Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию»


НазваниеПрограмма работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию»
страница1/51
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51


Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга


Всероссийская научно-практическая конференция

«200 лет российскому гимназическому образованию»
29 – 31 марта 2006г.
материалы всероссийской научно-практической конференции


Санкт-Петербург

2007
УДК

ББК

П

Печатается по решению Совета Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

«200 лет российскому гимназическому образованию»

: 29 – 31 марта 2006г.:материалы всероссийской научно-практической конференции - СПб., 2007. – с.

ISBN

Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции ««200 лет российскому гимназическому образованию» организованной Ассоциацией гимназий Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга, СПбГУ и РГПУ им. А.И.Герцена, обозначает как наиболее актуальные ряд вопросов, связанных с современным гимназическим образованием в России.

Сборник предназначен для работников управления школ, гимназий, методистов, администраторов средней школы; сотрудников департаментов и комитетов по образованию, сотрудников вузов, занимающихся проблемами гимназического образования, учителей-предметников, а также может оказаться полезен всем, кого волнуют вопросы просвещения.

УДК

ББК

Cоставитель и ответственный редактор:

научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга, д.п.н., профессор Н.М.Свирина

Редактор и корректор:

Логотип и дизайн обложки: М.Михайлова
Компьютерный дизайн и верстка:

ISBN
Коллектив авторов, 2007

М.Михайлова: логотип и дизайн обложки, 2007

Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга

при поддержке

Комитета образования администрации Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургского государственного университета

Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена
Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции

«200 лет российскому гимназическому образованию»
29 марта, Вторая Санкт-Петербургская гимназия

(ул. Казанская, д.27)

9.30 –10.-30 – регистрация участников конференции, работа книжных киосков, театральных касс.

10-30 – 12.00 – Пленарное заседание (открытие конференции, выступление почетных гостей)

Иванова О.И. председатель Комитета образования администрации Санкт-Петербурга: Приветствие и открытие конференции.

Казакова Е.И. д.п.н., профессор СПбГУ: “Гимназическое образование. История и современность».

Мардер Л.М. Исполнительный директор Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга, директор Второй Санкт-Петербургской гимназии, Заслуженный учитель РФ: Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга: «Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга - от решений к перспективам»

Свирина Н.М., д.п.н., профессор, научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга: «Задачи конференции»

12.00 –12-40 -Кофе –пауза

12-40 Работа секций и Круглых столов

1. Секция 1. Профильность в гимназии

  • Ведущие: Тумалева Елена Андреевна, к.п.н., доцент, РГПУ им.А.И.Герцена, научный руководитель гимназии 470 Санкт-Петербург- Калинина Татьяна Станиславовна, директор гимназии № 2 Нижний Новгород

- Буканова Наталья Львовна г. Москва ГОУ Гимназия №1516, замдиректора, учитель информатики: «Реализация многопрофильного образования: информационные технологии как одно из средств профильного образования».

- Михайлова Ольга Юрьевна г. Краснодар «Гимназия № 72 имени В.П. Глушко» зам. директора по УМР: «Проблемы комплектования и обеспечения качественного образования в профильной школе».

- Бобкова Людмила Евгеньевна г.Пермь учитель русского языка и литературы Гимназия 1 "Предпрофильная подготовка. Презентация курса по выбору "Я журналист" (подростковая школа)"

- Суслякова Наталья Алексеевна г. Старая Русса Новгородской области МОУ «Гимназия» замдиректора по УВР: «Роль элективных курсов в предпрофильной подготовке и профильном обучении гимназии»

- Бенькович Татьяна Марковна Ленинградская обл, г. Волхов, «Волховская городская гимназия» замдиректора по НМР, к.п.н.: «Формирование интегральной накопительной оценки учебных достижений учащихся в системе профильного обучения»

- Калинина Татьяна Станиславовна, директор гимназии, Никитина Надежда Александровна замдиректора по НМР, Нижний Новгород, гимназия № 2: «Гуманитарный и социально-экономический профили в гимназии (по итогам работы региональной экспериментальной площадки по профильной школе)»

- Александрова Татьяна Константиновна, Санкт-Петербург ГОУ гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» Санкт-Петербурга, научный руководитель, к.п.н., доцент кафедры педагогики психолого-педагогического факультета РГПУ им.А.И.Герцена: «Возможности реализации профильного обучения в условиях современной гимназии» (из опыта работы гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского административного района Санкт-Петербурга)».

- Тутра Ольга Сергеевна Санкт-Петербург сотрудник ППМС-центра Гимназии №56, психолог: «Комплексный подход к проблеме профиля обучения и роль психолога в решении проблем профильного обучения»

- Павлова Татьяна Олеговна, учитель английского языка высшей категории Второй СПб гимназии, Почётный работник образования «Элективные курсы в профильном обучении. Методика разработки программы элективного курса».
2. Секция 2. Информационное пространство гимназического образования

  • Ведущие: Симонова И.В. д.п.н., профессор (РГПУ им. А.И.Герцена) - Санкт-Петербург - Белокурова С.П., методист Красногвардейского р-на, Санкт-Петербург.

- Глушкова Вера Сергеевна г. Екатеринбург гимназия № 207 «Оптимум» Замдиректора по УВР: «Электронный журнал как форма организации мониторинга развития учебных навыков учащихся».

- Рунова Ольга Николаевна г. Мурманск МОУ гимназия №3 учитель немецкого языка «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка»

- Белокурова С.П., методист Красногвардейского р-на, Санкт-Петербург: «Роль интернет-ресурсов в образовательном процессе: на материале сайта «Культура письменной речи»

- Тенютина Екатерина Дмитриевна, канд. пед. наук, замдиректора Гимназии №56, руководитель службы научного сопровождения: «Методическая тема учителя: старая проблема - новые решения» (опыт использования ИКТ в организации методической работы в школе)

- Полякова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы гимназии № 405: «Журналистика в школе» Презентация журнала.

- Тимошенкова Нонна Викторовна, главный редактор газеты "Пять Углов": «Сотрудничество с газетой для подростков, как один из способов реализации творческого потенциала гимназии»

- Лебедева Екатерина Викторовна, аспирант РГПУ им. А.И. Герцена, кафедра детской литературы «Детский образовательный Интернет-сайт "Клуб литературных следопытов».

- Юркова Татьяна Анатольевна, замдиректора по ИКТ Второй СПб гимназии, к.п.н.: «Информационно-образовательное пространство Второй СПб гимназии»

- Смирнова Светлана Михайловна Санкт– Петербург ГОУ гимназия №92 замдиректора по ШИС «Информатизация гимназии»

- Акимов Владимир Борисович, Санкт– Петербург, замдиректора Гимназии №56 по школьной информационной среде: «Развитие информационной среды гимназии (на примере Гимназии №56 Санкт-Петербурга)»

- Леонтьева Виктория Александровна, Санкт–Петербург РГПУ им. А.И. Герцена, магистрант: «Виртуальный музей литературного героя»

- Шутова И.В., Санкт–Петербург гимназия 192, к.п.н., учитель: «Компьютерная поддержка школьного курса химии»

- Богачева Г.В. Санкт–Петербург гимназия 144 «Информационное пространство гимназии»

3. Секция 3. История гимназического образования, преемственность и новаторство

Ведущие: Балашов Е.М., д.ист. н, ведущий научный сотрудник СПб Института Истории РАН - Пашкова Т.И., к.ист.н., доцент (РГПУ им. Герцена) Санкт-Петербург.

  • Балашов Е.М., д.ист. н, ведущий научный сотрудник СПб Института Истории РАН: «Первые женские гимназии Санкт-Петербурга»

- Галицких Елена Олеговна, доктор педагогических наук, педагог-научный консультант Вятской гуманитарной гимназии, профессор Вятского государственного гуманитарного университета: «Новые традиции в контексте гимназического образования Вятки»

- Кравченко Игорь Львович Московская область, г. Балашиха, директор гимназии «Земская гимназия»: «Земская гимназия»: традиции и новаторство»

- Марина Алексеевна Захарищева, профессор Глазовского государственного педагогического института: "Основные тенденции развития отечественного гимназического образования в ХIХ веке".

- Кутявина Л.Л., аспирант Глазовского государственного педагогического института "Содержание и методика преподавания геометрии в отечественной гимназии второй половины XIX столетия".

- Пашкова Татьяна Ильинична, к.ист. наук, доцент (РГПУ): "Повседневная жизнь петербургских гимназистов первой половины XIX века".

- Ширяева Н. Б. Санкт-Петербург, учитель гимназии № 159: «Формы уроков по реализации культурологического компонента математического образования в гимназии №159»

- Шатава Наталья Викторовна, Санкт-Петербург учитель истории 52 гимназия «История гимназии №52 в исследовательской деятельности учащихся»

- Христофоров Сергей Владимирович, к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И.Герцена, председатель общества им. В.Н.Сороки-Росинского в Санкт-Петербурге: «Легендарный Викниксор и неизвестный Сорока-Росинский»

4. Секция 4. Работа психолога и социального педагога в современном ОУ

  • Ведущие: Посохова Светлана Тимофеевна, д. псих. н., профессор, РГПУ им. А.И.Герцена, Институт специальной педагогики и психологии – Лик Наталья Владимировна, ст. преподаватель СПб Института психологии и социальной работы

- Посохова Светлана Тимофеевна: «Этические нормы и проблемы школьного психолога»

- Коченовская Наталья Вениаминовна г.Красноярск замдиректора по УВР МОУ гимназия 2: «Школьное образование как социодинамика ОУ»

- Солохович Светлана Николаевна, зав. кафедрой психологии гимназии №10

- Файман Илана Эдуардовна, Таллиннский английский колледж, учитель русского языка: «Роль учителя в создании благоприятной учебной среды»

- Меттус Елена Валентиновна, Санкт-Петербург, руководитель психолого-педагогического медико-социального центра Гимназии №56: «Пути эффективного взаимодействия участников образовательного процесса и роль психологической службы в координации этого взаимодействия»

- Снегирева Наталья Вениаминовна Санкт-Петербург, сотрудник ППМС-центра Гимназии №56, социальный педагог: «Социально-педагогические связи и социальное партнерство в ОУ»

- Москалик Ирина Александровна, Санкт-Петербург, к.псих. н., Институт специальной педагогики и психологии: «Технология и деятельности психолога-профконсультанта в условиях профильного обучения»

5. Круглый стол: «Гимназия – высшая школа: потребность в сотрудничестве» (На базе РГПУ им. А.И.Герцена, наб. Мойки, 48, Дискуссионный зал, корпус 4. Встреча в 13 часов возле памятника Д.К.Ушинскому)

  • Ведущие: Балакирева Эльвира Викторовна, к.п.н., доцент (РГПУ им. А.И.Герцена) - Комаров Борис Александрович, к.п.н., доцент (РГПУ им. А.И.Герцена) научный руководитель гимназии № 271 Санкт-Петербург

  • Смирнов Сергей Борисович, к.п.н., профессор, проректор по учебной и воспитательной работе РГПУ им. А.И. Герцена: Открытие круглого стола «Гимназия - высшая школа: потребность в сотрудничестве». Тема выступления «Проблемы и перспективы развития сотрудничества Герценовского университета с образовательными учреждениями»

- Сокольницкая Татьяна Николаевна, к.п.н., доцент, директор Института довузовской подготовки РГПУ им. А.И. Герцена: «Проблемы профессиональной подготовки учителя русского языка».

- Донская Тамара Константиновна, д.п.н., профессор кафедры русского языка в национальной школе РГПУ им. А.И. Герцена: «Частная гимназия М.Н. Стоюнина и ее традиции в русской школе»

- Балакирева Эльвира Викторовна к.п.н., доцент к.п.н., доцент кафедры педагогики, руководитель научно-практического центра профессиональной ориентации абитуриентов ИДП РГПУ им. А.И. Герцена: «Профессиональная ориентация абитуриентов Герценовского университета в условиях профильного обучения».

- Комаров Борис Алексеевич, к.п.н., доцент: " Учебно-методический центр как форма сотрудничества педагогического университета и гимназии в постдипломном образовании"

- Дмитриева Марина Авенировна, к. п. н., доцент кафедры русской словесности и культурологии Ивановского государственного университета: «Взаимодействие гимназии и вуза в проектировании научно-методического обеспечения педагогического процесса в профильных гуманитарных классах».

- Плешкова Татьяна Романовна, Петрозаводский госуниверситет, начальник отдела: «Гимназия – высшая школа, потребность в сотрудничестве».

- Сухова Ольга Ивановна г.Тольятти, МОУ гимназия №48, директор гимназии: «Гимназия –высшая школа: потребность в сотрудничестве»

-Рыбин Петр Кириллович, к.техн. н., профессор, декан факультета управления перевозок СПГУПС (ЛИИЖТ): «Институт - абитуриенту».

- Вишнякова-Вишневецкая Ирина Петровна, Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, начальник отдела маркетинга: «Опыт научно-исследовательской работы, полученной в школе - важнейший фактор успешной учебы в вузе»

- Московцев Н.Г., заведующий отделом маркетинга Института специальной педагогики и психологии: «Что нужно абитуриенту?»

- Пономарева Татьяна Борисовна, СПб ГОУ гимназия №24 имени И.А.Крылова «Гимназия – высшая школа: потребность в сотрудничестве»

- Макалова Н.Л. Санкт-Петербург, гимназия 144, «Сотрудничество «гимназия –вуз»
6. Круглый стол: «Проблемы современного гуманитарного образования»

Ведущие: Свирина Н.М. Санкт-Петербург - Волков С.В. «Русский журнал», школа №57, учитель, газета «Литература» редактор, Москва

Выступающие: Бессонов Борис Лаврентьевич, к. фил.н., ст. научный сотрудник ИРЛИ (Пушкинский Дом), Сухих И.Н., д.фил. н., профессор (СПбГУ), Любичева Е.В., д.п.н., профессор, СПб., Рогова Кира Анатольевна, к. фил. н., доцент (РГПУ) редактор журнала «Мир русского слова», Галицких Елена Олеговна, д.п.н., профессор, педагог-научный консультант Вятской гуманитарной гимназии, Беляева Наталья Васильевна, д.п.н.,г. Москва, ООО издательство Вербум–М, редактор; Браже Т.Г., д.п.н., профессор (СПбАППО), Дроздова О.Е., к.п.н., Москва; Гордиенко Л.Л., Славянск-на Кубани, к.п.н., доцент; Леонид Викторович Московкин, директор штаб-квартиры РОПРЯЛ, доктор пед. наук, профессор-методист

Семенцов В.В., директор общеобразовательной средней царскосельской школы «Гуманитарий» (г.Пушкин), Щукина С.Ф., учитель литературы школы «Гуманитарий», Алексеева Т.В., зам. зав. НМЦ Красногвардейского р-на СПб., Федоров С.В. к.п.н., доцент Санкт-Петербург, Фураева Л.Д., методист кабинета словесности СПбАППО, Нелькин А.Г. СПбАППО, Сапегина Людмила Анатольевна, методист Приморского р-на, Санкт-Петербург, Абдуллаева Дзанзалла Бунятовна, канд. фил. наук, Санкт-Петербург руководитель предметного цикла, учитель литературы Гимназии №56; Немцова Л.М., гимназия 144, Санкт-Петербург; Викторова Вера Александровна, Красногвардейский р-н, учитель гимназии 405СПб, Андреева Т.Ю. РОНО Выборгского р-на, СПб, Волкова Марина Александровна, зам. директора по опытно-экспериментальной работе ГОУ № 572 Невского района.
7. Круглый стол для директоров и администраторов ОУ: «Функции общественного управления в образовательном пространстве»

  • Ведущие: Мардер Людмила Маратовна, директор Второй СПб гимназии - Шнейдер Михаил Яковлевич, г. Москва, Гимназия №45, директор.

- Селиваненко Алла Викторовна директор МОУ "Гимназия", Заслуженный учитель Республики Хакасия, Швецова Вера Дмитриевна замдиректора гимназии по УВР, Заслуженный учитель Республики Хакасия г. Абакан:: "Модель поликультурного образования в условиях гимназии"

- Бетчер Татьяна Ильинична г. Екатеринбург, директор МОУ гимназия № 2: "Семья и школа или кривые зеркала (конфликт ценностных приоритетов)"

- Фирсова Марина Михайловна, г. Москва, ГОУ Гимназия № 1518, директор гимназии «Социальное партнерство как фактор повышения эффективности образовательного процесса в гимназии»

- Куркова Светлана Владимировна г.Лабытнанги МОУ замдиректора Гимназии по НМР: «Построение информационного поля гимназического образования как средство развития гимназии».

- Кравченко Игорь Львович Московская область, г. Балашиха, «Земская гимназия», директор гимназии: «Семинар-тренинг для директоров и завучей «Земская гимназия- эффективная форма общественно-государственного управления и просвещения»

- Маслова Лариса Валерьевна г. Краснодар «Гимназия № 72 имени В.П. Глушко» замдиректора по УМР. «Развитие общественного управления в образовательном пространства Гимназии № 72 имени В.П. Глушко»-
16.30 подведение итогов ведущими Круглых столов и секций
30 марта

Работа Конференции продолжается в следующих гимназиях и школах Петербурга:

8.1. Гимназия № 74 «Создание мотивационной среды в ОУ» (ст. метро «Площадь мужества», встреча участников в 10-30 наверху у выхода с эскалатора; тел. 2975694)), секции по теме «Создание мотивационной среды в ОУ», ведущие научные руководители гимназиии д.п.н. Писарева С.А. и к.п.н. Галактионова Т.Г. (РГПУ им.А.И.Герцена); специалист отдела образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования Андреева Т.Ю.

Круглый стол «Ребенок в в мире людей», ведущие Фураева Л.Д., ГордиенкоЛ.Л., Нелькин А.Г. Круглый стол на тему "Ребёнок в мире людей" предполагает поставить вопросы о взаимодействии ребёнка со своими сверстниками, о жизни ребёнка в школе, в семье, о взаимодействии ребёнка с окружающей средой, в частности с природной средой и специфическим городским миром, о влиянии на жизнь и судьбу ребёнка культуры и образования. Все эти вопросы будут иметь значение для участников "Круглого стола", если мы осознаем влияние мира взрослых (положительное и отрицательное) на дальнейшую жизнь ребёнка, и то, что мировоззренческий аспект воспитания и образования детей уже сегодня оказывает непосредственное влияние на будущее России и на место России в мире.

Выступления на секциях:

- Заводова Юлия Витальевна г. Екатеринбург, гимназии № 207 «Оптимум» Завуч старшего звена «Особенности формирования мотивации на учебу у учащихся старших классов»

- Босенко Надежда Михайловна г.Пермь замдиректора МОУ «Гимназия № 1», учитель химии высшей категории: «Создание мотивационной среды в образовательном учреждении через систему показателей качества гимназического образования»

- Минин Валерий Петрович г. Мурманск МОУ гимназия 5 замдиректора по воспитательной работе: "Союз гимназистов в гражданском становлении личности"

- Казакова Ольга Анатольевна, г. Нижний Тагил Свердловской обл., МОУ гимназия 86 заместитель директора по информационному обеспечению образовательного процесса: «Создание мотивационной среды в образовательном учреждении»

- Попова Наталья Юрьевна, Нижний Новгород, гимназия № 2, замдиректора по УВР: «Проблема формирования мотивационных установок в работе с одаренными детьми (опыт реализации программы «Одаренные дети»)

- Шилина Ирина Юрьевна, Тимерманис Валентина Анатольевна, Санкт-Петербург, сотрудники методической службы Гимназии №56, руководители службы педагогического аудита: «Практика работы службы педагогического аудита в гимназии»

- Романова Татьяна Владимировна психолог, педагог-организатор ГОУ гимназия №24 имени И.А.Крылова Санкт-Петербург: «Создание мотивационной среды в образовательном учреждении»

- Шпакова Е. В. Санкт-Петербург, педагог гимназии № 159: «Вхождение гимназистов в социокультурное пространство города как путь становления общей культуры личности»

- Кононова В.М., Санкт-Петербург учитель гимназии 192: «Роль курса делового общения в подготовке к профильной деятельности»

- Яхонтова Татьяна Николаевна, учитель истории, тренер команды телевизионной игры «Игра ума»: «Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, или Почему хочется учиться в гимназии №295».

- Шиляева Т.А., Аксиньина И.Д., Санкт-Петербург педагоги гимназии 144 «О создании мотивационной среды в гимназии»
9.2. Гимназия № 271«От школьных олимпиад и конференций – к большой науке: проблемы и перспективы научно-исследовательской деятельности школьников». (Адрес: 198328, СПб, пр.Кузнецова д.25, корпуса. 2,3, тел.7421008, 7519311).

Проезд до ст.метро «Ленинский проспект, последний вагон, выход из метро налево, проход на противоположную сторону проспекта к остановке автобуса № 142. Автобус «Икарус» ожидает участников конференции у выхода из метро. (Для опоздавших: от ст. метро «Ленинский проспект» автобус и маршрутка №142 до остановки «пр.Кузнецова»).

Гимназия № 271 Санкт-Петербурга является ФЭП с 1999 года по теме: «Человекосберегающее обучение – образовательный процесс XXI века», а с 2004 года реализует новую тему ФЭП «Расширение образовательного пространства гимназии № 271, как открытой динамической системы, ориентированной на саморазвитие субъектов образовательного процесса». Гимназия отрабатывает внедрение инновационной системы согласованного обучения, основанной на активной реализации межпредметных связей на методологическом уровне. С 2004 года гимназия работает в новых организационно-педагогических условиях – к гимназии в форме реорганизации присоединена бывшая школа № 547. При гимназии работают

Учебно-методический центр «Интеллект и образование» по обучению учителей и руководителей ОУ инновационным технологиям и методикам; Центр дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности.

Ведущие секций: Комаров Борис Алексеевич, к.п.н., доцент (РГПУ им. А.И.Герцена) –Федоров Сергей Владимирович, к.п.н., доцент (РГПУ им. А.И.Герцена)

- Самовольнова Ирина Савельевна Московская область, г. Жуковский, директор гимназии №1 «Условия перехода инновационного образования в традиционное гимназическое. (Из опыта организации учебно-исследовательской работы в гимназии №1 г. Жуковского)»

- Махиборода Надежда Александровна г.Кандалакша Мурманская обл., заместитель директора по научно-методической работе МОУ средняя общеобразовательная школа №9 «От школьных олимпиад и конференций – к большой науке».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Похожие:

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconПрограмма конференции гбпоу со «Уральский музыкальный колледж»
Материалы второй областной конференции образовательных учреждений сферы культуры и искусства 2 октября 2014 года

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconАзовательные технологии и их использование в системе гуманитарной...
Межвузовский центр по историческому образованию в технических вузах Российской Федерации

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconI всероссийской научно-практической конференции
Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: Материалы I всероссийской научно-практической конференции,...

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconКазанский государственный технологический университет» Кафедра философии...
Сборник составлен по материалам 1-й Всероссийской научной конференции «Антропологическая соразмерность», проводенной кафедрой философии...

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconПрограмма конференции III. Научно-исследовательские работы участников...
«субъекты образовательного процесса в системе личностно-ориентированного обучения»

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconПрограмма Всероссийской конференции «Молодой специалист: государственная...
Всероссийской конференции «Молодой специалист: государственная политика, сфера образования и производственный сектор страны»

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconМеждународная научно-практическая конференция Современная наука и...
По итогам работы Международной заочной конференции авторам направляются Сертификаты участников, Программы работы конференции с указанием...

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconДорогу осилит идущий материалы 66 межвузовской (I всероссийской)...
Дорогу осилит идущий: Материалы 66 межвузовской (I всероссийской) итоговой научной студенческой конференции — Челябинск: Изд-во «Челябинская...

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconДоклад на Всероссийской конференции “Единый государственный экзамен...
Федерации, представителей педагогической и научной общественности для подготовки рекомендаций о егэ в Совет Федерации и Правительство...

Программа работы Второй всероссийской гимназической конференции «200 лет российскому гимназическому образованию» iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №38 (938) от 5 октября 2015 г
Открытие III (XI) Международной ботанической конференции молодых ученых и V всероссийской геоботанической школы-конференции (Большой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск