Методические указания


НазваниеМетодические указания
страница1/11
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Министерство образования Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сосногорский технологический техникум»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
методические указания и контрольные задания

по выполнению домашней контрольной работы

для студентов заочной формы обучения

по специальности
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

г. Сосногорск, 2014 год
Котельва А.В.

Немецкий язык (текст): Задания на контрольную работу с методическими указаниями для студентов заочной формы обучения/А.В. Котельва.- Сосногорск: ГПОУ «СТТ», 2014 – 97 с.
Методические указания предназначены для студентов второго курса заочной формы обучения по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Выполнение данных заданий поможет студентам систематизировать полученные знания.

Контрольная работа основывается на материале, не выходящем за рамки программных требований.
Содержание указаний соответствует учебной программе.



Рассмотрено методической цикловой комиссией

Протокол № __________ от «_____»__________________20___ г.

Председатель _____________________А.С. Титова



ГПОУ «Сосногорский технологический техникум», 2014

169501, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д.4

СОДЕРЖАНИЕ





Введение

4

1

Методические указания

6

2

Выполнение и оформление контрольных заданий

8

3

Контрольное задание № 1

10

4

Контрольное задание № 2

30

5

Контрольное задание № 3

50

6

Контрольное задание № 4

72




Библиографический список

96




Приложение 1 (оформление титульного листа)

97


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества, расширяются возможности политического и социального выбора. В свете этих изменений возрастает роль иностранного языка как средства межкультурного и профессионального взаимодействия представителей разных народов. Что обуславливает необходимость и актуальность формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции будущих специалистов.
Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка).
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной программы.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

  • общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь и пополнять словарный запас.


знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) способствует формированию общих компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК.8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК.10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Чтобы правильно выполнить контрольное задание № 1 (первый курс), необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:


  1. Местоимения, числительные, глаголы “to be”, “to have”.

  2. Прилагательные (образование степеней сравнения).

  3. Активные и пассивные глаголы.

  4. Модальные глаголы.

  5. Настоящее совершенное время.

  6. Прямая и косвенная речь

  7. Страдательный залог.

  8. Виды придаточных предложений.


Чтобы правильно выполнить контрольное задание № 2 (второй курс), необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:


  1. Местоимения, числительные, глаголы “to be”, “to have”.

  2. Прилагательные (образование степеней сравнения).

  3. Активные и пассивные глаголы.

  4. Модальные глаголы.

  5. Настоящее совершенное время.

  6. Прямая и косвенная речь

  7. Страдательный залог.

  8. Виды придаточных предложений.


Чтобы правильно выполнить контрольное задание № 3 (третий курс), необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:


  1. Личные и вопросительные местоимения.

  2. Степени сравнения прилагательных и наречий.

  3. Повелительное наклонение.

  4. Предлоги.

  5. Страдательный залог (все времена).

  6. Придаточные предложения.

  7. Местоимения


Чтобы правильно выполнить контрольное задание № 4 (четвертый курс), необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:


  1. Времена группы «Simple».

  2. Неправильные глаголы.

  3. Порядок слов в предложении.

  4. Числительные, даты.

  5. Местоимения.

  6. Причастия настоящего и прошедшего времени.

  7. Видовременные формы страдательного залога

  8. Сложное дополнение, сложное подлежащее.

  9. Прямая и косвенная речь.


3 ВЫПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Условием допуска к зачету является выполнение контрольных работ: к/р № 1 – второй семестр, к/р № 2 – четвертый семестр, к/р № 3 – шестой семестр, к/р № 4 – восьмой семестр.

Цель контрольных заданий – оказать помощь студенту в его самостоятельной работе, а также проверить степень усвоения им учебного материала, начитанного за данный семестр.

Контрольное задание в данном пособии предлагается в десяти вариантах. Студент должен выполнить один из десяти вариантов контрольного задания. Номер варианта выбирается по первой букве фамилии студента по таблице:


Буква

Номера вариантов

А, Л, Х

1

Б, М, Ц

2

В, Н, Ч

3

Г, О, У

4

Д, П, Ш

5

Е, Р, Щ

6

Ж, С, Э

7

З, Т, Ю

8

И, У, Я

9

К, Ф

10


Оформление титульного листа (приложение 1).

Контрольная работа должна быть написана четким, понятным почерком, без исправлений. На страницах работы следует оставить поля (3 см) для пометок и замечаний проверяющего преподавателя.


Левая страница

Правая страница

Поля: Английский текст

Русский текст: Поля


Студенту следует первый лист оставить чистым для написания замечаний преподавателя.

При выполнении работы следует сначала указывать задания контрольной работы, а затем само выполнение задания.

Выполнение контрольного задания студент должен представить преподавателю для проверки за две недели до лабораторно-экзаменационной сессии.

Досрочное выполнение работ разрешается, однако во избежание повторения возможных ошибок, студент должен выполнять и предоставлять на проверку только одну контрольную работу.

Дается общая оценка «зачтено» или «не зачтено». Если работа не зачтена, в нее необходимо внести соответствующие исправления с учетом сделанных замечаний. Повторная проверка работы осуществляется, как правило, тем же преподавателем, который рецензировал ее в первый раз. Студенты, не выполнившие контрольную работу или не получившие зачета по ней, к зачетам не допускаются.

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Вариант 1


  1. Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание. Переведите на русский язык.


My name is Ilya. I am ten. I go to school. I am a good pupil because I always do my homework and get exсellуnt marks. I have got a family. It is big and friendly. There are four members in my family. They are my mum, dad, brother and me. I have got a mum. Her name is Lena. She is thirty-five. My mum is clever and kind. She is a housewife. My mum is good at cooking. Every day she cleans the rooms, washes the dishes and doesn`t let my brother and me fight.
I have got a father. His name is Dima. My father is handsome and serious. He is very busy and works a lot. My father is fond of playing computer games. At the weekends we play games together. Also, he helps me with my homework and my mum with housework. He is the best dad in the world! My younger brother is two. His name is Vanya. He looks like my dad. Vanya is strong, clever and talented. He can swim and run. Vanya likes watching cartoons on TV. Sometimes he is naughty. He enjoys breaking my toy cars and drawing in my exercise-books. I wish I were two too. I love my family. I am happy!
2. Заполните пропуски глаголами” to beto have” в правильной форме.
1.I… a student. 2. She… a student too. 3. They… managers. 4. It… a bank.
3. Выберите нужную форму местоимения

1. ... aunt Susan is ... mother's sister. A) my  b). me  c). My  d). Me

2. ... relatives are coming to see ... today.a). Our  b). Us  c). We   d). our  e). us   f). we

3. Tell ... about it. A). they  b). them c). their

4. Is this ... dog? A) you  b). your
4. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.

one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)
1.eleven 2.twenty-five 3.ninety-six 4.thirty-eight
5. Составьте предложения с модальными глаголами, расставив слова в нужном порядке.

Пример:    don’t / to / I / answer / have / questions / your.   – I don’t have to answer your questions. (Я не обязан отвечать на ваши вопросы.)
1.didn’t / you / drink / have to / much / yesterday / so. 2.ought to / bill / Robert / the electricity / pay / today. 3.better / we / find / a / should / job. 4.too much / you / salt / and / eat / sugar / shouldn’t.
6. Поставьте глаголы из скобок в форму Present Perfect. Предложения могут быть утвердительные, отрицательные и вопросительные.

Пример:      I never … (be) to Australia. – I have never been to Australia. (Я никогда не был в Австралии.) He … (pass) the exam? – Has he passed the exam? (Он сдал экзамен?)
1. We just … (meet) an American actor. (Мы только что встретили американского актера.) 2.Your husband … (sell) the house? (Твой муж продал дом?) 3.I … (not start) my new job yet. (Я еще не начала свою новую работу.) 4.You … (be) to New York before? (Вы были в Нью-Йорке раньше?)
7. Подчеркните правильный вариант использования степени прилагательных old, near, far, late.
1. This poem belongs to his latter /later works. 2. Jane is 2 years older/elder than Jack. 3. Jane is older/elder than Jack by two years. 4. My older/elder brother is 5 years older/elder than me.


8. Передайте следующие предложения в Passive Voice, обращая внимание на место предлога. Пример:. We often speak about her. — She is often spoken about.
1. We thought about our friend all the time. 2. The doctor will operate on him in a week. 3. The teacher sent for the pupil's parents. 4. They looked for the newspaper everywhere. 

9. Вопросы в косвенной речи. Перепишите предложения в косвенной речи, обратите внимание на изменение местоимений и видовременных форм глаголов.

1. "Who knows the answer?" the teacher asked. The teacher wanted to know __________.

2. "Why don't you help me?" she asked him. She wanted to know __________. 3. "Did you see that car?" he asked me. He asked me __________. 4. "Have you tidied up your room?" the mother asked the twins. The mother asked the twins __________.

Вариант 2


  1. Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание. Переведите на русский язык.


Mass Media
Mass media is a broad concept. It includes radio, television, newspapers, magazines, Internet and else. It’s hard to imagine life without mass media nowadays. Media plays very important part in everyday life. It informs us about current affairs in the world. It educates us, gives a possibility to learn something new. It certainly entertains us in different ways. Mass media influences the way people dress, eat, communicate and many other parts of our lives. It can often make people change their views on different matters. Millions of people watch TV every day, listen to the radio in cars, read newspaper and magazines. Everyone finds something interesting through means of media. Of course, not all that we see, hear or read is objective. Sometimes the information can be altered. However, I believe that good reporters try to deliver us only reliable information. My favourite types of media are TV and Internet. I often watch interesting films on TV or educational channels, such as Animal Planet and National Geographic. As for Internet, it probably unites all media sources nowadays. So I can easily watch the same films or channels online. Besides, Internet is also used for mass communication, so I use it to talk to my friends. I don’t usually listen to the radio but if my parents turn it on in the car, I enjoy it. We also buy sometimes newspapers and magazines from kiosks.

2. Заполните пропуски глаголами” to be“ to have” в правильной форме.

1.We… at the office. 2. I… a family. 3. It… large. 4.He … a ticket.

3. Выберите нужную форму местоимения

1. Ask ... if it is ... car. A). he b). him c). his

2. He gave ... ... photograph in which I couldn't recognize ....a). him b). me  c). he  d). his

3. We were surprised to see ... on the platform, they also came to meet ....a). they b). Them c).their  d). us  e). we  f). Our

4. I left … car in the garage. A)My b). Our. C). Their

4. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.

one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)


  1. two 2. eighty-three 3. seven hundred and sixteen 4.twelve


5. Составьте предложения с модальными глаголами, расставив слова в нужном порядке.

Пример:    don’t / to / I / answer / have / questions / your.   – I don’t have to answer your questions. (Я не обязан отвечать на ваши вопросы.)
1.your / look / could / passport / I / at ? 2.my / cook / can / quite / wife / well. 3.catch / last / able to / we / were / train / the. 4.not / jeans / you / must / wear / to / school.
6. Поставьте глаголы из скобок в форму Present Perfect. Предложения могут быть утвердительные, отрицательные и вопросительные.

Пример:      I never … (be) to Australia. – I have never been to Australia. (Я никогда не был в Австралии.) He … (pass) the exam? – Has he passed the exam? (Он сдал экзамен?)
1.Ann … (not choose) the dessert yet. (Аня еще не выбрала десерт.) 2.They … (do) the shopping today. (Они сделали покупки сегодня.) 3.Tom … ever (visit) Disneyland? (Том когда-либо посещал Диснейленд?) 4.I just … (see) a horror film. (Я только что посмотрела фильм ужасов.)
7. Подчеркните правильный вариант использования степени прилагательных old, near, far, late.

1.Let’s take a later/latest train. 2.Computers are one of the latest/last discoveries of the 20th century. 3.Sorry I’m late — am I the last/latest? 4That’s a further/farther reason to do it.

8. Передайте следующие предложения в Passive Voice, обращая внимание на место предлога. Пример:. We often speak about her. — She is often spoken about.
1. Nobody slept in the bed. 2. The neighbor asked for the telegram. 3. Everybody listened to the lecturer with great attention. 4. The senior students laughed at the freshman. 

9.Вопросы в косвенной речи. Перепишите предложения в косвенной речи, обратите внимание на изменение местоимений и видовременных форм глаголов.

1. "Are you crazy?" she asked him. She asked him __________. 2. "Where did they live?" he asked. He wanted to know __________. 3. "Will you be at the party?" he asked her. He asked her __________. 4. "Can you meet me at the station?" she asked me. She asked me __________.
Вариант 3
1.Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание. Переведите на русский язык.
Sport in my life

Sport is very important in our life. The general belief is that a person who goes in for sports can’t be weak and ill. Physically inactive people get old earlier that those, who find time for sport activity. And of course good health is better than good medicine. People all over the world are fond of sports and games. In our country sport is being widely popularized as well. The most popular kinds of sport are football, volleyball, basketball, tennis, figure-skating, aerobics, ping-pong and swimming. A lot of people are fond of jogging. In schools and colleges sport is a compulsory subject. Many young people attend sport sections. Some of them dream to become professional sportsmen. As for me, I can’t imagine my life without sport. In summer I go jogging every morning and when I have free time I attend swimming pool. In winter I like to skate with my friends. It’s fun. Also I’m fond of aerobics. First of all aerobics helps to keep myself fit. It also attracts me because it resembles dancing. In conclusion I’d like to say that I’m absolutely sure that doing sports is the best way to keep fit. Sport makes our bodies strong, it prevents us from getting too fat, and makes us more self-organized and better disciplined.
2. Заполните пропуски глаголами” to beto have” в правильной форме.

1.They… a new flat. 2. She… f daughter. 3. She… a pupil. 4. I …. a new car.

3. Дополните предложения пропущенными местоимениями.

1. They live with …parents.  2. Ann lives with …parents. 3. We live with …parents. 4. I live with …parents.
4. Напишите на английском языке.

1. 2+3=5; 2. 1 Января; 8 Марта. 3. Глава 5; автобус 6. 4. 3.45; 8.09. 

5.Составьте предложения с модальными глаголами, расставив слова в нужном порядке. Пример:    don’t / to / I / answer / have / questions / your.   – I don’t have to answer your questions. (Я не обязан отвечать на ваши вопросы.)
1.the party / Linda / to / come / might / tonight. 2.round / work / have to / farmers / the year / all.

3.you / not / hospital / noise / must / make / in. 4.the light / I / switch / may / on ?
6. Составьте предложения в Present Perfect, используя for (в течение) или since (с тех пор как). Пример:  I – not – meet – George – last month. – I haven’t met George since last month. (Я не встречала Джорджа с прошлого месяца.)
1.We – know – him – six months. 2.Jack – not – play – hockey – last winter. 3.Mary – be – a real friend – our childhood. 4.They – live – in Tokyo – a long time.
7.Раскройте скобки, поставив предложенное прилагательное в нужной степени.
1.Please, send the books back without_________ (far) delay. 2.The deposits of oil in Russia are by far the __________ (rich) in the world. 3.Could you come a bit _______ (early) tomorrow? 4.I like this song _________ (well) than the previous one.

8. Передайте следующие предложения в Passive Voice, обращая внимание на место предлога. Пример:. We often speak about her. — She is often spoken about.
 1. The group spoke to the headmistress yesterday. 2. The young mothers looked after their babies with great care. 3. Nobody lived in that old house. 4. They sent for Jim and told him to prepare a report on that subject.
9. Вопросы в косвенной речи. Перепишите предложения в косвенной речи, обратите внимание на изменение местоимений и видовременных форм глаголов.

1. "How do you know that?" she asked me. She asked me __________.

2. "Has Caron talked to Kevin?" my friend asked me. My friend asked me __________.

3. "What's the time?" he asked. He wanted to know __________.

4. "When will we meet again?" she asked me. She asked me __________.

Вариант 4


  1. Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание. Переведите на русский язык.


The health of a person is the main value in the life. It cannot be bought with any money! There is no price for it. Being the sick person, you cannot realize all your dreams and be successful in the modern world. But how to be healthy, when there are a lot of fatal temptations around us? Don`t begin! Don`t make the first cigar inhalation, the first sip of alcohol! Everything begins so simply, but comes to the end with a trouble. It was said so much about the harm of smoking. For a long time it has been proved, that smoking is not only reflected on the budget of a family, pollutes air, but also ruins our health. But, in spite of all that the number of smoking people is not diminished. And what is more grievous, not only the teens but also the junior schoolboys begin to smoke. I think those, who don`t do his (her) best in study or school life, as a rule begin to smoke at the school age. It was proved, that there is no such organ which would not suffer from smoking. Smoking is not a harmless pastime which can be given up without efforts. It is necessary to have the will - power to stop smoking. In addition to smoking, we can name the other fatal habit: the drinking of alcohol. Unfortunately, very often they combine with each other. Alcohol is a poison! Having penetrated into an organism, it has destroyed the brain of the person for some months. A great man said that drinking alcohol is a voluntary mad, and I think he was right. Under the influence of alcohol the person can make absolutely rash actions. The matter is that alcoholis the drug, and drugs influence on the brains of the person. Especially alcohol is very dangerous for the young because their organism is exposed to the influence of harmful substances more easily. Even a single sip of alcohol causes a poisoning which can lead to death. And the usage of drugs … They ruin all human organs, so the drug addicts die young. Few of them live longer than several years after they have started taking drugs. So, I consider that there is no place to these habits in our life. To my mind, only healthy people should live on our planet and then our Earth will be brighter and more beautiful, because only the healthy person will provide its further development and prosperity.
2. Заполните пропуски глаголами” to be”и “ to have” в правильной форме.

1. They… at the office. 2. I… a manager. 3. It… a college. It… near my house.

4. She … a ticket.
3. Дополните предложения пропущенными местоимениями.

1. John lives with … parents. 2. Do you live with …parents? 3. Most children live with…parents. 4. He's going to live with …parents.
4. Напишите на английском языке.

1. 245; 2. 3,562; 3. Сто книг; сотня страниц; сотни людей.  4. Тысяча машин; тысячи людей; миллион книг. 

5. Дайте совет, используя модальный глагол should. (Возможны несколько советов.)

Пример:  My eyes are tired. (Мои глаза устали.) – You should go to bed. (Тебе следует поспать.)

1. I am cold. (Мне холодно.) 2. I am thirsty. (Я хочу пить.) 3 .I am hungry. (Я голоден.)

4. My life is too hectic. (Моя жизнь слишком насыщенная.)
6. Поставьте глаголы в скобках в Present Perfect.
1.He _____ (finish) training. 2.She _____ (score) twenty points in the match. 3.We _____ (watch) all the Champions League matches this season. 4.That's amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!

7. Раскройте скобки, поставив предложенное прилагательное в нужной степени.
1. Jack was the________ (tall) of the two. 2. Jack is the__________ (clever) of the three brothers. 3.If you need any ___________ (far) information, please contact our head office.  4.The sinking of Titanic is one of _____________ (famous) shipwreck stories of all time.

8. Передайте следующие предложения в Passive Voice. Пример: Mother waters the flowers in the evening. The flowers are watered in the evening (by Mother)
1. A marble pavillion protects the house. 2. The boys will paint the roof of the house. 3. Tom Sawyer whitewashed the fence. 4. Her daughters gave her three beautiful dishes as a birthday present.

9. Вопросы в косвенной речи. Перепишите предложения в косвенной речи, обратите внимание на изменение местоимений и видовременных форм глаголов.
1. "Which dress do you like best?" she asked her boyfriend. She asked her boyfriend __________.

2. "What are they doing?" she asked. She wanted to know __________.

3. "Are you going to the cinema?" he asked me. He wanted to know __________. 4. The teacher asked, "Who speaks English?" The teacher wanted to know __________.

Вариант 5


  1. Прочитайте текст и постарайтесь понять его общее содержание. Переведите на русский язык.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Методические указания iconМетодические указания ен. 01 Математика методические указания и контрольные задания по
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного...

Методические указания iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы...
Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета гбоу спо со «еэтк»

Методические указания iconМетодические указания по выполнению практических работ адресованы...
Номинация: «методические рекомендации по освоению учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля»

Методические указания iconМетодические указания
Выпускная квалификационная работа : Методические указания / М. Р. Ерофеева, И. В. Камышникова. – Братск : гоу впо «БрГУ», 2009. 57...

Методические указания iconМетодические указания
Выпускная квалификационная работа : Методические указания / М. Р. Ерофеева, И. В. Камышникова. – Братск : гоу впо «БрГУ», 2009. 57...

Методические указания iconМетодические указания к выполнению и оформлению дипломного проекта...
Методические указания содержат общие положения, организационные вопросы выполнения и процедуры защиты работ, требования к оформлению...

Методические указания iconМетодические указания к выполнению и оформлению дипломного проекта...
Методические указания содержат общие положения, организационные вопросы выполнения и процедуры защиты работ, требования к оформлению...

Методические указания iconМетодические указания по проведению практических занятий
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании пцк по укрупненной группе 140000 Электроснабжение (нпо и спо)

Методические указания iconМетодические указания
Методические указания к выполнению дипломных работ по специальности 080115 «Таможенное дело» для студентов очной и заочной форм обучения...

Методические указания iconА. И. Минаенко Методические указания
Методические указания к выполнению курсовых и дипломных проектов (работ) по специальности «Электромеханика». – Ростов н/Д: Рост гос...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск