Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело»


НазваниеМетодические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело»
страница1/6
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Туризм > Методические указания
  1   2   3   4   5   6
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Московский областной медицинский колледж № 1»

Наро-Фоминский филиал

Специальность: 34.02.01- Сестринское дело

Цикловая методическая комиссия

Общеобразовательных, гуманитарных и естественно-научных дисциплин

Дисциплина ОУД.02 Иностранный язык

Курс 1

Семестр 1-2


Методические указания

для самостоятельной внеаудиторной работы студентов


Составила: преподаватель – Скребкова Н.Н.
2016 г

Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»

Разработчик: преподаватель – Скребкова Н.Н.

ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 1»

Наро-Фоминский филиал


Рассмотрена и утверждена
на заседании ЦМК

«Общеобразовательных, гуманитарных и естественно-научных дисциплин»
« » ____________ год
Председатель ЦМК___________
Ф.И.О.______________________

Согласовано

Зав. учебным отделом

Ф.И.О.__________________________

« » _____________ год





Содержание

1. Предисловие……………………………………………………….................................4

2. Введение……………………………………………………………….……………….5

3. Тематический план ……………………………….…………...…….............................7

4. Внеаудиторная самостоятельная работа №1………………….……………………11

5. Внеаудиторная самостоятельная работа №2……………………………..…….….13

6. Внеаудиторная самостоятельная работа №3……………………………..…….….18

7. Внеаудиторная самостоятельная работа №4………………………………….……22

8. Внеаудиторная самостоятельная работа №5………………………………………24

9. Внеаудиторная самостоятельная работа №6………………………………………28

10. Внеаудиторная самостоятельная работа №7…………………………….……......34

11. Внеаудиторная самостоятельная работа №8……………………………………..36

12. Внеаудиторная самостоятельная работа №9……………………………………..41

13. Внеаудиторная самостоятельная работа № 10……………………………………49

14. Внеаудиторная самостоятельная работа №11…………………………………….53

15. Внеаудиторная самостоятельная работа №12…………………………………….55

16. Внеаудиторная самостоятельная работа №13…………………………..………..58

17. Приложения……………………………………………………………..………….62

18. Критерии оценивания……………………………………………………………….67
Пояснительная записка

Уважаемый студент!

Данные методические указания предназначены в помощь для Вашей самостоятельной внеаудиторной работы с целью самостоятельного изучения и усвоения материала по дисциплине Иностранный язык (английский).

Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта и требованиями рабочей программы по данной дисциплине.

Самостоятельная работа рассчитана на 59 часов и заключается в самостоятельном изучении тем дисциплины.

Основные виды СРС: работа с учебной и дополнительной литературой, подготовка презентации, конспектирование, заполнение таблиц.


Введение

Методические указания подготовлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины Английский язык:

Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» направлено на достижение следующих целей:

* формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

* формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

* формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

* воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

* сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

* сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

* осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность

к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

* готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

* умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

* умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

* умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

* сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

* владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

* достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

* сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодические рекомендации для студентов 1 курса всех профессии по...
...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной...
Данные методические рекомендации имеют цель оказать помощь студентам колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
В рекомендациях даются базовые требования по организации самостоятельной работы, технология организации, виды самостоятельной работы,...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
В рекомендациях даются базовые требования по организации самостоятельной работы, технология организации, виды самостоятельной работы,...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» icon«сестринское дело в гериатрии»
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Сестринское дело в гериатрии» для самостоятельной работы студентов IV курса заочного отделения...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодические указания для студентов очной формы обучения по выполнению...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconФедерации
...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для использования студентами профессиональных образовательных организаций в процессе выполнения...

Методические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов Составила: преподаватель Скребкова Н. Н. 2016 г Специальность: 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconМетодические указания для студентов очной формы обучения для выполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск