Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык»


НазваниеМетодические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык»
страница1/8
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Туризм > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Смоленский политехнический техникум»


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (ФРАНЦУЗСКИЙ) ЯЗЫК»

Смоленск

2014 г.


Рассмотрено и одобрено

ЦМК

общеобразовательных дисциплин

Протокол №______

«___»___________2014 г.

Председатель ЦМК ___________________/ Воронова Ю.А./

Составитель: Масленкина С.А. , преподаватель Смоленского политехнического техникума

Рецензент: Сулим Л.Н., методист Смоленского политехнического техникума

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие…………………………………………………………………6

1 курс…………………………………………………………………………7

Раздел 1………………………………………………………………………7

Тема 1.1…………………………………………………………….………..7

Тема 1.2……………………………………………………………….……10

Тема 1.3………………………………………………………………....….13

Тема 1.4……………………………………………………………….……16

Тема 1.5…………………………………………………………...…….….18

Тема 1.6…………………………………………………………………….20

Тема 1.7…………………………………………………………………….22

Тема 1.8…………………………………………………………...………..25

Тема 1.9…………………………………………………………...………..27

Тема 1.10………………………………………………………..………….29

Тема 1.11………………………………………………………..………….31

Тема 1.12………………………………………………………..………….34

Раздел 2………………………………………………………..…………...37

Тема 2.1…………………………………………………………...………..37

Тема 2.2………………………………………………………………...…..40

Тема 2.3………………………………………………………………...…..42

Тема 2.4……………………………………………………………...……..44

Тема 2.5……………………………………………………………...……..46

2 курс…………………………………………………………...…………..48

Раздел 1……………………………………………………….……………48

Тема 1.4……………………………………………………………………..48

Тема 1.5……………………………………………………………………..51

Тема 1.7……………………………………………………………………..53

Тема 1.8……………………………………………………………………..55

Раздел 2………………………………………………………....…………..57

Тема 2.1…………………………………………………………….………..57

Тема 2.4……………………………………………………………….……..59

3 курс………………………………………………………………….……..61

Раздел 1……………………………………………………………….……..61

Тема 1.3………………………………………………………………...…....61

Тема 1.4………………………………………………………………….…..63

Раздел 2………………………………………………………………….…..65

Тема 2.2……………………………………………………………….…...…65

Тема 2.3………………………………………………………………………67

Тема 2.4…………………………………………………………….……...…69

Раздел 3…………………………………………………………………....…71

Тема 3.3………………………………………………………………….........71

Тема 3.4……………………………………………………………………….73

4 курс………………………………………………………………………….75

Раздел 1…………………………………………………………………….....75

Тема 1.3………………………………………………………………………....75

Раздел 2………………………………………………………………………....77

Тема 2.4……………………………………………………………………….....77

Раздел 3……………………………………………………………………….....79

Тема 3.4…………………………………………………………………………..79

Используемая литература……………………………………………………….81

ПРЕДИСЛОВИЕ

Структура данного учебного пособия содержит методические указания для обучающихся 1-4 курсов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы в соответствии с учебным планом дисциплины «Иностранный (французский) язык».

Методические указания предназначены для обучающихся 1-4 курсов по выполнению и оформлению самостоятельной внеаудиторной работы.

Методические указания включают в себя задания обязательного и рекомендательного характера, а также указание форм представления материалов и контроля каждой задачи.

1 КУРС
Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)
Цель ВСР: в результате работы обучающие должны уметь применять лексические единицы темы при составлении монолога и заполнении анкеты


Количество задач

Характер задачи

(обязательный, рекомендательный)

Норма времени

(в часах по рабочей программе)

Срок выполнения

(в неделях)

Форма представления материала

(по каждой задаче)

Форма контроля каждой задачи

1
2



Обязат.
Обязат.




2 часа.

1 неделя
1 неделя


Составленный письменно текст
Заполненная письменно анкета


Устный опрос
Собеседование


Задание

№1 Составьте монолог по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)».
№2 Заполните анкету.
Рекомендации:

по выполнению ВСР

Для выполнения задачи №1 используйте следующие вопросы:

  1. Qui êtes – vous?

  2. Quel âge avez –vous?

  3. Qū habitez –vous? Est – ce que votre famille est nombreuse?

  4. Qu’ est-ce que vous faites dans la vie?

  5. Comment passez – vous vos loisirs? Êtes- vous passionnē pour quelque chose?

  6. Avez –vous dējā choisi votre future spēcialisation? Pourriez –vous expliquer votre choix?


А также слова и словосочетания:
Avoir quinze ans, habiter, s`interesser a qch., etudiant, faire ses etudes, profession, faire du sport, parler francais,famille, ecouter de la musique, travailler ferme, avoire beaucoup d`amis, voyager, parents, matiere, ordinateur.

Для выполнения задачи №2 используйте следующую форму анкеты:

1. Nom(s) [nom(s) de famille

2.Prénom(s) (x)

3. Date de naissance (jour-mois -année)

4. Lieu de naissance

5. Pays de naissance

6.Nationalité actuelle

7. Sexe

Masculin ■ Féminin

8. État civil

Célibataire ■ Marié(e) □ Séparé(e)

Divorcé(e) □ Veuf(ve) □ Autre (veuillez préciser)

9. Adresse du domicile et adresse électronique

10.Numéro(s) de téléphone

11. Profession actuelle
по оформлению результатов

Монолог и анкету запишите в рабочую тетрадь.

ЛИТЕРАТУРА
Основная

  1. Колпакова Г.М. Русско-французский политехнический словарь. – М.: ABBYY Press, 2009. – 688 с.

  2. Попова И.Н., Казакова Ж.А. Грамматика французского языка. Практический курс. – М.: ООО «Нестор Академик Паблишерз», 2010. – 480 с.

  3. Попова И.Н., Казакова Ж.А. , Ковальчук Г.М. Французский язык (Manuel de Francais). Учебник. – М.: ООО «Нестор Академик Паблишерз», 2010. – 576 с.


Дополнительная

  1. Бейоль М.-К., Баванкоф М.-Ж. Вся французская грамматика. Полный курс. – М.: Аст, 2009. – 160 с.

  2. Веселова В.А., Балжи Г.А. Практический курс французского языка. Учебник в 2 ч., ч. 1. – М.: Дрофа, 2007. – 445 с.

  3. Веселова В.А., Балжи Г.А. Практический курс французского языка. Учебник в 2 ч., ч. 2. – М.: Дрофа, 2007. – 350 с.

  4. Гак В.Г., Ганшина К.А. Новый французско-русский словарь. – М.: Русский язык – Медиа, 2008. – 1160 с.

  5. Горина В.А., Родова Л.Н., Соколова А.С. Французский язык. Практический курс. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Аст, 2007. – 430 с.

  6. Горина В.А., Родова Л.Н., Соколова А.С. Французский язык. Практический курс. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Аст, 2007. – 272 с.

  7. Щерба Л.В., Матусевич М.И., Никитина С.А. и др. Большой русско-французский словарь. – М.: Русский язык – Медиа, 2008. – 560 с.


Тема 1.2 Межличностные отношения
Цель ВСР: в результате работы обучающие должны уметь применять лексические единицы темы при составлении рассказа по теме «Моя семья» и уметь правильно оформить и написать личное письмо другу во Францию.


Количество задач

Характер задачи

(обязательный, рекомендательный)

Норма времени

(в часах по рабочей программе)

Срок выполнения

(в неделях)

Форма представления материала

(по каждой задаче)

Форма контроля каждой задачи

1
2



Обязат.
Обязат.




2 часа.

1 неделя
1 неделя


Составленный письменно текст
Составленное письменно письмо


Устный опрос
Проверка письма


Задание

№1 составьте устный рассказ по теме «Моя семья», используя следующие слова и словосочетания.
№2 напишите письмо своему другу во Францию и расскажите о себе и своей семье, обращая внимание на правильную структуру написания письма.
Рекомендации:

по выполнению ВСР

Для выполнения задачи №1 используйте следующие вопросы:

  1. Est-ce que votre famille est nombreuse?

  2. Pouvez-vous decrire votre pere?

  3. Qu`est-ce que votre pere fait dans la vie?

  4. Comment est votre mere?

  5. Ou travaille-t-elle?

  6. Qui fait le menage chez vous?

  7. Avez-vous des soeurs ou des frères?

  8. Qu`est-ce qu`ils font dans la vie?


А также слова и словосочетания:
Famille, nombreux(-euse), se composer de, travailler, ouvrier, employer(e), frère, soeure, aine(e), cadet(-te), ecolier(e), parents, grand-parents, etre a la retraite.

Для выполнения задачи №2 используйте следующую структуру написания письма:

Smolensk, le 1 septembre 2012

Cher ami(-e),

Je m`appele…(Contenu du texte)

A bientot.

Avec toutes mes amities.

Ton ami …
по оформлению результатов

Рассказ и письмо запишите в рабочую тетрадь.
ЛИТЕРАТУРА
Основная

  1. Колпакова Г.М. Русско-французский политехнический словарь. – М.: ABBYY Press, 2009. – 688 с.

  2. Попова И.Н., Казакова Ж.А. Грамматика французского языка. Практический курс. – М.: ООО «Нестор Академик Паблишерз», 2010. – 480 с.

  3. Попова И.Н., Казакова Ж.А. , Ковальчук Г.М. Французский язык (Manuel de Francais). Учебник. – М.: ООО «Нестор Академик Паблишерз», 2010. – 576 с.


Дополнительная

  1. Бейоль М.-К., Баванкоф М.-Ж. Вся французская грамматика. Полный курс. – М.: Аст, 2009. – 160 с.

  2. Веселова В.А., Балжи Г.А. Практический курс французского языка. Учебник в 2 ч., ч. 1. – М.: Дрофа, 2007. – 445 с.

  3. Веселова В.А., Балжи Г.А. Практический курс французского языка. Учебник в 2 ч., ч. 2. – М.: Дрофа, 2007. – 350 с.

  4. Гак В.Г., Ганшина К.А. Новый французско-русский словарь. – М.: Русский язык – Медиа, 2008. – 1160 с.

  1. Горина В.А., Родова Л.Н., Соколова А.С. Французский язык. Практический курс. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Аст, 2007. – 430 с.

  2. Горина В.А., Родова Л.Н., Соколова А.С. Французский язык. Практический курс. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Аст, 2007. – 272 с.

  3. Щерба Л.В., Матусевич М.И., Никитина С.А. и др. Большой русско-французский словарь. – М.: Русский язык – Медиа, 2008. – 560 с.


Тема 1.3 Человек, здоровье, спорт
Цель ВСР: в результате работы обучающие должны уметь применять лексические единицы темы при составлении монолога по теме «Спорт в моей жизни» и уметь составить и написать рекомендации по здоровому образу жизни.


Количество задач

Характер задачи

(обязательный, рекомендательный)

Норма времени

(в часах по рабочей программе)

Срок выполнения

(в неделях)

Форма представления материала

(по каждой задаче)

Форма контроля каждой задачи

1
2



Обязат.
Обязат.




2 часа.

1 неделя
1 неделя


Составленный письменно текст
Составленные письменно рекомендации по здоровому образу жизни

Устный опрос
Собеседование


Задание

№1 Составьте монолог по теме «Спорт в моей жизни».
№2 Составьте рекомендации по здоровому образу жизни.
Рекомендации:

по выполнению ВСР

Для выполнения задачи №1 используйте следующие вопросы:

  1. Faites – vous du sport?

  2. Quel est votre sport prēfērē ?Est – ce que vous le pratiquez ?

  3. Quels journaux sportifs est – ce que vous lisez ?


А также слова и словосочетания:
Competition; organiser ; patiner ;concourir ; tournoi ; prendre part ā ; les sports d’ētē (d’hiver) ; s’intēresser au sport ; faire de la gymnastique ; concours ; faire du ski ; la patinoire ; jouer au volley – ball; nager; faire du velo .

Для выполнения задачи №2 используйте следующие слова и словосочетания:

Competition; organiser ; patiner ;concourir ; tournoi ; prendre part ā ; les sports d’ētē (d’hiver) ; s’intēresser au sport ; faire de la gymnastique ; concours ; faire du ski ; la patinoire ; jouer au volley – ball; nager; faire du velo .

по оформлению результатов

Рассказ и рекомендации запишите в рабочую тетрадь.

по выбору средств

ПК для поиска информации

ЛИТЕРАТУРА
Основная

  1. Колпакова Г.М. Русско-французский политехнический словарь. – М.: ABBYY Press, 2009. – 688 с.

  2. Попова И.Н., Казакова Ж.А. Грамматика французского языка. Практический курс. – М.: ООО «Нестор Академик Паблишерз», 2010. – 480 с.

  3. Попова И.Н., Казакова Ж.А. , Ковальчук Г.М. Французский язык (Manuel de Francais). Учебник. – М.: ООО «Нестор Академик Паблишерз», 2010. – 576 с.




  1. Дополнительная

  2. Бейоль М.-К., Баванкоф М.-Ж. Вся французская грамматика. Полный курс. – М.: Аст, 2009. – 160 с.

  3. Веселова В.А., Балжи Г.А. Практический курс французского языка. Учебник в 2 ч., ч. 1. – М.: Дрофа, 2007. – 445 с.

  4. Веселова В.А., Балжи Г.А. Практический курс французского языка. Учебник в 2 ч., ч. 2. – М.: Дрофа, 2007. – 350 с.

  5. Гак В.Г., Ганшина К.А. Новый французско-русский словарь. – М.: Русский язык – Медиа, 2008. – 1160 с.

  6. Горина В.А., Родова Л.Н., Соколова А.С. Французский язык. Практический курс. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Аст, 2007. – 430 с.

  7. Горина В.А., Родова Л.Н., Соколова А.С. Французский язык. Практический курс. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Аст, 2007. – 272 с.

  8. Щерба Л.В., Матусевич М.И., Никитина С.А. и др. Большой русско-французский словарь. – М.: Русский язык – Медиа, 2008. – 560 с.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
«Иностранный язык», утвержденной для специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) с учетом...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов...
Методические указания предназначены в помощь для Вашей самостоятельной внеаудиторной работы с целью самостоятельного изучения и усвоения...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Иностранный язык (второй)»
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Иностранный язык (второй)» для студентов специальности 100201....

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы...
...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии химико-технологических дисциплин

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с рабочими программами,...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические рекомендации для студентовпо выполнению самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для использования студентами профессиональных образовательных организаций в процессе выполнения...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для использования студентами профессиональных образовательных организаций в процессе выполнения...

Методические указания для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «иностранный (французский) язык» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы
Методические рекомендации предназначены для использования студентами гбпоу «пгк» в процессе выполнения внеаудиторной самостоятельной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск