| Пояснительная записка
| 4
|
| I часть (инвариантная )
| 38
|
1.1
| Организация режима пребывания детей в ДОУ
| 38
|
1.2.
| Режим работы ДОУ
| 48
|
1.3.
| Продолжительность непосредственно образовательной деятельности
| 48
|
1.4.
| Проектирование воспитательно-образовательного процесса
| 67
|
1.4.1.
| Взаимодействие специалистов в ДОУ
| 67
|
1.4.2.
| Модель образовательного процесса
| 73
|
1.4.3.
| Годовой круг тем
| 76
|
1.4.4.
| Формы календарно-тематического плана
| 83
|
1.4.5.
| Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
| 87
|
2.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
| 90
|
2.1.
| Структура содержания дошкольного образования
| 90
|
2.2.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»
| 91
|
2.3
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»
| 97
|
2.4.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»
| 99
|
2.5.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»
| 104
|
2.6.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»
| 111
|
2.7.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»
| 115
|
2.8.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»
| 122
|
2.9.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»
| 130
|
2.10.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»
| 134
|
2.11.
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»
| 142
|
2.12.
| Виды интеграций образовательных областей
| 145
|
3.
| Содержание коррекционной работы
| 150
|
3.1.
| Выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ
| 150
|
3.2.
| Описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ
| 162
|
3.3.
| Психолого-педагогическая диагностика по выявлению детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса
| 164
|
3.4.
| Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания
| 168
|
3.5.
| Система комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса
| 210
|
3.6.
| Планирование коррекционных мероприятий
| 224
|
3.7.
| Коррекционно-оздоровительная работа в ДОУ
| 232
|
3.8.
| Взаимодействия с родителями, имеющими детей с ОВЗ
| 239
|
3.9.
| Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе реализации коррекционных мероприятий
| 241
|
4.
| Результаты освоения Программы
| 251
|
4.1.
| Планируемые итоговые результаты освоения детьми Программы
| 252
|
4.2.
| Промежуточные результаты освоения Программы по всем направлениям развития детей
| 255
|
5.
| Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
| 296
|
5.1.
| Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы детьми
| 298
|
5.2.
| Диагностический инструментарий освоения детьми образовательных областей программы
| 301
|
5.3.
| Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы
| 318
|
| II часть (вариативная)
| 328
|
2.1.
| Приоритетное направление ДОУ, видовое разнообразие
| 328
|
2.2.
| Особенности организации образовательного процесса в группе раннего возраста
| 337
|
2.3.
| Особенности организации коррекционной работы с детьми в условиях логопункта
| 346
|
2.4.
| Специфика условий осуществления образовательного процесса
| 350
|
2.4.1.
| Региональный компонент
| 350
|
2.5.
| Условия реализации образовательной Программы дошкольного образовательного учреждения
| 367
|
2.5.1.
| Управление реализацией Программы
| 367
|
2.5.2.
| Cоздание и обновление предметно- развивающей среды в ДОУ
| 370
|
2.6.
| Инновационная деятельность в ДОУ
| 378
|
2.6.1.
| Ресурсный центр как форма организационно-методической деятельности ДОУ в условиях сетевого взаимодействия методических служб
| 378
|
2.6.2.
| Центр игровой поддержки ребенка в ДОУ как вариативная форма дошкольного образования
| 383
|
2.7.
| Формы сотрудничества с семьей
| 396
|
2.8.
| Преемственность ДОУ и начального звена общего образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС
| 410
|
2.9.
| Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями
| 418
|