Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине


НазваниеМетодические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине
страница1/21
ТипМетодические указания
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Министерство образования Республики Карелия

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Карелия



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ



ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

для студентов 1,2,3 и 4 курса

очной формы обучения

специальности
270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (углубленная подготовка)

Петрозаводск 2014

Составитель: Колмык И.В., преподаватель ГБОУ СПО РК «Петрозаводский строительный техникум»

Методические указания для выполнения практических (лабораторных) работ являются частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО РК «Петрозаводский строительный техникум» по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (углубленная подготовка) в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Методические указания по выполнению практических занятий адресованы студентам очной формы обучения.

Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практического занятия студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, критерии оценки, порядок и образец отчета о проделанной работе.

СОДЕРЖАНИЕ



Темы практических занятий

страницы

Практическая работа №1 «Написание журнальной статьи по форме»

5

Практическая работа №2 «Заполнение анкеты по образцу»

9

Практическая работа №3 «Написание реферата по плану»

14

Практическая работа №4 «Написание мини-сочинения «A holiday report»

19

Практическая работа №5 «Написание открытки другу»

24

Практическая работа №6 «Инструкция по приготовлению блюда»

29

Практическая работа №7 «Бронирование гостиничного номера»

32

Практическая работа №8 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

36

Практическая работа №9 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

42

Практическая работа №10 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

47

Практическая работа №11 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

51

Практическая работа №12 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

55

Практическая работа №13 «Выполнение лексических упражнений»

60

Практическая работа №14 «Выполнение лексических упражнений»

63

Практическая работа №15 «Выполнение лексических упражнений»

66

Практическая работа №16 «Выполнение лексических упражнений»

69

Практическая работа №17 «Выполнение лексических упражнений»

73

Практическая работа №18 «Выполнение лексических упражнений»

77

Практическая работа №19 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

81

Практическая работа №20 «Выполнение лексических упражнений»

86

Практическая работа №21 «Выполнение лексических упражнений»

91

Практическая работа №22 «Выполнение лексических упражнений»

94

Практическая работа №23 «Выполнение лексических упражнений»

100

Практическая работа №24 «Выполнение лексических упражнений»

103

Практическая работа №25 «Выполнение лексических упражнений»

107

Практическая работа №26 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

112

Практическая работа №27 «Выполнение лексических упражнений»

115

Практическая работа №28 «Выполнение лексических упражнений»

121

Практическая работа №29 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

127

Практическая работа №30 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

134

Практическая работа №31 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

139

Практическая работа №32 «Выполнение лексико-грамматических упражнений»

145



Введение
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!
Методические указания по учебной дисциплине «Иностранный язык» для выполнения практических работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к ним, правильного составления проектов документов.

Приступая к выполнению практической работы, Вы должны внимательно прочитать цель и задачи занятия, ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартом, краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практической работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

Наличие положительной оценки по практическим работам необходимо для получения дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Иностранный язык», поэтому в случае отсутствия на занятии по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическую работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

Внимание! Если в процессе подготовки к практическим работам или при решении задач у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.

Время проведения дополнительных занятий можно узнать у преподавателя или посмотреть на двери его кабинета.


Желаем Вам успехов!!!
Раздел 1. Вводно-коррективный курс
Тема 1.4. Конструкции there is/there are.
Практическое занятие № 1:

«Написание журнальной статьи по форме»
Учебная цель: научиться писать журнальную статью на английском языке.
Учебные задачи:

1. Перевести предложенный образец статьи на русский язык.

2. Написать статью в журнал по теме: «My favourite day», используя опорные вопросы.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС:
Студент должен

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. знать:

-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Задачи практического занятия:
1. Перевести статью-образец.

2. Расставить абзацы в хронологическом порядке.

3. Написать статью в журнал, используя вопросы

Обеспеченность занятия (средства обучения):
1. Учебно-методическая литература:

- Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, Paul Seligson. New English File. Pre-Intermediate. Student's Book. Oxford, 2010. - 160 p.

- Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, Paul Seligson. New English File. Pre-Intermediate. Workbook. Oxford, 2010.

- Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, Paul Seligson. New English File. Pre-Intermediate. Teacher's Book. Oxford, 2010.

- Ruth Gairns, Stuart Redman. Oxford Word Skills. Basic. Oxford, 2012.
2. Справочная литература:

Англо-русский словарь В.К. Мюллера. – М.: «РИПОЛ классик», 2009.– 736с.

Русско-английский словарь В.К. Мюллера. – М.: «Астрель:АСТ», 2007.- 736с.

3. Лист формата А4.
4. Образцы документов: образец журнальной статьи по одному экземпляру на парту.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия «Написание журнальной статьи по форме»

Союзы – это слова, которые мы используем для соединения двух или более предложений, либо двух слов (членов предложений) между собой в одном конкретном предложении.

Сам союз не является членом предложения. Наиболее распространенными союзами в английском языке являются следующие: and (и, а), or (или, либо), but (но, а, однако, зато), nor (ни), for (ибо). 

Примеры: 

She eats at canteen and works in the trade pavilion (Она ест в столовой и работает в торговом павильоне). В данном примере союз «and» (и) соединяет предложение «she eats at canteen» (она ест в столовой) с предложением "works in the trade pavilion» (работает в торговом павильоне). 

В английском языке в зависимости от функции в предложении выделяют два базовых вида союзов: 

  • Сочинительные;

  • Подчинительные. 

Сочинительные союзы 

Сочинительные союзы используются при соединении двух предложений, которые играют в нашем высказывании одинаково важную роль и описывают действия, обладающие равной степенью значимости. Иными словами, сочинительные союзы соединяют два простых предложения в сложное, образуя тем самым сложносочиненное предложение.
Таблица сочинительных союзов в английском языке:

 

And (и, а)

Nevertheless (несмотря на)

Now (когда)

For (ибо)

But (но)

However (однако)

Still (все-таки)

Neither... nor... (ни… ни…)

So (поэтому)

Both… and… (и… и…)

Only (но)

Not only… but also… (Не только… но и…)

While (тогда как)

Then (впрочем)

We went to the beach but the sea was cold (Мы ходили на пляж, но море было холодным).

Подчинительные союзы 

Союзы в английском языке, представленные подчинительными союзами, употребляются для соединения двух предложений, когда одно из них зависит от другого. Иными словами, данный вид союзов используется при образовании сложноподчиненных предложений, где одно из предложений является главным, а другое – зависимым (придаточным). Большинство союзов в английском языке являются подчинительными союзами.
Таблица наиболее распространенных подчинительных союзов английского языка:

 

That (что, чтобы, который)

So that (так чтобы)

Although, though (хотя)

When (когда, если)

While (тогда как)

Lest (чтобы не)

Since (поскольку, так как)

If (хотя, ли, если)

Until (до тех пор, пока)

In order that (с тем чтобы)

As (как, так как)

Unless (если не, пока не)

After (после того как)

Whether... or… (ли… или…)

Before (прежде чем)

Till (до тех пор пока, пока)

Once (как только)

Where (где, туда, туда где)

How (что)

Whether (ли)


Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию
1. Для чего в предложении используются союзы and/but/or/because?

2. С какой целью используются слова then, after, before?

3. Как переводятся данные предложения: I like coffee and tea. I like coffee, but not tea. I don’t like tea or coffee. You can have tea or coffee. I want to learn English because it is an important language?
Задания для практического занятия:

Задание №1 Переведите статью на русский язык, предварительно расставив абзацы в хронологическом порядке.

( ) My mother normally makes a big lunch. After lunch we play cards or read. My parents sometimes go for a walk, but I don’t go with them. I don't like walking or doing exercise.

( ) My favourite day of the week is Saturday, because it is the weekend.

( ) In the evening we often invite friends for dinner. In the summer we eat outside and people usually start singing and dancing. We never go to bed before 1.00. Nobody works on Sunday morning.

( ) I usually stay in bed until 10.30. Then I have breakfast and read the newspapers. After breakfast I often go to my parents' dacha near St Petersburg, especially in the summer. Dacha is the Russian word for a house in the country. It's a place where you relax and forget about everything.

Задание №2 Напишите статью в журнал по теме «Мой лучший день», ответив на предложенные вопросы.

- What's your favourite day of the week? Why?

- What do you usually do in the morning?

- Where do you have lunch? What do you usually do after lunch?

- What do you usually do in the evening?
Время на выполнение: 45 минут
Форма контроля выполнения практического занятия:
Выполненная работа представляется преподавателю в письменном виде на листе формата А4 и хранится в индивидуальной папке-портфолио работ студента по учебной дисциплине «Иностранный язык».
Критерии оценки практического задания


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

работа выполняется без каких – либо ошибок

5

отлично

работа имеет незначительное отклонение от нормы, студент может устранить допущенные ошибки

4

хорошо

работа имеет существенные недостатки, неподдающиеся исправлению.

3

удовлетворительно

работа полностью не соответствует норме, ошибки не подлежат исправлению

2

неудовлетворительно



Раздел 1. Вводно-коррективный курс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине
Методические указания по выполнению практических работ разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Правовое обеспечение...

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине
Методические указания по выполнению практических работ разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Право»

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания к выполнению практических и лабораторных работы...
Методические указания к выполнению практических работ обучающимися по дисциплине оп. 05

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Техническое черчение»
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Техническое черчение» для обучающихся по профессии 13. 01....

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания по выполнению практических заданий по дисциплине...
Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине Технология топографо-геодезических и маркшейдерских...

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине...
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Подтверждение соответствия продукции машиностроения». – Екатеринбург,...

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания по выполнению лабораторно-практических заданий...
Методические указания предназначены для выполнения лабораторно-практических работ по проведению сервисных и восстановительных работ...

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания по организации и проведению практической работы...
Методические указания предназначены для выполнения практических работ учебной дисциплины «Английский язык» для студентов 1, 2 и 3...

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначены...

Методические указания для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине...
Методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования для специальностей социально-экономического,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск