Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке»


НазваниеМетодические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке»
страница1/16
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ


при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Методические рекомендации для слушателей

по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке»

Методические рекомендации разработаны к.э.н. доцентом Стерховой С.А. © ГК «Роснанотех»
Москва

2011

«Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке»
1. Общие рекомендации по изучению учебных материалов
Наиболее эффективно усвоение материала профессионального модуля будет происходить на базе знаний и навыков, сформированных в ходе изучения таких курсов, как «Управление инновациями», «Продвижение нового продукта». Учитывая связь с обозначенными темами, рекомендуется изучить пересекающиеся вопросы по перечню литературы данных курсов.

Темы, посвященные формированию системы продаж нового высокотехнологичного продукта, детально проработаны с учетом практических методик, проиллюстрированных на примерах российских компаний и достаточно полно представлены для изучения слушателями.

Для более глубокой проработки рекомендуется необходимо самостоятельно проработать список основной и дополнительной литературы, которая предложена в конце каждой главы курса.

С целью формирования практических навыков и компетенций, которые необходимы для проработки и принятия управленческих решений на всех этапах разработки системы продаж инновационного проекта, в программе предусмотрены практикумы, анализ и разбор конкретных ситуаций и самостоятельные внеаудиторные работы по рассматриваемым темам.

При условии изучения лекционного материала и выполнения всех практических работ, слушатели получают образовательные результаты по знанию и владению основными методами и технологиями оценки потенциала рынка, пониманию основных маркетинговых показателей для перспективной и текущей оценки целесообразности на различных стадиях работы над проектом, а также навыков применения основных методик анализа рынка, уровня конкуренции, определения целевых сегментов, ценообразования. Слушатели смогут прорабатывать основные методики планирования продаж, формирования цены нового продукта, оценки рисков внешней среды, организовывать контроль выполнения программы продаж.


  1. Рекомендации к изучению отдельных тем (разделов) курса, работе с литературой, выполнению практических заданий и самостоятельных работ, планируемых в процессе изучения профессионального модуля

При изучении темы 1. «Алгоритм и методы проведения маркетингового анализа для  инвестиционного проекта, методы конкурентной разведки» рекомендуется, кроме текста лекций, для получения более полной информации по этим вопросам обратиться к литературе, указанной в программе курса, в том числе:

  1. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер,2010.- 800 с.

  2. Стерхова С.А. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга - М.: Дело, 2009 г. – 296 с.

  3. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. - М.: Дело, 2008. – 376 с.

В процессе изучения материалов темы необходимо выполнить практическое задание «Анализ влияния внешней среды: основные критерии оценки, определение основных угроз и возможностей рынка относительно инновационного проекта» на примере компании, в которой работает слушатель.
Задача

На примере компании, в которой Вы работаете, определите основные факторы, влияющие на реализацию инновационного проекта с помощью представленной методики.

Методические рекомендации по выполнению задания будут даны преподавателем на занятиях.

Критерии оценивания выполнения задания даны в программе курса.

В процессе изучения материалов темы необходимо выполнить практическое задание анализ конкретной ситуации «Оценка привлекательности нового проекта для компании» на примере компании, в которой работает слушатель.
Задача

Необходимо провести оценку привлекательности нового продукта для компании на основании сценария, предложенного в таблице преподавателем.

Методические рекомендации по выполнению задания будут даны преподавателем на занятиях.

При изучении темы 2. «Практика сегментирования рынка нового высокотехнологичного товара и  поиск рыночных ниш, стратегии позиционирования» необходимо сосредоточить свое внимание на проработке методики сегментирования рынка с помощью многофакторной модели и выделении целевых сегментов рынка для нового товара. Для более полного освоения темы рекомендуется рассмотреть алгоритм разработки прогноза продаж нового продукта на целевых сегментах.

Для более детального изучения данной темы рекомендуется дополнительно изучить следующие источники:

  1. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.

  2. Стерхова С.А. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга - М.: Дело, 2009 г. – 296 с.

  3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации – М.:Вершина, 2006. – 232 с.


В процессе изучения материалов темы необходимо выполнить практическое задание «Разработка параметров и процедуры сегментации потребителей нового продукта»» на примере компании, в которой работает слушатель.

Задача

Необходимо самостоятельно проработать методику по выбору целевых сегментов на примере компании, в которой работает слушатель по примеру, рассмотренному во время аудиторных занятий.

Методические рекомендации по выполнению задания будут даны преподавателем на занятиях.

Критерии оценивания выполнения задания даны в программе курса.
В процессе изучения материалов темы необходимо выполнить практическое задание: «Разработка стратегии позиционирования нового продукта» на примере компании, в которой работает слушатель.

Задача

Необходимо самостоятельно провести анализ конкурентных преимуществ и мотивов потребления согласно предложенному алгоритму. Определить ключевые конкурентные преимущества и предложить стратегию позиционирования на примере компании, в которой работает слушатель по примеру, рассмотренному во время аудиторных занятий.

Методические рекомендации по выполнению задания будут даны преподавателем на занятиях.

Критерии оценивания выполнения задания даны в программе курса.
При изучении темы 3. «Формирование ценовой политики нового товара и матрицы скидок с  учетом практики рынка» особое внимание следует уделить методам ценообразования нового продукта и определению политики цен по каналам продаж с учетом цен конкурентов.

Для освоения темы по анализу ценообразования конкурентов на аналогичные товары для определения базовой цены нового товара и формирования плана продаж нового продукта рекомендуется дополнительно изучить следующие источники:

  1. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер,2010.- 800 с.

  2. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 448 с.


В процессе изучения материалов темы необходимо выполнить практическое задание - анализ конкретной ситуации «Установление цен на новый товар с учетом поставленных целей и ценообразования конкурентов, формирование матрицы скидок» на примере компании, в которой работает слушатель

Задача

Необходимо самостоятельно провести анализ цен конкурентов и разработать матрицу скидок на примере компании, в которой работает слушатель по примеру, рассмотренному во время аудиторных занятий.

Методические рекомендации по выполнению задания будут даны преподавателем на занятиях.

Критерии оценивания выполнения задания даны в программе курса.
При изучении темы 4. «Формирование системы продаж инновационного  продукта: прогнозирование продаж и  формирование оптимального варианта сети продаж нового высокотехнологичного товара» необходимо выполнить практическое задание «Формирование стратегии продаж и выбор каналов продаж».

Методика поиска новых клиентов по регионам и отраслям на примере компании, в которой работает слушатель.

Задача

Из представленного перечня мероприятий необходимо составить последовательность шагов по формированию региональной сбытовой сети. На основании составленного алгоритма разработать бизнес–процесс по формированию сбытовой сети на примере компании, в которой работает слушатель.

Методические рекомендации по выполнению задания будут даны преподавателем на занятиях.

Критерии оценивания выполнения задания даны в программе курса.
В процессе изучения материалов темы необходимо выполнить задание «Применение экспертного метода прогноза продаж нового товара»

Задача

Необходимо рассчитать прогноз продаж на предложенном примере компании «Татпроф». Самостоятельно необходимо провести расчет прогноза продаж по продуктовому направлению компании, в которой работает слушатель на основании примера, рассмотренного во время аудиторных занятий.

Методические рекомендации по выполнению задания будут даны преподавателем на занятиях.

Критерии оценивания выполнения задания даны в программе курса.

Для освоения темы по моделям учета основных рисков при прогнозировании продаж нового продукта рекомендуется дополнительно изучить следующие источники:

  1. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 318 с.

  2. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004.- 800 с.

  3. Стерхова С.А. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга - М.: Дело, 2009 г. – 296 с.


3. Перечень видов входной, текущей, промежуточной и итоговой аттестаций, критериев и принципов оценивания как отдельных видов аттестации, так и результативности обучения по всему курсу.

    1. Оценочные средства входного контроля в курс (дисциплину).

Для обучения по профессиональному модулю необходимо соблюдение следующих требований:

  • наличие у слушателей высшего профессионального образования;

  • практика работы по профилю не менее 1 года.



    1. Оценочные средства текущего контроля.


Текущий контроль. В процессе изучения курса необходимо выполнить одно промежуточное контрольное внеаудиторное задание.

Выполнение задания является обязательным для всех слушателей. Слушатели, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче итогового задания.

Критерии оценки знаний. При оценивании знаний слушателей при проверке итогового практического задания выставляется итоговая оценка.

Оценка «отлично» выставляется, если:

    • Работа выполнена по установленному плану и полностью соответствует поставленной задаче;

    • Выводы грамотно сформулированы, обоснованы и соответствуют исходной информации;

    • Слушатель правильно и аргументировано ответил на все вопросы при защите задания;

    • Слушатель выполнил 100 - 90 % заданий.

Оценка «хорошо» выставляется, если:

    • Работа выполнена по установленному плану и соответствует поставленной задаче;

    • Не все выводы соответствуют исходной информации;

    • Слушатель правильно ответил не на все вопросы при защите работы;

    • Слушатель выполнил 89 - 75 % заданий.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:

    • Работа выполнена, но с нарушением установленного плана;

    • Структура работы не полностью соответствует полученному заданию;

    • Не все выводы соответствуют исходной информации;

    • Слушатель не смог правильно ответить на вопросы при защите работы;

    • Слушатель выполнил 60 - 74 % заданий.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если:

    • Структура работы не соответствует полученному заданию;

    • Выводы не обоснованы;

    • В работе допущены ошибки;

    • Слушатель не смог правильно ответить на вопросы при защите работы;

    • Слушатель выполнил менее 60 % заданий.

Эти же критерии используются при оценивании контрольных внеаудиторных заданий.



    1. Оценочные средства промежуточной аттестации.




Итоговые результаты (компетенции)

Промежуточные результаты




Знания

Умения

Опыт практической деятельности

Оценка за работу

ПК-1 Выявлять перспективность инновационного продукта на основе анализа внешней среды и внутреннего состояния организации.

-

Навыки определения основных слабых сторон по реализации нового продукта с учетом имеющихся ресурсов компании и рисков внешней среды.

По итогам оценки в рамках методики «Оценка привлекательности нового продукта» принято решение о перспективности разработке нового продукта.




ПК-2 Разрабатывать процедуру и параметры сегментации потребителей нового товара с целью выявления и оценки наиболее перспективных сегментов и ниш рынка нового высокотехнологичного продукта.

Процедура и параметры сегментации потребителей нового товара

Навыки разработки пошагового плана сегментации потребителей нового товара по предложенным методикам.


По итогам проведенной оценки определены целевые сегменты потребителей и их требования к новому высокотехнологичному продукту.




ПК-3 Выявлять и формировать конкурентные преимущества на основе анализа конкурентоспособности нового товара для определения стратегии позиционирования

Алгоритм «Выявление конкурентных преимуществ» и варианты стратегий позиционирования

Навыки выявления и формирования конкурентных преимуществ на основе анализа конкурентоспособности нового товара

По алгоритму «Выявление конкурентных преимуществ» определены и сформированы конкурентные преимущества нового высокотехнологичного продукта. На основании перечня конкурентных преимуществ выбрана и сформулирована стратегия позиционирования




ПК-4 Формировать ценовую политику и матрицу скидок с учетом конкурентных преимуществ нового высокотехнологичного продукта, уровня воспринимаемой инновационности товара, возможностей организации и ситуации на рынке

Основные стратегии ценообразования нового продукта и условия их выбора

Навыки формирования ценовой политики и матрицы скидок с учетом конкурентных преимуществ нового высокотехнологичного продукта

С учетом конкурентных преимуществ произведен расчет базовой цены нового высокотехнологичного продукта.

С учетом коммерческой практики рынка сформирована матрица скидок.




ПК-5 Разрабатывать стратегию продаж с учетом выбранных сбытовых каналов, найденных новых клиентов, управления клиентскими программами, оценки и анализа приоритетных регионов, отраслей

Процедура разработки стратегии продаж с учетом выбранных сбытовых каналов

Навыки формирования системы и стратегии продаж с учетом перспективных каналов продаж.

Разработан детализированный план продаж инновационного продукта. Разработана стратегия продаж нового высокотехнологичного продукта, выбраны основные каналы продаж.

Сформирован план поиска новых клиентов по регионам, отраслям.




Оценка по пунктам 1 - 5 выставляется от 1 до 5 баллов:

1 балл: работа выполнена менее, чем на 20 %.

2 балла: работа выполнена менее, чем на 40 %, решение принять не возможно

3 балла: работа выполнена на 60 %, решение принимается с большой долей неопределенности

4 балла: работа выполнена на 80 %, достаточно информации для принятия управленческого решения

5 баллов: работа выполнена на 100 %, согласно представленным алгоритмам, принято управленческое решение.


    1. Оценочные средства итоговой аттестации по курсу

Порядок выставления комплексной оценки складывается из оценок по работе в аудитории, выполнения внеаудиторных заданий, результатов выполнения итоговой работы по следующему алгоритму:

Вид деятельности

ПК

Оценка за работу

Вес (важность)

Итоговая оценка

1. Деловая игра «Методика оценки рисков внешней среды» на примере компании, в которой работает слушатель.

2. Анализ конкретной ситуации «Оценка привлекательности нового проекта для компании» на примере компании, в которой работает слушатель.

ПК-1 Выявлять перспективность инновационного продукта на основе анализа внешней среды и внутреннего состояния организации.




0,14




3. Деловая игра «Разработка параметров и процедуры сегментации потребителей нового продукта»

ПК-2 Разрабатывать процедуру и параметры сегментации потребителей нового товара с целью выявления и оценки наиболее перспективных сегментов и ниш рынка нового высокотехнологичного продукта.




0,1




4. Анализ конкретной ситуации «Оценка и выявление конкурентных преимуществ нового высокотехнологичного продукта для разработки стратегии позиционирования»

ПК-3 Выявлять и формировать конкурентные преимущества на основе анализа конкурентоспособности нового товара для определения стратегии позиционирования




0,12




5.Деловая игра «Формирование цены при помощи PSM-анализа, параметрических методов»,

«Разработка матрицы скидок»

ПК-4 Формировать ценовую политику и матрицу скидок с учетом конкурентных преимуществ нового высокотехнологичного продукта, уровня воспринимаемой инновационности товара, возможностей организации и ситуации на рынке




0,1




6. Практикумы Формирование стратегии продаж и выбор каналов продаж. Прогнозирование продаж.

Методика поиска новых клиентов по регионам и отраслям

ПК-5 Разрабатывать стратегию продаж с учетом выбранных сбытовых каналов, найденных новых клиентов, управления клиентскими программами, оценки и анализа приоритетных регионов, отраслей




0,14




7. Самостоятельная работа на месте управленца

Выбранная компетенция по теме работы




0,1




8. Итоговая работа «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке»

Комплекс компетенций ПК-1 - ПК-5




0,3




Итоговая оценка по профессиональному модулю







1






Оценка по пунктам 1 - 6 выставляется от 1 до 5 баллов:

1 балл: работа выполнена менее, чем на 20 %.

2 балла: работа выполнена менее, чем на 40 %, решение принять не возможно

3 балла: работа выполнена на 60 %, решение принимается с большой долей неопределенности

4 балла: работа выполнена на 80 %, достаточно информации для принятия управленческого решения

5 баллов: работа выполнена на 100 %, согласно представленным алгоритмам, принято управленческое решение.
Оценка по п. 7 и 8 выставляются в следующем порядке:

Задания на самостоятельную работу слушателя и рекомендации по

организации их выполнения и оценивания.

Список тем (заданий, вопросов) для самостоятельной работы слушателя в межмодульный период:

  • Прогнозирование продаж нового товара;

  • Разработка параметров и процедуры сегментации потребителей нового продукта;

- Оценка привлекательности рыночных ниш.

- Разработка программы увеличения продаж нового высокотехнологичного продукта;

- Формирование перечня преимуществ нового высокотехнологичного продукта для целевых сегментов потребителей;

- Корректировка ценовой политики с учетом коммерческой практики рынка.

Рекомендации по организации выполнения самостоятельной работы: выдача практического задания для домашней самостоятельной работы на примере компании, в которой работает слушатель. В начале следующей темы: защита работы в форме презентации 5-7 слайдов и доклада на 5 минут. Должны быть представлены целевые сегменты и разработана стратегия позиционирования. В работе должны быть ключевые блоки: определение проблемы, выбор инструментария, проведение оценки, итоги оценки, предложение по принятию управленческого решения.

Рекомендации по оценке:

Итоговая оценка за работу выставляется в соответствии с предложенной градацией:

Оценка «отлично» выставляется, если:

    • Работа выполнена по установленному плану и полностью соответствует поставленной задаче;

    • Выводы грамотно сформулированы, обоснованы и соответствуют исходной информации;

    • Слушатель правильно и аргументировано ответил на все вопросы при защите задания;

    • Слушатель выполнил 100 - 90 % заданий.

Оценка «хорошо» выставляется, если:

    • Работа выполнена по установленному плану и соответствует поставленной задаче;

    • Не все выводы соответствуют исходной информации;

    • Слушатель правильно ответил не на все вопросы при защите работы;

    • Слушатель выполнил 89 - 75 % заданий.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:

    • Работа выполнена, но с нарушением установленного плана;

    • Структура работы не полностью соответствует полученному заданию;

    • Не все выводы соответствуют исходной информации;

    • Слушатель не смог правильно ответить на вопросы при защите работы;

    • Слушатель выполнил 60 - 74 % заданий.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если:

    • Структура работы не соответствует полученному заданию;

    • Выводы не обоснованы;

    • В работе допущены ошибки;

    • Слушатель не смог правильно ответить на вопросы при защите работы;

    • Слушатель выполнил менее 60 % заданий.

Эти же критерии используются при оценивании контрольных внеаудиторных заданий.
4. Рекомендации по подготовке итогового практического задания
Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен экзамен, который проводится в форме защиты итогового практического задания, представляющего собой самостоятельное исследование на тему: «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке».

При подготовке к итоговому практическому заданию особое внимание следует обратить на обязательное выполнение всех промежуточных практикумов предусмотренных программой курса, это даст возможность качественно выполнить итоговую работу по выбранной теме.

Целью итоговой письменной работы по выбранной теме является закрепление практических навыков, позволяющих по результатам обучения обеспечить слушателей основным набором инструментов, позволяющих провести детальный маркетинговый анализ инновационного проекта, а также с оптимальными затратами вывести продукт на рынок.

Слушателю необходимо выбрать тему прогнозного исследования из предложенных вариантов:

  • Разработка параметров и процедуры сегментации потребителей нового продукта;

  • Оценка привлекательности рыночных ниш;

  • Формирование системы продаж инновационного продукта;

  • Вывод на рынок нового высокотехнологичного товара;

  • Разработка плана продаж;

  • Разработка стратегии продаж нового продукта;

  • Формирование каналов продаж. Расчет воронки продаж;

  • Формирование ценовой политики нового продукта;

  • Прогнозирование продаж нового товара.

Выполняют работу слушатели на базе компании, в которой работают. В выводах важно обозначить и обосновать собственное мнение по результатам проведенной работы и ее практической пользе.

В итоговой работе слушатели должны проанализировать и описать результаты практической работы, выполненной на базе компании, в которой они работают.

Объем текста итоговой практической работы должен быть не менее 10 страниц формата А4 (12 шрифт через 1,5 интервала). Превышение объема текста возможно при наличии в работе таблиц, графиков, диаграмм, расчетов.

Для презентации при защите итогового практического задания нужно подготовить не менее 10 слайдов в формате ppt.

Критерии оценивания приведены в программе курса.
5. Рекомендации по использованию материалов курса для подготовки выпускной аттестационной работы.

В выпускной работе должны найти отражение следующие темы курса:

  • Оценка рисков внешней среды

  • Разработка параметров и процедуры сегментации потребителей нового продукта

  • Разработка стратегии позиционирования нового продукта

  • Формирование цен на новый продукт

  • Разработка матрицы скидок

  • Формирование стратегии продаж и выбор каналов продаж.

  • Определение показателей контроля




  1. Тексты лекций, раздаточные материалы, презентации, хрестоматия по курсу.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические материалы по формированию системы мониторинга реализации...
Целью мониторинга является содействие обеспечению реализации программ инновационного развития компаний в полном объеме и в установленные...

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические рекомендации для студентов по подготовке к практическим...
Методические рекомендации предназначены для студентов и составлены на основе программы профессионального модуля «Выполнение работ...

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические рекомендации для студентов по подготовке к практическим...
Методические рекомендации предназначены для студентов и составлены на основе программы профессионального модуля «Организация и управление...

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические указания по изучению специального курса «особые производства в уголовном процессе»
Методические рекомендации предназначены для студентов пятого курса дневного отделения, обучающихся по специальности «Юриспруденция»...

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Организация деятельности...
Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические рекомендации по оформлению документации на программный продукт
Методические рекомендации предназначены для студентов и методистов специальности 09. 02. 05 «Прикладная информатика» (по отраслям)...

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» icon1. Резюме проекта
Анализ рынка. Оценка спроса и прогноз будущих продаж, сравнение нового продукта с уже существующими предложениями на рынке, соответствие...

Методические рекомендации для слушателей по изучению профессионального модуля «Формирование системы продаж инновационного продукта на высокотехнологичном рынке» iconМетодические рекомендации Ставрополь
Методические рекомендации предназначены для преподавателей медицинских вузов, слушателей фпдо стгму и практических врачей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск