Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год


НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
страница1/12
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год

В 2012-2013 учебном году у учащихся формировался компетентностный подход для достижения планируемого результата через формирование универсальных, учебных и исследовательских действий, овладение знаниями и навыками целенаправленной творческой деятельности и развитие творческих способностей, сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни; совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство; привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных  возможностей учащихся. Учителя работали над повышением эффективности урока, активно вовлекали учащихся в исследовательские проекты, творческие занятия, активно использовали информационные технологии.

Коллектив работал над проблемой «Развитие индивидуальных способностей, обучение с оптимальной реализацией возможностей самоопределения с учетом состояния здоровья учащихся».

В текущем учебном году педколлектив стремился расширить благоприятные условия для реализации творческого потенциала детей путем вовлечения их в проектную и исследовательскую деятельности. Обеспечивалась возможность самореализации учащихся через олимпиады, конкурсы, конференции, семинары, через реализацию проектов «Обучение через предпринимательство», « Бизнес- дело молодых», «От школьной доски до рабочего места», «Промышленный туризм».

Итоги работы  по проектной деятельности учащимися представлены на  ученических конференциях начальной и средней школы. Содержание  представленных   проектов раскрывало  многообразие  проблем, которые  поставили   перед  собой  учащиеся. Конференции показали, что представлению проектов предшествовала большая работа. Разработчики использовали различные источники информации, пользовались исследовательскими методами, проводили беседы, опросы, расчёты. Все учащиеся показали хорошее владение материалом, уверенно отвечали на вопросы присутствующих, приводили примеры.

В течение учебного года были проведены педагогические советы «Современный урок как основа эффективного и качественного образования», « Дифференциация и индивидуализация обучения как условие творческой самореализации учащихся в современной школе», «Новые воспитательные технологии». Были проведены методические объединения по иностранному языку, физике, химии.

В 2012-2013 учебном году использовались следующие формы контроля: - классно-обобщающий контроль в 2 «А», 7 «Б»- классах; - обзорный контроль – состояние школьной документации: классных журналов, дневников и личных дел учащихся; - административный контроль знаний и умений учащихся по основным предметам: промежуточный и итоговый. Неотъемлемой частью внутришкольного контроля является контроль ведения школьной документации. Предметом строгой отчетности стали классные журналы, которые находились под постоянным контролем администрации школы. Цели проверок: накопляемость оценок; прохождение программ и выполнение практической части. Журналы ведутся в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов.

В 2012-2013 учебном году проводилась аккредитация школы и плановая выездная проверка государственного контроля в области образования. Школа участвовала в мониторинге качества образования, проводимым АНО институтом проблем образовательной политики «Эврика». В рамках данного мониторинга проводились проверочные работы по предметным образовательным результатам (математике, русскому языку, естествознанию) и по метапредметным образовательным результатам в 4«А» и 5 «В» классах. В школе было проведено мероприятие для оценки условий для формирования личностных образовательных результатов.

Представители школы принимали участие в проведении проблемного организационно-деятельностного семинара «Результаты апробации модели итоговой аттестации в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных результатов образования в соответствии с новыми ФГОС», проводимым в г. Пензе.

Сравнительный анализ контингента учащихся за последние 3 года



2010-2011

767

2011-2012

826

2012-2013

820

Сравнительный анализ качества образования за 2010-2013 уч. год

Начальные классы
Среднее звено
Старшее звено
Общее


Учащиеся

2010-2011

2011-2012

2012-2013

начальные классы

61%

61%

58%

среднее звено

42%

42%

40%

старшее звено

54%

58%

44%

общее

50%

51%

48%


Произошло снижение качества знаний в 2012-2013 учебном году по всем параметрам.
Динамика качества знаний в параллельных классах

за 2010-2013 уч. год

классы

2010-

2011

2011-

2012

2012-2013

изменения по сравнению с прошлым годом

5-ые классы

63%

49%

47%

снижение на 2 %

6-ые классы

49%

48%

50%

повышение на 2%

7-ые классы

46%

41%

45%

повышение на 4 %

8-ые классы

32%

39%

41%

повышение на 3 %

9-ые классы

34%

32%

23%

снижение на 9 %

10-ые классы

58%

43%

43%

без изменений

11-ые классы

50%

81%

51%

снижение на 30%




класс

Отличников в % от общего

числа учащихся

Хорошистов в % от общего числа учащихся




2012-

2013

2011-

2012

2010-2011

2012-

2013

2011-

2012

2010-

2011

1-4

25/ 8

31/14

36/16

117/ 35

110/19

107/44,9

5-9

42/11

32/8

32/8,2

115/30

129/37

131/33,7

10-11

9/8

9/10

7/8,8

41/38

44/48

35/43,3

всего

77/9

72/10

77/10

274/33

283/10

273/35,5

класс

с одной «4»

с одной «3»




2012-

2013

2011-

2012

2010-

2011

2012-

2013

2011-

2012

2010-

2011

1-4

5/2

13/6

10/4,2

8/2

8/4

9/3,7

5-9

3/1

3/0,7

4/1

15/4

18/5

14/3,6

10-11

-

-

1/0,79

8/7

5/5

2/2,5

всего

8/1

16/2

15/1,9

31/4

31/4

25/3,2





НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В 2012-2013 учебном году в начальных классах на начало учебного года обучалось 335 учащихся, в конце года- 332 ученика. Обучение в 1-2 классах ведется в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) по образовательной программе «Гармония». Учащиеся 3-4 классов обучались по УМК «Школа Россия». Из них аттестовано- 239 учащихся, успевают 239 учащихся, неуспевающих нет. Чарыков Роман, ученик 1«В» класса оставлен на повторный год обучения решением ПМПК. На «отлично» закончили год 25 учащихся начальных классов, на « 4 «и « 5» – 117 учащихся. С одной «3» -8 человек, с одной «4» -5 учащихся. Качество составило -58%, успеваемость- 100%.

С 1-го сентября функционировало 13 классов, 2 группы продлённого дня для учащихся 1 и 2 классов.

Обучение в начальных классах осуществляли 20 педагогов, которые имеют высшее образование (Новикова О.В., Мещеринова О.Д., Чекмурина С.И., Попова Е.Г.,, Тюрина В.А., Ильина А.В., Свиридова Л.А., Позднякова В.Н., Карнаухова Е.А.,Паутова Л.А., Матисова Н.А., Власова И.Ф., Карвацкая Т.А., Конакова Л.П.,Краснослабодцева О.В., Киселёва А.А., Чекаева Е.А. Бессонова Я.Н.) и среднее специальное (Нефёдова Ю.С.) Педагоги начальных классов имеют хорошую теоретическую подготовку и большой педагогический опыт работы.

Высшую квалификационную категорию имеют О.В.Новикова, О.Д.Мещеринова, Л.А.Свиридова, Е.А.Карнаухова, Т.А Карвацкая ,О.В.Краснослободцева, М.И Макарова.

Первую квалификационную категорию имеют С.И Чекмурина, Е.Г.Попова, В.А.Тюрина, А.В. Ильина, В.Н. Позднякова, Л.А..Паутова, И.Ф.Власова, Л.П.Конакова.

Вторую квалификационную категорию имеет Е.А.Чекаева, без квалификационной категории – Ю.С Нефёдова, А.А.Киселёва, Я.Н.Бессонова, Н.А.Матисова.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки. Учителя не только требовательны к себе, но и друг к другу, правильно реагируют на критику. Каждый педагог владеет разнообразными методами обучения и воспитания детей. Учителя начальных классов стремятся целенаправленно формировать младшего школьника как высоконравственную, гармонично развивающую личность. Проводят профилактическую работу по организации ЗОЖ учащихся в семье, внеклассные мероприятия по профилактике вредных привычек, организуют постоянное сотрудничество с учителями- предметниками, работающими в классе, социальным педагогом, что отражается на качестве обученности детей в начальной школе, проводят своевременную консультационную помощь слабоуспевающим ученикам, своевременно доводят до сведения учащихся и родителей результаты учебной деятельности.

Педагоги начальных классов постоянно работают над задачей формирования творчески работающего коллектива учителей- единомышленников. В этом учебном года преподаватели продолжали повышать свой профессиональный уровень, посещая курсы и семинары.

Учителя не только повышали свой профессиональный уровень, но и делились, обменивались приобретённым опытом со своими коллегами на заседаниях методических объединений, областных, районных семинарах. Е.А.Карнаухова дала открытый урок по литературному чтению «Творчество А.Н.Толстого», где показала использование здоровьесберегающих технологий, Т.В.Карвацкая выступила на школьном МО с докладом «Правильное питание школьника – залог успешного его обучения в школе», на педагогических советах Е.А.Карнаухова , В Н. Позднякова поделились опытом «Дифференциация и индивидуализация обучения как условия творческой самореализации учащихся в современной школе», И.Ф.Власова приняла участие в районном семинаре учителей начальных классов и выступила с сообщением на тему «Проектная деятельность учащихся начальной школы», посещали вебинары. В.А.Тюрина «Введение ФГОС : состояние, проблемы, перспективы». О.В. Новикова провела открытый урок по письму «Письмо буквы Ш., ш», где дети учились писать букву, отличать её от других букв и находить в словах, учились совместной деятельности. Изучались все методические письма, оказывалась своевременная методическая помощь.

С.И. Чекмурина приняла участие в районном конкурсе «Учитель года» и заняла 2 место.

Т.В.Карвацкая, ВА.Тюрина, С.И. Чекмурина в этом учебном году получили свидетельства за подготовку призёров во Всероссийских конкурсах.

По итогам года следует отметить работу учителей В.А.Тюриной, Л.А.Свиридовой, Л.А. Паутовой, И.Ф.Власовой, Л.П. Конаковой. Качество знаний учащихся в этих классах составляет более 60 %.

обобщающий контроль.

В 1-2 классах обучение ведется в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по образовательной программе «Гармония».

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности. Работая, педагоги решали проблему, как организовать по-новому учебный процесс, чтобы заинтересовать каждого ученика, развивать его индивидуальные познавательные способности, помогать ему познать себя. Используя деятельностную технологию обучения, педагоги включали детей в учебно- познавательную деятельность. При данном подходе ребёнок не просто усваивает знания, а «открывает» их в процессе собственной деятельности. На своих уроках при введении нового материала педагоги организуют коллективно-поисковую деятельность детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока.

Уроки русского языка педагоги О.В.Новикова, О.Д.Мещеринова, С.И.Чекмурина, Е.Г.Попова рассматривают с точки зрения его эффективности, считая, что эффективным является урок, который даёт детям новые знания, продвигает их в усвоение нового материала, поднял на очередную ступеньку их развития. На уроках дети научились анализировать и кратко характеризовать звуки речи, научились обозначать звуки речи буквами, находить сильное и слабое положение звуков в слове, правильно писать собственные имена, познакомились со словами названиями, помощниками, указателями, научились писать слова с сочетаниями «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»,узнали способы обозначения звука [й], познакомились с правильным написанием записок, поздравлений, писем и телеграмм.

В результате изучения литературного чтения педагоги реализовывали следующие цели:

-формирование основ читательских и речевых умений;

-развитие интереса к чтению;

-расширение читательского интереса;

-воспитание нравственно-этического представления о гражданственности и человечности.

У всех учащихся сформирован первоначальный навык чтения (плавно, по слогам, с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита).

Большое время на уроках отводилось самостоятельной работе с текстом произведения.

Все первоклассники записаны в школьную библиотеку, ведут читательские дневники, в которых ведут запись прочитанных книг.

На уроках математики учителя первых классов вели целенаправленную и систематическую работу по формированию у младших школьников умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.

К концу 1-го класса дети научились читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100, складывать и вычитать «круглые» десятки, прибавлять к двузначному числу однозначное (без перехода в другой разряд), соотносить предметные действия с математическими выражения, составлять из равенств на сложение равенства на вычитание и наоборот, использовать эти свойства для вычислений и для сравнения выражений. Учащиеся научились пользоваться линейкой и циркулем для сравнения длин отрезков, для их сложения и вычитания, умеют распознавать геометрические фигуры на чертеже.

В процессе изучения предмета «Окружающий мир» первоклассники получили возможность систематизировать, расширять, углублять полученные ранее (в семье, в дошкольном учреждении, из личного опыта взаимодействия с природой и людьми) представления о природных и социальных объектах, осмысливать характер взаимодействий человека с природой, особенности взаимоотношений внутри отдельных социальных групп (семья, школа, класс). Учащиеся осваивали правила безопасного, экологически грамотного и нравственного поведения в природе и обществе, осознавали важность здорового образа жизни, уважительного и внимательного отношения к окружающим людям, бережное отношение к природе, историческим и культурным ценностям. Учащиеся усвоили элементарные знания о природе, человеке, обществе. Освоили разные способы познания окружающей действительности (наблюдение, эксперимент, измерения, классификация и др.) Большинство уроков было проведено с использованием инновационных технологий. Учащиеся 1 класса «А» (учитель О.В.Новикова) при изучении темы «Народный промысел» создали в классе музей из изделий народных умельцев. Учащиеся 1 «Б» класса (учитель О.Д.Мещеринова) приготовили презентации «Московский зоопарк», «Мой двор», «Мои увлечения».

Педагоги 2-х классов (В.А.Тюрина, А.В.Ильина, Л.А.Свиридова, В.Н.Позднякова) продолжили работу по реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Свою работу они строили с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, здоровьесбережения, развития личности как субъекта творческой деятельности, духовно-нравственного воспитания школьника, его психологической адаптации. Обучение проводилось по УМК « Гармония» и «Начальная школа 21 века» (литературное чтение). Обучение осуществлялось по рабочим программам, составленным на основе новой образовательной программы начального общего образования.

Учащимися 2-х классов на уроках русского языка были пройдены темы «Правописание безударных гласных в корне и способы их проверки», «Правописание парных согласных», «Однокоренные слова», «Слова с непроизносимыми согласными», «Части слова». Отбор содержания, форм и методов обучения на уроках учителями выбирались в соответствии с целью урока, все задания были направлены на достижение целей (дидактический материал в виде таблиц, задания в виде тестов, ИКТ и др.)

Контрольные работы, проведенные в конце года, показали усвоение программы по русскому языку. Анализ уровня обученности свидетельствует, что большинство учащихся овладели знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программными требованиями в полном объёме. При анализе контрольного диктанта было выявлено, что учащиеся хорошо усвоили правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова, написание удвоенных согласных. Правильно подбирали проверочные слова. Хорошо усвоена тема «Когда согласным можно доверять?», «Новое об известных опасностях письма». Затруднение вызвало написание слов с непроизносимыми согласными.

Уроки литературного чтения во 2-х классах учат детей развивать речь, мышление, умение работать самостоятельно. На уроках педагоги используют разные виды и формы работы. Самостоятельная работа чередуется с коллективной, задания даются разной степени сложности, используются таблицы, тесты, презентации. Навык чтения показал, что дети научились читать, молча и вслух, овладели основными видами чтения (ознакомительное, углубленное, поисковое, просмотровое). Основная масса детей овладела навыком чтения целыми словами словосочетаниями, понимают содержание прочитанного

На уроках математики второклассники познакомились с темами «Многоугольники», «Периметр многоугольника», «Трёхзначные числа», учились решать задачи. Система заданий на уроках решала и воспитательную задачу, поскольку обеспечивала каждому ребёнку содержательную познавательную деятельность на уроке. Главный акцент на уроках педагоги делали на формирование интеллектуальных способностей: умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, высказывать свою позицию, обосновывать свою точку зрения.

Итоговая работа по математике показала, что учащиеся 2-х классов хорошо усвоили темы «Равенства и неравенства», «Сложение и вычитание в пределах 100» ,»Состав чисел», но были допущены ошибки при решении задач.

Уроки окружающего мира носят преимущественно практико-ориентированный характер. Познавательный интерес формируется посредством занимательных заданий. Тем самым педагоги создают условия для самопознания и саморазвития ребёнка. В течение года учащиеся 2-х классов на уроках окружающего мира узнали много нового и интересного о небесных телах, о растениях, о традициях и праздниках людей разных национальностей, которые живут в России. К урокам дети готовили материал в виде докладов, презентации, кроссворды.

Педагоги (Е.А. Карнаухова, Л.А.Паутова, Н.А.Матисова) и учащиеся 3-х классов в течение года работали по УМК «Школа России».

На уроках русского центральное место педагоги уделяли формированию грамматических понятий: текст, предложение, слово, словосочетание, части речи, значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание), члены предложения. Большое внимание на уроках русского языка уделялось развитию всех видов речевой деятельности школьника (умение писать и читать, слушать и говорить, а также свободно пользоваться родным языком в различных ситуациях общения). Работая по теме «Фонетика», дети учились проводить звукобуквенный анализ слова. По теме «Синтаксис и пунктуация» у детей формировалось умение выделять главные члены предложения, составлять распространённые и нераспространённые предложения. В ходе изучения темы « Логическое ударение в предложении» учащиеся получили представление о логическом ударении, его значении для точности передачи смысла предложения, научились передавать интонацию перечисления в устной форме и обозначать её на письме.

В рамках проекта «Открытое образование» Л.А.Паутова провела урок по русскому языку с использованием ноутбуков по теме «Главные члены предложения».

Задачи литературного чтения в 3-м классе заключаются в интенсивном развитии навыка чтения как громкого, так и про себя. В ходе обучения чтению работа шла по обогащению и активизации словаря детей. Учащиеся познакомились с русскими народными песнями, сказками. Третьеклассники учились различать жанры произведений: малые фольклорные и литературные формы (сказка, басня, стихотворение, рассказ, повесть, статья) на основе сравнения персонажей, структуры произведений, языка. Ребята учились устанавливать связь произведений литературы с другими видами искусств: оценка иллюстраций к произведениям, сопоставление произведений художественной литературы и произведений художественной литературы и произведений живописи и музыки.

У учащихся 3-х классов (Е.А.Карнаухова, Л.А.Паутова, Н.А.Матисова) в процессе изучения математики осуществлялось знакомство с математическим языком, формировались речевые умения и навыки: дети учились высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова, помогающие понять его смысл, ставить вопросы по ходу выполнения заданий, выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения и др.

Чтобы вызвать активную деятельность учащихся на уроке, педагоги используют такие приёмы, как необычная формулировка цели, интересно поставленная вступительная беседа, умелая постановка вопроса, создание проблемной ситуации, используют занимательные задачи, проводят дидактические игры. При работе над задачей используют схематические рисунки, таблицы. Большое внимание уделяется воспитанию произвольного внимания. Для этого включают в уроки специальные упражнения и задания для устного счёта, нацеленные на формирование внимания, развития активности, самостоятельности, творческого отношения к труду.

Итоговая контрольная работа по математике показала, что учащиеся хорошо усвоили темы «Сложение и вычитание в пределах 100»,»Умножение и деление многозначных чисел», «Периметр и площадь прямоугольника», знают последовательность чисел до 1000, решают составные задачи. Допускались ошибки при работе с именованными числами, при решении задач на пропорциональное деление.

На уроках «Окружающего мира» педагоги целью ставят воспитание гуманного творческого социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде обитания. Учат учащихся делать открытия, работать со справочной литературой, учат не только наблюдать природу, но и сопоставлять наблюдения с материалом учебника. Проводят уроки-экскурсии. Во время осенней экскурсии собирали букеты из осенних листьев для уроков технологии и изобразительного искусства. Во время зимней экскурсии подкармливали птиц. В ходе весенней экскурсии вели наблюдения за первоцветами, загадывали загадки о птицах, читали стихи о весне. Е.А.Карнаухова провела урок-проект по теме «Три кита в экономике». В ходе подготовки к уроку дети работали не только с текстом учебника, они искали необходимый материал в справочниках, энциклопедиях, журналах, беседовали с родителями, обращались к интернету.

На уроках русского языка в 4-классах (И.Ф.Власова, Т.А.Карвацкая, Л.П.Конакова) много внимания уделяли работе над составом слова, подбору слов к данным темам, работе над орфографической зоркостью (группировка и запись слов по орфографическому признаку, запись синонимов, включение «трудных» слов в кроссворды, составление и отгадывание загадок), работе над предложением, его смысловой частью. В результате учащиеся правильно оформляют предложения на письме, отвечают письменно на вопросы текста и излагают его. Дети умеют объяснять прямое и переносное значение слова, подбирать антонимы и синонимы к данным словам. Знают признаки простого и сложного предложений, знаки препинания в этих предложениях, признаки главных и второстепенных членов предложения, признаки однородных членов предложения. Учащиеся понимают лексико-грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, личных местоимений, глаголов, наречий. Умеют делать морфемный разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов, наречий. Дети знают падежные окончания имён прилагательных, имён существительных, личные окончания глаголов.

В 4-х классах по русскому языку проводился вводный и итоговый контроль.

Анализ контрольных работ показал, что учащиеся усвоили темы «Парная согласная в корне слова», «Непроизносимая согласная в корне слова», «Правописание гласных после шипящих», «Склонение имён существительных». Дети правильно определяли интонацию предложений, многозначность слова, падеж, число имён прилагательных, спряжение глагола, правильно пишут окончание глагола 2 лица, единственного числа.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconКурсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном...
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Кожиль, 2012 год
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная...

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы гимназии
«Образование обучающихся через духовно – нравственную основу в воспитании и активизацию познавательной деятельности в обучении»,...

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «сош №40» на 2012-2013 учебный...
«Построение образовательной среды школы как возможность творческой самореализации участников образовательного процесса в условиях...

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической за 2014-2015 учебный год
Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного...

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного...
Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск