План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год


НазваниеПлан учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Принято Утверждаю:

на заседании Педагогического совета Директор школы:

протокол №__от ___________2012 года __________Л.Ю.Петрова

ПЛАН
учебно-воспитательной работы

на 2012-2013 учебный год

Кожиль, 2012 год

Анализ образовательной деятельности

за 2011-2012 учебный год


  • Учебно- методическая работа


В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная на формирование ключевых компетенций у учащихся и компетентностей у учителей.

Цели:

- Создание условий для достижения современного уровня качества образования учащихся и воспитанников через создание качественно новой системы методической работы, основанной на дифференциации педагогического коллектива по уровню профессионального мастерства учителей и готовности к инновационно- экспериментальной деятельности.

-Повышение конкурентоспособности педколлектива через обобщение имеющегося опыта, его пропаганду вне школы (участие в конкурсах, семинарах, мастер- классах, НПК, сайт и др.)

- Реализация дифференцированной методической поддержки членов педагогического коллектива.
Задачи:

-Обеспечить высокий методический уровень преподавания всех видов занятий через активное внедрение современных педтехнологий (ТРКМчЧП, «В сотрудничестве», «Игровые технологии» и исследовательское обучение).

- Способствовать профессиональному становлению, росту уровня профессионального мастерства педагогов через реализацию системы мотивации и стимулирования инновационной деятельности каждого.

-Выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей и воспитателей через проведение мастер-классов, отчетов по самообразованию, участие в профессиональных конкурсах различного масштаба.

- Способствовать повышению у учащихся уровня сформированности информационных и коммуникативных компетенций через использование активных форм работы (Дебаты, конференции, проектная деятельность и т.п.).

Поставленные цели и задачи решались на всех уровнях структуры методической работы школы.

Считаю наиболее удобным и целесообразным проанализировать результаты работы по направлениям:

- внедрение ФГОС в НОО;

- внедрение учителями в образовательный процесс проектной и исследовательской деятельности;

- работа с сильными учащимися;

- работа по обобщению и распространению педагогического опыта;
Кадровое обеспечение образовательного процесса
В истекшем учебном году в школе работало 22 учителя, из них 1 совместитель. Вакансий не было.
Таблица 1

Квалификация педагогов

Уч.год

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Вторая квалификационная категория

Без категории

2007-2008

-

10

6

6

2008-2009

-

10

7

5

2009-2010

1

9

9

3

2010-2011

4

9

7

3 (совмест.)

2011-2012

3

12

6

1 (совмест)


Диаграмма 1. Кадровый состав по категориям в 2011-12 уч. году


2 педагога успешно выдержали аттестационное испытание на 1 категорию в новой форме.

В школе ведется целенаправленная работа по подготовке учителей к аттестации:

- ознакомление с нормативными документами (на педсовете, индивидуально);

- изучение и анализ профессиональной деятельности учителя;

- собеседование и консультирование по формам испытаний, подбор наиболее приемлемых.
Таблица 2

Распределение кадров на штатных и совместителей

Количество педагогов

Из них

штатных

Из них

имеют внутреннее совместительство

Внешние совместители

22

21

-

1


В истекшем учебном году коллектив учителей стал сборным: перевелись 4 педагога из Чуринской ООШ, 2 – из Люмской ООШ.В этом мы увидели и положительное, и проблемы. С одной стороны, устранилась перегруженность учителей, при этом все тарифицированы на 18 – 23 часа в неделю. Это оптимально для творчества и достижения эффекта в работе. Появилась ситуация здоровой конкуренции (учителя других школ имеют свою изюминку). С другой стороны, неподготовленность приезжих учителей к инновационной деятельности, прочно входящей в деятельность школы, создавало некоторую нервозность.

Выводы:

- Коллектив высококвалифицированный, опытный. Уровень профессионализма педагогов школы повышается. Не аттестованных учителей среди постоянных работников – нет.

- Педагогов пенсионного возраста в этом учебном году не было (1- предпенсионного).

Проблема:

- Стаж работы более 20 лет приводит к профессиональному выгоранию. У некоторых учителей это проявляется достаточно ярко.

Пути выхода:

- Особое внимание уделить дифференциации в методической работе с коллективом.

- Создавать условия для психологической разгрузки учителей через привлечение специалистов.

- Работать и дальше над созданием ситуаций успеха для каждого учителя.


  • Учебная деятельность

Таблица 4

Результаты промежуточной аттестации в переводных (2-8, 10) классах

2011-12 уч. год

Класс

Предмет

Учитель

Кол-во уч-ся в классе

Выполняло работу

Получили

Успев., %

Качество, %

«5»,

%

«4»,

%

«3»,

%

«2»,

%

2

Литерат.чтение

Удегова А.С.

























Математика

Удегова А.С.

























3

Информатика

Баженова Л.В.

15

14

5(21)

7(50)

4(29)

0

100

71

Математика

Тугбаева Е.И.

14

0

6(43)

8(57)

0

100

43

4

Русский язык


Третьякова Е.Л.

17

15

3(2)/ 2(13)

8(53)/ 8(53)

4(27)/ 5(33)

0

100

55/ 66


Окружающий мир

-//-

16

2(13)

10(63)

3(19)

0

100

76

Математика

-//-




16

1(6)

11(69)

3(19)

1(6)

94

72

5

Русский язык

Поздеева Е.М.

11

11

2(17)/7(53)

7(53)/ 1(8)

2(17)/ 3(24)/

0

100

75/66

Краеведение

Тугбаева Е.И.






















6

География

Шишкина О.Н.

11

11

0

4(36)

7 (64)

0

100

36

Обществознание

Постричева Т.И.

10

0

5(50)

5(50)

0

100

50

7

География

Шишкина О.Н.

13

13

1(8)

7(54)

5(38)

0

100

62

Физика

Баженова Л.Н.

13

2(15)

5(38)

6(46)

0

100

39

8

Химия

Лукина А.Ю.

12

11

0

8(73)

3(27)

0

100

73

Овощеводство

Максименко О.И.

11

1(9)

8(73)

2(18)

0

100

82

10

Алгебра


Югова Г.Г.

10

7



















Физика

Баженова Л.Н.

6

1 (17)

1(17)

4(66)

0

100

34

Биология

Лукина А.Ю.

4



















Обществознание


Постричева ТИ




1

1(100)

0

0

0

100

100

Среднее по школе






















В сравнении с 2009-2010 уч. годом























Анализ итоговых контрольных работ выявил, что программный материал большинством учащихся практически усвоен полностью. Однако по итогам года есть учащийся, чей перевод в следующий класс отложен до 1 сентября (Леонтьев Евгений, 4 класс).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «сош №40» на 2012-2013 учебный...
«Построение образовательной среды школы как возможность творческой самореализации участников образовательного процесса в условиях...

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconКурсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном...
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников моу иконниковской...
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной...
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный...

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Учителя работали над повышением эффективности урока, активно вовлекали учащихся в исследовательские проекты, творческие занятия,...

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconПлан совещаний по воспитательной работе на 2012-2013 уч год. Месяц
Итоги работы летнего оздоровительного лагеря и оздоровительной площадки – Нестеренко М. В. и Брюховецкая Н. А. справка

План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск