Скачать 0.83 Mb.
|
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год 1.1.Анализ результатов учебной деятельности В 2011-2012 учебном году МОУ СОШ № 177 продолжила работу над единой методической темой: «Создание современной информационно-образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, через интеграцию педагогические информационно-коммуникационные технологии, внедрение современного учебного оборудования», целью которой является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности. В 2011 - 2012 учебном году была продолжена работа по реализации важнейших для школы приоритетных направлений, определённых на этапе становления учреждения:
На начало 2011-2012 г. – 1419 . На конец 2011 – 2012 г. – 1415. Выбыло в течение лета – 37 Прибыло в течение лета – 51. Количество детей, поступивших в 1 класс –161. Выпуск из 11 класса – 80. Выпуск из 9 класса - 87. Приём в 5 Е (математический) класс: из вне - 10 , перевод - 19 . Всего классов – 52. Количество учащихся на начало 2012-2013 учебного года –1501 учащийся. По итогам 2010-2012 учебного года успеваемость по школе составила – 100%, качество – 63,6 % . В сравнении с предыдущими годами качество выросло:
Рассмотрим ситуацию по классам:
Выводы: стабильно повышается качество обученности в 3,4 классах, в целом по начальной школе, 5, 6, в целом по 5-9 классам, 10-11 классах. Заметно снизились результаты обученности во 2 классах, 9 классах. Не стабильная ситуация в 7 классах. Рекомендовать администрации школы совместно с руководителями МО проанализировать ситуацию, выявить причины понижения качества обученности в названных выше параллелям. 2. Анализ работы по реализации плана - графика организации подготовки к ЕГЭ/ЕРЭ и ГИА В 2012 году в школе обучалось 80 выпускников 11 классов и 87 выпускников 9 классов. Согласно плану школы по организации подготовки к ЕГЭ/ЕРЭ и ГИА работа проводилась по следующим основным направлениям: - организационно-методическая работа, которая включала в себя проведение совещаний с учителями и методических советов, на которых были рассмотрены вопросы «Организация методической работы в школе но вопросам ЕГЭ, ЕРЭ, ГИА», «Организация подготовительной работы к ГИА в 9-х классах, ЕГЭ в 11 классах», «Подготовка и распространение официальных методических пособий (образцов тестов) по ЕГЭ, ГИА», «Анализ результатов пробного ГИА и ЕГЭ»; - работа с учащимися (Психологическая подготовка к ЕГЭ, ГИА. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями ЕГЭ, ГИА различной сложности. Работа с бланками ГИА. Проведение репетиционного внутришкольного тестирования и тестирования по материалам РЦИМКО по заявлениям учащихся. Анкетирование учащихся после проведения репетиционного тестирования, анализ результатов, выработка индивидуальных рекомендаций по повышению качества подготовки к ГИА. - работа с родителями (Психологическая подготовка выпускника к экзамену, индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ, ГИА. Информирование и ознакомление с текущими нормативными документами по вопросам ЕГЭ, ГИА на родительских собраниях и через официальный сайт школы. Информирование родителей выпускников 9, 11 класса о результатах проведения репетиционного тестирования. Проведение общих родительских собраний для учащихся 9,11 классов и их родителей, на которых были рассмотрены вопросы: 1.Выступление сотрудника Республиканского центра мониторинга качества образования М.Р.Бикбаевой по процедуре проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году. 2.Ознакомление с нормативными документами по процедуре и проведению итоговой аттестации IX и XI классов. 3. Ознакомление с Положением о приеме в профильные классы. 4. Психологические особенности подготовки к ГИА. 5. О порядке подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году (нормативные документы, КИМы, сайты и т.д.) 6. Сбор данных о выборе выпускниками экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА в 2012 году. Таким образом проведены все запланированные мероприятия, нацеленные на обеспечение всесторонней подготовки выпускников IX и XI классов к государственной итоговой аттестации в 2012 году. 3. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов В 2012 году все 87 выпускников 9-х классов и 80 выпускников 11-х классов были допущены к экзаменам и успешно сдали экзамены. За время существования школы выпуск 2012 года это второй выпуск учащихся, окончивших полную школу. Первый выпуск 11 классов состоялся в 2010 году. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов Анализ результатов на ЕГЭ по русскому языку показал, что особые затруднения вызвали задания, связанные с лингвистическим (языковым) анализом текста (В1- В8).С заданием В 6 не справились 20 уч.-40% экзаменуемых, с заданием В2,В3-17 уч.-34% экзаменуемых. В эту работу включены задания, требующие словообразовательного (В1) и морфологического (В2) анализа слова, анализа основных синтаксических единиц: словосочетания (В3) и предложения (В4-В6), а также анализа средств связи предложений в тексте и языковых средств выразительности (В7-В8). ВЫВОДЫ: При подготовке к ЕГЭ учителям необходимо учитывать уровень лингвистической компетенции учащихся, формировать навыки аналитической работы со словом, отрабатывать все виды языкового анализа. Средний балл ЕГЭ по русскому языку в школе составляет 71,3 баллов, что превышает целевые ориентиры на 2012 год . Анализ результатов в заданиях ЕГЭ по математике, с которыми справились менее 80% выпускников
|
![]() | Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | ![]() | Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27 |
![]() | Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были | ![]() | В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная... |
![]() | Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного... | ![]() | Цель анализа: выявить степень эффективности научно-методической работы в лицее и её роль в повышении профессиональной компетенции... |
![]() | «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ![]() | Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год |
![]() | Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в Петропавловском образовательном округе и её роль в повышении профессиональной... | ![]() | Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ – Санкт-Петербург в 2015/1016 учебном году содержит описание процессов и... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |