  • план работы по охране прав детства, опеки и попечительства

  • план мероприятий по предупреждению семейного неблагополучия

  • план Совета профилактики

Раздел 5. Организация воспитательной работы:

  • план мероприятий по реализации ст. 19. Закона Р Ф «Об образовании»

  • план работы детского самоуправления (ДО «Радуга»)

  • план работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Раздел 6. Организация работы по соблюдению техники безопасности, охране труда, школьной санитарии:

  • план мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечению антитеррористической безопасности

  • план мероприятий по охране труда технике безопасности

  • план мероприятий по противопожарной безопасности

Раздел 7. Организация внутришкольного контроля:

  • план внутришкольного контроля учебно-воспитательного процесса

  • организация контроля методической службы

Раздел 8. Работа с родителями и общественными организациями:

  • план работы Совета школы

  • план работы общешкольного родительского комитета

Раздел 9. Организация работы по укреплению материально-технической базы школы.

Раздел 10. План введения ФГОС ООО

I. Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год.

Основные направления и задачи на 2013-2014 учебный год.
Цель анализа:

- Определение степени влияния школы на развитие образовательной среды учащихся; анализ образовательных инициатив, направленных на совершенствование существующих механизмов управления (нормативно-правовых, административно-управленческих, социальных, эффективности ВШК, воспитание гражданственности и патриотизма).

Предмет анализа:

- Деятельность школы по выполнению Закона РФ «Об образовании».

Направление анализа:

- основные направления работы школы;

-внутришкольный контроль;

- методическая работа;

- итоговая аттестация;

- профилактическая работа и охрана прав детства;

- воспитательная работа;

- охрана труда и техника безопасности в школе;

- материально-техническое обеспечение;

- работа с родителями.


Направление работы

Положительные результаты работы

Основные сохраняющиеся проблемы

Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем

Состав учащихся. Социальная характеристика

В 2012–2013 учебном году в школе обучалось 274 учащихся, скомплектовано 13 классов.

На первой ступени – 7 классов.

В школе второй ступени – 5 классов, из них:

В 9х классе организовано предпрофильное обучение.

В школе третьей ступени – 10 класс.

Характеристика контингента учащихся

Мальчиков – 140 чел., 51%;

Девочек – 134 чел., 49%.

1.

Неполные семьи

37

2.

Малообеспеченные семьи

103

3.

Многодетные семьи

44

4.

Семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации

9

5.

Опекаемые учащиеся

9

6.

Дети-сироты

5

7.

Дети-инвалиды

4

8.

Учащиеся, стоящие на внутришкольном учете

1

9.

Учащиеся из группы «Риска»

1

10.

Учащиеся, стоящие на профилактическом учете в ОПДН

0

11.

Обучающихся на дому

3




Основная проблема: сокращение численности учащихся




Кадровое обеспечение

Всего педагогических работников 23 человека, из них 19 учителей,

  • психолог – 1 человек;

  • социальный педагог – 1 человек;

  • преподаватель-организатор ОБЖ – 1 человек.

Образование педагогов:

высшее – 17 (73%)

высшее профессиональное -14 (60%)

средне-специальное – 3 (13%)

Средний возраст учителей от - 42 год.

По стажу работы:

от 5 до 15 лет – 2 человека, 13%;

свыше 15 лет – 20 человек, 87%.

Из 22 членов педагогического коллектива имеют:




2012–13уч.г.

высшую категорию

4

18%

первую категорию

7

31%

звание «Отличник народного просвещения»

1

5%

грамоты Министерства просвещения РФ

1

5%

Звание «Почетный работник образования РФ»

1

5%

По степени креативности можно выделить следующие группы педагогов:




2012– 13у.г.

педагоги, участвующие в модернизации образования (реализация ФГОС)

6

30%

педагоги, разрабатывающие новые формы урока при традиционных программах, применяющие современные пед. технологии

13

56%

педагоги, работающие по традиционной методике

3

26%




Наблюдается постоянное снижение численности педагогического состава школы, связанное со снижением численности учащихся, и уменьшением классов-комплектов. За последние годы в школу не пришел работать ни один молодой специалист, что связано со снижением престижа учительской профессии, отсутствие принципа распределения молодых специалистов, низкая заработная плата начинающих учителей, невозможность получения жилья. Сложная демографическая ситуация обострила проблему комплектования классов—комплектов (наполняемость

классов не менее 15 учащихся),что привело к сокращению количества классов и снижению нагрузки педагогов. Кроме того, важная проблема – достижение учителями пенсионного возраста.


  1. Ведение информационной базы данных аттестуемых педагогических работниковна высшую, первую категории. Популяризация профессии через демонстрацию и обобщение опыта, ознакомление общественности с итогами деятельности школы, выступлениев СМИ. Выдача целевых направлений для поступленияв ВУЗы. Подготовка кадров из числа выпускников школы, переобучение специалистов других областей, желающих работать в школе.

В этом году высшее образование получила Колесникова О.В., имевшая первое высшее образование

В начинает обучение в колледже по специальности учитель начальных классов Загуменнова Л., техслужащая.

2 выпускницы 2012 года получают педагогическое образование в университетах, 1 в колледже.

Результаты учебной деятельности

В школе на конец учебного года обучались 274 ученика. Успешно окончили учебный год 273 учеников, на повторный курс обучения оставле 1 учащийся Шведюк В. 24 учащихся 9 класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 3 выпускницы (Коробейникова В., Сницар А., Папазян Р.) окончили школу с аттестатом об основном общем образовании с отличием. В переводных классах 16 учащихся получили похвальные листы (начальная школа - 13 учащихся, школа II ступени – 5 учащихся, что составляет 6% от общего числа учащихся школы, всего отличниками по итогам года стали 29 человек – это 9% от общего количества детей. На «4» и «5» - 83 учащийся, то есть примерно 23% учащихся. Успеваемость учащихся 2-10-х классов на конец учебного года составила 99,6%, обученность (в прошлом учебном году 39,4%).


В течение 2012-2013 учебного года в школе осуществлялся мониторинг результатов КДР, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения по ступеням обучения, с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого - определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

-промежуточный (полугодовойконтроль), целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

- итоговый (годовой контроль),цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводился в виде краевых и районных контрольных работ по русскому языку и математике в 9-10 классах, а также тренировочных контрольных работ по русскому языку и математике в 9-х классах в новой форме , по русскому языку,алгебре и началам анализа в 11 классах в форме и по материалам ЕГЭ.

Мониторинг степени готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени осуществлялся по планам М/О по преемственности начальной и основной школ.

Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний учащихся 5-11-х классов были выбраны традиционные формы: учащиеся 3-8-х писали итоговые административные и краевые контрольные работы по русскому языку и алгебре. Учащиеся 1-2 классов, реализующих ФГОС – комплексные контрольные работы. Учащиеся 9 класса сдавали экзамены соответственно за курс основной и средней школы.

Анализ успеваемости учащихся следующий



Параметры

2012-13

1

Количество учащихся

274

2

Количество обучающихся на «5»

29 (9%)

3

Количество обучающихся на «4»-«5»

83 (28%)

4

Количество учащихся оставленных на повторный курс обучения

-

5

Количество учащихся переведенных условно

-

6

Успеваемость по школе

100%

7

Окончили школу с похвальным листом

18

8

Окончили школу с похвальным грамотой

5

9

Окончили школу с золотой медалью «За особые успехи в учении»

0

10

Участвовали в ЕГЭ (от общего числа выпускников)

0

11

Подтвердили свои оценки (от общего числа выпускников)

13(100%)

12


Качество обучения по школе:

Школа I ступени

Школа II ступени

Школа III ступени

39%

48%

31%

42%




По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается повышение качества обученности. Успеваемость на всех ступенях обучения стабильно находится примерно на одном уровне, качество знаний на всех ступенях обучения повысилось по сравнению с прошлым годом

Следует отметить, что с тройкой по одному предмету окончили учебный год 18 учеников, что составляет примерно 6% от общего числа учащихся 2-11-х классов, Лучший результат обученности показали учащиеся 2а, 2б,3б, 4а, 6а,11а (более 40% качества при 100% успеваемости.

Крайне низкий уровень качества обучения - в 7а, , 9а9б, классах. Как всегда, прослеживается снижение уровня обученности учащихся с переходом в старшие классы.


1. Проводить классно-обобщающий контроль в 9, 10, 11 классах.

2. Включить в план работы М/О учителей русского языка, начальных классов, естественно-научного цикла предметов предметно-обобщающий контроль за формированием системы знаний, умений у учащихся по русскому языку, математике, физике и химии, оценку преемственности в обучености предмету.

3. Вести мониторинг результатов учащихся.

4. Проводить регулярное повторение пройденного материала, закрепление изученного

5. Проводить работу с работу с учащимися повышенного уровня обученности, вести целенаправленную подготовку к олимпиадам разного уровня.


Итоговая аттестация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной...
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный...

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconПлан учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная...

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconПлан учебно-воспитательной работы моу «сош №40» на 2012-2013 учебный...
«Построение образовательной среды школы как возможность творческой самореализации участников образовательного процесса в условиях...

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной...
Результаты итоговой государственной аттестации в 2014-2015 учебном году

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconПлан работы на 2013 2014 учебный год Якутского финансово-экономического колледжа филиала
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2013-2014 учебный год

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconАнализ учебно-методической за 2014-2015 учебный год
Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconПлан работы по организации и проведению егэ на 2013-2014 учебный год Сроки
Оценка эффективности деятельности оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников прошлых лет и задачи на 2013/2014...

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconПлан внутришкольного контроля на 2013-2014 учебный год в моу широковская...
Контроль за состоянием воспитательной работы и дополнительным образованием детей, внеурочной деятельностью в начальной школе

План учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск