+7 (926) 092-61-81 +7 (499) 390-43-93 elena@ignatyeva.ru
Программы тренингов и семинаров
бизнес-консультанта Игнатьевой Елены Сергеевны
Москва
2016
Перечень базовых программ
Оглавление Оглавление 2
Тема 1. Эффективное деловое общение. Особенности делового этикета 20 стран мира 5
Программа тренинга: 5
Тема 2. Основы делового этикета. Внешний имидж делового человека 7
Программа тренинга: 7
Тема.3. Столовый этикет. Культура еды и поведения за столом 9
Программа тренинга: 9
Тема 4. Современный бизнес-этикет от "А" до "Я" 10
Программа обучения 10
Тема 5. Кросс-культурная компетенция и коммуникация 13
Программа 13
Тема 6. Мастерство телефонного общения и телефонный этикет 14
Тема 7. Эффективная деловая электронная переписка: секреты успеха 16
Тема 8. Этикет делового общения и переговоров 17
Тема 9. Деловые переговоры и работа с возражениями 19
Цель тренинга: 19
Содержание тренинга 19
Тема 10. Профессиональный помощник руководителя и секретарь-референт 20
Тема 11. Деловой этикет для секретарей компании 23
Программа тренинга: 23
Тема 12. Эффективные коммуникации в работе менеджера 25
Тема 13. Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки. 26
Программа семинара 26
Тема 14. Создай свой неповторимый образ 27
1.Имидж, стиль и первое впечатление 27
2.Как определить стиль в одежде, заложенный в вас природой 27
3.Основы индивидуального определения цветотипа внешности — цветотестирование. 27
4.Правила составления цветовых комбинаций 27
5.Стилевые направления в одежде. Правила смешения стилей и сочетаемость вещей 27
6.Принципы грамотного составления гардероба 27
7.Подбор одежды и аксессуаров для конкретных ситуаций 27
8.Искусство создания гармоничных ансамблей одежды и обуви 27
9.Базовые рекомендации для основных типов фигур (визуальная коррекция силуэта одеждой). 27
10. Модные тенденции 2015 27
Тема 15. Бизнес-презентация как элемент PR-сопровождения проектов 28
Тема 16. Эффективная самопрезентация 29
Программа тренинга 29
Тема 17. Основы выставочной деятельности: технология работы 30
Тема 18. Эффективная работа на выставке 31
Тема 19. Эффективная деловая переписка. Правила и нормы делового письма 32
Тема 20. Стресс-менеджмент как фактор личной эффективности 34
Результаты обучения: 34
Тема 21. Планирование и управление временем. Тайм-менеджмент 35
Программа тренинга: 35
Тема 23. Эмоциональная компетенция и эмоциональный интеллект (EQ) 37
Цель тренинга: Раскрыть компетенции, входящие в эмоциональный интеллект. Каждый участник тренинга сможет внедрить отработанные навыки на практике и увеличить результативность коммуникационного процесса, как с подчиненными, так и с клиентами 37
Эмоциональный интеллект - это навык, и, как и любой другой навык, его можно развить только через практику, поэтому соотношение теории и практики в тренинге эмоциональный интеллект будет 30 / 70 с упором именно на отработку навыков 37
Программа тренинга 37
Тема 24. Нетворкинг – как инструмент расширения деловых контактов 38
Тема 25. Эффективная самопрезентация 39
Цель: 39
Тема 26. Конструктивное поведение в конфликте 40
Тема 27. Типология личности 41
Тема 28. Практическая визуальная характерология человека – метод «7 радикалов» 42
Программа тренинга 42
Семь радикалов – семь составляющих индивидуальности личности 42
Проявление основных радикалов как характеристика личности 42
Особенности коммуникативного взаимодействия с учетом основных радикалов 42
Тема 29. 5S для офиса или как эффективно организовать рабочее место 44
Система 5S – это система создания качественной и комплексной рабочей среды, применяемой для повышения производительности и качества результатов труда, создания безопасных условий труда, основанная на 5 этапах («сортировка», «соблюдение порядка», «содержание в чистоте», «стандартизация, совершенствование») 44
Тема 30. Организация времени и система организации рабочего места по системе 5S 45
Цели тренинга: 45
Тема 31. Делопроизводство компании: постановка, ведение, учет 47
Программа семинара: 47
1.Подготовка к проведению совещания 48
2.Цели и задачи протоколирования 48
3.Классификация протоколов 48
4.Типовые правила оформления протоколов 48
a.Формуляр (бланк) протокола 48
i.Обязательные реквизиты 48
полное наименование организации или предприятия 48
название вида документа 48
дата 48
индекс (регистрационный номер) 48
место составления 48
заголовок 48
текст 48
подписи 48
ii.Вспомогательные реквизиты 48
5.Структура протокола 48
Заголовочная часть 48
Содержательная часть 48
Оформляющая часть 48
Приложения к протоколу 48
6.Особенности официально-делового стиля протоколирования 48
7.Как выделить главное из выступления и зафиксировать решения/идеи 48
8.Сроки согласования и подписания протокола. Юридическая чистота документа 48
9.7 составляющих результативного протокола совещания на примере интеллект-карт 48
10.Другие современные методы ведения протокола: онлайн-протоколирование, флипчат, «заметки» в мобильных приложениях, Outlook, аудиозапись 48
11.Практическое задание 48
Тема 33. Кадровое делопроизводство с нуля 49
Тема 34. Мастерство телефонного общения для операторов call-центра 51
Программа тренинга 51
О бизнес-консультанте 52
Игнатьева Елена Сергеевна - консультант по организационному управлению, имидж-консультант, коуч 52
|